Цитаты из библии о евреях. Цитаты великих людей о библии

Новости и анонсы


29.11.2011

В № 10 (октябрь) журнала «Читаем вместе» за 2011 опубликована статья Константина Душенко «Незаменимых людей нет» из цикла «История знаменитых цитат».

Незаменимых людей нет
Вот одна из тех фраз, которые, кажется, существовали всегда. Но так ли это?
Не совсем так. Первый из известных мне случаев использования этого речения в русской литературе — производственная повесть Юрия Крымова «Танкер „Дербент“» (1938): «Орджоникидзе говорит, что лучшая организация там, где не существует незаменимых людей». Где именно говорил это Орджоникидзе, и говорил ли вообще, остается загадкой.
24-27 августа 1942 г., в разгар сражения за Сталинград, в четырех номерах «Правды» была опубликована пьеса Александра Корнейчука «Фронт». Главный отрицательный персонаж здесь не кто-нибудь, а командующий фронтом Горлов, герой Гражданской войны. Заканчивается пьеса снятием Горлова с должности и назначением на его место молодого генерала Огнева; при этом член военного совета Гайдар замечает: «У нас нет незаменимых людей. Многие нас пугали, но они давно почивают на мусорной свалке истории. А партия крепка, как сталь». И тут же, 28 августа, «Правда» сообщила о снятии героя Гражданской войны Буденного с поста 1-го заместителя Наркома обороны СССР (т.е. Сталина) и назначении на его место молодого генерала Жукова.
С тех пор фраза «У нас незаменимых людей нет» вошла в обиход, причем чаще всего она цитируется как сталинская. Так оно, в сущности, и есть. Пьеса Корнейчука была написана по заказу вождя и лично отредактирована им, включая реплику о незаменимых людях. А девятью годами раньше, на I съезде колхозников ударников, Сталин обрушился на неких «зазнавшихся вельмож», которые «думают, что они незаменимы и что они могут безнаказанно нарушать решения руководящих органов. Как быть с такими работниками? Их надо без колебаний снимать с руководящих постов, невзирая на их заслуги в прошлом» (речь 19 февраля 1933 г.).
Впрочем, одного незаменимого человека Сталин знал. В 1952 г., после начала «дела врачей», он говорил своему ближайшему окружению: «Вы слепые котята, что же будет без меня — погибнет страна, потому что вы не можете распознать врагов» (согласно докладу Хрущева «О культе личности...»).
За рубежами нашего отечества фраза о незаменимых людях была известна гораздо раньше. Слоган «Незаменимых людей нет» («There is no indispensable man»), использовал Вудро Вильсон на президентских выборах 1912 г. в США, а Франклин Рузвельт — на выборах 1932 г. Родилось это изречение во Франции, и в XIX веке оно даже в Англии цитировалось по-французски: «II n’ya pas d’homme necessaire».
Мысль о том, что заменить можно любого, была по душе якобинцам. В революционном 1793 году виконт Луи де Гизелен начал работы по разработке угольных шахт в Булони, однако был арестован как неблагонадежный аристократ. Из тюрьмы виконт обратился к якобинским властям с просьбой освободить его, чтобы продолжить работу во благо республики, крайне нуждавшейся в угле. На это прошение комиссар Конвента Жозеф Лебон ответил: «В республике нет незаменимых людей».
«Есть люди полезные, но нет ни одного необходимого. Один только народ бессмертен» — так будто бы говорил М. Робеспьер друзьям весной 1794 г., согласно «Истории жирондистов» Альфонса де Ламартина. Ну прямо как Сталин: «Руководители приходят и уходят, а народ остается. Только народ бессмертен» (речь в Кремле 29 окт. 1937 г.).
Однако и якобинцы были не первыми, кто пустил в ход фразу о незаменимых людях. Она появилась еще при «старом режиме» и принадлежала маркизу Луи Антуану Караччиоли (1719-1803), французскому писателю и историку. В 1759 г. вышла в свет его книга «Искусство быть довольным собой». Здесь, в главе 42 («О политике»), говорилось: «Незаменимых людей нет; в политике, как и в прочих занятиях, привычка и навык делают большую часть работы».
Известен еще один вариант этого изречения: «Кладбища полны незаменимых людей». В начале 1960-х гг. оно цитировалось во Франции со ссылкой на Жоржа Клемансо (1841-1929) и было направлено против де Голля, убежденного в своей незаменимости; позднее это изречение приписывали самому де Голлю. А во французском сборнике цитат 2005 г. фраза «Кладбища полны людей, которые считали себя незаменимыми» приведена в качестве арабской пословицы.
На самом деле она появилась в мемуарах американского генерала Омара Брэдли «История солдата» (1951): «В армии мы часто смеемся над мифом о незаменимых людях: мы хорошо знали, что Арлингтонское кладбище полно незаменимых людей».
Напоследок — несколько изречений

Ниже приведены материалы из главы«Выдающиеся изречения о Библии». Генри Галлей«Библейский справочник", Изд.«Библия для всех", 1996., СПб, стр.22-24.

Авраам Линкольн , 16-й Президент США: «Я убежден, что Библия является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Все наилучшее от Спасителя мира передаётся нам через эту книгу».

В. Е. Гладстон : «В свое время я знал девяносто пять выдающихся людей в мире, и восемьдесят семь из них были последователями Библии. Библия выделяется своим происхождением и неизмеримое расстояние отделяет её от других книг».

Джордж Вашингтон , 1-й Президент США: «Невозможно правильно править миром без Бога и Библии».

Наполеон , французский полководец и государственный деятель: «Библия — необыкновенная книга. Она Живое Существо, побеждающее все ей противостоящее».

Королева Виктория , королева Соединённого Королевства Великобритании и Ирландии: «Я приписываю Библии величие Англии».

Даниил Вебстер , американский политический деятель, государственный секретарь США: «Если есть что-нибудь достойное почтения в моих мыслях и стиле, я отдаю честь моим родителям, которые с раннего детства внушили мне любовь к Священным Писаниям. Если мы будем придерживаться принципов, которым учит Библия, наша страна будет в состоянии постоянного благоденствия. Но если мы и наши потомки пренебрежем наставлениями и авторитетом этой книги, то можно смело сказать, что нас постигнет внезапная катастрофа и превратит нашу славу в глубокое бесславие».

Томас Карлейль , британский (шотландский) писатель, историк и философ: «Библия есть вернейшим выражением, когда-либо высказанным буквами нашего алфавита, вышедшими из души человека, через которое, как бы через Богом открытое окно, все люди могут посмотреть на тишину вечности и распознать в дали проблеск давно забытого дома».

Джон Рескин, английский писатель, художник, теоретик искусства, литературный критик и поэт: «Если во всем том, что я написал есть какая-нибудь ценность, то это потому, что в детстве мать моя ежедневно читала мне места Библии и ежедневно требовала заучивать эти места на память».

Чарльз Дана , американский художник и иллюстратор: «Эта древняя Книга неистребима. И эта наша земля, чем больше мы будем перелистывать ее страницы и изучать ее секреты, тем вернее она подтвердит и иллюстрирует страницы Священных Писаний».

Томас Гексли , английский зоолог, популяризатор науки и защитник эволюционной теории Чарлза Дарвина: «Библия является Великой Хартией Бедных и порабощенных. Человечество не может обойтись без нее».

Патрик Генри , американский государственный деятель, активный борец за независимость: «Библия ценнее всех книг, которые когда-либо были напечатаны».

Хорас Грили , американский журналист, политический деятель, совместный кандидат от Либерально-республиканской и Демократической партий на президентских выборах 1872 года: «Невозможно поработить умственно или социально народ, читающий Библию. Библейские принципы лежат в основе человеческой свободы"

Эндрю Джексон , 7-й Президент США: «Книга эта, сэр, является скалой, на которой покоится наша республика».


Роберт Е. Ли
, американский военный, генерал армии Конфедеративных Штатов Америки (31 августа 1861), командующий Армией Северной Вирджинии и главнокомандующий армией Конфедерации. Один из самых известных американских военачальников XIX века: «Во всех моих недоуменьях и отчаяниях я всегда находил в Библии свет и силу».

Лорд Теннисон , английский поэт, имел почётное звание поэта-лауреата. Королева Виктория присвоила ему за его поэтическое творчество титул барона, что сделало Теннисона пэром Англии: «Чтение Библии, само по себе, является образованием».

Джон Квинси Адамс , 6-й Президент США (в 1825—1829 годы), и первый официальный посланник США в России (1809—1814), старший сын второго президента США Джона Адамса: «Так велико мое уважение к Библии, что чем раньше дети мои начнут читать ее, тем более я буду вверен, что они станут полезными гражданами своей страны и уважаемыми членами общества. Долгие годы я придерживаюсь обычая прочитывать Библию раз в год».

Иммануил Кант , немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и Романтизма: «Существование Библии, как книги, есть величайшей пользой для всех людей, когда-либо испытанной человечеством. Всякая попытка умалить Библию есть преступлением против человечества».

Чарлз Дикенс , английский писатель: «Новый Завет является величайшей книгой теперь и в будущем для всего мира».


Сэр Вильям Гершель
, выдающийся английский астроном немецкого происхождения: «Все человеческие открытия служат для более сильнейшего доказательства истин, находящихся в Священных Писаниях».

Сэр Исаак Ньютон , английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики: «Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история».

И. В. Гете , немецкий поэт, государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель: «Пусть развивается научная культура, пусть преуспевает естественная наука в глубь и в ширь, пусть ум человека развивается сколько угодно, но культурного и морального уровня христианства, которое сияет в Евангелиях, они не превзойдут».

Генри Ван Дейк : «Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику «до свидания, мы встретимся опять». Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету».

Н.И. Пирогов , русский хирург и анатом, естествоиспытатель и педагог, член-корреспондент Санкт-Петербургской академии наук: «Мне нужен был отвлечённый, недостижимо высокий идеал веры. И принявшись за Евангелие, которого я никогда ещё не читывал, а мне уже было 38 лет от роду, — я нашёл для себя этот идеал».

И.С. Никитин , русский поэт: «Измученный жизнью суровой, не раз я себе находил в глаголах Предвечного Слова источник покоя и сил».

А.С. Пушкин , русский поэт, драматург и прозаик: «Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания... в нём находить всю человеческую жизнь. Религия создала искусство и литературу, всё, что было великого с самой древности!... Без этого не было бы ни философии, ни поэзии, ни нравственности. Англичане правы, что дают Библию детям... Мои дети будут читать вместе со мной Библию в подлиннике... Библия всемирна... Вот единственная книга в мире: в ней всё есть».

Ниже приведены материалы из главы«Ученые о Библии». Д.О. Юнак. «Миф или Действительность». Исторические и научные доводы в защиту Библии. Издание третье. — М.: Весть для тебя, 1996 г.

Галилей (1564-1642) великий итальянский физик и астроном: «Священное Писание никогда не может ни лгать, ни ошибаться; изречения Его абсолютны и непреложны».

Фарадей (1791-1867) — английский физик. Он говорил однажды речь на тему о «химическом анализе слезы», где, между прочим, выразился, что как слезы исходят от сердца и направлены к сердцу, так и Библия исходит от Бога, и, кто от Бога, тот слушается ее голоса».

Бойль (1626-1691) — известный химик: «Сопоставленные с Библией все человеческие книги, даже самые лучшие, являются только планетами, заимствующими весь свой свет и сияние от Солнца».

Лавуазье (1743-1794) — основатель точной химии: «Вы предпринимаете прекрасное дело», — писал он некоему Кингу, издававшему трактат в защиту религии, — выступая защитником Откровения и подлинности Священных Писаний».

А. Ампер (1775-1836) — физик и математик. В год своей смерти Ампер писал: «Я хотел бы всегда помнить слова Павловы: Пользующиеся миром сим должны быть как не пользующиеся».

Вагнер (1805-1864) — анатом и физиолог: «Самую дивную особенность Писания, несомненно, составляет то, что оно непоколебимым образом укрепляет убеждение в Его Божественном происхождении того, кто с истинным усердием и полною преданностью углубляется в него и по нему проверяет свои внутренние и внешние переживания».

Д. Даусон (1820-1901) — геолог, американский ученый: «Когда бы кем ни была сделана попытка изобразить историю мироздания, попытка эта не может представить чего-нибудь более высокого и достойного, чем Библейское повествование о творении».

Бругш — (1827-1894) — египтолог. Вспоминая о своем детстве, говорит: «Самое большое наслаждение доставляло в доме моих деда и бабушки чтение, находившейся там семейной Библии, которая была украшена многочисленными политипажами и перед моим восхищенным взором в очаровательном свете передавала жизнь и деяния древних обитателей Востока. Эта достойная почтения Книга книг, которою я владею еще доныне, очаровала меня, и я приписываю ей первое страстное желание с моей стороны познакомиться с народами и странами Востока».

Жан Жак Руссо — (1712-1778) — французский писатель. В своем произведении «Эмиль» дает нам следующее свидетельство об Евангелии и Христе: «Признаюсь — величие Священного Писания исполняет меня изумлением, и святость Евангелия сказывается моему сердцу. Как ничтожны философские сочинения, несмотря на весь их блеск, в сравнении со Священным Писанием! Может ли какое-нибудь другое сочинение в столь короткое время так возвыситься, будучи произведением обыкновенного человека? Возможно ли, чтобы Тот, о Котором рассказывают Священные книги, был не более, как простой человек? Ужели в них слышим голос мечтателя или честолюбивого сектанта? Какая прелесть, какая чистота в Его существе! Сколько пленительной доброты в Его учении! Какая высота в Его правилах! Какая глубина мудрости в Его речах! Какое присутствие Духа, какая проницательность и верность в Его ответах! Какое господство над своими страстями! Где найти человека, мудреца, который бы мог так действовать, страдать и умереть, не выказав слабости и тщеславия? Да, если Сократ жил и умер, как философ, то Иисус Христос жил и умер как Бог».

Байрон (1788-1824) — поэт 19-го века. «По свидетельству современников мало кто был так начитан в Священных Книгах, как Байрон, и у поэта не проходило почти ни одного дня без того, чтобы он не прочел ту или иную главу из маленькой карманной Библии, которая всегда была при нем… Библия постоянно лежала на его столе». И после смерти этого гениального и глубоко чувствовавшего поэта, в его Библии нашли внесенные туда им собственноручно следующие строки: «В этой святейшей Книге — тайна всех тайн. О, счастливы среди смертных те, которым Бог даровал милость слушать, читать, с молитвою произносить и благоговейно воспринимать слова этой Книги! Счастливы те, кто в состоянии открыть двери Библии и решительно идти по ее путям. Но лучше было бы никогда не рождаться тем людям, которые читают ее только с той целью, чтобы сомневаться и пренебрежительно относиться к ней» (Л. Песталозь. 31).

Г. Гейне — (1797-1856) — немецкий поэт: «Библия. Справедливо называют ее также Священным Писанием. Кто потерял своего Бога, тот снова найдет Его в этой книге, а кто никогда не знал Его, на того из нее дыхание Божьего Слова».

В. Гюго — (1802-1885) — поэт. Вспоминая с отрадным чувством один случай из своего детства, свидетельствует, что чтение Священных Книг не только на взрослых, но и на детей оказывает благотворное влияние, доставляя им высокое духовное наслаждение:
Три брата было нас: я — младший. Мы играть
Однажды собрались. Нас отпустила мать.
— Ступайте, — говорит, — да чур не напроказить!
В саду не рвать цветов, по лестницам не лазить!
А мы по лестнице тотчас же на чердак.
Трудненько было нам, но взлезли кое-как;
Меж разной утварью стоял там шкап огромный…
Глядь: книга на шкапу лежит громадой темной,
Чернеет переплет. Стащили мы с трудом
Ту книгу. Это был большой тяжелый том.
Раскрыли: ладаном запахло, храмом Бога,
И сколько радости! Картинок много, много!
Мы сели в уголок — и уж куда играть!
Давай рассматривать и кое-как читать!
А книга, между тем, как на шести ступенях,
У нас, у всех троих, лежала на коленях.
Надолго увлеклись мы чтением тогда,
И после каждый день тянуло нас туда.
То Библия была. Иное непонятно
Казалось нам, но все так веяло приятно!
И больше, больше все ребяческой душой
Вникать в святой рассказ входило нам в привычку,
С тем ощущением, как будто бы рукой
Мы нежно гладили по перьям Божью птичку».

В.Г. Белинский — (1811-1848) — русский критик. С особенным вниманием относился к Евангелию, считал его «лучшей Книгой, где сказано все, что нужно знать человеку». «Есть книга, — говорил он, — в которой все сказано, все решено, после которой ни в чем нет сомнения, книга бессмертная, книга святая, книга вечной истины, вечной жизни — Евангелие».

Ф.М. Достоевский — (1821-1881) — русский писатель. В «Братьях Карамазовых» он говорит: «Господи! Что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку! Точно изваяние мира, и человека, и характеров человеческих; и названо все и указано на веки веков. И сколько тайн разрешенных и откровенных! Люблю книгу сию! Гибель народу без Слова Божьего, ибо жаждет душа его Слова и всякого прекрасного восприятия».

Наполеон I Бонапарт — (1758-1821) — военный гений во время своего заключения на острове Святой Елены очень часто читал Библию. Он высказал следующие великие мысли о Слове Божьем: «Евангелие имеет какую-то таинственную силу, нечто удивительно мощное; теплоту, которая действует на ум и очаровывает сердце… Когда эта Книга лежит у меня на столе, …я не устаю ее читать и всегда читаю с одинаковым удовольствием».

Тэйлор — (1784-1850) — президент Америки: «Библию надо дать в руки в особенности юношеству. Она — лучная школьная книга в мире. То, чему я учился дитятей, гораздо лучше помню, чем то, что читаю теперь, и я желал бы, чтобы все граждане нашей страны находились под воздействием этой Святой Книги» (Л. Песталозь. 35).

Линкольн — (1809-1865) — президент Америки: «Библия — это самый лучший дар, данный Богом человеку. Через эту книгу Спаситель мира сообщил все блага. Без нее мы не могли бы распознать правды от лжи».

Рузвельт — президент США: «Учение Библии так переплетается с нашей гражданской и общественной жизнью, что невозможно представить себе человеческую жизнь, если это учение будет удалено от нее. С удалением Библии мы потеряем всякое основание».

Виктория — (1819-1901) — королева Англии: «Эта Книга дала благоденствие всему народу и сделала его счастливым».

Гёте — немецкий поэт: «Я убежден, что Библия становится все привлекательней по мере того, как уясняется человеку». «Библия говорит к сердцу каждого поколения, а мерилом для оценки жизненности и силы народа будет всегда его отношение к Библии». «Тем великим уважением и благоговением, с каким к ней относятся столько народов и поколений, она обязана своей собственной ценности. Она не есть книга национальная — еврейского народа: она книга всех народов, записанные в ней исторические события одного народа служат прообразом жизни каждого христианина и всей Церкви Христовой, они даны нам всем для спасительного поучения. Она одна связывает историю с происхождением мира и продолжает ее до конца этого, данного человеку временного периода! Библия — вечно живая Книга и, пока существует мир, никто не скажет: «Я ее понимаю во всем ее объеме, во всех ее подробностях».«Чем выше будет уровень образованности, тем большее значение для действительно мудрых людей будет иметь Библия, как основа и как орудие воспитания».

Кант — философ — в 1796, на 72-м году жизни писал: «Своим содержанием Библия сама свидетельствует о своем Божественном происхождении. Она открывает нам в величии и выполнении плана спасения весь ужас нашей греховности, всю глубину нашего падения… Библия самое ценное сокровище, без которого я был бы в жалком положении. Все прочитанные мною книги не дали мне того утешения, какое дало Слово Божье в Библии: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною» (Пс. 22,4)».

Вальтер Скотт — (1771-1832) — английский писатель, когда лежал на смертном одре, то сказал сыну: «Дай мне Книгу!» — «Какую, отец?» — Умирающий приподнялся и сказал: «Дитя мое, есть только одна книга — это Библия!» — то было его последнее слово.

Вильгельм Гумбольдт — (1767-1835) писал: «Чтение Библии дает всегда самое действительное утешение. Не знаю ничего, с чем можно бы ее сравнить. И Ветхий и Новый Завет равно укрепляет душу…»

Локк — (1632-1704), философ, сказал о Библии: «Бог — ее Автор, наше спасение — конечная цель, ее содержание — истина».

Ниже приведены материалы из статьи «Свидетельство не богословов в пользу Библии». В журнале «Свет к просвещению» №2. 1936. стр. 44-45.

Исаак Ньютон . Великий английский физик, астроном и математик, открывший закон тяготения, говорил: «Мы имеем Моисея, пророков и апостолов, даже слова Самого Иисуса Христа. Если мы не хотим соглашаться с ними, то мы имеем столь же мало извинения, как и Иудеи»

А.С. Пушкин : «Священное Писание, сколько его не перечитывай, чем более им проникаешься, тем более все освещается и расширяется. Вот единственная Книга в мире: в ней все есть!»

А. Эйнштейн , ученый физик и математик, автор Теории относительности времени и пространства. В статье «Несовместимы ли религия и наука?»… писал: «Можно с уверенностью сказать, что доктрина личного Бога, управляющего событиями природы, никогда не может быть опровергнута наукой».

Чарльз Дарвин, автор теории естественного отбора, английский биолог (1809-1882). На протяжении всей своей жизни «Дарвин выражал свое отношение к религии весьма неопределенно, с многочисленными оговорками». «В 1831 году Дарвин окончил теологический факультет Кембриджского университета, и считал истинным каждое слово Библии». Он верил в то, что «будут найдены старые письма и рукописи авторитетных римлян, с подтверждением всего изложенного в Евангелиях». Но так, как при жизни Дарвина таких открытий не произошло, он на 40-м году жизни стал терять веру. Подействовало также то, что он наблюдал несоответствие жизни священников их призванию. Вместо того, чтобы искать истинный путь, Дарвин допустил сомнение в свою душу. Однако, на склоне лет он все же признал Бога как Творца. «Заканчивая свою книгу «Происхождение видов», Дарвин писал: «Есть величие в этом воззрении на жизнь с ее различными силами, изначально вложенными Творцом в незначительное число форм или только в одну». Впоследствии он изменил смысл этого выражения, на прямой вопрос, считает ли он себя атеистом, он отвечал: «Нет, я скорее агностик (человек, который не берется ни доказывать, ни отрицать бытие Бога) и теист». Только перед смертью Дарвин полностью осознал свою ошибку и глубоко раскаивался. Жена Дарвина до конца жизни оставалась ортодоксальной англиканкой.

И.П. Павлов, советский ученый, академик, создавший учение о высшей нервной системе и ее деятельности, оставался до конца своей жизни глубоко верующим в Бога человеком, посещал церковь и оказывал ей материальную поддержку. Один из учеников и последователей Павлова пишет: «Мне посчастливилось побывать у них (Павловых) несколько раз в гостях. Серафима Васильевна (жена Павлова) каждый раз встречала меня такими словами: «Господин коммунист, не пора ли вам подумать о спасении своей души?»

Милн, английский астрофизик, свою книгу о строении Вселенной, начинает словами Библии: «Вначале Бог сотворил небо и землю».

Ф. Вольтер, ярый противник религии и в частности христианства. Он посвятил свою жизнь борьбе против религии, однако, когда это было связано с личной выгодой, Вольтер доказывал, что Бог есть. «Когда, однажды, его гости стали защищать атеизм, он поспешно удалил присутствующую при этом прислугу и сказал: «Теперь, господа, вы можете продолжить ваши речи против Бога. Я не желаю, чтобы мои слуги зарезали и обокрали меня нынешней же ночью, поэтому я предпочитаю, чтобы они вас не слушали».

Кепплер, астроном, говорит: «В творении я ощущаю Бога как бы руками». Свое важнейшее произведение о гармонии мира, он заключает такими прекрасными словами: «Благодарю Тебя, Творец и Владыка, что Ты сподобил меня радости восхищаться делами рук Твоих…»

Карл Маркс, в 1835 году писал: «Животному сама природа определила круг действий, в котором оно должно двигаться, и оно спокойно его завершает, не стремясь выйти за его пределы, не подозревая даже о существовании какого-либо другого круга. Также и человеку Божество указало общую цель — облагородить человечество и самого себя…
…Божество никогда не оставляет совершенно смертного без руководителя. Голос этот (сердца) говорит тихо, но уверенно. Но это легко заглушаемый голос… Мы должны поэтому серьезно взвесить, действительно ли нас воодушевляет избранная профессия, одобряет ли ее наш внутренний голос, не было ли наше воодушевление заблуждением, не было ли то, что мы считали призывом Божества — самообманом».

Фридрих Энгельс, в 1842 году писал в статье «Шелинг — философ во Христе»: Все враги Бога ныне соединяются и нападают на верующих со всевозможным оружием, равнодушные, которые предаются светским удовольствиям, и для которых слишком скучно было слушать о Христе, объединяются теперь, терзаемые совестью, с атеистическими мирскими мудрецами и хотят, посредством их учения заглушить угрызения совести. С другой стороны, эти последние открыто отрицают все то, чего нельзя видеть глазами, Бога и всякое «загробное» существование, и тогда само собой разумеется, что они всего выше ставят этот мир с его плотскими наслаждениями, с обжорством, пьянством и развратом. Это худшие язычники, которые ожесточились и сами довели себя до упорного отрицания Евангелия… Это… открытая явная вражда… противников Христа. Но те, у кого есть глаза для того, чтобы видеть, пусть видят и не ослепляются потому, что теперь не время для сна и оговорок, когда знамения времени свидетельствуют так ясно, когда следует обращать на них внимание и вникать в смысл пророчеств, которые не напрасно даны нам… С обдуманным богохульством… они… проповедуют свои сатанинские учения… увлекая за собой бедную молодежь, чтобы ввергнуть ее в глубочайшую бездну ада и смерти. Искушение неслыханным образом усилилось и невозможно, чтобы Господь допускал это без особого намерения… Мы должны раскрыть глаза и смотреть вокруг: Время грозное и следует бодрствовать и молиться, чтобы мы не впали в искушение, и чтобы Господь, Который придет, как тать в ночи, не застал нас спящими…»

В.И. Ленин, писал: «Если природа есть творение, то само собой понятно, что она может быть сотворенной только от того, что больше, что могущественнее природы. От чего-то такого, что уже существует, так как для того, чтобы сотворить природу, надо чему-то существовать уже независимо от природы. Значит существует что-то помимо природы и притом такое, что творит природу. На русском языке это называется Бог».

Перед вами - цитаты, афоризмы и остроумные высказывания про иудаизм . Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин мудрости» на данную тему. Здесь собраны занимательные остроты и изречения, умные мысли философов и меткие фразы мастеров разговорного жанра, гениальные слова великих мыслителей и оригинальные статусы из соцсетей, а так же многое другое...

В качестве дополнительного бонуса вы можете ознакомиться с акциями и предложениями ведущих ритейлеров парфюмерии , а также подобрать модный гардероб и эксклюзивные аксессуары к своим любимым ароматам...



За все, что делает христианин, он отвечает лично.
За все, что делает еврей, отвечают все евреи.
Анна Франк.

Каждая вера приправляет свою манну по-разному.
Станислав Ежи Лец.

Если вы хотите основать новую религию, дайте себя распять и на третий день воскресните.
Талейран.

Мифология - это то, во что верят взрослые, фольклор - то, что рассказывают детям, а религия - то и другое.
Сидрик Уитман.

Для религии нет ничего губительнее безразличия.
Эдмунд Берк.

Пристать к Христу - задача для еврея слишком трудная: сможет ли он когда-нибудь уверовать в божественность другого еврея.
Генрих Гейне.

Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить.
Голда Меир.

Что у меня общего с евреями? У меня едва ли есть что-нибудь общее с самим собой.
Франц Кафка.

Опиум народа - не религия, а революция.
Симона Вейль.

Без соображения с божественным не сделаешь хорошо ничего человеческого, и наоборот.
Марк Аврелий.

Очевидно, что Библия есть творение евреев, но не менее очевидно, что сами евреи есть творение Библии.
Джозеф Джейкобс.

Быть может, мы - сыновья торговцев, но мы же - внуки пророков.
Хаим Вейцман.



Ни один человек с чувством юмора не был основателем религии.
Роберт Ингерсолл.

Протестантизм - и это его главный вклад в сокровищницу человеческой мысли - убедительно доказал, что Господь - страшный зануда.
Генри Луис Менкен.

В храме все должны быть серьёзны, кроме того, кто является предметом культа.
Оскар Уайльд.

Если ты живешь в Нью-Йорке, то, будь ты хоть сто раз католик, ты всё равно еврей.
Ленни Брюс.

Я знаю, откуда взялась легенда о еврейском богатстве. Евреи платят за все.
Станислав Ежи Лец

Если люди настолько плохи, обладая религией, кем бы они были без неё.
Бенджамин Франклин.

История, эта героическая родина во времени, сегодня уже не удовлетворяет евреев: они завоевали право на родину в пространстве.
Франц Кафка.

Религия - опиум народа.
Карл Маркс.

Чтобы гарантировать ему мученичество, Бог родил своего сына евреем.
Станислав Ежи Лец.

Религия, не идущая на компромиссы, не может быть всеобщей. Религия, идущая на компромиссы, не может быть священной.
Стефан Гарчиньский.

Евреи несли Библию сквозь века как своё переносное отечество.
Генрих Гейне.

Религия, скроенная по мерке нашего ума, не была бы религией по мерке наших потребностей.
Артур Бальфур.



Среди приверженцев каждой религии религиозные люди составляют исключение.
Фридрих Ницше.

Савл стал Павлом. Вечный удел апостолов. Вечный удел евреев. Евреи обычно меняют имена.
Станислав Ежи Лец.

Религия - это убеждение, что все происходящее с нами необычайно важно. И именно поэтому она будет существовать всегда.
Чезаре Павезе.

Я воспитан в еврейской традиции, которая запрещает жениться на нееврейке, бриться в субботу вечером и, в особенности, брить женщину-нееврейку в субботу вечером.
Вуди Аллен.
К.

Кто еврей, а кто не еврей, решаю я.
Герман Геринг.

Мы должны уважать религию наших ближних, но лишь в том смысле и в той мере, в какой мы уважаем их убеждение, что их жены - красавицы, а их дети - вундеркинды.
Генри Луис Менкен.

Религия - важный предмет в женских школах. Она, как бы на неё ни смотреть, есть надежнейшая гарантия для матерей и мужей. Школа должна научить девушку верить, а не думать.
Наполеон I.

Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы - что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы - евреем.
Альберт Эйнштейн.

Евреи добиваются превосходства лишь потому, что им отказано в равенстве.
Макс Нордау.

Нужно быть очень религиозным человеком, чтобы переменить религию.
Герцогиня Диана (Мари де Босак).

Евреи - народ пугливый. Девятнадцать веков христианской любви расстроили их нервы.
Изрейел Зангвилл.

Где два еврея, там три мнения.
Старинное еврейское изречение.



Каждая страна имеет таких евреев, каких заслуживает.
Карл Эмиль Францос.

Еврей должен быть золотом, чтобы сойти за серебро.
Леон Харрисон.

Еврей таков же, как и всякий другой человек, только в большей степени.
Арнолд Форстер.

Еврей - это тот, кого другие считают евреем.
Жан Поль Сартр.

Религия - род духовной сивухи.
Владимир Ленин.

Бог - для мужчин, религия - для женщин.
Джозеф Конрад.

Я вам больше скажу: даже открытие Америки финансировали еврейские банкиры.
Мордехай Ричлер.

Еврей Фульд избран в парламент. Я очень рад этому; значит, равноправие евреев вполне осуществилось. Прежде только гениальный еврей мог пробиться в парламент; но если уж такая посредственность, как Фульд, пробивается, - значит, нет больше различий между евреями и неевреями.
Генрих Гейне.

10 самых страшных цитат из Библии

Читателей юмористического христианского сайта shipoffouls.com попросили сформировать свой список самых страшных стихов в веселом проекте «Главы & Хуже».

Возглавил список совет святого Павла в послании к Тимофею (2:12), в котором святой говорит: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии». Этот отрывок часто используется в качестве основания для запрета женщинам служить священниками.

Далее идут вызывающие беспокойство строки, оправдывающие геноцид, из Первой книги Царств (15:3): «Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него]; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла».

Третьим идет призыв Моисея убивать ведьм в книге Исход (22:18): «Ворожеи не оставляй в живых».

Еще один страшный стих, попавший в список, - из псалма 137, который прославляет страшную месть: «Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень».

Еще больше противоречий вызывает включенное в список размышление святого Павла о гомосексуальности из Послания к Римлянам (1:27), вопросе, разделяющем прихожан англиканской церкви: «Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение».

Также в список вошли испытание Богом Авраама в Бытии, в котором Аврааму предложено принести в жертву своего сына Исаака; поддержка женского послушания в Послании к Ефесянам (5:22): «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу»; и такой же совет святого Петра слугам в Первом послании Петра (2:18): «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым».

Саймон Дженкинс, редактор shipoffouls.com, объяснил, что главной целью этого опроса было заставить людей задуматься о том, как избирательное цитирование Библии может быть опасно.

Список был обнародован на христианском фестивале «Гринбелт» в Челтенхеме в понедельник вечером.

Полный список «10 самых страшных библейских цитат»:

1. Совет святого Павла, разрешать ли женщине учить мужчину в церкви: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (Первое послание к Тимофею, 2:12).

2. В этом стихе Самуил, один из старейшин Израиля, отдает приказ о геноциде соседнего народа: «Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него]; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Первая книга Царств, 15:3).

3. Наказ Моисея: «Ворожеи не оставляй в живых» (Исход, 22:18).

4. Последние строки псалма 137, который был превращен в диско-хит группой Boney M, часто не произносятся во время богослужений: «Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень» (псалом 137).

5. Еще одна история, от которой стынет кровь, из книги Судей Израилевых. В ней израильтянин, осажденный в доме разгневанной толпой, отправляет свою наложницу успокоить людей: «Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтобы идти в путь свой: и вот наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было [потому что она умерла]. Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место» (книга Судей Израилевых, 19:25-28).

6. Святой Павел осуждает гомосексуализм в открывающей Послание к Римлянам главе: «Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Послание к Римлянам, 1:27).

7. В этой истории из книги Судей Израилевых израильский вождь Иеффай дает обет Богу, который он должен выполнить: «И дал Иеффай обет Господу и сказал: „Если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение“. И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его; и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.

И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери. Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: „Ах, дочь моя! Ты сразила меня, и ты в числе нарушителей покоя моего! Я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься“ (книга Судей Израилевых, 11:30-34).

8. Бог обращается к Аврааму и приказывает принести в жертву его сына: „Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе“ (Бытие, 22:2).

9. „Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу“ (Послание к Ефесянам, 5:22).

10. „Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым“ (Первое послание Петра, 2:18).

Библия. Ветхий завет.

Что же из себя представляет иудаизм. Расизм евреев уникален. Евреи – единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они – высший богоизбранный народ, а все другие народы – это низшие животные, с которыми можно поступать как угодно и нельзя обращаться как с равными себе.

Иудаизм задается священными для иудеев книгами – Торой и Талмудом. Талмуд состоит из 52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов. Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не все сразу. О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как “Иббур”, мечтают многие раввины низших ступеней. Для нас весь Талмуд разбирать нет смысла. Главное – понять его суть. Найти перевод Талмуда на русский язык практически невозможно, возникает вопрос - почему? Складывается ощущение, будто его прячут от глаз "непосвященных". Возьмем несколько цитат из “Талмуда”:

“Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле”.

“Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (неевреи, арии), имеют лишь право называться свиньями”.

“Запрещается относиться с жалостью к гоям”.

“Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Б`г дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов”.

“Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги”.

“Б`г приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом”.

“Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: “Я вас люблю”. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основания его опасаться; в противном случае это является грехом”.

“Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдет милости у бога”.

“Там, где написано “Не делай вреда ближнему”, не говорится “Не делай вреда гою”.

“Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы”.

“Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем”.

“Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над Библией Моисея”.

“Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его гою, так как собака лучше его”.

“Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: “Слава тебе, Господи, что ты искоренил этот дом идолов”.

“Еврей всегда вправе нападать на гоя и убивать его вооруженною рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех гоев под тем или иным предлогом”.

“Лучший из гоев достоин смерти” (Абода зара, 26, в Тосафот).

“Мужчина может делать со своей женой всё, что ему нравится, как с куском мяса от мясника”.

“Игнорирующий слово раввина подлежит смерти” (трактат Эрубин, 21:2).

«Язычник (нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писании) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их». (Талмуд, Санхедрин 59а стр. 400).

«Только евреи являются людьми, неевреи - это животные» (Талмуд, Баба Мециа, 114а-114в.)

«Даже лучшие из неевреев должны быть убиты» (Вавилонский Талмуд, Funk and Wanalls Jewish Enciclopedia , 1907, Gentile , New York , стр. 617).

«Если еврей найдет вещь, потерянную неевреем, то нет необходимости ее возвращать» (Талмуд, Баба Мециа, 24а, стр. 666).

«То что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить» (Талмуд, Санхедрин, 57а, стр. 388).

«Б`г не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Талмуд, Санхедрин 76а, стр. 470).

«Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания» (Талмуд, Санхедрин 57а, стр. 388).

«Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея - это ударить Б`га» (Талмуд, Санхедрин 58 в, стр. 398).

«Если бык израильтянина боднет быка ханаанея (нееврея), то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным» (Талмуд, Баба-Коми 37, стр. 211).

«Неевреи находятся вне защиты закона, и Б`г отдает их деньги Израилю» (Талмуд, Баба-Коми 37в)

«Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея» (Талмуд, Баба Коми 113а, стр. 664-665).

«Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там» (Талмуд, Моэд Каштан 17а).

«Плоть неевреев - это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей» (Вавилонский Талмуд, Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia . (1907). Gentile. New York. стр. 621).

«Все дети неевреев - животные» (Талмуд, Йевамот 98а)

Легко видеть, что иудаизм – преступная идеология. Это неудивительно. Сам язык иврит – это производный от арабского древний жаргон преступного мира. А слово “еврей” на воровском жаргоне иврит означает – проходимец, преступник, неспроста евреи себя называют израильтяне и обижаются когда их называют евреями.

Можно без преувеличения сказать, что иудейское право было на протяжении тысячелетий и продолжает оставаться по сей день, главной мировой кузницей всей гаммы преступности, которая только существует в мире.

Еврейские синагоги – это не просто церкви, это школы и центры подготовки преступников, центры международной мафии.

Христианская библия недалеко ушла от Талмуда. Библейский бог также считает за людей только евреев, а другие народы для него, то же самое, что и животные.

“О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, подобны слюне…эти народы, за ничто тобою признанные…” (3 Ездры, 6:56-57).

“Введет тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться” (Второзаконие 6:10-11)

Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете те же самые, как и в Талмуде: “…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать” (Второзаконие 15:6).

“Отдам других людей за тебя и народы за душу твою” (Исаия 43:4).

“Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов” (Бытие 24:35). Из этого эпизода видно, что библейский (еврейский) бог не только не против рабства, не только не хочет людей от рабства освободить, но и дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь это люди. Но для библейского бога – это не люди. Они перечисляются вместе с овцами, волами, верблюдами и ослами. Для библии неевреи – то же самое, что и животные, как и в Талмуде.

“В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, …с иноземца взыскивай , а что будет твое у брата твоего, прости” (Второзаконие 15:1-3). Вот вам и общечеловеческий подход и разьяснение понятия «ближний свой». Отношения к евреям и к неевреям противоположные. Кстати, здесь, как и везде в библии и евангелиях, видно, кто такой «ближний». Это не человек вообще, это только еврей. Так что, когда написано “Возлюби ближнего своего как самого себя”, это совсем не значит любить всех людей на земле. Это в переводе с еврейского означает: “Возлюби еврей еврея”.

“Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…” (2 Ездры 8:81-82).

Патологическое зверство евреев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную, Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях: “…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение” (Числа 14:9).

Во времена царя Давида евреи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).

После этого они ругают немецких нацистов. А почему немцы не любят евреев? Всех сейчас убеждают: до чего же кровожадны эти немцы! Однако оказывается эти "немцы" только скопировали чужие идеи, высказанные ранее...

Историческая справка:

В 1941 году американский еврей Теодор Кауфман выпустил книгу “Германия должна погибнуть”, где он заявил, что после войны все немцы должны быть стерилизованы. Он утверждал, что нужно мобилизовать 25 тысяч еврейских докторов, чтобы каждый доктор каждый день стерилизовал по 25 немцев, мужчин и женщин, и, таким образом, за три месяца все немцы, и мужчины и женщины, будут стерилизованы. “А через 60 лет немцы как нация исчезнут, заявил он, и немецкие евреи разделяют мое мнение”.

Что же сделал Гитлер? Что сделал Адик Шикельгрубер? Гитлер приказал всем немецким радиостанциям день и ночь передавать содержание книги Кауфмана. Можете себе представить, какое впечатление это произвело на немцев... Так вот откуда Гейдрих взял эту идею! Он-то с ней выступил в 1942-м году, а Кауфман ещё в 1941-м. Сами же евреи выдвинули эту подлую идею, с призывом стерилизовать всю Германию и заявили, что все немецкие евреи разделяют его мнение. Так кто же тогда все это начал? И только годом позже полуеврей Гейдрих в союзе с чистокровным евреем Адольфом Эйхманом решают это “биологическое оружие” Кауфмана применить против самих же евреев. А сейчас все сваливают на кровожадность немцев... и, до сих пор немцы ежегодно выплачивают денежную компенсацию государству, с которым даже не воевали.

Очень интересны цитаты библии, в которых описываются военные подвиги евреев. Как только евреям удавалось завоевать какую-нибудь деревню или город, они, по указанию своего бога (отца всех людей, если верить библии) уничтожали завоеванные поселения жесточайшим образом, истребляя всех его жителей, в том числе женщин и детей, перерезали всех животных, сжигали дома и утварь.

Цитата: “Согласно божественным распоряжениям еврейская армия окружила Иерихон, и солдаты в течение шести дней грозно маршировали под стенами города, а жрецы играли на духовых инструментах. Осажденные были крайне изумлены этим военным приемом, но не сдавались. На седьмой день, опять-таки согласно распоряжению, ещё семь раз прошли войска в полном боевом порядке вокруг стен, на сей раз с другой музыкой, более сильной, сопровождавшейся криками всего народа. Тогда рухнули твердыни города, пали стены иерихонские.

Иисус приказал истребить всех: мужчин и женщин, детей и стариков, и даже "волов, овец и ослов". Были пощажены только проститутка Раав и ее родные, которых она собрала у себя. "А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, (чтобы внести господу) в сокровищницу дома господня”. (Библия. Книга Иисус Навин, глава 6, стих 23).

(Возможно ли, чтобы бог, отец всех людей, сам водил и приказывал избранному народу прийти из безвестной пустыни для того, чтобы уничтожить чужой город, истребить всех его жителей, в том числе женщин и детей, перерезать всех животных, сжечь дома и утварь в то время, когда у самих победителей нет ни кола, ни двора, и пощадить одну только проститутку, предательницу?).

"И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел господь бог израилев" (Иисус Навин, глава 10. Стих 40).

"Он преследовал всех оставшихся царей до Сидона и перебил их так, что никого из них не осталось. "Коням их перерезал жилы и колесницы их сожег огнем. В то же время возвратившись, Иисус взял Асор и царя его убил мечом (Асор же прежде был главою всех царств сих); и побили все дышащее, что было в нем, мечом, (все) предав заклятию: не осталось ни одной души; а Асор сожег он огнем" (Иисус Навин, глава 11, стихи 9-11).

Если Моисей один раз все таки сохранил жизнь девственницам, то его преемник Иисус Навин не оставлял в живых ни одного существа: “ни человека, ни скота”.

"И встали израильтяне и стали бить моавитян, и те побежали от них, а они продолжали идти на них и бить моавитян. И города разрушили, и на всякий лучший участок в поле бросили каждый по камню и закидали его; и все протоки вод запрудили и все дерева лучшие срубили, так что оставались только каменья в Кир-Харешете. И обступили его пращники и разрушили его" (четвертая книга царств глава 3, стихи 24-27).

Победив аммонитян, царь израильский и иудейский подверг своих пленных самым немыслимым пыткам.

"А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим" (вторая книга царств глава 12, стих 31).

Раньше я только ужасался и не понимал этих текстов, но после того как сопоставил действия евреев с информацией о способах питания духов нисходящего ряда миров эманациями страдания живых существ нашего слоя Шаданакара, все встало на свои места.

Причём еврейский (и по совместительству христианский) бог с удовольствием ТРЕБУЕТ себе человеческих жертвоприношений, и ПОЛУЧАЕТ их, о чем свидетельствует библия.

Известно, что никакой разбой не исключает благочестия: Иеффай помолился богу и дал ему обет принести в жертву за дарование победы первого человека, которого он встретит по возвращении в родной город.

Для бога, конечно, нет ничего легче, как устроить победу своему протеже. И так как, с одной стороны, старый Саваоф возлюбил Иеффая, а с другой стороны, предвкушал обещанную ему жертву, то он удесятерил силы еврейского военачальника, и тот искрошил аммонитян на мелкие куски. Двадцать городов было разгромлено!

Каково же было изумление победоносного героя, когда он возвратился в свой город Массифу. Хор молодых девушек "с тимпанами и ликами" вышел приветствовать победителя, а во главе девушек выступала любимая дочь Иеффая, ничего, конечно, не знавшая об отцовском обете.

У разбойника нет ничего, кроме честного слова. Судьба девушки решена. Впрочем, она и сама согласилась быть принесенной в жертву; она попросила только два месяца "для того, чтобы оплакать свою девственность", и получила их.

Жертвоприношение состоялось под председательством самого Иеффая. Несчастного отца раздирала скорбь, он обливался слезами. В это самое время кто-то надрывался от смеха и облизывал пальцы от удовольствия. Это был единый христианско- еврейско- мусульманский бог. Богословы говорят, что «Он принял девушку в лоно своё» (книга Судей, глава 11). Здесь свидетельствует сама христианская святыня, что христианский бог ТРЕБОВАЛ человеческих жертвоприношений и ПОЛУЧАЛ их.

Священники уверяют, что "царство небесное" состоит из чистых духов. Но библия свидетельствует о том, что на небо, по призыву христианского лжебога, вознеслись Илия и Енох в телесной оболочке. Для чего могли служить телесные оболочки этому патриарху и этому пророку в царстве сверхъестественного и бесплотного? Насколько больше слава Еноха и Илии славы других избранников, обитающих в небесных чертогах без телесной оболочки?

Разрешить эту неясность поможет Знание о том, что Сатане нужны человеческие души, но если душа отлетает от тела, тогда включаются Божественные законы и доступ Сатаны к духу невозможен. Для того чтобы создать черного ангела из карроха, Сатане нужно похитить душу, и можно это сделать вместе с телесной оболочкой по согласию человека, тогда божественные законы не будут действовать. После, с похищенной душой можно делать все что угодно; проведя по низшим слоям Шаданакара, можно напитать её эманациями разрушения, бросив в шрастр населённый игвами, наполнить нечеловеческой жестокостью, и, наконец, пройдя такой курс обучения, душе даются сверхспособности материи карроха для воплощения на нашем уровне, тогда мы видим великих тиранов в действии.

Среди различных видов гавваха (излучения страдания и боли живого существа, которым питаются сущности нисходящего ряда миров), особое значение имеет тот, который связан с истечением физической крови. Когда кровь людей и животных вытекает из организма, то в первые минуты этого процесса, она выделяет жгучее излучение особой силы. Поэтому некоторые классы демонов заинтересованы не столько в смерти живых существ Энрофа, сколько именно в кровопролитиях. Ни одно кровопролитие в истории не происходило и не происходит без неосознанного нами внушения этих потусторонних кровопийц. И кровавые жертвоприношения в некоторых древних культах были ужасны не только своей жестокостью, но и тем, что питали собою отнюдь, конечно, не богов, а именно этих демонов.

"И устроил Ной жертвенник господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял господь приятное благоухание, и сказал господь (бог) в сердце своем: не буду больше проклинать землю за человека". (Бытие глава 8, стих 20). Да, муки живых существ, а электрическая активность мозга фиксируется даже через несколько дней после смерти, очень приятны и питательны для демонических сущностей инфраслоёв нашей Брамфатуры, в том числе и для христианского бога.

В Ветхом завете еврейские пророки прямо говорят: “Бог посылает народ еврейский как наказание перед собой, и где пройдет Израиль, трава не будет расти”. На какие только мерзости не способен еврейский народ. И все эти мерзкие деяния расписываются в “святой” библии. Даже цитировать библию больше не хочется.

Христиане Талмуд в полном объеме не признают. Однако адаптированный вариант иудаизма – Ветхий Завет, включающий Пятикнижие Моисея (Тору - это символические книги Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие), является основной частью библии – священной для христиан книги. Для любого человека, имеющего естественное нравственное начало, библия – это мерзость. А у христиан эта мерзостная книга считается святой. Да и не могут христиане при всём желании выбросить из библии Ветхий Завет и оставить один Новый Завет (евангелия). В Ветхом Завете дана хоть какая-то, пусть самая запутанная, но картина мира. А в евангелиях картина мира вообще отсутствует. Причем даже само название «Завет» нам тоже переводят неправильно. В оригинале звучит «Соглашение». Даже библия различает Бога Создателя и племенного иудейского бога – Лорда Бога (смотрите самую первую главу книги Бытие. Иудеи через Моисея заключили первое соглашение с Лордом Богом которое стало широко известно как «Ветхий Завет», впоследствии потребовалась корректировка и было заключено через Иисуса новое соглашение, которое широко рекламируется как «Новый Завет», однако оба соглашения неразделимы, взаимосвязаны и преследуют одни и те же цели.

Часто христианские попы при личном контакте могут говорить, что, мол, Ветхий Завет – это, конечно, гадость, а вот евангелия – это совсем другое дело. И это тоже ложь. Все эти книги писаны евреями. Герои этих книг – евреи. В этих книгах описана история чисто еврейского народа. Во всех этих книгах пропагандируется фашистская идея превосходства евреев над другими народами и презрение евреев к другим народам. Христианство – это всегда иудохристианство.

Отсюда и идут корни антисемитизма. Во все времена, во всех странах существовал антисемитизм, который евреи так не любят.

Евреи пытаются преподнести антисемитизм как зависть других народов к гениальным и талантливым евреям – хотя вершины глобальной еврейской мысли – библия Моисея и Христа и Капитал Карла Маркса, с логической точки зрения являются шедеврами тупоумия и доказывают, что у евреев не всё в порядке с головой. Любой анализ коммунизма и христианства автоматически упирается в одни и те же корни - в мировое еврейство. Оттуда всё тянется. А далее тянется к хозяевам евреев, а ещё далее к Сатане. На самом деле антисемитизм – естественная защитная реакция других народов от еврейского фашизма. Антисемитизм – это протест против еврейского шовинизма.

Но и тут не обошлось без подлога с еврейской стороны. Антисемиты, это те, кто против семитов. А кто такие семиты. Семитская раса это арабская раса, ибо к семитам, кроме евреев принадлежат и другие народы, как, например, арабы и эфиопы. Значит, антисемиты это те, кто сживает арабов с их территории, уничтожает их. А кто же ведет непрерывную войну с арабами? Иудеи. Выходит иудеи это самые главные антисемиты?

Удивительно, все к чему прикасается еврей, принимает извращенные формы, вплоть до терминологии. Черное становится белым, белое черным. Но ведь это основной принцип сатаны, обмануть, выдать правду за ложь и ложь за правду.

Еврейские и купленные евреями средства массовой дезинформации постоянно пропагандируют мысль о том, что антисемитизм – показатель необразованности. Но чтобы развеять эту еврейскую ложь, достаточно привести хотя бы некоторых не просто образованных, а гениальных и выдающихся людей открыто выступавших против евреев: Джордано Бруно; Вольтер; Кант; Гёте; Шиллер; Генри Форд; историк Страбон; Цицерон; Сенека; Тацит; Наполеон; Шопенгауэр; Джордж Вашингтон; Бисмарк; Дуглас Рид; Герберт Уэллс; ведущие историки Египта, Рима, Греции, Александрии; русские – Достоевский; Пушкин; Даль; Чехов; Гоголь; Салтыков-Щедрин; Менделеев; Блок; Розанов; князь Святослав; князь Владимир II; князь Горчаков; Екатерина I; Императрица Елизавета Петровна; Николай I.

Евреи не любят слово “жид” и пытаются доказать, что использование слова “жид” – это признак некультурности. Однако великий А. С. Пушкин не стеснялся евреев называть жидами (например, в произведении “Скупой рыцарь”).

А теперь давайте вспомним, что говорил Иисус Христос. В Новом завете есть такие слова: "Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные". Правильно, тот, кто христианин, тот грешник и вырожденец, так как эта религия выгодно оправдывает бионегативных людей и все их мерзкие поступки, здоровому человеку христианство как пятое колесо, и если он "излечится" значит он перестанет быть христианином.