Dishonored 2 как отключить световую стену

Arkane Studios создала одну из крайне интересных игр в жанре стелс-экшн, в которой основной упор сделана на приключения. Речь идет о Dishonored 2, и она является продолжением известной Dishonored (2012).

Dishonored 2: сюжет иг ры

Островная империя, в которой развивается действие, переживает не лучшие времена.

В Карнаке, городе на берегу, живет Корво Аттано и Эмили Колдуин. Они уже 15 лет после событий первой части переживают вместе с остальным народом события, ввергшие империю в бедствие. Во-первых, правительница островов потеряла свою власть из-за персонажа, обладающего сверхъестественными возможностями. Вернуть трон можно только играя за Эмили или Корво - ведь они единственная надежда освободить империю от гнета потустороннего узурпатора. Вам на выбор предоставляется прохождение Dishonored 2 за Эмили или Корво, которые в процессе игры должны выполнять задания, имеющие несколько вариантов прохождения несколько решений - от стелса до насилия.

К счастью, тело перед вами держит стрелы сжигания и легковоспламеняющиеся бутылки. Двигайтесь медленно мимо первого гнезда - если вы нажмете это раньше, один за углом будет роиться, поэтому попытайтесь ударить один за другим, чтобы оба роя потеряли интерес. Руна # 6 - Большое гнездо в центре, которое вы впервые видите в комнате, скрывает тайну - как только оно сожжено до хрусталя, найдите обломки, чтобы найти Руну.

Обратите внимание на тело в дальнем углу, которое выглядит довольно зараженным, когда вы продолжаете медленно очищать место - бутылки должны быть спрятаны вокруг, или вы можете использовать болты сжигания. Если вы направляетесь влево, вы можете найти станцию ​​для загара с гнездом внутри - и полезную бутылку на столе направо, чтобы избавиться от нее, наделив вас сырым китом.

Мысль об Dishonored 2 появилась еще с тех самых пор, когда разработчики решили заняться дополнением к первой части. Первым шагом стало наделение Корво голосом, так как его постоянное молчание много кого угнетало. Сперва Эмили Колдуин была просто новой героиней игры, однако позже ее линию решили развить в отдельную сюжетную кампанию. Обеих персонажей поместили в вымышленный город Карнака, который создавали, вдохновившись средневековыми картинами и скульптурами. Также основой городского оформления послужили греческие, итальянские и испанские города середины 19-ого века.

Выньте одинокое гнездо внутри и возьмите Костяной шарм, лежащий на кровати. Оставив за собой гнезда, вы, наконец, окажетесь в комнате с доктором Ипатией, которая, кажется, потеряла свою работу. Если вы исследуете другую сторону комнаты, вы можете найти все еще дышащее тело доктора Васко, которое раскрывает личность Короны-убийцы. Он попросит вас спасти ее, а не убить ее, указывая на решение, над которым он работал в своей лаборатории, в разделе «Лечение заболеваний», а также комбинация безопасности, в которой хранится его журнал.

Редактирование не смертельного исхода: вылечить убийцу короны

Умеренное желание Васко оставить брокера Короны позади и вернуться к Лечению заболеваний. Войдите в офис и обязательно возьмитесь за креветку из слоновой кости, прежде чем использовать комбинацию, которую он дал, чтобы открыть сейф. Будет ключ к следующей лаборатории двери, в которой есть шприц, жизненно важный для создания противоядия - вам нужна кровь от одного из зараженных тел, убитых Кровоточанами. Вы можете прослушать аудиографию в лаборатории перед отъездом, чтобы узнать больше о Короне-убийце.

Убийства и уровень хаоса

С момента запуска игры вы начинаете прохождение Dishonored 2 за Эмили Колдуин - императрицу, которая пережила лишение трона. После пролога вы сможете выбрать, кем играть далее - известным с первой части Корво или продолжить с Эмили. Вы можете проходить игру, как убивая врагов, так и не трогая их. То же самое с магическими способностями - можно их развивать и использовать, а можно совсем не трогать.

С кровью в руке вернитесь в лабораторию и активируйте базовую сыворотку, затем включите горелку, чтобы извлечь противоядие. Вернитесь в Рекуперационную комнату и преследуйте преследователя. Когда убийца вылечится, поговорите и узнайте подробности, где был снят Антон Соколв. Прежде чем покинуть комнату рекуперации, обязательно исследуйте вокруг, чтобы найти несколько предметов, спрятанных в залах, включая аудиографию в основном кабинете, а другую в заднем зале, где вы впервые нашли доктора.

Хорошим способом обойти задний выход Института является поиск окон затвора с помощью аудиографии в задней части Рекуперационной комнаты. Откройте их, чтобы найти четкий вид на Сторожевую Башню неподалеку. Его охраняют два человека, один ищет ваш путь, и Элита смотрит на воду. Отвлеките их или отпустите дротик и заткните оставшийся, когда они смотрят обратными путями.

В новой части прохождение Dishonored 2 включает сражения, которые не обязывают убивать противника. Чтобы мир игры был дестабилизирован, можно совершать убийства - тогда у вас растет уровень хаотичности. Также в хаотической системе есть одна специфика: когда вы только решили пройти очередное задание, каждый персонаж, которым вы не играете, получает одно состояние - симпатическое, виновное или смертоносное. Если вы убьете симпатического, то уровень хаоса сильно вырастет. А вот после убийства смертоносного хаос почти не растет. Хаотическая система меняет сюжетные диалоги и обстановку в городе. Если вокруг много трупов, которые неизбежны при высоком уровне хаоса, появится много кровавых мух, которые селятся в трупах. Каждый этап игры особенный - это проявляется в механике или сюжете.

Оттуда, прыгайте в сторожевую башню и вытащите китовое масло, а Миган начнет перемещать лодку на место. У вас еще один охранник ниже вашего положения, и он почти не обращает внимания на несуществующую сторожевую башню, поэтому опуститесь вниз и, если вы готовы, оставите Аддермира навсегда.

У этого есть хороший побочный эффект, который они бегут непосредственно в стену света и тушеные. Затем поднимитесь по лестнице, и вы найдете следующий костный артефакт. С этим артефактом ваши предметы, которые вы бросаете, наносят больше урона, чем обычно. Когда вы добираетесь до гондолы, выходят два охранника. Стойте, чтобы они могли видеть вас. Затем вернитесь к стене света и заманите в нее врагов.



Если верить заявлениям разработчиков, общее время игры составит от 12 до 20 часов.

Пролог

Вы управляете Эмили. Вашей целью служит пройти обучение ловкости, тайного перемещения, стрельбы, фехтования, чтобы прохождение Dishonored 2 было успешным.

Долгий день в Дануолл

Корво Аттано начал кто-то подставлять, убивая противников Эмили. Действие первой главы начинается с того момента, когда вы знакомитесь с Далилой. Та убивает ваших друзей, выжили Корво и Эмили. Выбирайте, за кого играть.

Как и прежде, это великое изобретение делает работу для вас, и вы можете с комфортом попасть в гондолу. Двигайтесь в Верхнюю Окрестность, и вы выполнили эту часть миссии. Затем вы окажетесь в районе Верхней Авенты. Эта дорога действительно сильно охраняется. Через стену света на главной дороге не проходит. С начальной точки вы должны пойти вправо. Он полон солдат, так что это не похоже на хороший альтернативный путь, не так ли?

Если вы останетесь спокойны, тогда у вас будет легкая игра. Просто просмотрите каждую замочную скважину, прежде чем идти в комнату и просто двигайтесь медленно вперед. Идите на верхний этаж, не делая гадости. Там вы найдете офис ветерана. Однако в этих комнатах обязательно пробираться. Он спит на своем столе. Это возможность для вас ограбить его. Помимо денег, у ветерана также есть ключ. А именно к воротам боковой улицы. Эта улица расположена слева от главной дороги.

За Корво: Эмили каменеет, Корво лишают Черной метки и делают узником Дануолла.

За Эмили: так же, только наоборот.

Далее прохождение Dishonored 2 включает путь в тронный зал. Там вы узнаете о Мортимере Рамзи, который хочет совершить ограбление. Украдите у него перстень. Следуйте в сокровищницу, где примените украденный артефакт.

Гораздо более расслабленным способом, чем прохождение всей массы гвардейцев, ожидающих вас на главной дороге. Затем спуститесь на другой этаж. Войдите в другой офис, который находится на одном этаже ниже. Там вы найдете открытое окно. Через это окно вы достигнете столбов, которые расположены на главной улице. Издалека вы уже видите сторону, к которой вы хотите добраться. Телепортируйтесь через причалы на другую сторону улицы. Пройдите по тропинке, и вы доберетесь до ворот.

Откройте его с помощью ключа и пройдите. Бегите по улице вверх и поднимайтесь по лестнице. Посмотрите направо, и вы увидите столп. Телепортируйтесь к этому столбу и осмотритесь. Вы увидите два входа, которые вы можете открыть через окно. В одном окне вы уже можете видеть, что огромные мухи заняли это пространство. Этот способ кажется менее удобным. Но вы также обнаруживаете в нем разрушенный костный артефакт. Итак, давайте совершим быструю поездку туда.

Бегите из Дануолла на улицу к причалу.

На краю света

Здесь вам предстоит встретиться с Чужим. Благодаря этому вы можете вернуть свои силы магии или же не возвращать (тогда уровень сложности повысится).

Также вам предстоит в процессе игры найти 8 амулетов на корабле в зубах акулы, также найдите здание, в котором с окна будет свисать труп. Обыщите мертвого, на нем еще один амулет. Еще два амулета вы обнаружите на алтаре Чужого в том же здании. 10 рун найдете на дне, у продавца на рынке, на площади канала в канаве после того, как арбалетным болтом вы отстрелите деревянную доску. Следующая руна находится в доме с вывеской "Seized!". Также вам предстоит посетить форпост смотрителей, где вы соберете руну на третьем этаже (ищите сейф, комбинация «423». Амулет на 4 и 6 этаже.

Просто телепортируйтесь, возьмите предмет и бегите снова как можно быстрее. Артефакт кости называется высоким давлением, что дает большую эффективность при взрыве гранат и масляных танков, но в то же время и радиус исчезает. Телепортируйтесь обратно к столбу и снова выведите свое сердце. Справа от окна артефакта кости вы найдете другое окно. В квартире за ней должна быть руна. Просто телепортируйтесь через открытое окно в квартиру.

Некоторые гражданские лица ждут вас в этом жилище. Они мирные, но они не слишком близки. Если вы толкаете их, они убегают и зовут охранников. Пройдите мимо них и получите руну, которая находится в нижней части стола. Если вы взяли руну, вернитесь к столбу. Телепортируйтесь обратно в комнату с мухами и телепортируйтесь полностью в другую сторону комнаты. Поднимайтесь, и вы добираетесь до дороги и, таким образом, проходите мимо охранников.

Собрав все нужное (по пути вам будут попадаться много вещей типа картин, чертежей, слитков, которые вы не должны пропускать) отправляйтесь на железную дорогу. Оттуда держите путь в институт.

Аддермирский институт

Здесь вашей целью является разговор с Гипатией, но увы, женщина заражена. Ее можно или убить, или вылечить. Чтобы вылечить, идите в исследовательский институт. Здесь на каждом этаже вас ждут противники, так что будьте внимательны. Старайтесь или избегать, или устранять по одному.

Идите к перилам, и у вас есть прекрасный вид на рельеф. Они находятся под властью и убивают вас. Вы найдете пару биноклей, с которыми вы можете хорошо обойти площадь. Когда вы проснетесь, поговорите с капитаном. Если вы его сохранили, Ипатия захочет поговорить с вами. Затем отправляйтесь на лодку, чтобы капитан отвез вас в следующий пункт назначения: нижний район Авенты. На месте, ваша первая цель будет еще раз, чтобы передать молниеносные ворота, блокирующие доступ к автомобилю, который доставит вас до высокой площади Авенты.

Как вы привыкли сейчас, вы знаете, что есть несколько возможностей, которые обеспечат максимальную свободу действий, если это ваша цель.





К сожалению, вы все равно не сможете получить доступ к механическому особняку, потому что автомобиль заблокирован закрытым кодом. Конечно, многие враги скрываются за углом. Вот три варианта.

Сыворотку исцеления можно сделать на третьем этаже. Там возьмите шприц, наполните кровью зараженного, труп которого вы обнаружите рядом, а далее на специальных приборах приготовьте зелье.

Вернитесь к Гипатии и вколите ей в шею шприц. Поговорите с выздоровевшей женщиной на своем корабле. Перед отплытием не забудьте отключить смотровую вышку.

Механический особняк - спасти Соколова










Если вы решите использовать код, вы прибудете прямо в поместье. Если вы пойдете пешком, все, что вам нужно сделать, это пересечь следующую зону и посмотреть вниз, чтобы найти путь к усадьбе. Чтобы пересечь пустоту, подумайте о своей силе движения. Мы начнем с сохранения Соколова, но вы можете сделать это в порядке по вашему выбору. Внутри, возьмите единственную дверь справа и потяните рычаг конфигурации, чтобы изменить конфигурацию помещения. Он потребует двух новых контроллеров.

Также вы побываете в Королевской консерватории, Пыльном районе, Трещине в перекрытии, Большом дворце. А завершатся ваши миссии Смертью императрицы.

Прохождение Dishonored 2 несложное, но дадим вам несколько общих советов:

  • Первая миссия не должна у вас занимать много времени.
  • Для Эмили главным умением является «Домино». Нужно сразу им овладеть, это очень поможет в прохождении игры.
  • Если вы кого-то убили, избавьтесь от трупа. А еще не забывайте заводить часы - это будет хорошим отвлечением для противников.
  • Прохождение Dishonored 2 станет легче, если вы не будете бояться следить. Охранники, как ни странно, реагируют только на ноги. Не показывая их, вы не будете обнаружены.
  • Роботов нужно взрывать и разрывать на части.
  • Трупные осы - неприятный враг, однако не нужно использовать на них зажигательные болты. Игра для этого предусматривает что-то взрывоопасное рядом с ульями - поищите.

Соблюдая эти простые советы, прохождение Dishonored 2 займет у вас не слишком много времени, и не заставит потратить впустую слишком много времени.

Если вы играете тихо, активируйте рычаг в нижней части комнаты, чтобы освободиться от ловушки, заботясь о патрулировании автоматов. Чтобы вернуться в демонстрационный зал, сделайте следующий шаг, спуститесь по лестнице и возьмите дверь прямо по соседству. Некоторые охранники легко нейтрализуют патруль здесь. В комнате после коридора быстро отключите охрану, которая намеревается активировать ловушку, потому что она грозная. Отсюда, чтобы спасти Соколова, две возможности добраться до лабиринта, где он заперт.

Справа от лифта возьмите коридор, чтобы добраться до вестибюля с охраной и двумя мирными жителями. Если вы активируете рычаг Гражданской комнаты, вы опуститесь до уровня лабиринта.

  • Перед вами лифт.
  • Спуститесь на уровень -1, затем поверните налево, чтобы найти вход в лабиринт.
Посмотрев на вход в лабиринт, прочитайте заметки слева от входа, чтобы найти способ нейтрализовать Джиндош, не убив его и не включив первый переключатель. Остерегайтесь контроллера, который патрулирует и активирует второй переключатель немного впереди.

Удачного вам прохождения!