Dishonored 2 королевская кунсткамера прохождение

На пути к Соколову в центре комнаты стоит странный агрегат, который бьет током все что движется. Пройти мимо него можно прыжком (умение притяжения). Либо если предварительно отключить его — ориентируйтесь по проводам, которые тянутся вдоль полов, стен…

Следуйте в зал апробации. В этом зале, кстати, будет еще один робот — его надо предварительно завалить, прежде чем заниматься спасением Соколова.

Соберите пункт добычи Бастильского берега и план: Складную гальваническую смолу со стола. Игнорируйте дверь хранилища и вместо этого войдите в боковую комнату с жуткой святыней в Далилу. Соберите костяной шарм, затем поднимите экран в углу и доски за его пределами. Поплавайте, насколько можете, до того места, где крыша скатывается вниз, оборудуйте любые костяные шары, которые у вас есть для продолжительного дыхания под водой или скорость плавания, затем погрузитесь вниз и сквозь массу мусора для руны.

Это не очень просто, поэтому используйте сердце, чтобы помочь вам найти руну и поверхность в боковом туннеле, расположенном мимо мусора для передышки. Вернитесь в главное хранилище и внимательно слушайте; внутри есть солдат. Открой дверь и осторожно шагните. Бросьте оглушающий мины, чтобы уничтожить клакера, чтобы вы могли грабить на досуге. Здесь есть куча вещей - предмет Призмы Умбервудского стола, Предмет негодяя Газели, сырой кит и куча мелких предметов добычи. Попрощайтесь со своим сердцем, затем взаимодействуйте с чучелом, чтобы сделать Далилу смертной.


Одна из кнопок скрыта досками. Разбить их можно мечом.

В зале из двигающихся стен — несложный пазл. Вы встаете на кнопку и стены опускаются, либо поднимаются. Одна из кнопок закрыта досками. Эти доски надо разбить мечом и встать на кнопку. Вы доберетесь до «тюрьмы» Соколов. Он поговорит с вами и потеряет сознание. Соколова придется тащить к выходу на своем горбу. Но прежде стоит проверить путь, дабы там не было охраны и роботов. Если они атакуют, то Соколов погибнет, а гибель ключевого персонажа означает конец игры.

Как вам избежать Великого дворца зависит от вас, но мне нравится так: поднимитесь до верхнего уровня хранилища и нажмите кнопку, чтобы открыть заднюю дверь. Возьмите китовое масло из панели прямо рядом с вами, чтобы выключить дуговый пилон, а затем ошеломить или уклониться от часового солдата.

В этом разделе вы найдете различные предметы, которые вы можете собрать: руны, костные талисманы и картины Соколова. Спуститесь вниз и возьмите руну из коробки рядом с двумя пострадавшими. - Прямо рядом с предыдущей руной, если ничего в воде канализации. - Покупая Пьеро за 500 монет. - Возвращаясь из миссии. Леди Бойл при условии, что вы выполнили миссию правильно и выполнили все предыдущие дополнительные задачи. Он будет за столом в Корво. - Вернувшись из миссии. Последнюю вечеринку Леди Бойл придется поговорить с лордом Пендлтоном.

Соколова надо дотащить до лодки с ожидающей вас Меган. По пути встретятся несколько противников-ведьм. Это означает, что будущие ваши враги станут сложнее!

Сражаться с телом на плече смысла нет, его имеет смысл оставлять (не бросать, а аккуратно класть по клавише F), а затем подбирать снова.

На корабле главному герою снова привидится бездна, но на сей раз свою печальную историю будет рассказывать тетушка узурпарторша трона.

Если вы успешно выполнили миссию партии, включая дополнительные цели, вы получите эту руну. Появляется после возвращения с Соколовым без сознания миссии Настоящий доктор. Вы получите его, когда вы заберете подарок на день рождения на верхнем этаже. - В лаборатории доктора Гальвани в секретной комнате. - Перед тем, как пересечь дверь на площадь Хольгера в кабине после второй электрической дуги. - В палате собраний декана, поверх камина. - В кабинете декана вы поднимаетесь по лестнице. Спуститесь по лестнице и посмотрите на следующий бюст.

Нажмите на нее, чтобы найти другую руну в секретной камере. - В мастерской, которая находится на заднем дворе Дина. Для этого требуется ключ мастерской. Выйдите, и в доме вы можете активировать его, чтобы достичь этого талисмана. - Укрепленные Вироты: Он продвигается через крыши верхней левой части двора декана. Вы можете спуститься по цепям и взять этот талисман с лебедки. Нажмите, чтобы найти другую руну. Введите его, чтобы забрать руну на верхнем этаже. Это потребует уровня 2 подмигивания. - Ввод через верхнюю часть Золотого кота в комнате, застрявшей в зеркале. - Собирая мастер-ключ Золотого кота в комнате мадам, он поднимается на последний этаж.


Эмили во сне снова попадает в бездну

На следующий после очередного кошмара день Эмили снова надо отправляться в путь. На сей раз в логово Брианны Эшворт, которая и организовала переворот. Она обитает в охраняемой королевской кунсткамере. Но торопиться туда не стоит. Дополнительное задание — узнать подробности о том, что знает местный наместник. Для этого придется посетить соответствующий форт, прочитать все бумажки и прослушать все записи.

Он будет в комнате куртизанки. Чтобы узнать, как войти, ознакомьтесь с разделом Дома удовольствия этого руководства. Внутри вы найдете талисман. - Продолжительная ярость: войдите в Золотую кошку и проведите мастер-ключ Золотого кота в комнате мадам. Поднимитесь на верхний этаж, и коробка будет. Чтобы узнать, как войти, проконсультируйтесь с пунктом «Домой удовольствия» этого руководства. - Дуд и притча о потерянных станциях. Двигайтесь осторожно через ограждения и вниз по лестнице с правой стороны.

Если вы прыгаете в цепь и поднимаетесь, вы можете добраться до балкона и забрать руну. - Войдите в дом Пратчетта и идите в сейф. Комбинация - 473, и вы найдете руну. - Поднимитесь на крышу дома Пратчетта. Переместиться на соседний балкон, а внутри пола будет руна на пьедестале.

Прежде чем ломиться в кунсткамеру нужно маленько подготовиться. Посетить местную лавочку и взять механизм для перенастройки световой стены. Кстати, продавец даст дополнительное задание — пробраться в комнатку где-то в здании кунсткамеры и стащить ценный агрегат.


Ничего другого, чтобы добраться до подстанции Мидрау на столе. - В комнате, где Соколов, когда тебе нужно сбить его без сознания. Если вы уклониться от ближайших охранников, вы можете активировать рычаг в два раза, что позволит вам получить доступ к верхнему этажу, где вы найдете этот талисман. - Неисправность: перед тем как покинуть Подземную подстанцию, чтобы перейти на север, есть дверь с левой стороны, которая заблокирован.

Поднимитесь на крышу и снова подмигивайте, чтобы попасть в комнату, где находится талисман. Туповые аргументы Леди Бейль: Внутри дома Соколова на первом этаже очень охраняли охранники. Спите охранников внутри квартиры, и вы можете взять руну и костный талисман. - Из предыдущей руны, подняться по лестнице и пройти через крыши. Активируйте сердце, чтобы увидеть, что руна находится в воде.

Линзы для перенастройки оракула лежат на столе в комнатке

Кунсткамеру охраняют ведьмы, использующие магические силы и милые собачки, которых убиваешь, а они через мгновение появляются снова. Так что их, пожалуй, стоит отвлекать двойником.

Из собак появляется череп. Его надо срочно уничтожить. И тогда животное не возродится вновь.

Бросьте себя и поднимите. - В подвале особняка Бойля перед местом, где вы должны взять Эсму Бойль без сознания к лорду Брисби. Вам нужно будет открыть дверь ключом подвальной камеры. Ось асимметрии начальника шпионажа: вам нужно будет войти в комнату Эсмы Бойля. Для этого вам нужно войти, не привлекая внимания, и ждать, пока офицер перейдет со своего поста. - Веро Морей и острота его кожи: Оставьте комнату Эсмы через дверь и войдите в комнату справа. Когда вы войдете в разрушенную стену, и вам нужно подняться на несколько досок, вы увидите соседнюю комнату.

Убить Брианну грубой физической силой невозможно никак. Можно, конечно, попытаться, но Эмили пострадает куда больше, чем Брианна. Поэтому надо снова заняться исследованием. Другими словами найти аудиозаписи Брианны Эшворт. В них изложено, почему на главную ведьму не действует сталь и пули. Причина — связь с бездной. Если перенастроить оракул — мистический агрегат, то Брианна уже не будет могущественно. На нее даже можно не тратить время. Старые линзы хранятся в отдельной комнатушке.

Входите и станьте первой руной. - В комнате лорда Регента в сундуке комнаты. - В комнате пыток на пьедестале. - На крыше Башни Данлоулла на столе. Именно там вас ждет лорд Регент. Это будет рядом с трупом. - Быстрое сражение: В доме лорда Регента на втором этаже, в углу вы увидите дымоход и выключатель, который вы можете повернуть.

Активируйте его, и появится секретная комната, которая приведет к талисману. Подойдите к левому пути, и в комнате с фортепиано появится изображение. Орошаемый район. Остерегайтесь растений, которые плюют. - Около второго стола вы можете забрать его на нижнем этаже. - Когда вы покидаете туннель, который находится под основанием Дауда, он продвигается с левой стороны, но не поднимается по лестнице с правой стороны. В нижней части дороги вы найдете руну. Загрузите его в ближайший насос и продвигайте его вверх, чтобы активировать оборудование, которое образует некоторые платформы.


Оракул надо перенастроить и тогда Брианна потеряет свою силу…

Кстати, надо стащить прототип и вернуть его подпольному торговцу. За это он подкинет деньжат и один из рецептов для улучшения снаряжения.

Post Views: 525

Пока вы спали, вас снова призывают в бездну. Тут все просто - проходите от одного маркера к следующему, вам воспроизведут воспоминания из детства Эмили. Очнетесь снова на корабле. В ходе следующей миссии можно найти шесть рун, один алтарь Чужого, девять амулетов, три чертежа и три картины. На первом этапе вам нужно встретиться с Меган и Антоном, которые уже придумали план дальнейших действий.

Поднимитесь на один из них и следуйте по пути правой стороны. - Акробат: В Центральном Рудхарде ничего и не достигает земли. Когда вы увидите арку, которая ведет в тупик, рядом с трупом будет. -Месть: когда побеждаешь Дауда, рядом со своей стороной. - Близость к чуме: выходите из туннеля вправо. - Убийца Карранья: Однажды на окраине старого портового района он продвигается, пока не сломается несколько столов. Просто сломайте их, вы можете переместиться в окно пола слева, чтобы найти внутри талисмана. - Вода жизни: когда вы в канализации, головорез попросит вас найти ключ, чтобы выбраться.

Первая на очереди - духовно очень близкая Далиле особь по имени Бриана Эшворт. Она, как и Далила, является ведьмой, причем фанатично преданной лжеимператрице. Именно ей принадлежит план государственного переворота, в результате которого Эмили потеряла власть над Империей. Бриана собирается разработать для Далилы какое-то загадочное устройство, потому ее лучше устранить как можно скорее. Цель забаррикадировалась в местной королевской кунсткамере - самое время отправляться туда. При желании можете еще раз поговорить с Гипатией, она уже совсем скоро покинет ваш корабль и вернется назад в институт, чтобы помогать нуждающимся.

Следуйте по маршруту и, пройдя несколько растений, которые стреляют, но до второго, что вы найдете, в комнате слева вы найдете сейф. Внутри есть талисман, а комбинация - после того, как мастер-ключ из канализации вернется к бандиту и используйте его. В затопленной части воды с двумя группами растений дороги вы найдете талисман. Фотографии миссий. Озерный район. Коммутативные крысы и скорбящие: сначала достаньте костный талисман и поднимитесь по следующей лестнице. Поднимитесь на крышу и продвигайтесь, пока не увидите далекий карниз от здания напротив.

Меган нас высадит в очередной канализации недалеко от цели. Следуя прямо по канализации, можно слева найти неприметную дверь под лестницей, там очередная точка черного рынка, где не будет лишним снова прикупить боеприпасы и улучшения. Эту лавку также можно ограбить, но мы настоятельно рекомендуем если и делать это, то уже на обратном пути после выполнения миссии. Дело в том, что в ходе прохождения Dishonored 2 на этом этапе торговец из лавки выдает побочный квест, который вы просто не сдадите, если ограбите лавку.

Во время путешествия вам придется спуститься по лестнице. На одном из заводов, до самого нижнего этажа, будет картина. - Незнакомец и ограниченная Пустота: В секретной комнате, где находится главный ключ, Донья Андрахос и Слакьял. Вы увидите женщину, которая просит вас о помощи.

Если вы играете в стелс, вам придется подойти к ней со спины, чтобы вы не вошли в поле зрения. Ищите комнату с двумя мирными жителями и охранником, который спит поблизости. Вы можете активировать рычаг, чтобы опустить этот одноэтажный номер. Активируйте рычаг, но оставайтесь снаружи, а затем прокрадитесь в область между двумя этажами. Вы найдете очарование возле трупа.

Забегая наперед, это можно сделать, подобрав вентиль, валяющийся тут же в лавке, отнести его вниз ко входу в канализацию и установить на пустующий штырь. Открыв канализацию, вы почти освобождаете себе вход внутрь лавки, но туда проникнуть можно только по цепи, идущей вниз, а на цепи еще висит что-то громоздкое, что отстреливается из арбалета прямо из помещения лавки. После по цепи можно забраться внутрь. Но это так, на всякий случай, приступим к главной цели.

Чтобы найти его, зайдите на балкон и включите рычаг. Войдите в комнату и дождитесь окончания движения. Вы найдете небольшую комнату. Активируйте рычаг посередине комнаты и броситесь в эту комнату, которая дойдет до очарования. Чтобы вернуться назад, нажмите красную кнопку. Чтобы достичь этого, используйте одну из двух консолей и предпочитайте активировать «Анатомию». Пока комната настраивается, прыгайте в отверстие.

Чтобы выделиться, вы можете найти ключ к обслуживанию, который приведет вас к лифту. Посмотрите, чтобы найти окно с желанным рисунком внутри. Поднимитесь по небольшому зданию с помощью своей силы и оглянитесь вокруг открытого окна. Чтобы найти его, вы должны были пройти молниеносные ворота вместо того, чтобы брать автомобиль с кодом. Недалеко от ворот вы увидите открытое окно с красной платформой.

Рядом с местом высадки есть первое же здание, в нем на втором ярусе закрытая дверь. Ее можно как высадить пистолетом, например, так и обойти тихо через крышу, где есть отверстие в верхних окнах. Там пост Смотрителей, но представитель данной фракции лишь один. Обыскав помещение, кроме ряда полезных штуковин, найдете еще аудиограф, прослушайте его. После выбирайтесь на крышу, там увидите ветряк, его лучше рычагом отключить, так как он питает световую стену прямо на нашем маршруте.

Внутри, остерегайтесь кровавых мух. Чтобы найти его, поверните рычаг на балконе, войдите в комнату до того, как доступ заблокирован и перейдите в нижнюю левую часть комнаты, чтобы найти другой рычаг. Управляйте им и садитесь на платформу, которая поворачивается с кроватью.

Вы окажетесь в той части комнаты, где картина скрыта. Последний за столом. Войдите в здание охранников рядом с автомобилем и идите на второй этаж, в класс. Диаграмма заложена на столе. В комнате, где есть два гражданских лица и снайпер, активируйте рычаг, чтобы изменить конфигурацию комнаты, но не лезть в нее.

Ее-то можно и обойти, но это дольше и сложнее. А можно и купить монтажный инструмент на черном рынке и пройти в качестве своего. Только так рискуете убить и местных охранников, которые попытаются пройти эту световую стену. Далее прохождение Dishonored 2 продолжается на довольно густонаселенной локации с большой концентрацией врагов и еще и смотровой башней для полного счастья. Ее можно отключить, забравшись наверх и выдернув бак с ворванью. А можно просто избегать луча прожектора от этой башни.

Вам же надо спуститься ниже, пройдя мимо световой стены и башни, они должны оказаться с левой стороны от вас. Врагов старайтесь избегать, наиболее мешающих устраняйте удобным способом. В самом дальнем конце локации справа будет дом, где живет (жил, точнее) коллега торговца с черного рынка, что давал нам побочный квест. Изучив его квартиру, выясните, что вам нужно украсть некий прототип Роузберроу, он выставлен в кунсткамере в качестве экспоната. Там же недалеко амулет, чертеж и прочие полезности. И ловушки на лестнице, будьте осторожны.

Отсюда очень удобно по уступу добраться до самой кунсткамеры, не спускаясь даже вниз. А можете и спуститься, как вам удобно. Но проще всего в нее входить как раз через второй этаж с парапета, там найдете парочку открытых нараспашку окон, через которые и проникнете внутрь. Нужный прототип будет также отмечен маркером, как и подобает экспонату, он под сигнализацией. Ее можно отключить монтажным инструментом в соседнем помещении.

Теперь к главной задаче. Бриана находится не так далеко, она отмечена маркером. Тут полно ее соратниц-ведьм, а еще встречаются могильные псы, знакомые по второму дополнению к первой части. Это такая псина, которая кусается по-настоящему, но по сути является фантомом, убить который можно лишь уничтожив череп собаки, лежащий после ее нейтрализации на полу.

Что касается устранения Брианы, то тут снова прибегать к убийству вовсе не обязательно, хотя так и проще всего. Мы же не ищем легких путей: изучив помещения рядом с главной здешней ведьмой, вы найдете в верхней части локации апартаменты Эшворт, где на столе лежат старые линзы. Обязательно возьмите их с собой, затем выходите в главный просторный холл кунсткамеры, не попадаясь на глаза ни Бриане, ни остальным ведьмам (последних можно устранять, если мешают). Там на балконе есть странное устройство, издалека бросающееся в глаза, вот оно-то нам и нужно.

Осмотрите его, прочитайте записку справа, получите альтернативный способ ликвидации Брианы. Для этого понадобятся уже добытые наверху не настроенные старые линзы, которые взяли на верхнем этаже апартаментов властительницы всея кунсткамеры. Линзы кнопкой действия вставляются в то чудо техники, затем активируется рычаг и Бриана сама перемещается сюда, причем ее связь с Бездной обрывается навсегда и она лишена своих сил. Она теперь - простой человек, беспомощный и беззащитный, вреда нам никакого. Зато огромный вред Далиле, за чем мы сюда и пришли.

Спуститесь в подвал по маркеру, прослушайте там внизу аудиограф, соберите очередные руны и покидайте это место. Если выполняли побочное задание торговца - доставьте ему прототип. Если нет - вернитесь к Меган, которая уже ждет вас в своей шлюпке.