Dishonored death of the outsider чертежи. Dishonored: Death of the Outsider - советы и комментарии разработчиков

- третья игра в серии . В рамках видеоигры игроки берут на себя роль бывшей убийцы Билли Лерк.

После встречи со своим наставником, Билли Лерк решает помочь в великом стремлении найти Чужого и убить его. Все началось с того, что Чужой - сверхъестественное существо, которое может наделять магическими силами.

В этом руководстве я расскажу где можно найти все костяные амулеты, которые являются мистическими объектами и были созданы из костей различных животных и людей. Обладание этими амулетами предоставляют владельцу уникальные эффекты, которые помогут в любой миссии.

Последний бой: [шесть амулетов]

Амулет №1: подойдите к заброшенной тележке и пройдите к канализационным трубам. Поднимитесь на них, а затем заберитесь в открытое окно. На столе с доской будет лежать самый первый амулет.

Амулет №2: Войдите в Альбарку и идите в правую сторону боксёрского ринга. Заходите в служебную кабинку. На маленьком столе в углу комнаты будет лежать амулет.

Амулет №3: зайдите в зону, где на длинном столе будут лежать античные предметы.

Амулет №4: рядом со столом будет небольшое отверстие в кирпичной стене. Выключите пар с помощью красного вентиля, затем идите к отверстию. Пройдите по подиуму и идите назад к белой двери, которая приведёт вас в пивоварню. Возьмите ключ от пивоваренного завода, затем откройте ящик рядом с раковиной.

Амулет №5: уходите с завода и идите наверх в комнату справа. Это будет котельная. Взаимодействуйте с вазой, чтобы получить следующий амулет.

Амулет №6: возвращайтесь наружу и идите в следующую комнату справа. Продолжайте идти по коридору и идите в следующую комнату, где будет Джанетт Ли. Вырубайте её и находите последний амулет на этой локации.

По чернильному следу: [восемнадцать амулетов]

Амулет №1: телепортируйтесь на крышу кареты в начале миссии. Затем телепортируйтесь к воротам, а затем на фонарный столб. От фонарного столба вы сможете запрыгнуть на зелёную крышу здания, где будет лежать амулет.

Амулет №2: лежит на стойке регистрации в салоне красоты «Красная Камеллия».

Амулет №3: в книжном шкафу здания, которое находится неподалёку от салона красоты. У книжного шкафа есть решётка, поэтому нажмите на кнопку, чтобы поднять решётку и забрать амулет.

Амулет №4: пройдите мимо мима и спуститесь по лестнице. Костяная побрякушка будет дожидаться своего владельца на низкой подвесной крыше.

Амулет № 5, 6, 7, 8: эти амулеты будут находиться на Чёрном рынке. Их можно купить или украсть.

Амулет №9: внутри палатки за спиной Ивана Якоби. Эта палатка находится на Колиброн Плаза, потому что там Иван практикует свою речь.

Амулет №10: винный погреб жилого дома напротив квартиры Ивана Якоби.

Амулет №11: используйте лестницу, идущую от офиса Ивана Якоби. Телепортируйтесь на балкон и переходите во внутренний дворик. Амулет будет лежать на столе.

Амулет №12: поднимитесь к окну второго этажа аптеки. Позади кабинета будет амулет.

Амулет №13: находится в доме Шань Юнь. Вы можете выучить секретный стук, чтобы войти в дом Эолины.

Амулет №14: заберите ключ у рабочего в резиденции Шань Юнь. Используйте ключ для входа на кухне и идите на второй этаж. На столе будет лежать костяной амулет.

Амулет №15: располагается все там же, только уже на третьем этаже, в спальне.

Амулет №16: во время прохождения сюжетной линии вам нужно найти золотую аудиограмму в частной галерее на втором этаже и использовать её на сейфе, чтобы он открылся.

Амулет №17: расположен за стойкой в клубе Спектор.

Амулет №18: находится на столе в безопасной комнате клуба Спектор.

Ограбление банка: [одиннадцать амулетов]

Амулет №1: в самом начале станции взгляните вверх и влево и телепортируйтесь к вентилятору, а затем на световую стойку, которая находится рядом со зданием на противоположной стороне улицы. После этого идите на крышу здания, где будет лежать амулет.

Амулет №2: обратите свой взор на красное здание с балконом. Переместитесь на крышу здания. Второй амулет на столе.

Амулет №3: с этой крыши спрыгивайте на стол расположенной рядом с задней крышей от местонахождения второго амулета. После этого спускайтесь на землю и идите налево в каналы. В конце концов, вы найдёте лестницу и небольшой дом, в котором будет находиться костяной амулет.

Амулет №4: прыгайте в канал и проплывайте под второй лодкой. Заберите ключ у мертвеца, затем запрыгивайте на лодку. Используйте ключ на закрытой двери в лодке. В маленькой коробочке слева будет лежать четвёртый амулет.

Амулет № 5, 6, 7: спрыгивайте с лодки и идите в левый коридор. Продолжайте движение по коридору, а затем выходите налево. Вы окажетесь на железнодорожных путях. Идите дальше и окажетесь на чёрном рынке, где можно купить эти амулеты или выкрасть.

Амулет №8: выйдите из чёрного рынка, а затем пройдите вверх по лестнице к берегу. Встаньте перед банком и проходите в открытую комнату. Здесь можно найти резервуар для китового масла. Возьмите резервуар и идите через внутренний двор на другую сторону. Используйте китовое масло, которое поможет запустить лифт. После того как окажетесь на вершину, вы найдёте амулет, который будет лежать на столе рядом с огнём.

Амулет №9: последние три амулета находятся во внутреннем атриуме банка. Как только доберётесь до внутреннего атриума, спуститесь к архивам, затем войдите в локацию с электризованным полом. Найдите решётку, затем спуститесь в комнату и пройдите в комнату с камином внизу. Отройте ящик, чтобы найти амулет.

Амулет №10: поднимитесь по лестнице из внутреннего атриума и войдите в офис директоров. Подойдите к столу и нажмите кнопку за ним, чтобы открыть картину в комнате. Внутри спрятан костяной амулет и ключ от убежища.

Амулет №11: используйте ключ убежища для взаимодействия с хранилищем. Внутри отройте все сейфы с помощью следующих комбинаций: 011/235/813/213/455/891. В одном из сейфов будет лежать последний костяной амулет.

От имени всех сотрудников Arkane Studios мы благодарим вас за неугасающую любовь к Dishonored. Работая над каждой игрой, мы стремимся обеспечить вам незабываемые впечатления. Ваша поддержка помогала нашим командам из французского Лиона и техасского Остина в создании Dishonored The Knife of Dunwall, The Brigmore Witches, Dishonored 2 и новой игры Death of the Outsider, которая посвящена любимице фанатов серии - Билли Лерк, убийце со сверхъестественными способностями.

Билли предстоит избавить мир от Чужого, таинственного богоподобного существа, стоящего за большинством событий серии Dishonored. В этом ей помогут новые способности, устройства и оружие - пожалуй, самые крутые из всех, что мы создали. Взявшись за задание, Билли посетит мрачные уголки Карнаки, чтобы найти своего бывшего наставника - легендарного убийцу Дауда; затем она отправится ещё дальше - в бескрайнюю тьму Бездны. Мы надеемся, что Death of the Outsider вдохновит поклонников Dishonored вновь посетить Островную империю. Если вы ещё не знакомы с серией, в которой колдуны-ассасины путешествуют по угасающей империи в стиле стимпанк - сейчас самое время! Death of the Outsider - самостоятельная глава, которая идеально подходит для первого знакомства с Dishonored.

  • Не ограничивайте себя одним стилем. Смело экспериментируйте даже во время первого прохождения!
  • Не обязательно идти к цели напролом. Ищите подворотни, черные ходы, распахнутые окна, низкие балконы, крыши и каналы. Почаще смотрите вверх! Забирайтесь повыше - по карнизам, крышам, трубам и т. д. Так вы сможете избежать схватки или найти обходной путь.
  • Попробуйте действовать скрытно. Крадитесь, избегайте схваток и убийств, выполняйте задания, не тревожа окружающих - так вы добавите игре увлекательности, напряжения и драматичности.
  • Наша система скрытности основана на поле зрения и укрытиях. Темнота работает только на расстоянии, делая вас менее заметным. Вблизи важны направление взгляда и поле зрения врагов, поэтому обходите их сзади или прячьтесь за объектами, которые блокируют им обзор. Не забывайте, что можете выглянуть из укрытия, чтобы узнать, что поджидает вас за углом.
  • При желании вы можете пройти всю игру, никого не убив. Почти у всех боевых приёмов есть несмертельные варианты - например, удушение в бою, атака в падении и подкат.
  • Брошенная бутылка или заведённый будильник могут отвлечь внимание неприятеля в самый нужный момент.
  • Подслушивайте чужие разговоры, чтобы больше узнать об окружающем мире и событиях, которые происходят вокруг вас. Читайте объявления. Зачастую персонажи могут сообщить дополнительную информацию, если вы подождёте и послушаете (или продолжите щелкать по ним). Так вы сможете ближе познакомиться с миром игры.
  • Заглядывайте в подпольные лавки, чтобы улучшать снаряжение и пополнять боезапас.
  • Ищите костяные амулеты с помощью Предвидения. Не забывайте использовать их и менять набор активных амулетов в зависимости от ситуации. Увеличить этот набор вы сможете, купив соответствующее улучшение на чёрном рынке.
  • Уровень сложности можно изменить в любой момент. Если вы опытный игрок или предпочитаете скрытность, рекомендуем играть на высоком уровне сложности.
  • Обучающие видеоролики познакомят вас с тонкостями игровой механики.
  • Быстрое сохранение - ваш друг.
  • Вы можете отключить интерфейс - в том числе метки целей. Полезно, если вы минималист.
  • Заглянув в меню настроек экрана, вы можете отрегулировать его яркость так, чтобы чёрный цвет стал по-настоящему черным. В этом случае игра выглядит лучше всего.

Третья миссия не стала исключением, предлагая игроку горстку самых разных по сложности и оплачиваемости контрактов, два из которых можно выполнить в Верхней Кирии, а два оставшиеся - уже непосредственно внутри банка. Логично будет рассмотреть сначала те, что можно завершить еще до выполнения основного этапа задания.

Знаток искусства

В этом задании нас просят похитить некую ценную картину авторства самого герцога Абеле, которого мы прекрасно помним по второй части серии. Картина находится на курьерской лодке, пришвартованной в канале неподалеку от черного рынка. И все бы ничего, если бы лодка не была заперта: ни одной щели, через которую можно просочиться внутрь. Следовательно, надо искать ключ от лодки. Его найдете, обыскав труп, плавающий прямо под лодкой под водой. Ныряйте, забирайте, открывайте лодку и забирайте внутри все, что плохо лежит.

Счастье карманника

Даже более простое задание - необходимо украсть записку у элитного гвардейца, патрулирующего местность на подходах к банку. Для этого его даже трогать необязательно, достаточно в стелс-режиме ("С" по умолчанию) подкрасться сзади, а когда окажетесь в непосредственной близости, позволяющей достать до оппонента рукой, нажимайте клавишу действия ("F" по умолчанию), чтобы забрать у него записку и вообще что-либо еще (пистолет, например, кошелек тот же). Помехой могут быть разве что его коллеги, но этот чаще всего стоит в будке, ограничивающей его видимость для других. А мы можем туда попасть через люк в ее крыше.

Из грязи в князи и снова в грязь

Здесь нужно украсть драгоценный камень, спрятанный в банке на самом нижнем этаже (фактически - в подвале). Как туда пробраться - читайте прохождение основной миссии. Нас же интересуют детали вскрытия сейфа: он подписан "Морган Ю" (да-да, вот такая забавная отсылка к другой замечательной игре Arkane) и код от него - 315. Главное в этом деле - не попадаться в поле зрения бродящего туда-сюда механического стража. И не разбудить начальника охраны банка.

Тише воды, ниже травы

Безусловно, тяжелейший контракт в этой миссии из всех, но и наиболее щедро оплачиваемый. Нужно в течение всей миссии внутри банка не побеспокоить и не тронуть ни одного сотрудника, причем нельзя не только убивать никого, но и даже оглушать. Усыпление через систему вентиляции маковой настойки - не в счет, так как вас никто не видел внутри, все и так спят.

Ну и просто никого не трогать - мало для завершения этого контракта, так как нас просят скопировать одну страницу из адресной книги в кабинете директора банка, что на верхнем этаже (туда мы попадем по-любому в рамках выполнения основного задания). Будет доступно два пункта меню взаимодействия с адресной книгой, выбирайте тот, который "Скопировать". И до самой эвакуации, когда не переступите порог банка и не окажетесь на улице, не трогайте никого. Сложно? Безусловно. Но и 900 монет одним махом достать редко когда еще удастся.

Внимание! Данная статья содержит много спойлеров. Если вы хотите насладиться игрой и узнать все варианты исхода самостоятельно, рекомендуем вам закрыть эту страницу.

В дополнении Dishonored: Death of the Outsider побитые жизнью герои пытаются найти ответы на вечные вопросы: кто виноват и что делать. Несет ли богоподобный Чужой ответственность за действия всех, кого он наделил своей Меткой и невероятными способностями? Под конец жизни переживающий экзистенциальный кризис убийца Дауд готов дать положительный ответ на этот вопрос. Как искупить вину? Убить Чужого.

Dishonored Death of the Outsider: обзор

Помните, как в первых двух частях Dishonored вы крались по подворотням, ураганили на крышах и насылали на врагов орды кровожадных крыс? Так вот: в Death of the Outsider ничего этого нет. Сольник о приключениях Билли Лерк получился вторичным (что простительно для дополнения, которое делала другая команда), коротким и не слишком увлекательным.

В свободное от основной сюжетной линии время Билли развлекается выполнением Контрактов: разработчики решили сэкономить и вместо полновесных побочных миссий добавить на каждый Черный Рынок несколько мини-квестов, больше подходящих последнему Hitman. Интересные контракты можно пересчитать по пальцам: в большинстве случаев вы будете не искать способ выполнения самой задачи, а бороться с игровыми механиками, мешающими эту задачу выполнить.

Возвращение Билли в Карнаку и последнее "прости" Дауда уместилось в четыре полноценных миссии и коротенький пролог, о котором вы не вспомните уже через пять минут после прохождения. Первые две миссии Death of the Outsider разгоняется и, наконец, выдает волшебный уровень в Королевской Кунсткамере. Свобода действий, отсутствие гражданских, простор для маневра - именно этого так недоставало в Банке.

К финалу дополнение сдувается: графически Шахты и Бездна выглядят неплохо, но никаких новых механик или хотя бы интересных загадок здесь нет. Убивать ли Чужого? Решайте сами, благо выбор делается чуть ли не в самый последний момент. Фанатам Dishonored скорее всего будет любопытно взглянуть в глаза Чужому прямо по месту его постоянной прописки, а новичкам лучше пропустить Death of the Outsider и познакомиться с одной из полноценных частей серии. Так будет и интереснее, и понятнее.

Dishonored Death of the Outsider: сюжет

Умирающий убийца Дауд перед смертью хочет хотя бы чуть-чуть изменить мир к лучшему и заодно немного почистить карму. Каким образом заслужить искупление за десятки убийств, исполненных лично, и сотни смертей, вызванных волнениями в государстве? Конечно, еще одним убийством - на этот раз Дауд хочет убить кого-то очень важного.

Крайним назначили загадочного Чужого, повелителя Бездны, наделившего Дауда и его учеников своей Меткой и магическими способностями. И не важно, что Чужой не заставлял Дауда никого убивать и вообще тихо стоял в стороне, пока носители Меток крошили друг друга. В этом мире есть бог и Дауд с ним близко знаком - почему бы не попытаться убить божество?

Сам ассасин превратился в развалину и ни на что не годен, придется звать на помощь последнюю ученицу. Познакомьтесь с Билли Лерк - суровой, потрепанной жизнью девушкой с протезами-артефактами. Оказать патрону последнюю услугу и убить Чужого? Без проблем: Билли по большому счету уже нечего терять.

Мгновенно выясняется, что разобраться с могущественной сущностью не так уж сложно. Билли нужны всего две вещи: во-первых, древний нож, которым когда-то был убит Чужой-человек; во-вторых, доступ к телу божества. На помощь приходит секта Безглазых: оказывается, нож уже найден и Лерк остается лишь добыть его из тщательно охраняемого хранилища.

С проникновением в Бездну проблем тоже не возникает: сребрографическую пластину, на которой отмечен лагерь Безглазых у заброшенной шахты, Билли обнаруживает в разграбленных королевских архивах. Путешествие в горы, короткая разборка с Безглазыми, встреча с Оком - и вот Билли стоит на пороге Ритуальной твердыни. Пора убивать Чужого?

Dishonored Death of the Outsider: концовки

Действительно, название у дополнения оказалось говорящим: в одной из концовок Билли на самом деле убивает Чужого. Это самая простая, но "плохая" концовка: героиня пошла на поводу у отчаявшегося (и, спойлер, уже умершего) учителя, не слишком задумываясь о том, насколько Чужой действительно виновен в злодеяниях Дауда и самой Билли.

Альтернативный финал игры занятнее. Билли придется полазать по лагерю Безглазых, отыскать на входе в Бездну тело Мальхиоди и ознакомиться с записями ученого. Так она узнает, что существует способ освободить Чужого из заточения, превратив его в обычного смертного: нужно лишь произнести истинное имя божества, зашифрованное в его Метке.

Имя может прочитать только покойник, и здесь Билли везет - у нее под рукой как раз есть Дауд. Учитель немного поломается, но все-таки признает правоту Лерк: Чужой свободен и проживет остаток жизни как обычный человек, Дауд упокоен, а сама Билли, кажется, наконец-то начнет жить будущим, а не прошлым.

В всегда есть выбор. Серия известна тем, что даёт игроку несколько вариантов решения проблемы и каждую цель можно убрать двумя способами: летальным или не летальным. Чужой и его смерть - это ещё один выбор в серии. У вас будет два варианта действия - убить Чужого или же оставить его живых. Все зависит от вас. В данной статье я расскажу, как получить обе концовки.

В этот раз концовка - это больше, чем просто финальный выбор и дополнительный квест для полного завершения дополнения. Ваша концовка полностью изменит мир и лучше пытаться проходить с низким хаосом, чем устраивать большой переполох и в конце получить концовку с большим уровнем хаоса. Я также объясню причины, которые могут вызвать Хаос.

В дополнение Dishonored: Death of the Outsider есть две главные концовки, которые можно получить в конце пятой миссии. Вы можете выбрать альтернативный путь смерти Чужого или же просто убить его. Всё зависит от вас и вашего отношения к данному персонажу.

Количество хаоса, которое получается из-за ваших действий отрицательно влияет на многие аспекты игры, хотя они менее выражены, чем в предыдущих частях. Ниже будут расписаны причины, которые вызывают высокий уровень хаоса.

Высокий хаос - причины:

    Убийство охранников.Убийство мирных жителей.Использование гранат или взрывчатых веществ.Поднятая тревога среди гражданских или стражи.Самый большой уровень хаоса получается, когда вы начинаете убивать всех и вся на своём пути вместо того, чтобы использовать скрытный вариант прохождения.

Низкий хаос - причины:

    Удушение охранников вместо убийства.Скрытное передвижение без обнаружений. Тревоги отпадают сами собой и вас никто не может найти.Ваш измеритель хаоса будет колебаться в каждой миссии. Хаос меняет город и счётчик появляется после первой миссии. Он меняется после завершения очередной миссии, поэтому если закончили одну миссию с высоким хаосом, а затем выполните следующую и у вас будет низкий уровень хаоса, то это потому что в этот раз вашего персонажа не обнаружили, и вы тщательно скрывались от врагов.Из-за высокого уровня хаоса на улицах появляется больше стражей, но истинным компонентом для концовки является то, как уладится конфликт с Чужим. Можно найти и убить его или использовать альтернативный метод.

Как устранить Чужого?

У вас есть альтернативный вариант, в котором ваш персонаж отнимает всю его силу и Чужой снова становится смертным. Для этого вам необходимо выполнить следующие пункты.

В пустоте возьмите ключ у трупа слева после того, как развернётесь.

Затем найдите синий шкафчик Мальчиоди и введите код «962». Прочтите дневник.

Перейдите в ритуальную область - после столкновения с Чужим поговорите с Даудом, осмотрите тело и оставьте его в живых. Если оставите Чужого в живых и заберёте его силы, то получите достижение «Final Release».

Как убить Чужого?

В этом варианте всё намного проще. Когда войдёте в ритуальную область просто убейте Чужого. Если хотите увидеть обе концовки, то сохраните игру перед тем, как приблизиться к ритуальной области. При проверке Чужого можете выбрать вариант, в котором Билли наносит удар и Чужой умирает. За убийство Чужого откроется достижение «Deicide».