Dishonored: Death of the Outsider. Прохождение второй и третьей миссии на низком уровне хаоса. Dishonored: Death of the Outsider — Лебединая песня

Идеальный финал для всей серии

Dishonored 2 закончилась, закрыв наконец историю Корво и Эмили, но их ли сюжетная ветка была центральной в серии? Нет-нет, главные герои этой вселенной все время были где-то рядом, но редко выходили из тени. Dishonored - это грустный рассказ о Дауде и Чужом. О беспризорном мальчишке, невольно ставшим убийцей, переворачивающим мир с ног на голову, и боге, который мечтает избавиться от собственных сил. Death of the Outsider ставит точку в этой истории - прежним мир Dishonored уже не будет.

Death of the Outsider - это аддон вроде . Приключения Хлои Фрейзер никак не отличались от Uncharted 4 по механике, не особо затрагивали общий лор серии, но предлагали массу абсолютно новых огромных локаций, а в аддоне для Dishonored все наоборот. Почти.

Уровней здесь всего пять: первый - маленький и обучающий (на нем еще и все способности героини отключены), четвертый - чуть переработанная локации из Dishonored 2, что, конечно, плохо, а последний - огромная и в прямом смысле серая «кишка», скучный скальный лабиринт, набитый врагами.

Только вторая и третья локации выстроены так, как и подобает уровням в Dishonored. К счастью, этого хватает.


Сначала, сразу после обучения, мы посетим небольшой район Карнаки, открытый для исследования: улочки, дома в которые можно залезть, куча неочевидных лазеек - вот за такое мы Dishonored и любим. За свободу, заставляющую без всяких маркеров на карте заглядывать в каждый закоулок и обчищать каждый тайник.

В третьем задании мы вернемся в этот же район, но немного позже - поменяется и обстановка. Но второй раз здесь долго задерживаться не придется, потому что игра поведет нас в банк, огромное многоэтажное здание, в котором заблудиться даже проще, чем на улицах Карнаки - это почти уровень дома Джиндоша из Dishonored 2.

Честно говоря, игре хватило бы этих двух уровней и формата DLC - 2-3 часа концентрированной Dishonored, неужели это хуже десяти часов, размазанных по не самым лучшим уровням?


А вот механика изменилась и заставляет пересматривать отработанные в предыдущих играх тактики. Билли Лерк, в роли которой нам предстоит выступить, меткой чужого не обладает, а потому и набор способностей у нее скромный - всего три навыка, но зато каких!

Самое скучное (но действенное) - она умеет телепортироваться на небольшие расстояния. Но делает она это не как Корво - Билли сначала ставит метку, а уже к ней перемещается.

А вот дальше занятнее: так навык «Сходство» позволяет у любого оглушенного врага «украсть лицо». По факту это недолгая маскировка в духе Hitman. Собственно, на серию Hitman игра и становится немного похожа, если активно пользоваться этим навыком.


Третья же способность заслуживает отдельного абзаца. Она позволяет Билли остановить время и покинуть собственное тело, чтобы в виде духа осмотреть окрестности, пометить предметы и врагов, которые в дальнейшем будут видны даже сквозь стены. Но это еще что - в виде духа тоже разрешено ставить метку, к которой потом можно телепортироваться. Самое хитрое использование игра подсказывает сама - выпрыгиваем из тела, проникаем в здание через, например, вентиляцию, ставим метку за закрытой решеткой и телепортируемся к ней - прямо сквозь решетку. Гениально!

И, разумеется, дизайн локаций учитывает ваши новые трюки, так расставляя врагов и так прокладывая маршруты, чтобы любую ситуацию можно было разрешить с использование новых навыков. Или без них - свободу никто не отменял.

Но учтите, что если вы будете проходить игру не по стелсу и не на высоком уровне сложности - никаких изменений в механике вы и не заметите. Враги будут все такими же тупыми и быстродохнущими. Но мы же понимаем, что Dishonored совсем не слэшер?


И даже новая механика запросто встряхивается после прохождения игры, когда открывается «новая игра +», в которой можно перепройти кампанию, но уже с тремя навыками Корво из Dishonored 2.

В целом получается игра сильнее ориентированная на ваше внимание и аккуратность, здесь сложнее замести следы с помощью сверхъестественных сил, они - инструмент поддержки, а не главное ваше оружие. Поэтому, видимо, энергия, расходуемая на использование навыков, у Билли полностью восполняется сама собой, а прокачка ограничена улучшениями на черном рынке и использованием костяных амулетов. Удивительно, что такой аскетизм Dishonored внезапно идет.


Еще Билли умеет говорить с крысами. Изъясняются они очень путано и странно, практической пользы я в таких беседах не нашел. Но забавно

Все эти сухие геймплейные вещи необходимо расписывать, говоря о дополнении. Ведь когда за аддон просят 30 баксов важно знать, оправдывает ли он свою цену - на конкретных цифрах это описывать проще: вот столько-то локаций, вот то-то тут добавили нового. Если же пойти к более абстрактным понятиям, то по моему мнению суть Death of the Outsider все-таки не в локациях и не в механиках - в эту игру стоит играть ради сюжета и ее героев.

В рецензии на Dishonored 2 я описывал вселенную игры как прогнившее и, в какой-то мере, обреченное место. Его холод и безразличие к живому лишь подчеркивался проблесками изящества в архитектуре и интерьерах богатых домов.

Поможет ли такому миру свержение узурпатора и восстановление законной власти? Ради народа ли действовал Корво, или его заботила судьба одной лишь Эмили? Что же, в Death of the Outsider мы видим Карнаку при легитимной власти. Что в ней поменялось? Да ничего. Все тот же произвол «полиции», все та же нищета и грязь, классовое расслоение не уменьшилось ни капли, людей по-прежнему режут прямо в соседнем переулке и даже «Аббатство Обывателей» все так же бесчинствует и самодурствует. Возможно, императрица и пытается что-то с этим делать, наверняка мы знать не можем, но этому миру так просто уже не помочь. Он, как и реальное человечество индустриальной эпохи, должен переболеть сам, пройти через всю эту грязь, через войны, болезни и жестокость - тогда мир либо исцелится, либо погибнет окончательно.

И теперь, когда Чужого больше нет, сложно сказать, какой сценарий вероятнее.


Где-то между этим серым гниющим местом и собственным чувством вины застряла Билли Лерк. В Dishonored 2 она сыграла ключевую роль в освобождении трона от узурпатора, но ранее… Ранее она работала на Дауда, убийцу императрицы, с которого все и началось. А потом она предала его. Билли - человек с настолько тяжелой судьбой, что даже после восхождения Эмили на трон она остается вне закона. Она везде чужая, даже в каюте собственного корабля. Она не может простить себя за все содеянное, но и другим прощать себя тоже не позволяет. Вот с таким персонажем придется себя ассоциировать.

Неудивительно, что ее тянет к Дауду, своему старому наставнику, больному и действительно избитому жизнью человеком. Но никто другой не сможет понять ее, не сможет направить. И разумеется они друг друга находят, теперь их ведет общая цель - убийство Чужого. Дауд искренне верит, что все беды человечества - следствие его «божественной» игры. Он горит этой идеей, а Билли готова взяться за что угодно, лишь бы в ее жизни появился смысл. Это темные персонажи, обреченные на несчастную судьбу, уже пережившие все возможные ужасы - это, к слову, справедливо и для Чужого. Но это и делает их объемными и живыми. А еще великолепная актерская игра, совершенно убитая в русском дубляже - избегайте его.



Чужого в конце не станет. Это произойдет быстро, даже неожиданно - в этом и суть. Уйдет существо, вокруг которого крутились все интриги, а мрачный мир Dishonored останется один на один со своими грехами. Идеальный финал для серии, но у нее еще есть будущее. Светлое оно или распад уже не остановить? Надеюсь, это нам еще доведется узнать.

Что это за Билли Лерк такая? Как она стала одной из самых пугающих и неуловимых убийц своего времени? Как она связана с Даудом? Эти и многие другие вопросы отчасти находят ответы в самостоятельном дополнении для - .

Кульминацией долгого и полного опасностей пути отважной девушки должно стать убийство могущественного создания, известного как Чужой. Как убить того, кто ступал по земле задолго до основания империй с многовековой историей? Того, кто может по щелчку пальцев разрывать пространство и время на тысячи осколков и чьи силы питают главную героиню?

Все это выяснится в ходе интригующей истории с весьма неожиданной развязкой. Билли, в отличие от других марионеток Чужого, не имеет четкой мотивации и находится в постоянном конфликте с собой. И этот конфликт приковывает внимание игрока чуть ли не сильнее, чем неожиданные выкрутасы Чужого, который то ли по неведению, то ли по какому-то хитроумному замыслу режиссирует собственную кончину.

Если отбросить историю, то большую часть игры вновь придется карабкаться по карнизам, перерезать глотки и красться мимо охранников. Как и раньше, магические фокусы выручают в особо сложных ситуациях.

Билли владеет парочкой весьма интересных приемов, которые принципиально отличаются от того, что мы видели раньше. Есть, конечно, и похожие способности: к примеру, привычные всем скачки в пространстве. Но в отличие от Корво или Эмили, Билли может приземлиться не рядом с врагом, а прямо в него, что превратит несчастного в кровавые ошметки.

А еще она умеет воровать чужие лица и аки Хитман передвигаться на виду у охранников и своих целей. Но ровно до тех пор, пока кто-нибудь не найдет тело хозяина мордашки. Собак обмануть тоже не получится - они сразу чуют неладное.

Дизайнеры заботливо предусмотрели несколько вариантов решения каждой поставленной перед героиней задачи. Игра заставляет адаптироваться к происходящему, прислушиваться к болтовне стражников, исследовать мир и вглядываться в детали. К примеру, статуи или картины порой могут быть важными подсказками, а могут просто дополнять интерьер.

Я вновь крадусь по карнизам ветхих зданий Карнаки. В поисках полезных предметов плюхаюсь в очередной грязный проулок. На подозрительный звук бежит стражник, но я не прячусь. Не мне нужно бояться этой встречи. Через мгновение его тёплая кровь из перерезанного горла сочится на мостовую. Запах смерти привлекает стайку крыс, которая тут же начинает свой отвратительный пир. Я продолжаю свой путь.


Именно так выглядит большая часть игрового процесса Dishonored: Death of the Outsider, самостоятельного дополнения для прошлогодней Dishonored 2 . В этот раз мы играем за Билли Лёрк, а действие происходит примерно через год после событий сиквела. Пока Корво и Эмили восстанавливают Дануолл после правления Далилы, Лёрк одолевают ночные кошмары. В одних она вновь теряет глаз и руку, в других видит гибель своей любовницы Дейдры. В поисках ответов Билли находит своего бывшего наставника, легендарного ассасина Дауда. Он убеждён, что за всеми проблемами людей стоит Чужой, и поручает ей невероятную задачу - убить Бога.

Что такое Бездна? Кто такой Чужой? Чего он хочет? Фанаты Dishonored ждали ответов на эти вопросы ещё с первой части. И тем обиднее, что сюжет оказался самой слабой частью дополнения. Львиная доля истории традиционно хранится на страницах всевозможных записок и в аудиограммах. Дневники несут в себе крупицы новой информации, обыгрывая уже известные факты с иной перспективы. Характеры основных персонажей также не раскрываются. Основным мотивом убийства Чужого становится тезис Дауда: «Все беды от того, что он наделяет людей бесконтрольной властью». Билли с этим категорически не согласна, и считает, что основной бедой людей является их низменная сущность. Но к финалу она приходит к полной уверенности в правоте своего наставника. Почему? Да кто его знает!


При этом финал у игры мощный, а его последствия скажутся на будущем серии. Но возможно и то, что Death of the Outsider станет её последней игрой. Финансовые показатели Dishonored 2 не оправдали ожиданий издателя. Поэтому дополнение вышло бюджетным: диалогов катастрофически мало, вместо роликов - карандашные зарисовки, а некоторые локации перенесены из основной игры. В сценарном плане игра могла стать намного лучше, ну или хотя бы поставить точку, вместо того, чтобы задавать ещё больше вопросов.

Но все сценарные недочёты с лихвой перекрывает геймплей. В Dishonored 2, помимо стандартных уровней сложности, появился пользовательский, в котором игрок мог сам настроить поведение врагов, наличие или отсутствие подсказок, эффективность элексиров, и многое другое. В Death of the Outsider разработчики позволили подогнать все игровые параметры под индивидуальные нужды каждого. Поэтому стандартная схема пробежать мимо толпы охраны, по карнизу, теперь не работает - враги смотрят наверх; высунуться из угла для разведки также не удаётся - в голову моментально прилетает пуля; ну а вступить в открытое противостояние себе дороже - Лёрк выдерживает лишь несколько ударов рапирой. Чтобы избегать постоянного game over игрок должен выстраивать план действий и применять все доступные гаджеты и способности.


Помимо клинка, в арсенале у Лёрк припрятано множество гранат, мин и арбалетных болтов - всё довольно стандартно. С магией дела обстоят интереснее. В начале игры Билли отказывается от защиты Чужого, но тот, смеха ради, всё равно даёт ей способности: телепорт, перевоплощение, и возможность парить по локации в поисках предметов, врагов и скрытых проходов. Прокачивать способности нельзя, а мана восстанавливается автоматически. С одной стороны это несколько снижает сложность, но игра становится гораздо более динамичной. При этом способности отлично работают в связке: находим одинокого стражника, вселяемся в него, чтобы пройти аванпост, телепортируемся на крышу, чтобы через секунду примерить личину другого человека. Провернув подобную комбинацию трудно не придти в восторг от собственной изобретательности.

В игре всего 5 заданий, но они умело разбавляются контрактами. Заказов хватает. Они позволяют неплохо заработать, добавляют в геймплей новые условия (незаметно украсть важное письмо, подстроить несчастный случай, вырезать всех сектантов на уровне) и растягивают довольно скромную продолжительность. Сюжетная часть Death of the Outsider проходится всего за 6-8 часов.


Dishonored: Death of the Outsider разочаровывает сюжетно, но геймплей приводит в восторг. Разработчики в очередной раз дают игроку клинок и сверхъестественную силу, чтобы узнать, будет ли он вести себя тихо или ворвётся на уровень, устраивая геноцид. Игра опьяняет предоставляемой свободой, и даже после финальных титров хочется вернуться на улицы Карнаки, чтобы узнать: «А можно ли было сделать вот так?» Спойлер: можно!

Не хотите вызывать волнения в ? Хотите получить низкий уровень хаоса? Вторая миссия поистине масштабная и у Билли будет две цели.

Вместо того, чтобы раздражать вас пошаговыми инструкциями, я сфокусируюсь на большой картине и дам вам кусочки и подсказки, которые вы, возможно не замечаете при исследовании улиц в этой миссии. У вас будет сделка с двумя хитрыми целями и их личные недостатки могут быть использованы различными. Я расскажу, как легко получить доступ в дом Шань Юнь и как украсть офисный ключ Якоби практически без усилий. Все дело в поиске самых прочных и безопасных методов которые помогут вам выполнить эти задачи.

Вторая миссия очень большая. Первая цель одна и та же - проникнуть в салон красоты Красной Камелии и забрать документы для получения дополнительной информации о лидерах Безглазых. Вашей целью является скрытый двойной клинок, который использовался для убийства (и создания) Чужого. Единственное оружие, которое может убить бога.

Проникновение в салон красоты

Используйте телепортацию, чтобы попасть на высокий балкон, затем поверните направо на лестницу и идите к заднему проходу. Перепрыгните забор и пройдите через спящих собак, чтобы найти проход в салон красоты. Внутри будет один гражданский - вырубите его или прокрадитесь мимо.

Примечание: изучите салон в задней комнате и используйте стул в тату - салоне. Здесь вы можете татуировать себя, чтобы получить доступ к клубу и отмести метод со скрытным проникновением в особняк Шань Юнь.

Ваша цель находится в заднем офисе на большом столе. Прочтите документ. Там будет два имени: Иван Якоби и Шань Юнь. Оба этих персонажа обладают информацией, которая поможет вам в нахождении ножа. Вам нужно следовать местность, украсть ключи и узнать местоположение артефакта.

Как попасть в офис Якоби?

Советую начать поиски с офиса Якоби. Это очень просто, если начинать с двух локаций и информация в его офисе значительно упростит проникновение в дом Шань Юнь. Офис Якоби заперт и вам понадобится ключ, чтобы открыть его. Посетите офис и проверьте сообщение на двери, чтобы узнать местоположение Якоби - он практикует речь на Колиброн Плаза.

Плаза кишит охранниками, поэтому вам нужно постараться, чтобы украсть ключ и не попасться им на глаза. Есть два способа кражи ключа.

Как украсть ключ у Якоби?

Пройдите на площадь и используйте телепортацию, чтобы добраться до небольшого офиса прямо за сценой. Воспользуйтесь входом справа от Якоби - охранники не следят за этой дверью. Якоби находится рядом с палаткой, и вы его очень легко найдёте. Спускайтесь в подземную зону (соседняя лестница слева от сцены) и активируйте рычаг, чтобы сбросить Якоби со сцены. Этот метод убивает его мгновенно.

Вы также можете притвориться дворецким. Замаскируйтесь под гражданского и поговорите с Якоби. В этом случае он просто даст вам свой служебный ключ.

Изучение офиса Якоби

Внутри офиса обыщите стол. Там будет три очень важных предмета. Возьмите ключ от стола Якоби. Это один из двух ключей, который понадобится вам для открытия сейфа, где находится тот самый нож.

Прочтите записку на полке стола Якоби, чтобы узнать о журналисте в Спекторе. Вы можете клеветать на Якоби, если у вас будут нужные доказательства.

Взаимодействуйте с картиной за письменным столом, чтобы найти доказательства, которые вам нужны. Возьмите флакон с кровью. Он понадобится вам, чтобы доказать, что Якоби является убийцей. Затем вам нужно проникнуть в особняк Шань Юнь.

Изучение особняка Шань Юнь

Особняк Шань Юнь расположен напротив клуба Спектор. Области соединены, но лучший способ входа - через входную дверь. Пройдите в комнату подруги Шань Юнь рядом с салоном красоты, на площади со статуей и посмотрите на синее жилое задание.

В её квартире найдите записку с паролем, затем взаимодействуйте с передней дверь особняка. Выполните секретный стук и вас впустят внутрь. Дом Шань Юнь - отдельный ввид искусства, который поражает своими масштабами.

Идите на кухню и крадитесь до тех пор, пока не доберётесь до верхних этажей. Используйте Semblance для более лёгкого перемещения в особняке с большим количеством охраны. Войдите в комнату справа и спуститесь через гостиную на кухню. Вырубите официанта и заберите с его тела ключ.

Как открыть сейф: один из аудиографов Шань Юнь поможет разблокировать её сейф. Поднимайтесь на второй этаж и удалите китовое масло из генератора, чтобы отключить систему безопасности в коллекционном зале. Пройдите в зал и возьмите аудиограф с витрины. Эта вещь поможет вам открыть сейф.

Возвращение к Дауду

Всё, теперь можно возвращаться на корабль. Пришло время планировать ограбление банка. Перед отъездом можете завершить четыре контракта и получить дополнительные деньги или приобрести улучшения на чёрном рынке. Надеюсь, вы помните, где выход?  

Прохождение третьей миссии на низком уровне хаоса

Одна из самых больших и хитрых миссий в Dishonored: «Death of the Outsider» возвращает нас на те же улицы, чтобы были в предыдущей миссии, но теперь нам нужно грабить самый защищённый банк в мире. Есть несколько хитрых и творческих путей к победе, но один особый метод подойдёт лучше всего - покупайте настойку Поппи и усыпляйте всех людей в банке.

Звучит как лёгкая победа, но в данной миссии ещё есть много возможностей. В банке есть обычные охранники, которые контролируют весь банк и есть безумные роботизированные часовые, убивающие вас (или невинных сотрудников банка) безо всяких размышлений. Решение сложных головоломок может завести вас в тупик, поэтому следуйте данному руководству, чтобы пройти миссию без убийств.

[примечание: это не пошаговое прохождение. здесь вы найдёте подсказки, которые помогут в прохождении миссии на низком уровне хаоса.]

В банке вы найдёте несколько путей к победе, но только один из них поможет вам пройти миссию без убийств и приведёт статистику к низкому хаосу. Вместо того чтобы изо всех сил пройти сложную секцию, вы можете вырубить (почти) всех охранников и сотрудников банка.

Это не упростит вашу задачу. Вам всё равно придётся иметь дело с машинами и хитрыми мерами безопасности. Внутри хранилища есть много вариантов, но я сосредоточусь на одном. Для первого шага вам нужно собрать лауданум.

Первой остановкой будет аптека слева от главных ворот до банковской площади. Аптека будет заперта, но Терезия (фармацевт) сможет поговорить с вами. Подойдите к ней. Когда заберёте записку, прикреплённую к двери, у вас на карте появится маркер её квартиры. Вам понадобится очень много лауданума, чтобы усыпить всех людей в банке.

Её квартира находится в высоком светло - зелёном здании напротив офиса Якоби из предыдущей миссии. Поговорите с Терезией и она расскажет вам про аукцион, проводимый на площади, где Якоби выступал с речью. Там можно легко и просто приобрести лауданум, который нам так нужен.

Как приобрести Лауданум?

Идите на аукцион и вырубите одного из патронов на улице. Подойдет любой хорошо одетый человек. Украдите его лицо и подойдите к охранникам аукциона. Они позволят вам присутствовать на этом мероприятии - взаимодействуйте со стулом и аукцион начнётся.

Когда огласят лоты, выберите ставку в поместье. Продолжайте участвовать в торгах пока не выиграете - это будет стоить около 360 золотых. В худшем случае вам придется заплатить 500 монет. Это очень дешево для такого хитрого метода в банке. Возьмите бутылку с настойкой и картину, прежде чем покинуть аукцион.

Как использовать Лауданум?

Теперь, когда у вас есть Лауданум вам нужно добраться до крыши и вставить его в вентиляционные отверстия. На крышу есть только один путь - тележка справа от входа в банк. К сожалению, тележка не двигается. Вам нужно найти свежий резервуар для китового масла и вставить его в генератор.

Идите в переулок слева, чтобы найти генератор для китового масла и автозаправочную станцию. Заправьте один из пустых резервуаров и отнести его к генератору, чтобы снова включить машину. Вход патрулируется сторожевыми собаками и солдатами, так что будьте осторожны. Лучше всего оглушить их, чтобы не мешались под ногами. Поднимайтесь наверх. Перед тем как лезть в банк не забудьте опустить лауданум в соседнее отверстие.

Как попасть во внутренний атриум?

Вот и подошла самая сложная часть миссии. Внутренняя часть банка охраняется машинами, которые реагируют на любые изменения в окружающей среде. Охранники будут спать, но любая тревога разбудит их. Не трогайте спящих людей! Если избежите поднятия тревоги или пробуждения персонала, то завершите один из более сложных контрактов.

Прежде чем вы сможете полностью изучить банк, вам нужно разблокировать двери во внутренний атриум. Спуститесь с крыши в офис ипотек и займов и пройдите через следующий офис, чтобы найти балкон. Используйте светильник, чтобы добраться до внутреннего лобби и нажмите кнопку безопасности для открытия главных внутренних дверей атриума.

Остерегайтесь ловушек: смертельная защита блокирует вход в прихожую. Используйте телепортацию, чтобы пройти этот участок. Вы можете отключить эту защиту в соседней комнате безопасности. Просто удалите китовое масло.

Как попасть в убежище?

Взлом хранилища - это многоступенчатый процесс, который потребует от вас выполнения нескольких шагов. Давайте я про них расскажу.

    На крыше используйте настойку Поппи на открытой вентиляции.Войдите в банк через крышу и идите во внутренний атриум. Чтобы отключить стену света, проскользните налево и сделайте круг до комнаты безопасности. Вместо отключения стены взломайте её. Часовой робот не заметит.Спуститесь в подвал и ограбьте спящего охранника, чтобы получить коды безопасности. Капитан охраны находится слева в подземной комнате сейфа, когда вы входите в электрифицированный подвал.Вернитесь на второй этаж и найдите офис службы безопасности. Взаимодействуйте с динамиком, чтобы получить код прохода. Этим действием вы разбудите охранника, но не беспокойтесь, так как он останется в комнате охраны.Войдите в комнату управления через электрифицированную прихожую. Используйте Displace и Foresight, чтобы пройти через окна. Отключите электрифицированный пол.В центре управления хранилищем отправьте хранилище в офис директора на третьем этаже. Охранник, который проснулся в одном из прошлых шагов выйдет на связь. Используйте динамик, чтобы сказать ему, что вы проверяете механизм.Теперь сейф находится наверху в офисе директора на третьем этаже. Поднимайтесь по главной лестнице и нажмите на кнопку за столом босса, чтобы открыть секретную панель за картиной. Заберите ключ и откройте сейф.Возьмите артефакт из хранилища. Используйте два ключа и нож для создания артефакта, который поможет в убийстве Чужого. Теперь вам нужно вернуться и продолжить поиск пути в Пустоту.