Dishonored ключи от дверей. Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored. Входные шлюзы башниDishonored Прохождение. The Waterlock

Dishonored. Прохождение игры

  • Общая информация .

    06. Возвращение в башню (Return To The Tower)

    «Пёсья яма»
    Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

    Обходим нашу базу в поиске новых вещей. Если в прошлом задании вы участвовали в дуэли от имени лорда Пэндлтона, то в награду он даёт 100 золота. Если в прошлом задании мы оставили в живых двух других сестёр Боил, то на чердаке в комнате Корво нас ждёт подарок – руна .

    Мы вернулись с еще одним уровнем сбора всех ничтожных кусочков кости и магии, которые делают силы Эмили и Корво, которые делают это вуду, что мы любим делать. На этот раз мы скроем вокруг прекрасного уединенного острова охранников, алхимиков и, возможно, знаменитого убийцы врагов Короны.

    Костяное очарование: Горькая кровь - Кровотоки атакуют на несколько более коротких расстояниях ближе к гнездам. Слева от кареты вы увидите перерыв в перилах. Если вы подходите к краю и смотрите вниз, вы должны увидеть трубу и камень, выходящий ниже. Переходите к трубе, а затем к скалистой платформе и следуйте по пути за углом вправо. Под платформой для перевозки вы увидите небольшую лодку, вымытую на скалах, и устроившись внутри вас, вы найдете свое первое костяное очарование уровня.

    В пабе подходим к девушке, сидящей за столом, она даёт задание найти девочку Эмили. Находим её внутри разрушенной башни на побережье. Девочка так же даёт в подарок руну .

    Следующая наша основная задача: устранить главного злодея – лорда-регента (Lord Regent, Hiram Burrows) . Идём к лодочнику, плывём к башне Дануолла.

    Входные шлюзы башни
    Dishonored Прохождение. The Waterlock



    Спрыгиваем с лодки, заплываем в шлюзы. (Дальше без магии «перенос» или «проворность» не залезть наверх). Забираемся наверх по ящикам и трубам, телепортируемся на уступ в стене. По узкому проходу проползаем вперёд между движущимися частями механизма. Выходим из прохода, телепортируемся на уступ противоположной стены, а оттуда забираемся в маленькое окошко. Здесь оттаскиваем обгоревший труп, берём костяной амулет (1/2) . От трупа идём вправо, выходим через окошко, забираемся на балкон вверху. Впереди электрическая вышка, телепортируемся мимо неё в левый угол, там извлекаем бак с ворванью и, тем самым, отключаем вышку. Выходим на верхушку здания.

    Следующее костяное очарование в списке немного сложно, но не очень сложно набить для вашей сумки трюков. Из кареты вам захочется подняться по лестнице влево и осторожно подойти к большому дверному проему в зал. Вы должны услышать несколько охранников, рассказывающих о Короне-убийце в маленьком столбце справа от вас. Или быстро пройдите мимо них в большой главный зал впереди, или дождаться, когда они закончат говорить и разобраться с ними, как только они расстанутся.

    В любом случае, тщательно войдите в главный зал, и вы увидите костяной шарм в маленьком шкафу в нескольких футах от входа. Имейте в виду, что в этом районе кипит охранники, поэтому обязательно следите за патрулями и двигайтесь Если у вас есть Блинк, это отличное время, чтобы воспользоваться тайной телепортации Корво, но игроки, использующие Эмили, должны быть осторожны, чтобы их не заметили, пересекая несколько футов открытой площадки в кабинет.

    Усыпляем одного охранника перед входом, ещё одного – внутри верхней части шлюза. У второго охранника забираем ключ от боковой двери водяного лифта . Подходим к электрической стенке, слева от неё открываем ключом дверь и идём дальше.

    Во дворе много толлбоев и обычных стражников, здесь очень может помочь магия «искажение времени II уровня» или «вселение II уровня». Нам нужно пройти под мостом, подняться по лестнице и повернуть на право.

    Первая руна дня вниз по первому коридору слева от вас, когда вы входите в главный зал. Как правило, иметь руну прямо на открытом воздухе было бы хорошо, но этот конкретный кусок доброты Аутсайдера висит прямо над столом в главной столовой, чтобы все заметили. На столе есть около трех охранников, в том числе два за столом прямо под руной. Добавьте еще двух или трех охранников, патрулирующих площадь в целом, и это сложная область для скрытности.

    Лучше всего нарезать налево, когда вы войдете в столовую и пробираетесь через кухни за основной частью патрулей. Оттуда вы можете вытащить несколько патрульных охранников, не заметив их. Реальная проблема заключается в том, что охранники отдыхают по столам. Мы обнаружили, что красться от задней двери кухонь на маленький экран за двумя стражами за столиками, давая нам доступ к люстре, висящей над общей территорией.

    Перед собой увидим главный вход в королевские покои, но на пути стоит высокая вышка с прожектором и ракетницей, нужно обойти её стороной. Отсюда идём по левой стороне, прячась в кустах, входим в неприметную дверь в боковой стене. Здесь нам встретится инженер, его можно не бояться. Крутим вентиль на 2-ом этаже, забираемся в водоём через опущенную решётку. Вселяемся в одну из рыб, проплываем до другой стороны водоёма. Выбираемся, попадаем на многоэтажные строительные леса у стены. По лесенкам спускаемся вниз, обезвреживаем охранников. Заходим в комнату со служанкой, усыпляем её, под кроватью забираем руну (1/4) . По лестницам или телепортированием забираемся на самый верх строительных лесов. С верхнего этажа лесов телепортируемся на карниз здания, идём вперёд, забираемся в вентиляционную шахту, по ней попадаем внутрь.

    Входные шлюзы башниDishonored Прохождение. The Waterlock

    Оттуда, гораздо легче использовать различные бутылки на втором этаже, чтобы отвлечь и отделить охранников, или если вы быстро получите все три охранника, которые смотрят в противоположном направлении достаточно долго, чтобы вы могли телепортироваться на стол, поймать руну и снова отскочить назад.

    Если это не похоже на хороший вариант, не бойтесь выталкивать свой арбалет и использовать смертельные или не смертельные болты, чтобы отправить несколько охранников, чтобы легче прокрасться. Сонные дротики имеют достаточно длительную задержку между ударом и нокаутом, что, если вы быстро, вы можете нанести удар по двум или трем сторонам, сидящим за столом, а затем подкрасться к тому, кто остался на жестком объятии.




    Башня Дануолла
    Dishonored Прохождение. The Castle



    Вылезаем из вентиляционной шахты, оказываемся на карнизе прямо посреди главного холла башни. По карнизу идём направо, входим в дверь. Берём ключ от радиорубки , висящий на стене, вынимаем бак с ворванью, по лестнице забираемся на самый верх.

    Наша следующая остановка на дороге приведет нас к крышам, где мы найдем основную часть остальной части рун и костных прелестей на этом уровне. Существует множество способов добраться до крыши на всем протяжении уровня, но мы нашли самый легкий маршрут без необходимости иметь дело с многочисленными охранниками в этом районе, чтобы вернуться туда, откуда вы выходите из вагона, и подняться по лестнице слева. Просто над лестницей вы увидите большое открытое окно, платформу - телепортироваться или добраться до стеклянной платформы и спуститься на книжный шкаф только внутри.

    Мы попадём на станцию вещания. Здесь стоит офицер пропаганды, его можно не бояться, он даже соглашается нам помочь. Офицер рассказывает, как расправиться с лордом-регентом без убийства – нужно выкрасть аудиограмму с компроматом из его личного сейфа (код к сейфу – 935), а затем принести запись сюда и озвучить на весь город.

    Из радиорубки спускаемся вниз на 2-ой этаж. Если в прошлом задании мы взяли ключ от всех дверей башни Дануолла у леди Боил, то в покои лорда-регента можно попасть сразу же: проходим вперёд, заходим в дверь слева. Если же нет, то для начала нужно пройти в комнату со служанкой на 2-ом этаже, там взять ключ от покоев лорда-регента . Покои лорда состоят из комнаты и балкона. Магией «темное зрение» смотрим за лордом. Когда он уйдёт на балкон (или можно просто усыпить его), быстро заходим в комнату, в сундуке у кровати берём руну (2/4) , подходим к сейфу , набираем код 935 , забираем аудиограмму и выходим.

    Оттуда, посмотрите вверх и влево, и вы увидите темную металлическую горгулью, прикрепленную к стене прямо над вами. Защелкнитесь и вытащите себя, затем повторите движение, чтобы получить доступ к верхним опорам, а затем прыгайте в перила и немедленно направляйтесь в дверь слева от вас. Вы услышите несколько гвардейцев, поглаживающих дверь справа, либо игнорируйте их, либо будете иметь дело с ними и двигаться дальше.

    Как только вы пройдете через дверь, вы окажетесь на небольшом временном диапазоне таргетинга. Оттуда пройдите через центральную дверь трех прямо перед вами, и вы окажетесь в храме Аутсайдера, с двумя рунами и несколькими словами мудрости от самого Аутсайдера, созревшего для выбора.


    Перед выполнением основного задания можно походить по башне, осмотреться и найти все секреты. В одном из углов второго этажа находим подвижный светильник у стены, нажимаем его, пролазим в открывшийся вход в камине. Мы попали в секретную комнату императрицы, здесь слушаем её аудиограмму, читаем записку, на шкафу берём костяной амулет (2/2) . Выходим назад.

    Наша следующая остановка включает в себя несколько смежных рун и прелестей, а также много шума, поэтому не забудьте отправить столько охранников, сколько сможете, прежде чем вы начнете этот раздел. Из святилища Аутсайдера вернитесь на улицу и бегите влево по крышам к высокой, толстой башне с видом на главный зал. Входите в темный переулок между башней и другим зданием и прыгайте на щит из кованого железа рядом с паровой трубой.

    Оттуда телепортируйтесь к крыше и снова повернитесь к башне. Вы должны увидеть небольшое открытое отверстие, где паровая труба заканчивается на небольшой платформе. Перепрыгивайте внутрь и утки внутри, и вы найдете руну на столе слева. Чтобы получить очарование черной кости, прыгайте обратно на крышу напротив руны и поднимайтесь на колонну дымовых стеков в нескольких ярдах от края здания.

    (Дополнительное задание (Kill the Torturer) )

    Спускаемся на первый этаж. В северо-восточном углу можно спуститься в подвал. Идём вниз, видим палача , издевающегося над трупом, и сидящую рядом собаку. Вселяемся в собаку, в её теле возвращаемся назад, забегаем за угол, здесь её усыпляем. Подходим к палачу, усыпляем его (для выполнения дополнительного задания его нужно убить, существует возможность убить его не вручную, чтобы не испортить статистику). Рядом с ним берём руну (3/4) .

    Повернитесь и снова повернитесь к башне и направьте телепорт к ближайшему краю противоположной крыши. Удостоверьтесь, что вы находитесь на самом краю дымовой трубы и дождитесь, пока ваш курсор не сообщит вам, что вы автоматически скроете крайний телепорт. Если вы достаточно уверены в своих навыках, вы также можете начать бег и телепортироваться в воздух.

    Оттуда осторожно сверните на крышу, и вы найдете очарование черной кости в гнезде большой птицы. Посмотрите направо на шахту лифта, и вы увидите красную кнопку. Нажмите на нее и дождитесь, пока лифт достигнет вершины вала. Вы должны увидеть две ржавые области, где кабели прикрепляются к машине - либо стрелять, либо использовать свой меч, чтобы сломать кабели и посмотреть, как лифт падает на землю.


    Возвращаемся на лестницу, поднимаемся в радиорубку, вставляем аудиограмму в ретранслятор. Весь город прослушивает секретную аудиозапись. Сразу после завершения аудиозаписи стражники схватят лорда-регента и отправят в тюрьму. Задание выполнено.

Котятки, алоха! ^_^

Снимите быстросохнущее состояние и сверните через зазор на небольшие электрические коробки через шахту лифта. Вы должны наткнуться на дно шахты, пока вы продолжаете нажимать клавишу вперед. После того, как вы на дне, отправляйтесь в скрытую утраченную и найденную область, которую вы только что обнаружили. Вы найдете руну на стене слева, а также картину и золотой слиток.

Вернитесь в темную аллею на крыше между башней и соседним зданием, но на этот раз пройдите через дверь под ограждением дождя, который мы раньше поднимали наверх. Это должно привести вас к небольшой посадке рядом с офисом Гипатии. Прежде чем вы войдете, имейте в виду, что вы собираетесь ходить в лицо, полное кровотока, поэтому не забудьте двигаться красиво и медленно или использовать огонь, чтобы разжечь гнезда. Для тех, кто совершает бег без убийства, не бойтесь поместите некоторую загрузку в ошибку.

Я понемногу заканчиваю потрошить на части приключения Корво Аттано, и это - один из последних гайдов по игре. Если вы уже прошли игру, проверьте, в каждый ли темный угол вы заглянули. Если же вам только предстоит примерить на себя маску благородного мстителя, вам, возможно, окажется полезной эта информация. Здесь рассказано, как и где найти все костяные амулеты в игре. :)

По милости Аутсайдера, кровопийцы не рассчитывают на ваши полные убийства, поэтому не стесняйтесь сжечь их из-за крайних предрассудков. Когда вы пройдете через дверь, вы увидите гнездо кровожадного человека прямо перед собой. Возьмите одну из бутылок спиртного вправо и зажгите ее. Вы найдете руну, уютно устроившуюся в углях.

Двигайтесь вперед и оставайтесь налево на развилке, сжимая больше гнезд кроватки по мере необходимости. Вокруг угла вы увидите три «солярия», которые выглядят как стальные гробы, выровняющие стену справа от вас. Сожмите один в крайнем левом углу и войдите в комнату. Используйте еще одну бутылку ликера или зажигательный болт и зажгите гнездо кровотока на потолке и возьмите костяной шарм с кровати.

Осторожно, спойлеры!

Всего в игре вас ждет 26 костяных амулетов (по крайней мере, перерыв игру сверху донизу, я больше не нашла), и, как всегда, они привязаны к миссиям, в ходе которых их можно найти. Для удобства я также прилагаю скриншоты, чтобы вам проще было сориентироваться по местонахождению каждого амулета (они под спойлерами). В ходе поисков наше все - это «Сердце», которое позволит вам лучше ориентироваться на местности и быстрее все отыскать. Обращаю ваше внимание, что в миссиях №1, 8 и 9 ("Невинно осужденный", "Лоялисты" и "Путеводный маяк") амулетов нет.

Как только вы очистите большую часть рекуперационного крыла, пройдите через дверь по коридору вправо, следуя соответствующим маркерам квестов. Выйдя внутрь, немедленно опуститесь вниз по лестнице слева, сломайте окно внизу и проскочите. Окончательный костяной шарм будет ждать вас на прилавке рядом с аудиографом.

Запасьте всех трех сестер Бойля и доставьте свою целевую сестру лорду Брисби, и вы получите руну от одного из выживших Бойлов. Поговорите с Каллиста в таверне, которая просит вас найти Эмили. Вы найдете ее в одном из нескольких районов: в комнате Корво, у подножия башни Эмили, возле входа в заброшенные апартаменты.

ЭФФЕКТЫ АМУЛЕТОВ

Вообще амулеты - штука вкусная, и, хотя надеть их все на себя у вас не получится (а жаль! О_О), многие из них помогут вам пройти ту или иную миссию еще быстрее и лучше. Часть амулетов усиливают ваши навыки скрытности, часть помогают в бою, некоторые - вообще этакие пассивки. Вовремя покупайте увеличения "боезапаса" амулетов - и будет вам счастье. Хотя месторасположение амулетов не меняется, сами амулеты могут "кочевать" от игры к игре. Если в одной игре вы взяли определенный амулет в каком-то доме, это не значит, что в следующей игре в том же месте вас будет ждать точно такой-то амулет.

Изменить меры предосторожности - отключить сторожевую башню

Заглушите всех охранников, патрулирующих на стене, а затем найдите средство, чтобы свергнуть Корво на Сторожевой башне, чтобы отключить его. Когда Сторожевая башня деактивирована, у вас есть пятно, из которого вы можете наблюдать нижеприведенную основу; немногие враги смотрят на верхнюю часть Сторожевой башни, поэтому вы в основном безопасны от обнаружения.

Войдите в замок через входную дверь или воздухоотвод над рвом. Существует также вход через канализацию, но вам нужно поговорить с человеком, обслуживающим жир, на стороне держателя. Освободите дуговый пилон и поднимитесь по лестнице на верхнюю часть станции. Поговорите с пропагандистским офицером по-другому, чтобы сбить лорда-регента. Если вы не хотите, чтобы закончилось низкое хаос, или просто отправляясь на Высокий Хаос, вы можете убить пропагандиста после того, как вы поговорите с ним.

Для удобства привожу эффекты всех амулетов в игре:

- Акробат : вы немного быстрее лазаете по стенам.

- Альбинос : белые крысы попадаются вам немного чаще.

- Быстрый боец : оружие в руке не замедляет вас.

- Бычья кровь : увеличивает ваш запас маны.

- Вихрь I : вы чуть быстрее орудуете клинком.

- Вихрь II : вы немного быстрее орудуете клинком.

Изменить Дополнительно: убить пытливого

Обратите внимание, что выполнение этой «боковой миссии» приведет к отрицанию «Чистых рук», так как требует, чтобы вы убили свою цель без исключения. Будьте также предупреждены, что поблизости будет волкодав. Мучителя нельзя ошеломить или спать; он использует магию аутсайдера, чтобы потянуть вас близко, чтобы ударить вас.

Если вы не намерены убивать мучителя, вы можете прокрасться после сна, бросив собаку, схватите руну и уйдете. Орган-надзиратель - это подразделения внутри комнаты паники. Сохраните игру перед тем, как войти. Этот номер не имеет ничего полезного, и если бы вы позаботились о Берроусе, вы просто захотите уйти. Познакомьтесь с Сэмом на дне водоема, чтобы закончить свою миссию.

- Возмездие : полученный урон увеличивает количество адреналина.

- Выносливость I : зелья немного лучше восстанавливают здоровье.

- Выносливость II : зелья еще лучше восстанавливают здоровье.

- Гробовщик : при переноске трупов вы двигаетесь чуть быстрее.

- Духовность I : зелья немного лучше восстанавливают ману.

- Духовность II : зелья значительно лучше восстанавливают ману.

- Живая вода : вода из фонтанов восстанавливает небольшое количество здоровья.

- Запах крысы : крысы нападают, только когда вы совсем близко.

- Званый гость : вы можете вселиться в белую крысу на более длительное время.

- Здоровый аппетит I : еда восстанавливает немного больше здоровья.

- Здоровый аппетит II : еда неплохо восстанавливает здоровье.

- Иммунитет к чуме : плакальщики наносят чуть меньше урона.

- Колодец духа : вы немного быстрее восстанавливаете ману.

- Метатель : вы бросаете вещи чуть быстрее.

- Метеор : убийство в падении восстанавливает часть маны

- Незатухающая ярость : на подготовку новой адреналиновой атаки уходит меньше времени.

- Проворная тень : вы быстрее передвигаетесь в скрытном режиме.

- Расплывчатая цель I: враги иногда промахиваются, стреляя из пистолетов.

- Расплывчатая цель II : враги чаще промахиваются, стреляя из пистолетов.

- Святая вода : вода из-под крана восстанавливает немного маны.

- Сильные руки : вы душите врагов быстрее.

- Сломанные часы : вражеские гранаты взрываются с задержкой.

- Старьевщик : вы находите больше боеприпасов.

- Толстая кожа : ваш запас здоровья немного увеличен.

- Убийца грызунов : при убийстве крыс поднимается адреналин.

- Улыбка фортуны I : очень редко зелья полностью восстанавливают ману.

- Улыбка фортуны II : изредка зелья полностью восстанавливают ману.

- Усиленные болты : болты реже ломаются при попадании в цель.

- Чумной дар : урон, нанесенный плакальщиками, восстанавливает немного маны.

Как видите, некоторые из них лучше для стелс-прохождения, некоторые - для боевок, а какие-то пригодятся при любом раскладе. И поехали искать их!

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Количество амулетов - 5.

Амулет №01.

Местонахождение: мост Винного квартала

Как получить: первый амулет в миссии получить достаточно легко. Когда вы найдете первую стену света, повернитесь к ней спиной и идите до самого конца моста по путям. С помощью Переноса обойдите запертую дверь (слева или справа, на свое усмотрение) и забирайте амулет.

Амулет №02.

Местонахождение: дом Гриффа

Как получить: еще один весьма простой в получении амулет. Пройдя первую стену света, поверните в переулок направо. Там вы столкнетесь нос к носу с бандитом, который охраняет заколоченный досками вход. Разберитесь с поганцем и ломайте доски, чтобы освободить Гриффа и попасть внутрь. На втором этаже дома вас дожидается второй амулет.

Амулет №03.

Местонахождение: винокурня Дануолла

Как получить: если вы по совету доброй бабушки Старой Ветоши решили прогуляться в логово банды с Боттл стрит, то вам с этим амулетом будет очень по пути. Отыскать его несложно, сложнее попасть в самый дальний закоулок винокурни, не подняв переполоха среди бандитов (если вы проходите в стиле призрака). Если же нет, сметаем всех на своем пути и идем в хранилище. Амулет находится на балке на самом верху. Используйте Перенос и бочки сбоку в качестве ступенек, чтобы до него добраться.

Амулет №04.

Местонахождение:

Как получить: для поисков следующего амулета отправляемся на задний двор (там мы еще в конце будем встречаться с Самуэлем). Из проема телепортируемся на крышу и идем прямо, до самых труб, которые подходят к небольшой постройке. Если взобраться на ее крышу, а оттуда добраться до окна, заколоченного досками, вы сможете проникнуть внутрь и забрать еще один амулет.

Амулет №05.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: последний амулет в миссии тоже будет ждать вас на заднем дворе, только на этот раз из проема вам нужно будет взять налево и идти до самого упора. Я бы советовала двигаться крышами, поскольку, чтобы попасть в здание с амулетом, вам нужно будет открытое окно на втором этаже. Спускайтесь по цепям вниз и забирайте амулет, зажатый в тисках на столе. Остерегайтесь крыс, их тут очень много!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Количество амулетов - 5.

Амулет №06.

Местонахождение: дом в Винном квартале

Как получить: первый амулет в миссии мы найдем по ходу дела. Отправляйтесь к дому, где вы спасали Гриффа от бандитов. На сей раз там будут дежурить ассасины. Ликвидируйте их любым способом на свое усмотрение и забирайтесь в дом, который находится слева впереди, если стоять к входу в жилище Гриффа спиной. Чтобы попасть в дом, забирайтесь повыше по трубе и влезайте на балкон. В комнате, заколоченной досками, вас будут ждать амулет и плакальщик.

Амулет №07.

Местонахождение: дом в Винном квартале

Как получить: второй амулет находится не особо далеко от первого. Вылезаем на крышу соседнего здания и рядышком видим переулок, по которому бродят плакальщики. Разбираемся с ними, спускаемся вниз и идем в закоулок направо. В комнате, заколоченной досками, находится амулет, а поодаль бродит наша любимая Старая Ветошь.

Амулет №08.

Местонахождение: винокурня Дануолла

Как получить: отправившись в гости к Слэкджову, обратите внимание на запертую клетку слева от входа. Там еще томятся зараженные бандиты (если вы, конечно, сделали Ветоши подарок и заразили эликсир банды в ходе прошлой миссии). Клеть закрыта на ключ, его можно раздобыть в помещении справа после главного входа. Открыв дверь, разбирайтесь с бандитами и получайте свой амулет.

Амулет №09.

Местонахождение: отель "Капитанский мостик"

Как получить: чтобы добраться до этого амулета, выполните задания Слэкджова и выясните судьбу Кроули, его осведомителя (сделать это можно в конторе доктора Гальвани). В качестве благодарности бандит даст вам ключ от заброшенного отеля, который позволит втихаря попасть в "Золотую кошку". На первом этаже рядом с матрасом и будет находиться искомый амулет.

Амулет №10.

Местонахождение: "Золотая кошка"

Как получить: последний амулет в миссии находится в запертой комнате, так что предварительно советую заглянуть в кабинет дражайшей мадам Пруденции, чтобы разжиться универсальным ключом от "Золотой кошки". Как только ключ будет в ваших руках, поднимайтесь наверх до запертой комнаты и забирайте амулет из картинной рамы.

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Количество амулетов - 3.

Амулет №11.

Местонахождение: дом у южных ворот

Как получить: чтобы найти первый амулет, придется немного попотеть. Не покидайте стартовую локацию, переходя по ходу миссии в Дробридж, там этот амулет не взять. Спускайтесь по решеткам вниз, к воде и дойдите до пульта с рычагом-переключателем. Он опустит мост, и вы сможете по нему добраться до труб и оттуда - на балкон на верхнем этаже. В комнате с плакальщиком вас будет ждать амулет. До пульта можно добраться разными путями, например, свернуть с главной улицы направо и по ступенькам спуститься до цепей. Дальше - дело техники. Скриншоты будут вам ориентиром.

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Амулет №12.

Местонахождение: дом на подстанции Мидроу

Как получить: не доходя пары шагов до северной стороны дома Соколова, посмотрите налево, там будет дом. Дверь, разумеется, заперта, но мы-то дверями и не пользуется практически, правда? Используем Перенос, чтобы добраться до балкона и спускаемся вниз за нашим амулетом. Ничего сложного, и удобно, что не надо за ним куда-то лазать к черту на рога.

Амулет №13.

Местонахождение: дом на Северной стороне

Как получить: этот амулет тоже несложно достать. Как только окажетесь на Северной стороне, посмотрите налево. Там будет дом, призывно подмигивающий вам пустым оконным проемом. Забираемся в окно и.. нет, еще не берем амулет: дверной проем завален всяким мусором. Так что сначала нам предстоит выбраться на крышу и с помощью Переноса добраться до балкона. И вот теперь уже берем амулет. Ура, все три - в наших руках!

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

МИССИЯ №5. ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕМ ЛЕДИ БОЙЛ

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Количество амулетов - 3.

Амулет №14.

Местонахождение: паб "Песья яма"

Как получить: сразу после того, как лодка с тушкой Соколова причалит к берегу, найдите ключ от заброшенного жилища. Он будет лежать в комнате на втором этаже паба "Песья яма", где стоит несколько двухъярусных кроватей. Ключ находится на полу под одной из них. После этого выходите из паба, поднимайтесь по каменной лестнице и пролезайте в уголок, к двери. За ней в одной из комнат, тоже под кроватью находится ваш амулет.

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Амулет №15.

Местонахождение: дом из красного камня

Как получить: второй амулет находится в доме через мост от поместья Бойлов. Его еще освещают прожектора. Заходите в дверной проем, поднимайтесь на самый верх и разбирайтесь с плакальщиками. Сначала вы увидите святилище Чужого с руной, а чуть дальше вас будет ждать собственно костяной амулет.

Амулет №16.

Местонахождение: дом рядом с поместьем Бойлов

Как получить: третий амулет тоже найти несложно. Пересеките узкий мост, ведущий на другую сторону к поместью Бойлов, и справа от него будет дом. Поднимайтесь на самый верх, и в одной из комнат (заблудиться там сложно, честное слово) забирайте амулет. Остерегайтесь плакальщиков, их здесь предостаточно!

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Количество амулетов - 2.

Амулет №17.

Местонахождение: вход в Башню

Как получить: первый амулет пропустить довольно сложно. Когда вы проплывете вход в Башню и заберетесь по уступам на самый верх, вы окажетесь у решетки. Она-то и отделяет вас от амулета. Минуйте два механизма и по кругу обогните локацию, используйте Перенос и забирайте свою награду. Все очень просто.

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Амулет №18.

Местонахождение: тайник в Башне

Как получить: чтобы разжиться вторым и последним амулетом в этой миссии, придется проявить смекалку. Поднимайтесь по второй, менее парадной лестнице наверх и пройдите коридорами до углового камина. Судя по радостному стуку "Сердца", руна должна быть где-то рядом. Но не тут-то было: попытки пройти напролом ни к чему не приведут. Поэтому смотрим наверх и направо и поворачиваем лампу-выключатель. Она откроет в камине лаз в потайную комнатку. В ней, кроме амулета, есть припасы и запись с небольшой речью покойной императрицы.

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored



Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Количество амулетов - 8.

Амулет №19.

Местонахождение: дом рядом с жироварней Гривза

Как получить: начав миссию и оказавшись на причале Радшора, двигайтесь по ходу задания по получению своего снаряжения. Учитывая, сколько доброжелательной фауны вас окружает, я бы советовала двигаться крышами. Телепортируйтесь на верхушку дома, который расположен рядом с жироварней (внизу его со всех сторон обступают плакальщики) и осторожно заходите в проем. Амулет караулят еще двое пациентов, так что будьте аккуратны: снаряжения у вас нет, лечиться в случае чего особо нечем.