Dishonored 2 руны механический особняк

И вот мы снова на корабле, обсуждаем с его капитаном Меган план дальнейших действий. В ходе предыдущего задания удалось выяснить, что за похищением Соколова стоит Кирин Джиндош - один из важнейших соратников Далилы, гениальный ученый и изобретатель, чей интеллект вполне сопоставим с тем же Соколовым, вот только острый ум работает не во благо людей, а больше наоборот.

До его поместья еще надо добраться, как и всегда, впрочем: подходы довольно надежно охраняются, так что традиционно придется немного постараться, чтобы просто дойти к особняку. В ходе этой миссии вы сможете найти шесть рун, один алтарь Чужого, восемь амулетов, четыре чертежа и сразу шесть картин. До отправления на задание поговорите с Меган и Гипатией, у последней можно будет взять максимально возможный запас зелья для восстановления маны.

Отправившись на шлюпке и прибыв на место, поднимайтесь по ступенькам наверх, это локация Нижняя Авента, можете традиционно сразу же заняться сбором рун и амулетов - для этого доставайте Сердце. Нам нужно сесть на экипаж, как и в прошлом задании. И снова до экипажа так просто не добраться, станция охраняется световой стеной, а перед ней еще и горстка охранников.

Справа от вокзала во дворах в подвале имеется очередная торговая точка черного рынка, которую снова можно ограбить, но на этот раз без ключей обойдется - путем взрыва стены с другой стороны. Если надумаете это делать - запаситесь баком с ворванью, а то двум затеявшим уже такую операцию бандитам этой самой ворвани не хватило. Добраться в место, откуда можно устроить взрыв, можно через балконы верхних этажей той самой многоэтажки.

Но наша задача другая, на черном рынке желательно скупить все, на что хватит денег, не будут лишними ни монтажные инструменты, ни оглушающие мины, ни гранаты - пригодится все. К слову, сюда же явится лидер одной из местных банд Паоло, который будет вести себя крайне дерзко, а при попытке с ним разобраться (усыпить или убить) он превратится в стаю крыс. С ним мы еще встретимся при желании в следующем задании, а пока, подготовившись, следуйте на вокзал станции "Авента".

Внутрь вокзала можно проникнуть как при помощи монтажного инструмента (перепрограммировать световую стену, чтобы распознавала вас как своего), так и более простыми способами. Самый удобный - зайти с другой стороны и забраться на крышу, в крыше есть проемы, через которые свободно войти можно. А еще на заднем дворе руна есть, правда, при высокой концентрации стражников. В самом здании вокзала можно вскрыть сейф, если купили ключ от него на черном рынке, можно взять амулет, избавившись от парочки приехавших врагов, а можно просто сразу же на экипаже поехать дальше к месту назначения.

Доехать до самого особняка не получится, так как экипажу преграждает путь дверь, запертая на кодовый замок. Код можно найти у одного из охранников в здании слева, на верхнем этаже. В здании также разные полезные вещи. Неподалеку еще и руны с амулетами, собирайте при помощи Сердца. К слову, отсюда уже можно добраться до особняка Джиндоша даже без экипажа, но проще все же открыть ворота, так как назад добираться уже с Соколовым в руках и тащить его с собой, прыгая через пропасть, не самая удачная идея.

Добудьте код от двери (он традиционно для игры варьируется, подсказать его не выйдет), попутно избавившись от мешающих врагов, коих тут довольно большая концентрация. Световую стену слева от здания можно выключить на втором этаже этого же здания, выдернув там бак с ворванью. Теперь можно обыскать и здания за световой стеной, где те самые руны с амулетами, и откуда можно запрыгнуть к Механическому особняку и без помощи экипажа.

Так или иначе вы прибудете в тот самый особняк. Наверное, вы еще до начала прохождения Dishonored 2 представляли себе, что это такое - локация вышла просто феерическая, потому активно демонстрировались ее фрагменты в трейлерах до релиза игры. Итак, вы вошли внутрь, перед вами огромное множество вариантов для продвижения к цели - по всему особняку не самых маленьких размеров разбросаны рычаги, активация которых перестраивает особняк в ближайших комнатах буквально на ваших глазах. У каждого рычага есть два положения, так что все комнаты, оборудованные рычагами, могут выглядеть в двух разных видах.

А еще для движения всех стен, разумеется, нужны механизмы, а для механизмов нужно место. Так что за стенами тоже есть пространство, по которому можно свободно перемещаться и это не будет багом. Итак, вы зашли, вас приветствуют - потяните за первый рычаг, поднимитесь по ступенькам и поговорите со владельцем особняка, который без труда вас распознает. Потому активирует свою главную гордость - часовых солдат.

Здесь остановимся подробнее: это - настоящие машины смерти, если не знать их слабых сторон. Если просто пытаться с ними рубиться, бездумно вымахивая мечом, исход будет плачевным, скорее всего, ведь у них сразу по две конечности с длинными лезвиями на каждой стороне, они больно бьются зарядами тока, если вы удалитесь на дистанцию, они видят вас и спереди, и сзади, правда, по бокам - слепая зона, чем и надо пользоваться.

Кроме того, очень уязвима голова, в нее одного выстрела может хватить, чтобы ее оторвало, после чего робот становится слепым и ориентируется только по звуку. Из-за этого он нападает на все, что движется, в том числе других роботов и ваших врагов. Последнее уже хуже, если хотите проходить игру бескровно. Простейший способ устранить робота - подойти к нему незамеченным в упор и в районе коленки нажать кнопку удара, как только увидите соответствующую иконку на экране. А так по всему особняку раскидано множество записей, из которых можно узнать о слабых узлах часовых солдат.

Справившись с первыми двумя напавшими на вас роботами, смотрите влево - там световая стена, которую можно отключить, пробравшись под пол и выдернув там бак с ворванью. Под пол можно попасть, проскочив в щель в процессе перестройки комнаты, перестройка традиционно запускается рычагом. У вас довольно много вариантов добраться к спальне Джиндоша, собирайте по пути амулеты и прочие полезности.

Спальня Джиндоша находится неподалеку, нужно пройти через коридор, где была световая стена, затем повернуть направо. Правда, так просто пройти не выйдет, придется выйти в соседнее помещение и активировать там рычаг, чтобы комната перестроилась. Если выйдете в помещение, где рояль, за рычаг лучше не дергайте, хотя с большой долей вероятности за вас это сделают противники. Рычаг меняет рояль на световой столб, убивающий вас с одного раза - Джиндош модифицировал устройство Соколова.

Из комнаты с роялем есть сразу несколько выходов - один ведет в сторону места, где отмечен маркером Соколов, туда и пойдем. Это зал апробации, к нему можно добраться не только через холл с роялем/разрядным столбом, но и через пространство за стенами, куда легко можно выбраться через окна. Так дойдете к бильярдному столу, там снова рычаг, меняющий конфигурацию, активируйте, перейдите в следующее помещение, снова рычаг, спрыгните вниз, едва появится щель на месте стола.

Оказавшись в зале апробации, обратите внимание на охранника - если играете за Корво, можете в него вселиться при условии прокачки этого навыка, чтобы отключить световую стену, закрывающую коридор на альтернативном пути к Джиндошу. В противном случае его лучше сразу оглушить. Пройдя вниз к лабиринту из прочного стекла по ступенькам, читайте записку на столе. Теперь вам известен нелетальный способ устранения Джиндоша: как выяснилось, у него имеется электрошоковая машина, при неправильной настройке способная стереть подопытному почти всю память, за исключением примитивных когнитивных функций.

Там же в лабиринте бродит часовой солдат, там же удерживается под охраной наш союзник - Соколов. Лабиринт сложным назвать трудно, на полу разбросаны кнопки, наступив на которые вы опускаете одни стены и поднимаете другие. Главное - оперативно разделаться с часовым солдатом. К Соколову проберетесь, найдя в дальней левой части помещения кнопку, забитую досками. Так проберетесь к Антону, говорите с ним, потом подбирайте и уносите отсюда ноги тем же маршрутом, что и приходили сюда.

Только на этот раз появится еще два врага, которые прибыли на лифте. Можете обойти их, можете расправиться - как вам удобнее. Соколова лучше отнести куда-то ближе к выходу из особняка, если пригнали экипаж - посадите его прямо в карету, он никуда не денется, а сами вернитесь по душу Джиндоша. Если вариант с отключением световой стены в зале апробации так или иначе вам не подошел путем вселения, тогда вернитесь в помещение, где рояль/разрядный столб, там через потолок сможете забраться в верхнюю часть комнаты, оттуда следуйте вправо - именно там находится упомянутая уже спальня Джиндоша.

Там также есть упоминание про электрошоковую машину, кстати. А еще очередной часовой солдат. В дальней части спальни - очередной рычаг, открывающий выход на балкон. Джиндош по громкоговорителю заверит, что отсюда - лучший вид на Карнаку. Нам с балкона нужно забраться на выступ справа далеко внизу. Там же обнаружите небольшой люк в стене, открывайте его, выберетесь в небольшое помещение с лифтом.

Именно тут находится лаборатория Джиндоша, в ней бродит двое часовых солдат, кроме самого их владельца и изобретателя. Не отрубайте роботам головы, если хотите устранить Кирина без убийства. От них тем не менее все равно обязательно избавиться. Самого Джиндоша стоит усыпить (дротиком или удушением), после чего посадить на кресло его электрошоковой машины. Последней не хватает энергии, потому нужно распределить расход ее так, чтобы заряда хватило для зачистки памяти изобретателя.

Для этого есть два пульта - слева и справа от машины. Проверенная рабочая конфигурация - с левой стороны оптический стенд, а с правой - анатомический. Останется лишь потянуть за рычаг и наблюдать за тем, как бывший уже гений превращается в плане интеллекта во что-то подобное пятилетнему ребенку в плане умственного развития. Теперь пора уносить отсюда ноги, если собрали уже все, что хотели собрать - руны, амулеты, деньги, картины и прочие ценности.

Завершить прохождение Dishonored 2 в этом задании можно, уйдя через эффектный коридор над пропастью со складывающимся полом - чтобы проложить доски, просто дерните рычаг. А дверь заперта на простой засов. Далее уже не заблудитесь, вы тут уже бывали. Останется только доставить Соколова к точке эвакуации. Возле вокзала вместо стражников теперь будут ведьмы - делайте с ними, что хотите, можно просто обойти и не ввязываться. Доставив Антона к шлюпке, вы завершите эту миссию.

Амулеты — это брелки, которые можно найти в Dishonored 2. Если Вы наденете их на себя, то это повлияет на Ваши атрибуты, силы и сверхъестественные способности. Их можно найти в разных местах, а можно создать самим. Эти предметы коллекционирования трудно найти, так как они незаконны – все и владельцы, и создатели амулетов преследуются в игре законом. В этом гайде мы покажем Вам все места расположения амулетов в Dishonored 2 .

Примечание: Эта страница ещё в работе. Мы будем добавлять точную информацию о местах, где можно найти амулеты в Dishonored 2.

Расположение амулета в эпизоде «Странный визит»

Вы найдёте первую пару амулетов на Ужасном Ките в Вашей каюте, когда вернётесь туда после первой встречи с Чужим. Рядом со столом Вы найдете 2 амулета в коробке.



«На краю света», места где найти амулеты

1. Этот амулет находится в здании с надписью SEIZED, между чёрным рынком и офисами смотрителей. Войдите через окно (на нём труп), и затем пройдите мимо бара и вверх по лестнице. Не пропустите гнездо трупных ос. Этот амулет будет в гнезде, поэтому сначала его разрушьте (легче всего при помощи огня).





2. Этот амулет находится в сейфе, который найден через дорогу от станции «Аддермир» (юго-западный угол карты). Магазин называется Winslow (точно так же, как сейф). Вы можете зайти в магазин с закоулка, если не хотите быть замеченным. Чтобы открыть сейф, который на первом этаже около заднего входа, код нужно посмотреть на соседнем кассовом аппарате. Число всегда разное.





3. Напротив здания, которое заражено, между домами есть большое пространство. Там человек что-то рассказывает. Будьте осторожны, потому что он окружён несколькими своими союзниками. На столе рядом с ним есть амулет. Украдите незаметно или убейте врагов и возьмите амулет.





4. В здании, над местом, где нашли третий амулет на последнем этаже, Вы найдёте комнату для допросов. Вы должны взять ключ у охраны, которая находится на этаже. Амулет в комнате для допросов на столе.





5. На главной площади есть здание сигар Cullero. Пройдите по крышам к задней части зданий, и оттуда Вы увидите открытый балкон. Запрыгните на балкон, и на полу рядом с врагом будет амулет. Устраните или незаметно пройдите мимо него и возьмите амулет.



Как и предыдущей части, в Dishonored 2 игроки могут заняться поиском костяных амулетов – особых артефактов, которые запрещены к применению во многих государствах под угрозой смерти. Эти игровые предметы можно использовать для понижения (или повышения), способностей, умений и параметров главных героев. Отыскать эти уникальные вещи можно в разных уголках игрового мира или создать их самостоятельно. Костяные амулеты зачастую спрятаны в скрытых местах, поэтому самому отыскать их все весьма проблематично.

Где можно найти костяные амулеты в Dishonored 2?

Чаще всего эти предметы лежат в домах, где проживают нищие, которые верят в сверхъестественные силы и постоянно просят у них помощи. Богатым подобные «игрушки» ни к чему, ведь они и так могут получить все, что захотят. По этой причине стоит внимательно осматривать старые и порушенные здания, укрытия бродяг и лодки, стоящие у причала.

Найти немало амулетов можно у людей, которые увлечены оккультными науками. Они обычно «ошиваются» возле так называемых «храмов». Обязательно посетите это религиозное сооружение и тщательно проверьте карманы его прихожан.

Стоит также не забывать использовать «Сердце», способное указать направление, в котором находится руна или костяной амулет. Естественно, этот артефакт не покажет вам точного местоположения предмета, но хотя бы поможет сузить район поисков. Смотрите на красную точку – чем больше она будет становиться, тем ближе вы находитесь к нужной вещи.

Странный визит

Вы найдете первую пару костяных амулетов на корабле, в своей каюте. После первой встречи с Чужим, вы вернетесь в каюту. Рядом со столом можно найти сразу два артефакта, спрятанных в коробке.


На краю света

1) Этот амулет находится в здании, на котором висит большой плакат с надписью «SEIZED!» и которое расположено между офисами смотрителей и черным рынком . Проберитесь в него через окно (вы обнаружите в комнате труп), а затем пройти мимо бара и подниметесь по лестнице на верхний этаж. Остерегайтесь гнезда кровомух. Костяной амулет будет внутри него. Уничтожьте гнездо с помощью огня.


2) Лежит в сейфе , который можно найти через дорогу от Аддермирской станции (юго-западный угол карты). Нужно зайти в магазин, называемый Уинслоу (Winslow). Чтобы открыть хранилище, расположенное на первом этаже, следует первым делом заполучить код, находящийся в кассовом аппарате, который может быть найден в этом же магазинчике.


3) Неподалеку от здания, которое заражено, есть большое пространство между сооружениями. Здесь некий человек призывает людей к революционным действиям. Будьте осторожны, если вы разозлите этого человека, то на вас нападут его союзники. Костяной амулет лежит на столе рядом с фанатиками.


4) В здании, которое находится выше третьего амулета, на последнем этаже можно найти комнату для допросов. Чтобы пройти сюда необходимо украсть ключ у охранника, находящегося на том же этаже. Костяной амулет проклят.


5) На главной площади есть здание с плакатом «Cullero cigars». Заберитесь на крыши и попадите в заднюю часть этого сооружения. Там вы увидите открытый балкон. Прыгните на него, а затем осмотрите комнату – вы заметите костяной амулет, лежащий неподалеку от противника. Устраните врага и возьмите артефакт.


6) Снова поднимаемся на крышу здания с вышеуказанным плакатом. Идем вперед по крышам и обнаруживаем небольшое укрытие. В нем можно найти труп и костяной амулет.


Добрый доктор

1) Отыскиваем в начальной части уровня. Идем наверх по лесенке, а затем сворачиваем направо. Осторожно, тут нам придется столкнуться с массой охранников. Амулетик лежит прямо за этой толпой стражников между коробок, раскиданных на полу.


2) Второй амулет тоже находим в начале задания. Подходим к морскому берегу и прыгаем с горы вниз. Находим лодку и хорошенько осматриваем ее.


3) Направляемся на кровлю одного из зданий. Поднимаемся наверх, пробираемся с помощью дымохода до арки и находим там вещицу.


4) Отыскиваем нужный предмет в помещении, находящемся на 3-м этаже. Переходим на противоположную сторону апартаментов, поворачиваем налево и проходим через коридор с желтыми стенами. Артефакт лежит в комнатке, окрашенной в желтенький цвет.


5) Ближе к последнему этапу задания нам придется открыть дверцу, ведущую в морг. Увидеть, где лежит амулет, можно по скриншоту.


Механический особняк

1) Поднимаемся на вершину постройки, стоящей посередине улочки, в начале уровня. Прыгаем через пару балконов, расположенных на противоположном здании, и забираемся внутрь строения. Нужный нам предмет лежит в шкафу из стекла.


2) Возвращаемся назад и забираемся на кровлю станции с левой стороны. Идем по ней, пока не доходим до балкона. Амулетик лежит под колпаком из стекла в одной из комнат.


3) Возвращаемся на кровлю станции. Идем прямо на ее середину и отыскиваем сломанную стеклянную панельку. Внутри будут патрулировать охранники, поэтому действуем осторожно.


4) Направляемся к началу верхнего округа, а потом двигаем вперед. Поднимаемся по лесенке наверх и заходим в помещение. Тут-то и лежит нужный нам амулет.


5) Обходим алый дом и осматриваем первый уровень. Замечаем открытое окошко. Забираемся в комнату и отыскиваем цепочку из костей.


6) С помощью лифта поднимаемся на верхний уровень странного особняка. Выходим, поворачиваем направо, проходим чуточку вперед, а потом сворачиваем налево. Добираемся до кухни и направляемся прямиком к камину. Смотрим налево и обнаруживаем рычажок. Тянем его, чтобы изменить строение комнаты. Двигаемся вперед без остановок. Видим генератор и световую стену с правой стороны. Поворачиваем налево и забираем артефакт со столика.


7) Идем назад к лифту и спускаемся в подвальное помещение (нажимаем на 0). Осматриваемся и замечаем люк на потолке лифта. Поднимаемся на крышу и обнаруживаем еще 2 люка. Открываем верхний из них, сворачиваем налево и идем вперед по коридору. Здесь мы и находим артефакт.


8) Благодаря лифту оказываемся на 2-м этаже, в охраняемой территории. Направляемся налево и попадаем в комнатку с рычагом. Тянем его два раз для возвращения комнаты в изначальное состояние и заходим в нее в тот момент, когда происходят изменения. Ждем 3-4 секунды, а потом подбираем амулет.




Королевская кунсткамера

1) Амулет лежит в сооружении алого цвета, стоящего через дорожку от основного входа в консерваторию. Находим артефакт в одном из пабов. Он лежит на столике неподалеку от входной двери.


2) Поднимаемся на крышу сооружения красного цвета и пролезаем в отверстие. Тут-то и отыскиваем амулетик.


3) Входим в постройку, стоящую через дорожку от второстепенного входа в консерваторию. Поднимаемся наверх по лесенке в апартаменты. Осматриваем столик в большом помещении.




4) Входим в королевскую консерваторию через боковой вход. Идем в маленький офис, расположенный в левой части постройки. Здесь находим костяной амулет.




5) Идем на последний этаж в просторный зал, где расположены чучела сов. Перемещаемся с балкона на один из выступов и пролазим в вентиляционное отверстие. Находим амулет внутри.


6) Стоя на выступе, поворачиваемся в противоположную сторону и проходим через окошко. Открываем дверцу с правой стороны и находим амулет.


7) Направляемся на второй уровень и отыскиваем лесенку. Поднимаемся по ней и заходим в зал для лекций с доской, светящейся синим цветом. Костяной амулет лежит на фронтальной части.




8) Для получения 2-х последних артефактов в данном задании вам предстоит усыпить или убить одного из персонажей. На скриншоте показано, кого нужно устранить.


Пыльный квартал

1) Проходим через заднюю дверь в салон и поворачиваем направо. Подходим к окошку и держимся правой стороны. Оказываемся на аллее. Находим открытое окно и заходим в подвал. Там на столе будет лежать амулетик.


2) Находим Паоло и обезвреживаем его. Осматриваем его тело и обнаруживаем сразу 3 костяных амулетика.


3) Выходим на улицу и доходим до здания смотрителей. На его левой стороне отыскиваем открытое окошко. Забираемся вовнутрь и поворачиваем налево. Амулет окажется прямо перед нами.


4) Амулет придется добывать из базы смотрителей. Поднимаемся на второй этаж и проходим в большой коридор. Потом поворачиваем направо и проходим в новую комнату. Необходимая нам вещь лежит в шкафу.


5) Для получения следующего артефакта придется первым делом взять ключик Дюранта. Эта полезная вещица лежит на столике неподалеку от последнего амулета этой миссии. Если ранее нам уже удалось его получить, то возвращаемся к задней двери, ведущей в салон, проходим наверх на второй этаж и открываем дверцу в номер Дюранта.


6) Амулетик лежит в торговой лавке черного рынка. Для его получения нам предстоит ограбить магазинчик. Первым делом заходим за постройку и ломаем деревяшку, блокирующую дверь. Применяем пистолет и стреляем через окошко. Проходим внутрь и поднимаемся на второй уровень. Находим апартаменты, принадлежащие недавно поженившимся людям. Просматриваем календарик на стене и записку. Кодом от двери является день и месяц свадьбы молодых людей. Идем к запертой дверце и вводим комбинацию.


Трещина в мироздании

1) Направляемся в котельное отделение. В нынешнем времени замечаем дверцу от сейфа, лежащую на полу, однако комбинация к нему будет неполной. Отправляемся в прошлое, хватаем волкодава и бросаем его в печь. Попадаем в настоящее и видим полную версию кода. Опять перемещаемся в прошлые времена и вводим комбинацию.


2) Идем на второй этаж усадьбы и убеждаемся в том, чтобы все рычажки располагались так же, как на скриншоте. Подходим к последней люстре и перемещаемся в наше время. Забираемся на чердак и находим амулет.


3) Артефакт лежит в лифте, застрявшем в нашем времени. Отправляемся в прошлое и катаемся на нем между первым этажом и подвалом. Попадаем в настоящее, когда лифт встанет в нужное нам положение.

Как эффективнее бороться за трон



Не стоит задерживаться на первом задании

Вас не видно, когда вы выглядываете из-за укрытия

Складывается впечатление, что врагов интересуют только ноги главного героя, потому что они реагируют, когда видят именно их. Вот вы спрятались за укрытием, вылезаете из-за него осмотреться совсем капельку (открыли ножку!) - охранники все видят и начинают паниковать. Но если сидеть за укрытием с ногами и выглядывать исключительно торсом, зажав специальную кнопку (на PS4 это «треугольник»), то всем жаждущим ваших пяточек стражникам внезапно становится наплевать. Хоть на два метра шею вытягивай перед ними - не видят и все тут.

С точки зрения геймплея это, конечно, провал. Не исключено, что в будущих патчах или уменьшат длину шеи главного героя, или выдадут врагам очки, а пока это сертифицированная разработчиками механика - можно пользоваться.


Не тратьте зажигательные болты на ульи

С трупными осами вы будете сталкиваться постоянно. Чтобы избавиться от очередного роя, придется уничтожить улей неподалеку. Игра уже при первой встрече с насекомыми подсказывает, что осы отлично горят, это правда так, но если рой не слишком большой – поберегите боеприпасы. Отмахнитесь от ос мечом и разломайте им же улей, так тоже можно. Еще рядом с ульями почти всегда валяются бутылки с чем-нибудь горючим – смотрите внимательно.

Отстреливайте роботам конечности – закидывайте роботов гранатами

Заводные часовые выглядят грозно и убивают героев очень быстро, но есть эффективный способ борьбы с ними – расчленяйте негодяев. Пистолет и арбалет отлично подойдут. С помощью последнего операцию можно провернуть и вовсе незаметно, робот будет терять руки и забавно метаться по уровню в поисках героя. Лишите часового конечностей и он скоро испустит дух (аккуратнее, напоследок железки взрываются). По корпусу молотить тоже можно, но замучаетесь.

Ну а если у вас есть гранаты или мины, то тут и думать нечего – парочки взрывов хватит. Не такой уж и грозный это противник.