Dishonored death of the outsider конец. Тише воды, ниже травы

Третья миссия не стала исключением, предлагая игроку горстку самых разных по сложности и оплачиваемости контрактов, два из которых можно выполнить в Верхней Кирии, а два оставшиеся - уже непосредственно внутри банка. Логично будет рассмотреть сначала те, что можно завершить еще до выполнения основного этапа задания.

Знаток искусства

В этом задании нас просят похитить некую ценную картину авторства самого герцога Абеле, которого мы прекрасно помним по второй части серии. Картина находится на курьерской лодке, пришвартованной в канале неподалеку от черного рынка. И все бы ничего, если бы лодка не была заперта: ни одной щели, через которую можно просочиться внутрь. Следовательно, надо искать ключ от лодки. Его найдете, обыскав труп, плавающий прямо под лодкой под водой. Ныряйте, забирайте, открывайте лодку и забирайте внутри все, что плохо лежит.

Даже сам Аутсайдер, главный противник расширения, едва получает какое-либо экранное время, которое подрывает нарастание вашей возможной встречи с ним. К счастью, рассказывание историй никогда не было главным торговым пунктом для любой из игр без игры. Их успех в первую очередь исходил из их хитрости в стиле тайного геймплея, которая подняла планку для других игр, ориентированных на скрытность. Вместо того, чтобы пополнять свою Пустоту Энергию своими силами с помощью зелий, вы теперь просто перезаряжаете ее автоматически.

Это позволяет быстрее выполнять быстрые убийства и ускорять ход уровней, но это также делает игру немного легче по сравнению с ее предшественниками, так как теперь вам не нужно тщательно планировать свои атаки, чтобы избежать исчерпания энергия. Некоторые могут принять это плохое изменение, другие - как хорошие.

Счастье карманника

Даже более простое задание - необходимо украсть записку у элитного гвардейца, патрулирующего местность на подходах к банку. Для этого его даже трогать необязательно, достаточно в стелс-режиме ("С" по умолчанию) подкрасться сзади, а когда окажетесь в непосредственной близости, позволяющей достать до оппонента рукой, нажимайте клавишу действия ("F" по умолчанию), чтобы забрать у него записку и вообще что-либо еще (пистолет, например, кошелек тот же). Помехой могут быть разве что его коллеги, но этот чаще всего стоит в будке, ограничивающей его видимость для других. А мы можем туда попасть через люк в ее крыше.

Это просто зависит от того, какой ваш предпочтительный игровой стиль и насколько сложным вы хотите его видеть.


Сами силы также являются улучшенными версиями более старых или совершенно новыми. Этот призрак - это то место, где вы будете телепортироваться после его активации. Это позволяет захватить охрану и мгновенно телепортироваться на верхний этаж, когда он поворачивается. Использование этой силы облегчит прогнозирование моделей движения врагов и откроет новые способы обойти уровень.

Из грязи в князи и снова в грязь

Здесь нужно украсть драгоценный камень, спрятанный в банке на самом нижнем этаже (фактически - в подвале). Как туда пробраться - читайте прохождение основной миссии. Нас же интересуют детали вскрытия сейфа: он подписан "Морган Ю" (да-да, вот такая забавная отсылка к другой замечательной игре Arkane) и код от него - 315. Главное в этом деле - не попадаться в поле зрения бродящего туда-сюда механического стража. И не разбудить начальника охраны банка.

Сбивая кого-то с этой силой, вы растопите своих жертв и дайте вам возможность замаскировать себя как его или ее. Это делает вас незаметными вражескими охранниками, хотя охранники могут все еще ощущать запах и идентифицировать вас. Таяние людей от лица никогда не было так весело. Это в основном необязательные боковые миссии, которые вы можете выполнить, чтобы сделать игру еще более сложной. Например, в первой миссии ваша основная цель - отключить устройство. Контракт в этой миссии заключается в том, что вы сжигаете труп особой сторожевой собаки до завершения своей основной цели.

Тише воды, ниже травы

Безусловно, тяжелейший контракт в этой миссии из всех, но и наиболее щедро оплачиваемый. Нужно в течение всей миссии внутри банка не побеспокоить и не тронуть ни одного сотрудника, причем нельзя не только убивать никого, но и даже оглушать. Усыпление через систему вентиляции маковой настойки - не в счет, так как вас никто не видел внутри, все и так спят.

Если вы играете в игру как убийственный маньяк, вы не можете выполнить большинство контрактов.


Хотя система контрактов сама по себе хороша, она имеет недостаток. Это, в основном, замена системы Хаоса, которая определила окончание, которое вы получите в предыдущих играх без игры. Вы убивали всех в большинстве миссий? Вы избавили большинство врагов и только сбили их без сознания? Это также подрывает окончательную миссию, в которой вы можете выбрать, как закончить игру. Система контрактов и улучшенные полномочия - это забава, с которыми можно столкнуться, особенно если вы принимаете нелетальный подход.

Ну и просто никого не трогать - мало для завершения этого контракта, так как нас просят скопировать одну страницу из адресной книги в кабинете директора банка, что на верхнем этаже (туда мы попадем по-любому в рамках выполнения основного задания). Будет доступно два пункта меню взаимодействия с адресной книгой, выбирайте тот, который "Скопировать". И до самой эвакуации, когда не переступите порог банка и не окажетесь на улице, не трогайте никого. Сложно? Безусловно. Но и 900 монет одним махом достать редко когда еще удастся.

История подтверждена и просто слишком коротка, чтобы наслаждаться поклонниками и новичками в сериале. Самым большим недостатком является отсутствие системы хаоса, которая была таким основным механиком в играх без игры. Эта история позволит вам узнать больше об Аутсайдере, самом важном персонале франшизы и тех, кто поклоняется ему, написании, которое помогло студия, нанимающая кого-то, кто раньше был известен для написания анализа характера и его мотиваций. Это поможет, если вы играли в предыдущие игры.

Добавлены новые возможности для удовольствия, наиболее интересным из которых является способность украсть внешний вид другого персонажа, позволяя вам вписаться в другие персонажи, давая вам знать, что вы можете ходить вокруг окружающей среды, не всегда скрываясь или владеющий кем-то. Другие новые полномочия включают новую способность движения, способ отбросить назад и убить врагов, а также способ исследовать окружающую среду, пометить врагов и увидеть их конусы зрения. У вас также есть доступ к новому оборудованию, которое позволяет вам слышать шепот крыс.

Внимание! Данная статья содержит много спойлеров. Если вы хотите насладиться игрой и узнать все варианты исхода самостоятельно, рекомендуем вам закрыть эту страницу.

В дополнении Dishonored: Death of the Outsider побитые жизнью герои пытаются найти ответы на вечные вопросы: кто виноват и что делать. Несет ли богоподобный Чужой ответственность за действия всех, кого он наделил своей Меткой и невероятными способностями? Под конец жизни переживающий экзистенциальный кризис убийца Дауд готов дать положительный ответ на этот вопрос. Как искупить вину? Убить Чужого.

Новая система квеста, которая позволяет вам находить миссии и выполнять боковые квесты с различными задачами, - это отличное включение. Есть несколько хороших уровней, хотя они никогда не достигают высот предыдущей игры. Пройти один раз должно длиться около 10 часов и иметь доступ к нескольким окончаниям и возможностям предыдущего названия в новой игре плюс режим делает его титулом, который вы, вероятно, будете воспроизводить хотя бы один раз. Достойное дополнение к основной игре.

Выполняя невозможную работу, Убейте аутсайдера! У Билли нет хорошей репутации, и теперь, когда она снова объединилась со своим мастером Даудом, она планирует выполнить самую большую карту убийства, которую никто никогда не имел. Название этого расширения самоочевидно - ваша миссия - именно это. Это звучит интересно и потрясающе, но проблема в том, что это исполнение. Эти игры могут быть простыми и разыгрываться с репортами о мести, но это было согласовано и сделано компетентными людьми. Написание большей части времени действительно плохое, иногда это так плохо, вы можете почувствовать, что это какой-то фанфик из какого-то темного и забытого угла Интернета.

Dishonored Death of the Outsider: обзор

Помните, как в первых двух частях Dishonored вы крались по подворотням, ураганили на крышах и насылали на врагов орды кровожадных крыс? Так вот: в Death of the Outsider ничего этого нет. Сольник о приключениях Билли Лерк получился вторичным (что простительно для дополнения, которое делала другая команда), коротким и не слишком увлекательным.

Разве вы не знаете он избавился от письменного персонала от 1 и 2 и заменил их главным образом ничтожеством, некоторые из них фактически имели фанфики в своем резюме. Заклинания и крики, верно? Это даже не так плохо, как вы думаете, это может быть хуже. Когда это хорошо, это хорошо или хорошо, но когда это плохо, это болезненно, как беспорядок конца, который они сняли Вот. Мне кажется отвратительным, что кто-то на самом деле думал, что это достойное отправление. Говоря о кончине, есть два - летальные и несмертельные, не вдаваясь в спойлеры.

Вероятно, вы задаетесь вопросом, как долго это расширение. И это для нелетального прорыва, ружья, пылающие, вероятно, были бы намного короче, И люди думали, что «Война Избранных» с ее сумасшедшим количеством контента и переигровкой была плоха. Единственное, что нового в этом расширении - это три новые силы, некоторые новые виды оружия и контракты, которые работают как побочные миссии. И это будет ваша ценность воспроизведения.

В свободное от основной сюжетной линии время Билли развлекается выполнением Контрактов: разработчики решили сэкономить и вместо полновесных побочных миссий добавить на каждый Черный Рынок несколько мини-квестов, больше подходящих последнему Hitman. Интересные контракты можно пересчитать по пальцам: в большинстве случаев вы будете не искать способ выполнения самой задачи, а бороться с игровыми механиками, мешающими эту задачу выполнить.

Подумайте еще раз, потому что система хаоса была удалена. Кроме того, нет рун - только костяные шары. Среднее может выглядеть суровым, но если бы мне пришлось выдать его из 10 баллов, было бы, что вы не почувствовали себя грязным, играя в него, но не почувствовал себя взорванным. Между тем, цена автономного расширения фиксирована.

Вместе со своим наставником, Ассасин Дауд, Билли Лурк должен окунуться в темный подземный мир Карнаки и устранить аутсайдера. Убийство Аутсайдера будет чем-то легким, так как вы погружаетесь глубоко в подземный мир Карнаки, чтобы разгадать некоторые из потерянных секретов города, проникнуть в нелегальные боксерские матчи и культы черной магии и украсть некоторые древние артефакты в захватывающей миссии по ограблению банка Чтобы подготовиться к своей самой сложной миссии, ваша охота за посторонним ставит вас на путь совершенно новых врагов, используя ваше оружие, способности и ресурсы, чтобы убивать смертельных противников, таких как бессмертные каменные люди, беспощадные сестры Ордена Оракула и механические Солдаты, и если этого не достаточно, вы можете также принять приказ об устранении дополнительных целей во время вашей миссии.

Возвращение Билли в Карнаку и последнее "прости" Дауда уместилось в четыре полноценных миссии и коротенький пролог, о котором вы не вспомните уже через пять минут после прохождения. Первые две миссии Death of the Outsider разгоняется и, наконец, выдает волшебный уровень в Королевской Кунсткамере. Свобода действий, отсутствие гражданских, простор для маневра - именно этого так недоставало в Банке.

Конец Беспокойной Смерти Аутсайдера

Серия известна тем, что дает вам варианты, и каждая цель имеет летальное или нелетальное решение. Аутсайдер и его одноименная смерть - это еще один вариант в серии. Еще раз, вы получите вариант: убить незнакомца или спасти его с некоторыми предупреждениями о наказаниях. Существует более чем окончательный выбор и дополнительный поиск для завершения, когда дело доходит до бесчестного финала. Результаты в мире меняются в зависимости от того, как вы играете в игру. Здесь мы также подробно объясним, что вызывает Хаос.

К финалу дополнение сдувается: графически Шахты и Бездна выглядят неплохо, но никаких новых механик или хотя бы интересных загадок здесь нет. Убивать ли Чужого? Решайте сами, благо выбор делается чуть ли не в самый последний момент. Фанатам Dishonored скорее всего будет любопытно взглянуть в глаза Чужому прямо по месту его постоянной прописки, а новичкам лучше пропустить Death of the Outsider и познакомиться с одной из полноценных частей серии. Так будет и интереснее, и понятнее.

Есть два конца смерти незнакомца - два основных конца, которые вы можете выбрать, в зависимости от ваших действий в миссии. Вы можете пойти на альтернативный путь к смерти с незнакомцем, или вы можете убить его. Количество хаоса, которое он вызывает, отрицательно влияет на многие аспекты игры, хотя они менее выражены, чем в предыдущих записях. Чтобы понять хаос, помните, как эти действия влияют на ваш текущий уровень.

Используйте скрытность, чтобы избежать обнаружения - не вызывайте предупреждения.

  • Высокий Хаос - Причины: Убийство охранников.
  • Убить гражданских лиц Использование гранат или взрывчатых веществ.
  • Оповестить гражданских лиц или охранников.
  • Толпа часовых.
  • В общем, сражайтесь вместо того, чтобы использовать скрытность.
  • Стреляйте в охранников, а не убивайте их.
Ваш измеритель хаоса будет колебаться в каждой миссии. Количество хаоса в городе меняется, и все задается первой миссией - счетчик изменится после завершения миссии, поэтому, если вы закончите миссию с высоким хаосом, затем заполните следующую с низким хаосом, это потому, что Вы сделали намного лучшую работу, чтобы скрыться и избежать конфликтов.

Dishonored Death of the Outsider: сюжет

Умирающий убийца Дауд перед смертью хочет хотя бы чуть-чуть изменить мир к лучшему и заодно немного почистить карму. Каким образом заслужить искупление за десятки убийств, исполненных лично, и сотни смертей, вызванных волнениями в государстве? Конечно, еще одним убийством - на этот раз Дауд хочет убить кого-то очень важного.

Помимо того, что между миссиями появляется больше стражей, неясно, как хаос изменяет игру. Истинным основным компонентом прекращения является то, как иметь дело с незнакомцем. Вы можете найти его и убить, или использовать альтернативный метод. Как не смертельно иметь дело с незнакомцем.

Вместо того, чтобы убить Незнакомца, вы можете отнять всю свою силу и превратить ее в смертельный. Для этого вам нужно будет выполнить некоторые конкретные шаги. Пойдите в зону Ритуального удержания - когда перед лицом незнакомца, поговорите с Даудом, осмотрите тело и решите, чтобы невесту живым. Прочтите газету. . Ряд исследований подтвердил это изменение: переопределение концепции общественного интереса Шатцениндера в качестве причин, по которым любой мог согласиться, в отличие от исключительного характера особых интересов, и его концепции политической свободы как возможности выбора между государственным и частным, государственным или «деловым»; озабоченность Манкура Олсона группами, слишком большими и разбросанными, чтобы подчиниться политической организации; Концепция Сэмюэла Бира о кризисе государственной власти под двойным воздействием технократии и требования прямого участия? все указывает в этом направлении.

Крайним назначили загадочного Чужого, повелителя Бездны, наделившего Дауда и его учеников своей Меткой и магическими способностями. И не важно, что Чужой не заставлял Дауда никого убивать и вообще тихо стоял в стороне, пока носители Меток крошили друг друга. В этом мире есть бог и Дауд с ним близко знаком - почему бы не попытаться убить божество?

Сам ассасин превратился в развалину и ни на что не годен, придется звать на помощь последнюю ученицу. Познакомьтесь с Билли Лерк - суровой, потрепанной жизнью девушкой с протезами-артефактами. Оказать патрону последнюю услугу и убить Чужого? Без проблем: Билли по большому счету уже нечего терять.

Мгновенно выясняется, что разобраться с могущественной сущностью не так уж сложно. Билли нужны всего две вещи: во-первых, древний нож, которым когда-то был убит Чужой-человек; во-вторых, доступ к телу божества. На помощь приходит секта Безглазых: оказывается, нож уже найден и Лерк остается лишь добыть его из тщательно охраняемого хранилища.

С проникновением в Бездну проблем тоже не возникает: сребрографическую пластину, на которой отмечен лагерь Безглазых у заброшенной шахты, Билли обнаруживает в разграбленных королевских архивах. Путешествие в горы, короткая разборка с Безглазыми, встреча с Оком - и вот Билли стоит на пороге Ритуальной твердыни. Пора убивать Чужого?

Dishonored Death of the Outsider: концовки

Действительно, название у дополнения оказалось говорящим: в одной из концовок Билли на самом деле убивает Чужого. Это самая простая, но "плохая" концовка: героиня пошла на поводу у отчаявшегося (и, спойлер, уже умершего) учителя, не слишком задумываясь о том, насколько Чужой действительно виновен в злодеяниях Дауда и самой Билли.

Альтернативный финал игры занятнее. Билли придется полазать по лагерю Безглазых, отыскать на входе в Бездну тело Мальхиоди и ознакомиться с записями ученого. Так она узнает, что существует способ освободить Чужого из заточения, превратив его в обычного смертного: нужно лишь произнести истинное имя божества, зашифрованное в его Метке.

Имя может прочитать только покойник, и здесь Билли везет - у нее под рукой как раз есть Дауд. Учитель немного поломается, но все-таки признает правоту Лерк: Чужой свободен и проживет остаток жизни как обычный человек, Дауд упокоен, а сама Билли, кажется, наконец-то начнет жить будущим, а не прошлым.