Dishonored 2 прохождение за корво обычным человеком


В самом начале Dishonored 2, как и в большинстве остальных игр, вам будет предложено пройти обучение, чтобы вспомнить или узнать все навыки которые можно использовать при прохождении всего сюжета. Некоторые пропускают обучение, другие же умудряются застрять и при его прохождении. Данная статья будет посвящена теме Dishonored 2: Прохождение обучения, чтобы вы легко смогли выполнить ее и перейти к основной игре.

Если вы не купили игру

Если вы по прежнему не купили игру Dishonored 2 то сделать вы это сможете на сайте steampay по моей ссылке всего за 1599 рублей. Наш же сайт за это получит определенный процент от магазина. В общем выгоду получит каждый. Вот ссылка на игру: Dishonored 2 .

Уроки ловкости

Играть вы будете за Эмили Колдуин, правительницы островной империи. Отец Эмили по имени Корво является главой тайной службы. В течение длительного времени Корво обучал Эмили скрытному перемещению и боевым искусствам, чтобы она смогла противостоять огромному числу нажитых врагов.

Обучение начнется с локации «Береговая линия Дануолла», и первым занятием будут «уроки ловкости». Поднимитесь по лестнице и спрыгнете вниз в канализацию. Чтобы сделать рывок (быстрый бег) используйте клавишу «Shift».



Перепрыгнуть через каменную плиту можно нажатием клавиши «Пробел».


Преодолеть опускающуюся дверь можно при помощи рывка и нажатием клавиши «C». В итоге вы прокатитесь по земле, преодолев препятствие.



Заберитесь на помост и подниметесь по лестнице прямо в воду. Чтобы плавать под водой используйте базовые клавиши перемещения. Клавиша «Shift» используется для быстрого плавания, «Пробел» для всплывания на поверхность, «C» для ныряния еще глубже.


Чтобы взяться за цепь используйте клавишу «F». Для залезания по цепи удерживайте клавишу «W», а для спуска «S».


Перепрыгнуть через пропасть можно с разбега, нажав на клавишу прыжка (Пробел).


После этого вы дойдете до отца и «Уроки ловкости» будут пройдены.

Уроки тайного перемещения

Пройдя уроки ловкости, вы перейдете на следующую стадию обучения, и это «Уроки тайного перемещения». В момент загрузки можно увидеть множество различных советов по скрытности.


Украдите ключ у Корво, так чтобы он ничего не заметил. Для этого подкрадитесь к нему сзади и заберите ключ, нажав на F.


Нажав на ту же клавишу, откройте рядом стоящие ворота и пройдите на следующий урок.

Уроки стрельбы

В уроках стрельбы вы будете учиться стрелять из арбалета. Для этого подойдите к столу и возьмите все лежащее.

Запустите метроном клавишей «F» и начните стрелять по целям. Попадите в три бутылки и винтовую стяжку на потолке, чтобы часть кирпичной кладки обвалилась.


Уроки фехтования

Теперь вам нужно победить Корво в учебном бою на мечах. Наносите удар правой кнопкой мыши, а блокируйте «Ctrl».


Выполнив несколько блоков и ударов, Корво расскажет о новой тактике парирования. В момент блокирования удара продолжайте удерживать «Ctrl», и таким образом вы сможете схватить противника и придушить.


Концовка

После этого Корво даст несколько напутствий, и обучение будет окончено. В целом в Dishonored 2 прохождение обучения не займет много времени, примерно 15-20 минут. В дальнейшем на сайте будет опубликовано прохождения всей игры Dishonored 2, от начала и до конца. Не пропустите!

Традиционно перед началом задания брифинг, на сей раз Меган отсутствует, ее подменяет Соколов. Поговорите с ним, он доставит вас на шлюпке в Пыльный квартал - как называют нынче когда-то процветавший район Карнаки. Он сполна оправдывает свое название, так как из-за усиленной выработки в шахтах тут постоянно случаются сильнейшие пыльные бури. Это можно использовать для незаметного проникновения на вражескую территорию, к слову.

А пока просто информация по тому, что можно собрать в ближайшей миссии: это пять рун, один алтарь Чужого, восемь амулетов, два чертежа, три картины. Прибыв в Пыльный квартал, выбирайтесь наружу, поднимитесь повыше - обнаружите световую стену. С левой стороны от нее довольно высокое здание, на крыше которого ветряк, питающий эту самую стену. Ветряк охраняет парочка врагов, от них можно при желании избавиться. Отключите ветряк и следуйте дальше по маркеру.

Так войдете в здание справа, в доме найдете Меган Фостер, которая проведет вам базовый инструктаж касаемо положения дел. Так вот, ворота к особняку Стилтона, являющемуся нашей главной целью, находятся совсем рядом - справа, рукой подать. Но их защищает разработка уже ликвидированного нами Джиндоша - хитроумный замок, открываемый путем решения довольно сложной головоломки.

Суть последней: есть пять женщин, у них всех свои уникальные ценные реликвии. Нужно по описанию в головоломке понять, кому какая реликвия принадлежит и в каком порядке они сидели. Прямо скажем, задачка не из легких. Можете попробовать решить - сэкономите время. Если не удастся, то огорчаться не стоит, есть как минимум три альтернативных решения этой проблемы.

Две из них вам поведает Меган: эту территорию никак не поделят банды Стенателей и Смотрителей под предводительством Паоло и Бирна соответственно. Лидеры банд очень люто ненавидят друг друга, потому если вы принесете кому-то из них тело оппонента (спящего или убитого) - взамен однозначно можете рассчитывать на помощь с решением загадки. Кого и к кому нести - решать только вам.

Есть и третий способ, недалеко от статуи лорда Серконоса можно подслушать диалог двух персонажей, из которого следует, что некий Дюран уже пытался открыть дверь, но попал в лапы Смотрителей. В штабе последних можно найти данные о Дюране, как результат - узнаете, где находится его комната (в штабе Стенателей, забегая наперед), в ней есть разгадка головоломки.

И еще, в заключение темы решения головоломки: убить или оглушить Паоло с первой попытки не получится, он снова превратится в свору крыс, как ранее в подпольной лавке. Но на сей раз у вас уже будет возможность довести дело до конца - убив его дважды за день, вы убьете его окончательно. Или оглушите, если угодно. Возрождается после первой попытки он всегда в своем кабинете на базе своей же банды.

Кстати, готового универсального решения головоломки нет: игра каждый раз путает местами драгоценности их обладателей в задаче, так что для разных игроков ответ будет разным.

Теперь еще о том, что интересного есть в Пыльном квартале. Кроме рун и амулетов это, разумеется, очередная подпольная лавка, которую также можно ограбить. Для этого вам нужно обойти здание с ней с тыла, в окно увидите, что дверь квартиры прямо над лавкой заперта доской изнутри. Доску надо разбить стреляющим оружием. Теперь можно и войти через дверь. В квартире в коридоре есть отметки на календаре с днем свадьбы владельцев этого помещения, они же владеют и лавкой этажом ниже. Лавка заперта на кодовый замок. Код - дата свадьбы, изображенная на календаре.

За сим все, пожалуй, продолжая прохождение Dishonored 2, мы отправляемся к воротам с головоломкой Джиндоша и вводим полученное тем или иным способом ее решение.

Вы – Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас масса врагов. Ваш отец – Корво Аттано, печально известный заступник короны и глава тайной службы. За годы, прошедшие после вашей коронования, Корво посвятил немало времени вашему обучению искусствам боя и замкнутого перемещения.

После загрузки двигайтесь вперёд и по лестнице слева. Неситесь, зажимая клавишу Shift. Спуститесь вниз, пригнитесь на C и мините далее. Перепрыгните через препятствие, используя «Пробел». Разгонитесь и нажмите на C, чтобы в подкате проскользнуть под опускающимися воротами.

После этого вы ознакомитесь с режимом скрытности. Нажмите на клавишу C и подкрадитесь позади к Корво. Нажмите и удерживайте CTRL, чтобы обезвредить папу. В следующий раз подкрадитесь к Корво и украдите у него ключ, нажав на F. В подобный же манере доберитесь до двери, отоприте ключ и откройте её.

Возьмите арбалет и стрелы. Выпалите в мишени (бутылки), а затем – в винтовое соединение. Пройдите сквозь дверь в конце комнаты, чтобы завершить обучение пальбе.

Далее будет урок борьбы на клинках. Атакуйте Корво троекратно, нажав на левую кнопку мыши. Поставьте блок, зажав CTRL, и отобьёте три выпада врага. Далее нужно будет ставить троекратно блок в момент нанесения удара противником, чтобы вышибить его из равновесия. После поставьте блок, чтобы выбить неприятеля из равновесия, сразу же подбегите к нему и зажмите CTRL вторично. Так вы приступите к удушению соперника. Приступаем к прохождению игры Dishonored 2 на портале StopGame.Ru.

МИССИЯ 1. Длинный ДЕНЬ В ДАНУОЛЛЕ

В первой миссии вы можете найти:

– Полотна – 2.

Сегодня исполняется 15 лет со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин. Гости со всех крышек Островной Империи прибыли по этому случаю в Башню Дануолла.

Начин задания «Долгий день в Дануолле».

Просмотрите вступительный видеоролик. В крышке него вам предстоит выбрать, за кого проходить игру – за Корво Аттано или за его дочь, Эмили Колдуин. В нашем прохождении будет использоваться Эмили, отлично обученная скрытному перемещению.

Для начала нужно будет выкарабкаться из Башни Дануолла. На столе в кабинете, где оказалась Эмили, возлежит письмо от советницы Хелмсуотер (находки) и церемония спуска корабля на воду (находки). Под столом, с пустотела подберите план на канун месяц песен (находки). Послание от Тивийской торговой миссии (находки) лежит на небольшом столике рядышком с местом, где вы появляетесь, напротив двери.

Теперь выберитесь сквозь окно в середине комнаты (не то, что рядом с рабочим столом). Мините по парапету в правую сторону, до трубы. Заберитесь в королевские покои сквозь другое окно и подойдите к раненной капитану Алекси Мэйхью. В сервантах и комодах вы можете отыскать два легковесных кошелька. Подберите около трупа Алекси просьбу об аудиенции (находки).

Мините вперёд по коридору, в ванную комнату, чтобы найти машинку с первым аудиографом – «Тяжелые времена». Вернитесь назад, ближе к трупу Алекси, минуйте через дверь слева и оглушите или убейте врага. Для этого неприметно подкрадитесь к нему, предварительно нажав на C. Нажмите на левую кнопку мыши, чтобы уложить предателя, либо задержите CTRL, чтобы оглушить его.

На подставке у перил есть книга – «Записи о рангах и постах – дополнение. Заступник короны» (истории). За углом есть тумба, на которой стоят настольные часы. Вы можете завести их, чтобы привлечь внимание неприятеля и обезвредить или убить его бесшумно.

Спускайтесь вниз и под лестницей, на столе отыщите газету – «Королевский Убийца снова наносит удар!» (находки). Мините в тронный зал и подождите, когда Рамзи пойдёт в сокровищницу. Спрячьтесь, чтобы он миновал мимо вас. Оглушите его в соседнем помещении, если все предыдущие неприятели были обезврежены. Вы получите императорский перстень с печаткой (объекты).


Императорский перстень, отобранный у Рамзи.

По желанию можете обезвредить двух неприятелей в тронном зале. Подберите тело Рамзи и поднимитесь наверх. Отворите сокровищницу, занесите в неё тело и закройте дверь. Засчитано особое поступок – «Богатство Рамзи». Спуститесь вниз по ступенькам и со стола слева заберите целительное зелье Соколова. На этом же столе прочитайте «Амулеты. Фрагмент из книги о традициях мореплавания и о резьбе по кости» (истории) и «Королевский убивец снова наносит удар!» (находки). Последний объект вы могли найти ранее.

Из ящика справа заберите окуляр и револьвер. На столе также возлежат патроны для пистолета. Прочитайте ещё одну запись, лежащую на диване визави стола – «Корво Аттано, Защитник короны в наше пора. Часть 02» (истории). Подойдите к лестнице, по которой сюда спустились. Слева от неё есть небольшая тумба с настольной лампой. На тумбе возлежит ещё одна книга – «Барноли Мулани. «Шепот Пропасти» » (истории). На полу рядом валяется другая доля – «Барноли Мулани. «Шепот Бездны» » (истории). В тумбе слева с какими-то приборами возлежит коробка с патронами для пистолета.

Загляните в расположенную рядом небольшую горницу, где на серванте лежит «Корво Аттано, Защитник короны в наше пора. Часть 01» (истории). На кровати справа лежит послание от Вимана (находки). В соседней комнате есть два сейфа. Они отворены. Внутри одного из них можно найти золотой слиток. Забрав его, вы разблокируете особое поступок – «Имперская монета». Покиньте здание через показанную дверь.

Снаружи сразу же подберите с полки с левой сторонки «Учебник по древней истории. Глава 12: Китобойный промысел» (истории). Мините в коридор и увидите первую картину – «Кастис, Морган и дитя постулатов». Минуйте чуть дальше и в этом же коридоре, на стульях слева отыщите две книги – «Башня Дануолла. Отрывок из труда по истории Башни Дануолла» (истории) и «Императрица Джессамин Колдуин. Фрагмент из книги о покойной императрице» (истории).

Спускайтесь вниз по кровлям. Путь здесь один и он приведёт вас к первой цели внизу. Спрыгните и нажмите левую кнопку мыши или CTRL, чтобы уложить или обезвредить врага соответственно. Спуститесь ещё ниже на металлический пункт наблюдения. Неподалёку будет несколько охранников, какие уже знают о побеге Эмили. На крыше есть люк. Спрыгните сквозь него в кабину и со стола заберите записку «Будьте готовы» (находки).

Освободитесь от стоящего у ступеней охранника, когда два других уйдут. Разберитесь и с ними. Желательно первым оглушить далекого из них. Встаньте лицом к цели. С левой стороны находится металлическая кабинка с люком. Чуть дальней с левой стороны вы можете обнаружить прокат о розыске убивца (WANTED). Левее него есть тонкая дверь, какая открыта. Пройдите через неё в помещение и в комнате слева обезвредьте противника. Тут будет ваш первый сейф. Код от сейфа находится позади другой картины в игре – «Аргумент минимизации леди Бойл». Внутри сейфа возлежат два серебряных слитка и пистолетные пули. Засчитано особое поступок – «Сейф доктора Гальвани».

На столе в этом же помещении отыщите «Дневник доктора Гальвани. Второй день, месяц Земли, 1852» (истории). В ящике соседней горницы есть целебное зелье Соколова. Выходите на улицу, вернитесь к металлической кабинке. Свертите в другую от неё сторону, где расхаживал по ступенькам один из врагов. Справа будет металлическая дверь. Отворите её и обезвредьте одного врага. На столе справа от входа возлежит записка – «приказы капитана Рамзи» (находки). Минуйте дальше по улице. Нужно будет обезвредить 5-6 противников. В караульной будке справа будет газета «Королевский убивец снова наносит удар!». Чуть дальше есть заворот направо, где на ступенях сидит усатый мужчина. На стене слева будет висеть карта «Зона Башни».

Выйдите на главную улицу и на другой стороне отыщите арочный проход. Идите туда. Слева будет муж на ступеньках. Войдите в здание справа и поднимитесь на верхний этаж, где необходимо будет обезвредить двух врагов. На одном из столов с печатными машинками отыщите «Записку от главного редактора» (находки). На дальнем слева столе, под полкой возлежит другая газета – «Несчастья обрушились на Дануолл» (находки).

Поговорите с журналистом. Вы завоюете особое действие – «Свобода печати».

Вновь шагайте в переулок, где висела карта на стене. Сверните за угол и возвысьтесь по лестнице. Войдите в здание и на втором этаже пройдите к лестнице, ведущей книзу. Рядом с окном, всё ещё на втором этаже, есть стол с Посланием Лауре» (находки). Спуститесь вниз и пройдите в помещение за окнами кассы. Уложите двух врагов и осмотрите тело Бойла. На ящике неподалёку отыщите «Дело Ихавода Бойла – показание свидетеля» (находки).

МИССИЯ 2. НА КРАЮ СВЕТА

Странный визит

Что-то тут не так. Попытайтесь понять, что происходит.

Подойдите к двери и попробуйте её отворить. Обернитесь и увидите дыру в корабле. Следуйте по Парящим островам, пока не повстречаетесь с Чужим. Поговорите с ним и решите, будете ли играть с умениями (Зачислить метку Чужого) или без них.

Наш выбор: умения. Чтобы переместиться на тот берег, используйте правую кнопку мыши для притяжения. Зажмите её и прицельтесь, а затем выпустите, чтобы перелететь. Перемещайтесь по локациям, используя умение, а затем возьмите сердце. Вытекайте по отметке на карте. Нужно будет немного подняться наверх.

Руны №1 и №2 . Заберите с алтаря Чужого первые руны – одну и иную.

Корабль «Падший дом»

Встретьтесь с Меган Фостер, обсудите с ней план поступков, а затем отправляйтесь на шлюпке в Карнаку.

После кат-сцены придитесь к столу в каюте и заберите письмо Эмили (находки). С двери слева сбросьте арбалет и записку «Ограниченные средства» (находки).

Выйдите наружу и поворотите направо. Впереди, на столе лежит другая записка – «Список дел» (находки). Возвысьтесь по ступенькам справа на самый верх и на тумбе около койки найдите книжку «Бухгалтерия Падшего дома» (истории).


Меган Фостер, капитан корабля «Падший дом».

Вернитесь к пункту, где нашли записку со списком дел. Рядом есть небольшая дверь в кладовку попытайтесь её открыть. У вас появится необязательное задание Дверь затворена изнутри, а вы должны способ её отпереть. Для этого выйдите на палубу, возвысившись на один ярус по лестнице. Выйти надо с той стороны, с какой находится кладовая. Спрыгните ниже, чтобы через окно иллюминатора забраться вовнутрь помещения. Здесь вы найдёте несколько полезных предметов, в том числе «Воспоминание о странствии на Пандуссию » (истории). При помощи меча сломайте деревянную балку на двери, из-за какой её невозможно было открыть.

Идите в сторону основного маркёра, но не сходите наружу. Спуститесь вниз по ступенькам слева. Сверните влево и в углу, на приборной панели в углу найдите записку «Ремонт вспомогательного двигателя» (находки).

Пройдите через дверь к капитану Меган Фостер. Не торопитесь с ней говорить. На столе справа найдите книгу Эморы Клипсвитч «Дар Шиндейри. Изыскание» (истории). Пройдите чуть дальше Меган и посмотрите вправо. На стуле лежит книга «Кровь дома Абеле. Глава четвёртая» (истории). Мините в дальнее помещение, откройте ещё одну дверь и окажетесь в иной комнате. На столе справа найдите «Воспоминания о путешествии на Пандуссию » (истории).

Немножко левее лежат записки Соколова «Изучение трупных ос» (находки). Прослушайте при поддержки аудиографа очередную аудиограмму – «Похищение Антона Соколова». С койки заберите «Записки Антона Соколова о расследовании» (истории). Выйдите на палубу сквозь любую дверь, которая есть на лестнице, ведущей наверх (туда вы уже всходили). В носовой части на ящиках будет лежать книга «Мемуары о путешествии на Пандуссию » (истории).

Кстати, во второй миссии вы можете отыскать:

– Руны – 10.

– Алтари Чужого – 2.

– Амулеты – 6.

– Чертежи – 2.

– Картины – 4.

Поговорите с Меган Фостер, чтобы разузнать больше об Антоне Соколове. Все улики ведут в Аддермирский институт. Вам необходимо сесть в шлюпку, но прежде…

Руна №3 . Пройдите к шлюпке и прыгните в воду справа от неё. Предварительно можете раздобыть сердце, чтобы увидеть точное расположение руны в воде. Плывите на самое дно, чтобы отыскать там очередную руну.

На кромке света

Найдите станцию «Аддермир» и отправляйтесь в экипаже к Аддермирскому институту. Собственно туда ведут следы Королевского Убийцы.

Руна №4 . После прибытия подвигайтесь в левую сторону вдоль берега, пока не увидите огромную акулу. Из её пасти вы должны раздобыть новую руну.

Картина №1 . Вернитесь к пристани. Напротив того пункты, где вы причалили на шлюпке, есть деревянный стенд с картой верфи. Заберите её. Посмотрите наверх от этого стенда, чтобы увидеть огромный плакат с Далилой над отворённым балконом. Вам нужно попасть на балкон, используя телепортацию, чтобы внутри помещения отыскать первоначальный портрет «Изометрия верховного смотрителя Кэмпбелла». Чтобы запрыгнуть на балкон, необходимо подняться на козырёк ниже, затем – на металлическое устройство справа, а после – на сам балкон. Всё мастерите при помощи навыка «Притяжение».

В той же квартире на тумбе лежит «Дневник бабы-яги» (истории).

Чертёж №1 . Осмотритесь несколько соседних зданий. На другой этаж одного из них вы сможете попасть, используя открытый балкон. Мините туда и отыщите сейф. Взламывать его не придётся, а внутри будет возлежать чертёж и статуэтка кита. На столе можно отыскать послание Ребекки Флетчер (находки).

Двигайтесь в самый конец улицы (влево вдоль берега), пока не увидите проход в подвал. Это подпольная лавка. Если вы желаете выполнить побочное задание, то на верхнем ярусе «подпольной лавки» сквозь окошко посмотрите на улицу, где сидит Минди Бланшар. Выкарабкайтесь через окно и поговорите с ней. Она является главарём бандитов. Вы должны будете украсть труп чародея из здания смотрителя.

Следуйте на верхние этажи дома, чтобы отыскать витрину с решёткой. Это и есть «Черноволосый рынок». Пообщайтесь с торговцем обо всём. Если вы вдруг налетите на кого-либо, то торговец спрячется, а вы впоследствии не сможете выкупить все необходимые товары. Продолжаем прохождение Dishonored 2 на сайте StopGame.Ru


Подпольная лавка торговца на «Черноволосом рынке».

Руна №5 . Все эти предметы вы сможете купить у торговца на «Черноволосом рынке» за 400 золота.

Приобретите у торговца на «Чёрном базаре» свиток, в котором указано месторасположение затонувшей контрабанды (Розыск затонувших припасов). Стоимость свитка составляет 250 золота. Чтобы отыскать эту контрабанду, вы должны будете выйти из дома и встать лицом к морю. Из воды торчат огромные металлические балки, по каким проходят рельсы. Около первой из них есть буй. Именно в этом пункте находится затонувшая лодка. Плывите на глубину и из ящика заберите различные боеприпасы. Опасайтесь плавающих тут рыб.

Идите обратно к входу в подпольную лавку. Следуйте вправо в сторону узкого прохода между домами. Сейчас можно либо возвыситься вверх по ступенькам, к зданию с заражёнными, на котором висит белоснежная вывеска с кровавой надписью, либо проследовать далее по узкому ходу, ведущему к световой стене.

Сначала поднимитесь по ступенькам слева и запрыгните на ограду слева. В доме спереди справа есть открытое окно. Вы должны увидеть возлежащего на подоконнике трупа. Обыщите, чтобы найти записку «Зачистка гнёзд трупных ос» (находки). Залезьте вовнутрь дома через это же окно и начните разрушать ульи тех самых насекомых, чтобы они всегда не появлялись. Используйте либо нож, либо бутылки с алкоголем (попросту берите их в руки и кидайте в улей, а они автоматически будут загораться). Подогните у места, где был улей, «Серконские народные песни» (истории).

Амулет №1 . Внутри дома поднимитесь наверх,. На второй этаж, и в месте, где будет одинешенек из ульев, найдите первый амулет под названием «Горячий коктейль».

Одновременно можно задействовать пять амулетов. «Горячий коктейль» увеличивает радиус разгромы взорвавшейся бутылки.

В конце концов, вы окажетесь на балконе, ведущем на иную площадь (нужно будет разбить доски на двери).

Достижение «Война с чёрным рынком» . Ограбьте чёрный рынок. Чтобы это сделать, вам необходимо будет тщательно обыскать то самое заражённое здание, чтобы отыскать ключ, отпирающий заднюю дверь на «Чёрном рынке». Для этого в горнице, где будет рояль (на верхнем этаже) рядом с ним найдите забаррикадированную шкафом дверь. Наверху шкафа будет небольшой лаз. Проберитесь туда. У трупа слева можете подогнуть письмо соседям (находки). Поднимитесь наверх, уничтожьте одинешенек улей и стража гнёзд. В комнате впереди есть аквариум с заключительным ульем. Внутри аквариума лежит нужный вам ключ Заберите его.

Сделав это, вернитесь к подпольной лавке. Вытекайте к месту, где была Минди Бланшар, на диване. Откройте размещённую здесь дверь, аккуратно подкрадитесь к торговцу «Чёрного базара» и обезвредьте его. Так можно забрать абсолютно все предметы за дарма, вводя ту самую руну.

Если вы решили пойти не через заражённое дом, то должны столкнуться со световой стеной. На развилке вы увидите двух неприятелей, с которыми нужно разобраться. Путь дальше будет преграждён стеной света, при прохождении сквозь которую главный герой сгорает заживо. Поэтому придётся отключить стену.

Достижение «Казнь отменяется» . Не дайте гвардейцу толкнуть человека в световую стену. Вы должны будете работать быстро. Вы увидите, как гвардейцы собираются бросить на стену света одного из работяг. Усыпите противников, используя дротики. Так вы и избавите бедолагу!

Подойдите к стене и найдите кабель красного краски. Проследите, в какую сторону он уходит. Заберитесь вверх с правой сторонки и увидите ветряк. Используйте телепортацию, чтобы попасть на перрон выше (на ветряке). Потяните за рычаг, чтобы отключить конструкция. Стена света обезврежена!

Осмотритесь по сторонам от отключённого конструкции и увидите открытый балкон. Заберитесь туда и обезвредьте смотрителя, что-то разыскивающего на полке с книгами. Обыщите его, чтобы найти тайное послание брату Гарольду (находки).

Амулет №2, руны №6 и №7, полотно №2 . В комнате сбоку есть алтарь Чужого. Здесь вы отыщете картину «Чужой в обусловленных снах», две руны. Также вы увидите послание Постороннего. Рядом с местом, где был смотритель (около книжного шкафа) в полу слева отыщите щель. Внутри вы заметите амулет «Духовное богатство». Случайным образом эликсир маны будет возрождать весь запас маны.

Здесь же наверху можно отыскать послание от Минди (находки).

Возвращайтесь к отключённой стене света.