Путеводный маяк dishonored. Dishonored. Прохождение игры

Dishonored. Прохождение игры

  • Общая информация .

    08. Лоялисты (The Loyalists)

    «Пёсья яма»

    По пути встречаем девушку, она рассказывает о том, как бывшие лоялисты (Адмирал Хевлок, лорд Пэндлтон и стратег Мартин) избавлялись от лишних свидетелей. Выходим из здания, оказываемся прямо напротив паба «Пёсья яма».

    Паб
    Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

    Паб со всех сторон окружен стражниками и толлбоями. Ждём, когда рядом никого не будет, выбегаем из кустов и телепортируемся на навес паба, с него забираемся в открытое окно второго этажа. Заходим в комнату 202, оглушаем стражника, в мусорном ведре забираем чертёж .

    Спускаемся на первый этаж паба, оглушаем охранника, на барной стойке находим приказание от Хевлока .

    По лестнице поднимаемся на четвёртый этаж, туда, где жил Корво. На этаже будет четыре стражника, сначала услышим от них о Пьеро и Соколове, а затем устраняем стражников по одиночке. На столе в комнате Корво находим записку от Эмили . В ней говорится, что девочку увезли на остров Кингспарроу.

    Мастерская
    Dishonored Прохождение. The workshop



    Из окна 4-го этажа паба выбираемся наружу, попадаем на крышу мастерской Пьеро. Спрыгиваем на трубы внизу с правой стороны мастерской, идём по трубам, забираемся внутрь. На верхнем этаже мастерской лежит руна (1/1) .

    Спускаемся на нижний этаж, находим здесь двух изобретателей: Пьеро Доплина и Антона Соколова. Выслушиваем их, узнаём о электрическом столбе на крыше мастерской, который способен оглушить или убить всех врагов вокруг. Передаём Пьеро найденный чертёж, выбираем для столба режим оглушения.

    Поднимаемся на верхний этаж, берём пустой бак, наполняем его, через окно относим его на крышу мастерской, вставляем в разъем. Все враги оглушены! Можем спокойно обыскивать весь уровень.


    С крыши мастерской идём вперёд к разрушенной башне. В башне находим живую няню Эмили, она впускает нас внутрь. Выслушиваем её. Нажимаем рычаг под окном, тем самым запускаем сигнальную ракету. После этого приплывает лодочник Самуэль. Подходим к нему и уплываем вместе с ним на поиски Эмили.

    Находки уровня 08. Лоялисты:

    Костяных амулетов 0;

    Святилищ Чужого 0;

    Картин Соколова 0;

    Особые действия уровня 08. Лоялисты:

    Спас Пьеро и Соколова с помощью разрядного столба;

    Нашел рисунок Эмили.

    09. Свет в конце (The Light At The End)

    Остров Кингспарроу (низкий уровень хаоса)
    Dishonored Прохождение. Kingsparrow Island



    Мы прибыли на остров Кингспарроу, где располагается маяк – убежище нового лорда-регента Хевлока. (То, что будет происходить на этом острове, зависит прохождения всех предыдущих миссий, а именно - от уровня хаоса. С низким уровнем хаоса все охранники на уровне не будут знать о нашем присутствии, а главные из лоялистов будут спокойно заниматься своими делами).

    Проходим вперёд до многоэтажного строения. Здесь много охранников, устраняем их поодиночке, тела оттаскиваем в караульные будки. Забираемся на самый верх, видим, что путь преграждает электрическая стена. Её можно обойти через крысиную нору с левой стороны, но мы лучше пойдём налево, на стенке форта находим открытый водосточный люк, залезаем туда, попадаем в сторожку. Здесь находится управление двумя электрическими стенкам, отключаем их обе. Возвращаемся назад, проходим через отключенную стенку, телепортируемся наверх, чтобы перелезть через обычную стенку, попадаем на территорию форта.





    Форт Кингспарроу (The Harbor)

    Справа от входа в сторожку с электрической стеной входим в машинное отделение, спускаемся вниз в стоки, находим руну (1/1) .

    По скалам и лестницам поднимаемся наверх, на верхушку бетонных стен. По ним телепортируемся и доходим до охранного поста над входом в сторожку. На охранном посту вынимаем бак с ворванью. Телепортируемся вниз, прямо за спину охранника в золотой маске, входим в сторожку.


    Сторожка на Кингспарроу (Kingsparrow Gatehouse)

    Поднимаемся наверх по лестницам. Оглушаем первого стражника, рядом с ним на стене находим ключ от подъемника на маяк . Поднимаемся дальше, оглушаем ещё пару охранников. На самом верху забираемся на стенку, заходим на подвесной трос, по нему переходим на основание маяка. Телепортируемся на крышу лифта, спускаемся в лифт через люк. Нажимаем рычаг и едем на лифте вверх.

    Маяк
    Dishonored Прохождение. Lightouse Upper Level



    Маяк (низкий уровень хаоса)

    Идём вперёд, оглушаем четырех охранников. По большой винтовой лестнице поднимаемся наверх, попадаем в кабинет нового лорда-регента Хевлока.

    Адмирал стоит у камина, разговаривает сам с собой, а двое его союзников сидят за столом отравленные. Оглушаем адмирала Хевлока, со столика забираем ключ от комнаты Эмили , идём и открываем дверь. Эмили спасена, игра пройдена! (Концовка при низком уровне хаоса)


    Маяк (высокий уровень хаоса)

    Если вы играли более агрессивно, то последний уровень будет немного видоизменен. Враги будут стрелять без предупреждения, вокруг будет множество чумных. Добравшись до маяка, видим, что адмирал уже ждёт нас. Эмили у него в руках в качестве заложника. Бесшумно обезвредить его уже не получится, нужно быстро стрелять в него, пока он не спрыгнул с обрыва вместе с Эмили. Стреляем, и спасаем девочку.

    Находки уровня 09. Свет в конце:

    Костяных амулетов 0;

    Святилищ Чужого 0;

    Картин Соколова 0;

    Особые действия уровня 09. Свет в конце:

    Прочитал дневник Хевлока.

    Спас Эмили.

    Концовки:



    1. Если уровень хаоса был максимально высоким, вскоре после освобождения Эмили, она подстроит наше убийство. Она оправдает это тем, что опасно держать при дворе такого безжалостного убийцу.

    2. Если уровень хаоса был средним, мы останемся телохранителем Эмили. Но начавшаяся чума ещё долго будет портить жизнь жителям королевства.

    3. Если вы следовали нашим советам, и уровень хаоса остался минимальным, мы становимся доверенным советником Эмили. Вскоре чуму удастся ликвидировать.

    Dishonored. Коды от сейфов

    Сейф Где искать сейф Код Где искать код к сейфу
    1 сейф Миссия 01. Возвращение домой
    Катакомбы. Сейф рядом с ящиком оружия Корво
    451 Код написан на стене в тёмном углу прямо за сейфом, это место прикрыто бутылками виски
    2 сейф
    Контора доктора Гальвани. Сейф на втором этаже около балконной двери
    287 Код можно узнать из личного дневника Гальвани. В нём написана главная дата в жизни Гальвани, которая и является паролем
    3 сейф Миссия 02. Верховный смотритель
    Псарня. Дверь с кодовым замком
    217 Код можно узнать при сопоставлении записки охранника на столе и книги с грехами, лежащей в одной из клеток
    4 сейф Миссия 02. Верховный смотритель
    Задний двор. Сейф в спальне надзирателей
    203 Код рассказывает женщина, если защитить её вместе с мужем в начале локации "Задний двор"
    5 сейф Миссия 03. Дом наслаждений
    Дом торговца картинами. Сейф на втором этаже дома
    696 Код рассказывает сам хозяин сейфа, для этого его нужно допросить в особой комнате в «Золотой кошке»
    6 сейф
    Дробридж. В доме аристократа перед большим подъемным мостом
    473 Подсказка лежит на соседнем столике рядом с сейфом. По подсказке смотрим цифры на картинах: картина улицы на первом этаже – 4, картина ледокола на третьем этаже – 7, картина кораблей на втором этаже – 3
    7 сейф Миссия 04. Королевский лекарь
    Северная сторона моста. В разрушенном доме на третьем этаже, над людьми, сидящими за электрической стенкой
    294 Код расскажут люди, сидящие за электрической стенкой, если им помочь выбраться
    8 сейф Миссия 06. Возвращение в башню
    Башня Дануолла, 2 этаж. В личных покоях лорда-регента
    935 Код расскажет офицер пропаганды, находящийся в радиорубке на третьем этаже
    9 сейф
    Центр Радшора. В закоулке слева от входа в локацию, в здании под водой
    428 Код в записке, лежащей в квартире с открытым балконом на большой высоте в локации «Причал Радшора»
    10 сейф Миссия 07. Затопленный квартал
    Старые катакомбы Дануолла. Слева от речных хрустаков
    528 Код находим в книге о календаре из 13 месяцев по 28 дней

Продолжаем прохождение Dishonored . Сегодня это миссия 7 — Затопленный квартал . Когда возвратитесь в паб, идите внутрь, здесь все подготовились в вечеринке в вашу честь и праздную победу. Хэйвлок и Пэндлтон будут вас хвалить и скажут, что отныне юная Эмили сможет по принадлежащему ей праву взойти на престол, и предложат вам выпить в ее честь. Затем вам необходимо отправиться в свою комнату, но по пути вы плохо себя почувствуете и. добравшись до кровати, потеряете сознание.

Выясняется, что ваши товарищи решили отравить вас, дабы прибрать к своим рукам власть в Данволле. Однако Самюэль налил в ваш бокал всего только часть дозы смертельного яда, поэтому вы до сих пор еще живы. Когда вы очнетесь, то будете уже в лодке, которая направляется в Затопленный квартал, в сопровождении ассасинов Дауда – того, кто убил Императрицу. Вас приведут в некое подобие тюрьмы, отнимут все снаряжение и сбросят в яму. Правда, яма накрыта всего-навсего ветхими досками, поэтому вы сможете без особых затруднений выбраться из нее – поднимайте кирпичи с земли и бросайте их в доски до тех пор, пока они не треснут. Теперь используйте телепорт и можете вызволить себя из ямы. Неподалеку на столе вы найдете меч, который лучше всего прихватить с собой, потому как он вам еще понадобится.


Затем следуйте в лестничный пролет и идите вниз – вы заметите шкаф с эликсиром здоровья, берите его и возвращайтесь обратно наверх. Верхняя площадка грозит вам парочкой ассасинов – вы можете либо убить их, либо пройти незамеченным. Однако, если решите избавиться от них, лучше запомните, что они кроме боевых навыков обладают еще и магическими способностями.

Теперь выйдите наружу, у вас на данный момент 2 задачи – разыскать снаряжение и Дауда. Сначала займемся снаряжением – его вы можете найти в жироварне на нижнем этаже, поэтому следуйте за целевым маркером, который и приведет вас к ней. По дороге вы повстречаете весьма необычных существ, которые атакуют вас слизью, но сами при этом совершенно не будут двигаться. Наиболее удачный способ проскочить их – остановить время, если вы развили этот навык, либо вселиться в рыбу и проплыть мимо этих «слизняков».


Перед ведущей в жироварню дверью вы повстречаетесь с парочкой плакальщиков, с которыми разобраться проще простого. Здесь же вы обнаружите еду и сможете подправить здоровье. Теперь входите в дверь. Ваша цель – здание жироварни, расположенное за забором.


Дабы избежать лишнего переполоха и суеты с плакальщиками, лучше пробираться по крышам и перебраться через забор. Неподалеку от вас в кустах спрятана руна, чтобы определить, глее именно, примените механическое сердце. Кроме того, здесь имеются и атакующие слизью существа, поэтому лучше передвигаться, применяя телепорт.

Теперь вам необходимо подняться на здание жироварни – можете сделать это, используя пожарную лестницу, которая пока сложена. Для ее активации и приведения в рабочее состояние необходимо подключить питание к пульту управления лестницей, который вместе с активационным рычагом и отсеком для резервуара с китовым жиром спрятан в постройке с правой от жироварни стороны.


Ваша проблема заключается всего-навсего в том, что нигде поблизости не наблюдается резервуара с китовым жиром, поэтому придется добывать его самостоятельно. Неподалеку от пристройки вы найдете большие канистры с жиром, справа от которых имеется деревянная лодка, в которой можно добыть пустые резервуары.

Однако за лодкой вас снова поджидают стреляющие слизью твари, поэтому лучше или время замедлить, или использовать телепорт, чтобы как можно быстрее добраться до нужных вам резервуаров. Берите один из них, наполняйте китовым жиром и поднимайтесь к пульту управления. Ни в коем случае на бросайте резервуар – он может от этого взорваться. Теперь остается вставить его в отсек на пульте, активировать рычаг, и все – лестница готова к использованию.


Теперь поднимитесь наверх и обойдите жироварню. На балконе вы заметите парочку асассинов, которых лучше устранить. Здесь же имеется механизм, для активации которого тоже нужен резервуар с жиром. С правой стороны расположены баки с ним, вам же нужно найти пустой резервуар.

В конце этого помещения, внизу вы увидите окутанную сеткой комнату с резервуарами, но ее верхняя часть всего лишь прикрыта досками, которые вам нужно разбить мечом (это нужно сделать в прыжке), после чего вы сможете залезть в комнату. Берите пустой резервуар, перебросьте его через отверстие, и можете выбираться сами. Теперь наполните добытый вами резервуар китовым жиром из баков наверху, вставьте его в машину – результатом этого станет опускание цепи.


По цепи вам необходимо спуститься вниз до самого конца, потом телепортируйтесь на платформу ниже, перейдите на другую цепь и на ней уже спускайтесь еще ниже. В самом низу вы увидите снаряжение, но и парочку зараженных. Лучше не затягивайте свое пребывание здесь – ядовитый газ нанесет вам слишком много урона – выбирайтесь из здания как можно быстрее. Теперь настало время навестить Дауда – примените телепорт, переберитесь через забор и следуйте к двери, на которую вам показывает целевой маркер.

Здесь вы найдете еще парочку зараженных, которых придется убить. Затем, чтобы отворить дверь, поверните вентиль, войдите в нее и очутитесь на крыше. Осмотритесь по сторонам – снизу увидите патрульного ассассина, еще одного – на крыше поблизости, и третьего – на самой высокой башне. Вы можете убить их – добытое вами снаряжение сделает это довольно-таки простым занятием, а можете и не убивать. Главное взять у одного из них ключ, которым можно открыть следующую дверь.


Вот вы и попали на мост, который ведет к месту, где вы найдете Дауда. Здесь вас ожидает встреча с парочкой ассассинов, которых придется убить, после чего не забудьте обыскать их тела, затем и исследовать область. Теперь направляйтесь за целевым маркером и пролезайте в отворенное окно.

С правой стороны вы увидите дверь, которую сможете открыть ключом Дауда – за нею спрятана руна. А пока нужно повернуть налево и разобраться с парочкой ассассинов, которые имеются здесь. Теперь следуйте в маленькую комнату с огромным прожектором – здесь тоже есть ассассины, который предстоит устранить, а затем нужно идти к открытому окну. Используйте кондиционеры – по ним вам удастся залезть в еще одно отворенное окно.


Здесь вы заприметите круглую комнату с большими прозрачными дверями, а за ними увидите Дауда и еще одного ассассина, который уже знают, что вы перебили их людей, так что будьте осторожны. Вам нужно решить – убивать Дауда, либо аккуратно сорвать кошелек, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Мы предпочли первый вариант. Как только вы отомстите, забирайте ключ, который лежит у него на столе, и возвращайтесь обратно. Теперь отоприте ту дверь с правой стороны (о которой мы вам говорили), спуститесь по цепи и заберите руну.

Теперь направляйтесь по тоннелю, который выведет вас к воротам Радшора . Выбирайтесь на открытую область, однако на пути к нужной вам двери лежит большое поле, напичканное кучей стражников и толбоев. Вы можете пройти это место несколькими способами, однако мы вам сейчас расскажем, как это сделать так, чтобы вас никто не заметил. Взгляните наверх – вы увидите, что по рельсам постоянно проходит чумная повозка, на которой и можно добраться до заветной двери. Ну что ж, необходимо взобраться на крышу. В здании слева имеется открытое окно, в которое вам и нужно пробраться.


Вы повстречаете зараженную женщину, и именно она вам и поведает о повозке. Проверьте комнату на полезные предметы и следуйте в открытое окно, затем поднимитесь на один этаж. Та, телепортируясь от одного окна к другому, вы и доберетесь до крыши. Примените силы механического сердца и узнаете, что практически перед вами лежит руна.

Теперь дождитесь того момента, когда подъехавшая вагонетка сбросит трупы, прыгайте в нее и пригнитесь. Как только она будет подъезжать к стене света, телепортируйтесь на боковой помост. Затем включите темное зрение и обнаружите щит, который питает стену. Извлеките из него резервуар с китовым жиром и идите в дверь, указанную маркером.

Следующая область практически не предполагает никаких врагов, за исключением пары зараженных в конце улицы, однако они не настроены к вам агрессивно, если вы, конечно, сами не нападете на них. Направляйтесь за целевым маркером, заходите в разрушенное здание, теперь идите вверх по обломкам, прыгайте в окно и уже скоро перед собой увидите канализационный люк.


Как только окажетесь в канализации, повстречаете умирающего бандита. Он расскажет вам, что универсальный ключ от канализации можно обнаружить там, где на него с товарищами кто-то напал и напустил крыс. Дверь спереди, конечно же, открывается только тем ключом, поэтому ничего не остается, как отправиться на его поиски. Следуйте по направлению, указываемому целевым маркером.

По пути постоянно оглядывайтесь и проверяйте, куда еще можно было бы зайти. После того, как преодолеете около половины пути, с левой стороны увидите комнату, в которой имеется сейф. Чтобы не пройти мимо нее, можете использовать механическое сердце, которое выведет вас на сейф – в нем спрятан костяной амулет.


В нашем случае кодовый набор цифр был 528, однако если вам он не подойдет, проверьте записку и отрывок календаря неподалеку от сейфа. В отрывке перечисляются месяцы, а в записке говорится о трех из них. Как вы и догадались – код от сейфа – порядковые номера этих месяцев.

Теперь идите далее, выходите на платформу, после чего направляйтесь вверх по лестнице, пока не увидите, как Старая Ветошь заковала в кандалы Склэджо и намерена приготовить из него бульон. Вы можете помочь либо Ветоши, либо Склэджо – мы предпочли второй вариант и убили старуху. Для этого нужно было всего лишь бросить в камин камею, которой она черпает свои силы. Да, и остерегайтесь полчища крыс.


Склэджо в знак благодарности даст вам немного монет, теперь обыщите область, прихватите руну в доме Старой Ветоши, заберите ключ от канализации и можете идти к дренажной трубе. Теперь разбейте доски и прыгайте в нее – подхватившее вас течение отнесет вас к тому месту, откуда вы отправились на поиски ключа.

Отоприте дверь и направляйтесь за целевым маркером. По пути вы повстречаете немало зараженных, которых вы можете убить, а можете, остановив время, пробраться незамеченным, также можете вселиться в одного из зараженных – выбирайте, что вам больше по душе. К тому же здесь вас ждет последняя руна.


Выбирайтесь из катакомб, и, как только заметите очередных атакующих слизью существ перед вашим последним препятствием, замедляйте время. Потом разбейте доски и идите далее. Вы выйдете в дверь, которая ведет в паб .

Продолжаем прохождение Dishonored . После возвращения в паб, направляйтесь в комнату для допросов, где будете беседовать с лекарем. Опять все на ваше усмотрение – вы можете либо подкупить его, либо запугать, натравливая на него крыс. Как только Антон соколов будет готов, он сообщит вас о предстоящей сегодня вечеринке, проводимой любовницей лорда-регента – Леди Бойл . Проблема только в том, что он не знает, какая именно из Леи Бойл вам необходима (их всего три). Ситуация усложняется еще и тем, что бал пройдет в виде маскарада. Благо, что у вас уже имеется маска.


На выходе из комнаты допросов вас остановит Лорд Пэндлтон, который попросит вас о маленьком одолжении – передать записку Лорду Шоу , который будет на маскараде в маске волка. Наконец вы подготовились к маскараду и можете отправиться к Самюэлю, который поспешно доставит вас на бал.

Ваш перевозчик высадит вас неподалеку от поместья. Не спешите на бал, и сможете взять парочку рун. Используйте механическое сердце, дабы разузнать, где они расположены. Одна из низ лежит на третьем этаже дома, а вторая – на дне реки на северной стороне области. Эту местность патрулируют огромные механизированные стражники – Толбои, на глаза которым лучше все-таки не попадаться. К особняку вы можете пройти двумя дорогами – можете спрыгнуть в воду, вселиться в проплывающую мимо рыбину, проплыть под воротами через небольшое отверстие. Затем пройти по канализации и выйти прямо перед дверью, которая ведет в особняк. Обратите свое внимание на стропила сверху, которые вам необходимо забрать и пройти с ними к решетке, дабы нажать на рычаг, отворяющий дверь на кухню. Также вы можете вселиться в стражника и пройти по мосту, затем телепортироваться через забор, где найдете оброненное кем-то из гостей приглашение. Его покажите привратнику, который пропустит вас на бал.


В итоге, вы на пути к залу. Маркер говорит вам, что вам ничего не угрожает, потому как вы слились с толпой. При желании выполнить просьбу Лорда Пэндлтона поверните направо от холла и пройдите в сад, где вы и найдете Лорда Шоу, облаченного в маску волка. Отдайте ему письмо, однако, вместо благодарности Лорд разозлится на вас и вызовет на дуэль. В роли секундантов будут выступать стражники. Вам ничего не остается, как убить горячего Лорда, а затем можете пройти обратно в холл.

Здесь тоже имеется стена света, которая преграждает путь наверх, где расположены личные апартаменты сестер Бойл . Ее вы сможете отключить, если стащите ключ от комнаты, в которой имеется блок питания, у стражника. Но возиться с этой стеной мы вам все-таки не советуем – вы можете просто пройти, если вселитесь в охранника. Вдобавок ко всему имеются и иные пути, ведущие наверх, однако об этом мы расскажем чуть позже.


Вам нужно побеседовать с как можно большим количеством гостей, также, если вам позволит ваша совесть, вы можете украсть у них кошельки. Вам необходимо наткнуться на таинственного незнакомца, который представится вам как Лорд Брисби. Выясняется, что он питает страстные чувства к Лидии Бойл, которая и является вашей потенциальной жертвой. Он предложит вам сделку – вам нужно оглушить ее и доставить к нему в подвал, а он уже позаботится о том, чтобы вы о ней больше никогда не услышали. Дополнительный квест – обыск во всех трех спальнях наверху.

Теперь проследуйте в зал с фонтанами со спиртным, затем в конце зала поверните направо, где будет лестница, которая ведет вниз на кухню, потом в подвал, а также лестница, по которой можно попасть наверх. Поднимитесь по ней, однако не забывайте, что вы находитесь уже в том секторе, туда гостям заходить запрещается, поэтому на глаза стражникам вам лучше не попадаться. Теперь заходите в первую из спален, здесь есть охранник, которого вам нужно вырубить, после чего проверьте содержимое всех ящичков в спальне. Потом подойдите к двери и посмотрите в глазок, чтобы убедиться, что стражник прошел. Зайдите в первую дверь с правой стороны. Пройдите немного вперед и сможете спереть ключ от второй спальни у стражника. Теперь нужно пройти мимо охранников в проем справа и направляться по проходу ко второй спальне, где вам предстоит перечитать все записочки и обыскать все полки и найти ключ от подвала.

Прекрасно, теперь идите обратно. Посмотрите в замочную скважину, как только стражник отвернется от двери, можете вселиться в него и идти обратно по той же дороге, которой пришли, затем спуститься на кухню, свернуть направо и спуститься в подвал. Будьте осторожны, здесь немало голодных крыс. Отоприте дверь от подвала украденным недавно ключом, заберите третью руну и несколько золотых слитков. Теперь возвращайтесь в холл, где продолжается праздник. В беседе со знакомым сестер Бойл вы узнаете, что Лидия в красном платье. Теперь вселитесь в нее и проследуйте в подвал по проверенному уже пути. Эту процедуру нужно проделать несколько раз, пока полностью не скроетесь от других гостей. После этого усыпите девушку и отнесите в Лорду Брисби, ожидающему вас в подвале.

Ну что же, миссия закончена и пора возвращаться к ждущему вас за стеной Самюэлю . Пробраться к нему вам будет несложно, особенно если вы запомнили дорогу, по которой прошли в особняк. Но можете и просто спрыгнуть в воду, затем вселится в рыбу – таким образом вас точно никто не увидит. Теперь прыгайте в лодку и отправляйтесь с Самюэлем в паб.

Dishonored. Прохождение игры

  • Общая информация .

    05. Приём леди Боил (Lady Boyle"s Last Party)

    «Пёсья яма»
    Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»



    Идём в соседнее здание, где заключен Соколов. Допросить его можно двумя способами:

    1. Натравить на него крыс.

    2. Или же подкупить (сходить к Пьеро, купить у него бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 золота и отдать Соколову).

    Соколов расскажет о леди Боил и предстоящем маскараде в её поместье. Нам нужно узнать какая из трёх сестёр Боил имеет связь с лордом-регентом, а затем устранить её. Идём к лодочнику, плывём на задание.

    Территория поместья
    Dishonored Прохождение



    Видим перед собой толлбоя (Tallboy) – стражника на высоких механических ходулях, стреляющего ракетами. Толлбоя можно легко уничтожить, если выстрелить в бак на его спине, но лучше обходить таких врагов за километр.

    Поднимаемся по лестнице, подходим к строению с прожекторами слева, заходим в дверь ближайшего дома. Поднимаемся на предпоследний этаж, усыпляем плакальщиков, забираем руну (1/3) и костяной амулет (1/2) . Выходим на крышу.

    По крышам подходим к реке. С большой высоты спрыгиваем в воду, плывём в левую сторону, чтобы на дне реки взять руну (2/3) .

    Выбираемся на поверхность, незаметно перебираемся по мосту на другой берег, прячемся в будке охранников. Забираемся на козырёк магазина, с него спрыгиваем и оказываемся по другую сторону решетчатых ворот. Можно пройти и понизу через водосточную канаву, если разбить в ней заколоченные доски. Нам нужно успеть прийти сюда, пока у автомобиля стоит группа гостей. У одной из девушек от порыва ветра улетит приглашение на карнавал , бежим за ним, находим его в наклонной водосточной канаве.

    После этого можем выйти отсюда и осмотреть здание справа. Под решетчатым забором находим низкий проход, заколоченный досками. Пробиваем доски, идём по этой дорожке вперёд, прячась от охранников за столбами. Заходим в тёмный переулок, здесь входим в дом, избегая плакальщиков, забираемся на верхний этаж. Наверху берём костяной амулет (2/2) . (Здесь же можно залезть в окно соседнего здания и, таким образом, попасть в казармы охранников, а затем в поместье. Но мы пойдём через главный вход).

    Возвращаемся к главному входу в поместье Боил. Подходим к привратнику, через решетчатое окно показываем ему свое найденное приглашение, он откроет нам двери. Здесь безопасная территория, никто из стражников не будет на нас нападать. Можем войти в сторожку привратника, там среди прочего находим чертеж "Spiked Grenade Housing" . Проходим во двор.


    Поместье Бойл (Dishonored. Boyle Estate)

    Поворачиваем направо, попадаем в сад перед поместьем. В саду стоит лорд Шоу . Отдаём ему запечатанное письмо от лорда Пендлтона (дополнительное задание). Внутри письма оказывается вызов на дуэль, но отказываться уже поздно. Берём дуэльный пистолет, встаём в назначенную точку. Дожидаемся сигнала секунданта, забегаем и прячемся за стол. Чтобы не убивать лорда и не портить идеальную статистику, меняем дуэльный пистолет на арбалет с усыпляющими дротиками, из-за стола незаметно убиваем противника. Задание выполнено.

    (За выполнение этого задания лорд Пендлтон в следующей главе подарит нам руну , но убийство на дуэли всё равно будет считаться за убийство и может испортить идеальную статистику).

    Особняк семейства Бойл
    Dishonored Прохождение. The Boyle house



    Вестибюль особняка (The Boyle Ballroom)

    Входим в помещение. Можем расписаться в книге гостей (особое действие уровня). Свободно перемещаться можно только по первому этажу. Обходим всех гостей (у них можно незаметно воровать кошельки). Берем любую бутылку с алкоголем, находим и угощаем мисс Уайт, она расскажет нам про игру мисс Бойл. Гости должны угадать, какая сестра в какое платье одета, всего три цвета: белый, черный, красный. Среди гостей находим лорда Брисби, он предлагает нам не убивать леди Боил, а отдать ему. Для этого надо лишь доставить леди в подвал. Лорд подсказывает нам, в каком платье нужная Бойл.

    Чтобы подняться на 2-ой этаж, можно найти офицера стражи и украсть у него ключ от шкафа с ворванью . Ключом открываем дверь справа от электрической стены. Внутри вынимаем бак с ворванью из разъема, после этого защитная стена отключится. Незаметно телепортируемся на лестницу (на втором этаже нельзя просто так ходить, нужно скрываться от стражников).


    Второй этаж (Second floor)

    В семействе Бойл три сестры - Эсма, Вервейли, Лидия (Esma, Waverly, Lydia) . На 2-ом этаже у каждой сестры есть своя собственная спальня. Только одна из сестёр связана с лордом-регентом (какая именно выбирается игрой случайным образом).

    Ходим по всем спальням, собираем жемчуг и прочие ценные вещи. В центральном зале второго этажа находим картину «Вера Морэй и абсолют» . В спальне сестры Бойл, связанной с лордом-регентом, находим картину «Осевая асимметрия главного шпиона» , ключ от всех дверей башни Дануолла и записку, указывающую на то, в какое платье одета нужная нам сестра. В одной из спален находим лестницу вниз до самого подвала.

    Спускаемся на первый этаж, подходим к выбранной леди Боил, договариваемся с ней встретиться в подвале. Незаметно следуем за ней.




    Подвал (The Cellar)

    Спускаемся, незаметно проходим мимо кухни, попадаем в винный погреб. Здесь нас ждёт заинтригованная леди Боил. Усыпляем её с помощью дротика, несём ещё ниже в подвал. Видим здесь лорда Брисби, ожидающего нас. Он забирает девушку и уплывает с ней на лодке. Задание выполнено.