К чему снятся большие волосы на ногах. Сонник волосы на ногах

Сон, в котором происходит любая катастрофа, нельзя назвать хорошим, ведь человек переживает крайне неприятные эмоции, вряд ли после пробуждения он будет в нормальном настроении. Чтобы понять, к чему снится падающий самолёт в воду, нужно знать все детали сновидения, которые могут существенно изменить предсказание.

Что если снится падающий самолет в воду?

Когда человеку снится падающий самолёт в воду, следует ожидать жизненных коллизий, которые закончатся неприятно для сновидца. Огорчает и то, что не будет возможности получить поддержку ни от друзей, ни от родных, возможно, какие-то неприятности произойдут в чужой стране. Вместе с тем, падающий воздушный лайнер предрекает дальнее путешествие, которого спящий уже долго ждёт. Астролог может порекомендовать отложить полёт на другое, более благоприятное время.

В том случае, когда падение самолёта в воду не приводит к жертвам, а все люди благополучно спасаются, толкователь снов говорит, что сновидца ожидают некоторые трудности. Бизнесмену такой сон сулит разногласия с партнёрами и долгие переговоры, которые, впрочем, завершаться вполне удачно. Можно сказать, что победа будет более радостной именно из-за трудной дороги к ней.

Если человек хочет получить правильное и подробное толкование сна, ему нужно записать все подробности увиденного и пересказать их специалисту, ведь порой самая незначительная, казалось бы, мелочь способна полностью изменить предсказание.

Увидев во сне падение самолёта в море, желательно обратить внимание на то, какой была вода в это время. Чистая и прозрачная сулит сновидцу успех в любовных делах, ему обязательно удастся очаровать понравившуюся девушку и добиться взаимности. Если же на поверхности плавает мусор, а в глубине различается только муть, не рекомендуется рассчитывать на долгие отношения, скорее всего, после первой встречи мужчина и женщина не захотят продолжать знакомство.

Наблюдение крушение летающего аппарата со стороны, значит, не слишком высоко оценивать свои силы и возможности. Опытный специалист посоветует в таком случае более решительно вести себя, судьба обязательно даст шанс, чтобы человек мог показать начальству свои способности, но и от самого сновидца потребуется приложить усилия, чтобы добиться цели.

Что предвещает?

Когда в воду падает самолёт, не имеющий крыльев, можно сказать, что сновидец совершит крайне рискованный поступок и чудом останется жив. Это происшествие каким-то образом отразиться не всей его последующей жизни, постоянно напоминая, о её неповторимости и ценности. Если приснилось, что человек сам был в кабине пилота и управлял самолётом, значит всё в его руках, он может избрать дорогу, по которой пойдёт к цели, и обязательно добьётся её.

Находиться в падающем самолёте в роли пассажира - дурной знак, он означает, что в данный момент сновидец никак не может повлиять на ход событий. Ему остаётся только ждать, чем дело закончится и принять любой приговор судьбы, как должное. Если невеста увидит подобный сон перед свадьбой, лучше отложить или вообще отменить её, семейная жизнь не сложится, с партнёром постоянно будут ссоры, которые, в конце концов, приведут к разрыву.

Сновидение о самолёте, падающем в море, в большинстве случаев сулит различные неприятности, поэтому не стоит сейчас начинать важные дела, лучше взять небольшой отпуск и уехать на пару недель, потом все проблемы разрешатся сами собой наилучшим образом.

Безопасность в полете - первый и наиглавнейший пункт! О ней думают все обслуживающие авиацию службы, над ее улучшением работают все авиаконструкторские бюро мира. Поговорим о том, что из суеверия не обсуждают во время полета - как выжить после крушения самолета (для эта инструкция также подойдет). И для удобства мы оформили правила выживания в виде памятки.

Главные правила безопасного поведения

1. Далеко не каждая катастрофа заканчивается 100% смертельным исходом для пассажиров. Многие выживают, и одна из причин - внимательное ознакомление и следование инструкции . Поверьте показаниям выживших: именно то, что во время демонстрации спасательного оборудования самолета вы внимательно слушаете и смотрите, а не торчите пятой точкой вперед, громко обсуждая прелести предстоящего отдыха в Египте с соседом, значительно увеличивает ваши шансы на спасение.

| Предполетная инструкция по безопасности

2. Катастрофа может случиться с каждым, но выжить удастся лишь самым удачливым и подготовленным. Что бы ни случилось, помните: главный враг терпящего бедствие - паника, а лучший друг - хорошая память на важные мелочи .

Если в самолете случился пожар

Одной из основных причин смерти людей при пожарах является отравление продуктами горения. Температура воздуха в горящем салоне возрастает достаточно резко: от 50 °С внизу у пола до 250 °С под потолком. Спасающимся от пожара нужно запомнить следующие правила .

3. Внимание пассажира еще до начала полета - его страховка от смерти при пожаре: когда дым и паника отрезают пути к отступлению, поможет посчитанное заранее количество рядов до ближайшего аварийного выхода. Запомните: чаще всего люди погибают не от пожара или газов, а от элементарной давки у выхода, поэтому не поддавайтесь инстинктивному желанию бежать к тем дверям, через которые вошли в салон, ищите аварийные выходы .

4. Если пассажир все же попадает в зону пожара и получает ожоги, первым делом необходимо избавиться от синтетической легко-плавящейся одежды, например, женщинам - от колготок. Напротив, защищают от огня плотные вещи из натуральных тканей. Покидая самолет во время пожара, необходимо закрыть дыхательные пути смоченной в любой жидкости тряпкой (подойдет вода, молоко, сок, а вот «дью-тифришные» запасы лучше оставить для отмечания спасения). Ни в коем случае нельзя открывать запасные люки, если за ними виден дым и огонь!

Если самолет упал в воду

Для справки тем, кто верит в то, что приводнение лучше аварийного приземления: с обычной высоты падения самолета жесткость воды ни в чем не уступает бетонному покрытию. И все же, если повезло и люди остались в живых, то им предстоит эвакуация в воду в спасательных жилетах (которые, напомним, находятся под каждым сиденьем).

5. Золотое ! Надувать спасительные жилеты, будучи еще в самолете, строго запрещено . Весомым аргументом может стать пример катастрофы на Эфиопских авиалиниях, когда масса людей осталась в живых после удачного приводнения, но не смогла выбраться в надутых заранее жилетах из-под тонущих обломков самолета.

Оказавшись в воде, пассажиры столкнутся с не меньшими испытаниями, чем при падении. Наибольшей вероятностью нависает угроза гибели от переохлаждения, ведь даже при температуре +24 °С время безопасного пребывания в воде составляет всего 7-9 часов, а при понижении температуры до +15 °С - оно уменьшается вдвое.

6. Вопреки мнению, что в воде надо двигаться, чтоб не замерзнуть, важно помнить: движения не только ускоряют теплообмен, но и увеличивают тепло-потери организма . Наибольшие тепло-потери происходят в области паха и подмышек, поэтому самый разумный способ «не склеить ласты» (если человек барахтается в одиночку) - принять позу эмбриона, поджав ноги и засунув кисти рук подмышки. Если же в воде находится группа пострадавших, то необходимо организовать круг, где каждый сможет плотно обхватить и прижаться к соседу, а в центр крута по очереди помешать с краев наиболее замерзших людей. Так шансы продержаться до прибытия спасателей возрастают.

7. Если пострадавшие видят берег или спасательное средство, то рационально плыть до него, только если по времени это займет не больше 40 минут. Плыть к своему шансу на спасение нужно змейкой, загребая руками и обхватив ногами туловище соседа - так скорость заметно увеличивается.

8. Добравшись до плавсредства, необходимо немедленно раздеться, отжать намокшую одежду и тут же надеть ее обратно, если нет более сухой альтернативы. И важно сохранить в максимально возможном тепле намокшие ноги, ведь на стопах находится масса нервных окончаний. Для этой цели подойдут любые средства: бумага, сухие ветки, трава, куски сухой ткани.

В случае крушения на земле

9. Если аварийная посадка произошла на суше, но до прибытия спасателей может пройти достаточно много времени, в течение которого важно не уходить далеко от обломков, так как первыми спасатели будут прочесывать маршрут «нитки» падения самолета. Даже ночному ежу-одиночке понятно: ни в коем случае нельзя разбредаться по одному и в темное время суток. Важно обязательно развести костер: он не только согреет, но станет ориентиром для спасателей и поднимет моральный дух, что очень важно в такой ситуации. Если костер разводится днем, нужно бросить в него любой чадящий материал (лучше всего - резину), спасатели заметят черный дым намного быстрее. Ночью помочь в поисках может ослепительное пламя от костра, в который кинули магний (если таковой имеется).

10. Если все испытания уже позади и осталось только дождаться спасателей, то выжившие рискуют столкнуться с последними страшными врагами - голодом и жаждой. На плитке шоколада в день человек может продержаться около 4 недель, сохраняя минимально адекватную реакцию. А пресную воду можно добыть, выжав пойманную свежую рыбу (даже морскую), в которой находится достаточно воды, чтобы не умереть от жажды. При голоде рекомендуется воздержаться от случайных перекусов найденными ягодами, грибами, кореньями, так как это только «распалит» аппетит. Лучше придерживаться хотя бы видимости какого-то режима питания. В дикой природе едой может стать все: от пойманной рыбы и найденных яиц до богатых на микроэлементы семян диких трав.

! Также вам не помешает знать, что...

- перед началом полета бортпроводники обозначают среди толпы так называемых «выделенных» пассажиров. Как правило, это - знакомые и родные членов экипажа, люди в погонах, физически крепкие люди с явными замашками лидера. В экстренных случаях именно на этих людях экипаж строит стратегию спасения выживших.

- при удачном приземлении или приводнении наибольшие шансы на выживание, по статистике и по оценке экспертов, имеют пассажиры в хвостовой части самолета. Естественно, это преимущество сходит «на нет» при падении с большой высоты -тут перед случаем все равны.

И в качестве видеобонуса познавательный документальный фильм о выживших в авиакатастрофах. Их на самом деле не так уж и мало.

| Показать видео

Мягкой вам посадки!

Лететь на самолете. Такой сон может быть одновременно и обыденным, и показательным, поскольку одни люди относятся к полетам спокойно, в то время как другие панически их боятся. Например, все футбольные фанаты Америки знают, что известный комментатор Джон Мадден никогда не летает на самолетах - он путешествует по стране на автобусе. Многие разделяют его опасения, хотя ночью им вполне могут сниться полеты. В данном случае это попытка побороть иррациональные страхи.

Полеты на самолете для спящего полны приключений. Чувство упоительного восторга обычно вызвано либо самим перелетом, либо головокружительной скоростью и осознанием того, насколько воздушные ПУТЕШЕСТВИЯ позволяют сблизить самые отдаленные уголки земли. Кроме того, вы можете испытывать волнительное беспокойство, которое возникает при мыслях о связанных с перелетами потенциальных опасностях, например такой, как угон самолета. При этом не исключено, что вы блестяще справитесь с ситуацией.

Управлять самолетом. Здесь возможны различные варианты видения себя (или кого-то) в качестве пилота. Вы уверенны в себе и во сне, и наяву? Если вы ведете самолет, значит, сумеете и наяву удержать ситуацию под контролем.

Если самолет попадает в катастрофу и разбивается, значит, в жизни вы чувствуете себя недостаточно уверенно и, как вам кажется, не соответствуете предъявляемым требованиям.

Кто находится на борту самолета? В реальной жизни вы отвечаете за этих людей, имеете перед ними определенные обязательства, а ваше управление самолетом показывает, насколько успешно вы справляетесь со своими обязанностями.

Какое чувство - уверенность или повышенная ответственность за судьбы людей - преобладает во время управления самолетом?

Как относятся к вашему присутствию остальные пассажиры - принимают вас, игнорируют или презирают?

Толкование снов из Сонника Лоффа

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Ваш рейс можно назвать поздним ночным, а хотите — ранним утренним. После взлета вы было пристроились поспать, и вдруг просыпаетесь от обжигающего ледяного ветра. И этот звук — душераздирающий, оглушительный рев. «Где я? — думаете вы.- И куда делся самолет?»

Вы на десятикилометровой высоте над землей. В полном одиночестве. И падаете.

Ситуация плоха. Но сейчас лучше было бы сосредоточиться на положительных аспектах (не считая главного — что вы по крайней мере как-то ухитрились пережить свой самолет). Земное притяжение вам теперь лютый враг, но зато у вас есть другой союзник — время. Хотите верьте, хотите нет, но ваше нынешнее положение гораздо лучше, чем если бы вы свалились с балкона пятого этажа. Точнее говоря, ваше положение станет лучше. А пока проблемы с кислородом на такой высоте приведут к гипоксии и потере сознания, и пару километров вы будете падать как кирпич. Потом сознание вернется, и вот тогда постарайтесь вспомнить эту статью. Впрочем, в любом случае конечную остановку, то есть землю, вы никак не пропустите.

Чтобы снизить скорость свободного падения, попробуйте подражать парашютисту, выполняющему затяжной прыжок. Расставьте руки и ноги, запрокиньте голову, расправьте плечи. Сделайте грудь колесом, и вы сами собой повернетесь лицом к земле. Только не расслабляйтесь — это не лучшая поза для приземления.

Нет смысла спорить, что шансов на выживание при падении с десятикилометровой высоты не так уж и много, но в данный момент вам все равно нечего делать и никто не мешает обдумать собственное положение. Падать с самолета можно двумя способами. Первый из них — свободное падение без каких-либо попыток замедлить свой полет. Второй — сыграть роль «наездника на обломках». Этот термин пустил в оборот Джим Хамильтон, массачусетский историк-любитель, создавший страничку «исследователей свободного падения». Это обширная база данных, в которую включены почти все случаи падения с большой высоты. «Наездником» в его терминологии называется тот, кто сумел ухватиться за какой-нибудь обломок. Так, в 1972 году сербская стюардесса Весна Вулович обслуживала рейс самолета DC-9. Над Чехословакией самолет взорвался. Стюардесса пролетела 10 км, будучи зажата между своим сиденьем, тележкой из буфета и телом еще одного члена экипажа. Она приземлилась на покрытый снегом горный склон и до полной остановки долго по нему скользила. В результате она получила тяжелые травмы, но осталась жива.

Если вас окружает что-то вроде кокона из обломков, вероятность выжить при ударе о землю будет заметно выше. Таково мнение Гамильтона, основанное на убедительной статистике. С 1940-х годов зарегистрирован 31 такой случай. Тех, кто остался в живых после одиночного свободного полета, гораздо меньше — всего 13 зарегистрированных или вызывающих доверие случаев. Суперзвездой в этом клубе фантастических счастливчиков можно считать военного летчика из Нью-Джерси Алана Мэги. В 1943 году, когда он выполнял боевое задание в небе Франции, его выбросило из самолета В-17. Пролетев 6 км, он пробил крышу железнодорожного вокзала. Практически сразу же его взяли в плен немцы, которые были потрясены, увидев его живым.


Eсли собрались падать, не забудьте прихватить пару очков. Хамильтон говорит, что обычно при падении очень слезятся глаза, что мешает правильно выбрать место для приземления.

Пока что забудем о том, падаете вы свободно или же смогли уцепиться за какой-нибудь обломок фюзеляжа. Первым делом вас должна интересовать «конечная скорость» (она же «установившаяся скорость падения»). Сила земного притяжения тянет вас вниз и стремится разогнать. С другой стороны, как и всякий другой движущийся объект, вы встречаете «лобовое сопротивление», которое растет при увеличении вашей скорости. В какой-то момент эти силы уравновешиваются, и ускорение прекращается, то есть вы выходите на «установившуюся скорость».

В зависимости от вашего веса, габаритов и плотности окружающего воздуха вы должны разогнаться не более чем до 200 км/ч, причем произойдет это всего метров за пятьсот свободного полета. То есть, упав с небоскреба или же с десятикилометровой высоты, вы ударитесь о землю с одинаковой силой. Но с крыши небоскреба до тротуара вы долетите за 12 секунд, а падая с «самолетной» высоты, успеете прочитать всю эту статью.

07:00:20 Высота 6500 метров

К этому моменту вы уже спустились в те слои атмосферы, где можно более-менее свободно дышать. К вам возвращается сознание. До удара о землю остается две минуты. Ваша следующая задача — решить, хотите ли вы жить дальше. Если да, то учтите, что, как шутят парашютисты, «умирают не от падения, а от приземления».

Не теряя присутствия духа, постарайтесь прицелиться.


Куда же целиться? Мэги грохнулся на каменный вокзальный пол, но его падение затормозилось, когда он за момент до этого пробил стеклянную кровлю. Больно, зато спасительно. Сгодится и стог сена. Некоторые счастливчики остались живы, угодив в густой кустарник. Лесная чаща — тоже неплохо, хотя можно напороться на какой-нибудь сук. Снег? Просто идеально. Болото? Мягкая, покрытая растительностью трясина — самый желанный вариант. Хамильтон рассказывает о случае, когда скайдайвер с нераскрывшимся парашютом угодил прямо на высоковольтные провода. Провода спружинили и подбросили его вверх, сохранив ему жизнь. Самая опасная поверхность — вода. Как и бетон, она практически несжимаема. Результат падения на океанскую гладь будет примерно таким же, как на тротуар. Разница только в том, что асфальт- увы! — не раскроется под вами, чтобы навсегда поглотить разбитое тело.

Не упуская из виду намеченную цель, займитесь положением вашего тела. Чтобы снизить скорость падения, действуйте, как парашютист при затяжном прыжке. Раскиньте пошире ноги и руки, запрокиньте повыше голову, расправьте плечи, и вы сами собой развернетесь грудью к земле. Ваше лобовое сопротивление сразу вырастет, и появятся возможности для маневра. Главное — не расслабляйтесь. В вашем, откровенно скажем, затруднительном положении вопрос, как подготовиться к встрече с землей, остается, к сожалению, до конца не решенным. В журнале War Medicine от 1942 года была опубликована статья на эту тему. В ней говорилось: «В попытке избежать травм большую роль играет распределение нагрузок и их компенсация». Отсюда рекомендация — падать нужно плашмя. С другой стороны, доклад 1963 года, опубликованный Федеральным агентством авиации (FAA), утверждает, что оптимальной для сохранения жизни будет классическая группировка, принятая среди скайдайверов: ноги вместе, колени повыше, голени прижаты к бедрам. В том же источнике отмечено, что выживанию при катастрофе весьма способствует натренированность в таких видах спорта, как борьба или акробатика. При падении на твердые поверхности особенно полезно было бы иметь некоторые навыки в восточных единоборствах.


Японский скайдайвер Ясухиро Кубо тренируется так: выбрасывает из самолета свой парашют, а затем выпрыгивает сам. Затягивая процесс до предела, он догоняет свое снаряжение, надевает и после этого дергает за кольцо. В 2000 году Кубо выпрыгнул на высоте 3 км и провел в свободном падении 50 секунд, пока не догнал ранец со своим парашютом. Все эти полезные навыки можно отрабатывать и в более безопасной обстановке, например в тренажерах свободного падения — вертикальных аэродинамических трубах. Впрочем, тренажеры не позволят вам отработать самый ответственный этап — встречу с землей.

Если вас ждет внизу водная поверхность, готовьтесь к быстрым и решительным действиям. По оставшимся в живых любителям прыгать с высоких мостов можно сделать вывод, что оптимальным был бы вход в воду «солдатиком», то есть ногами вперед. Тогда у вас будут хоть какие-то шансы выбраться на поверхность живым.

С другой стороны, знаменитые ныряльщики со скал, оттачивающие свое мастерство неподалеку от Акапулько, считают, что лучше входить в воду головой вперед. При этом руки со сплетенными пальцами они выставляют перед головой, защищая ее от удара. Вы можете выбрать любую из этих поз, но постарайтесь до самой последней секунды сохранять парашютирующую позицию. Затем, над самой водой, если вы предпочтете нырнуть «солдатиком», настоятельно рекомендуем вам изо всех сил напрячь ягодицы. Объяснять, почему, было бы не слишком прилично, но вы наверняка и сами догадаетесь.


Какая бы поверхность вас внизу ни ждала, ни в коем случае не приземляйтесь на голову. Исследователи из Института безопасности дорожного движения пришли к выводу, что в подобных ситуациях основной причиной смерти оказывается черепно-мозговая травма. Если вас все равно несет головой вперед, лучше уж приземляйтесь на лицо. Это безопаснее, чем удар затылком или верхней частью черепа.

07:02:19 Высота 300 метров

Если, выпав из самолета, вы занялись чтением этой статьи, то к настоящему моменту дошли как раз до этих строк. Начальный курс у вас уже есть, и теперь пора взять себя в руки и сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Впрочем, вот еще кое-какая дополнительная информация.

Статистика показывает, что в случае катастрофы выгоднее оказаться членом экипажа или ребенком, и если есть выбор, лучше терпеть крушение на военном самолете. За последние 40 лет зафиксировано по крайней мере 12 авиакатастроф, когда в живых оставался только один человек. В этом списке четверо были членами экипажа, а семь — пассажирами в возрасте до 18 лет. Среди спасшихся Мохаммед эль-Фатех Осман, двухлетний ребенок, который пережил крушение «боинга» в Судане в 2003 году, приземлившись среди его обломков. В прошлом июне, когда неподалеку от Коморских островов потерпел крушение лайнер Yemenia Airways, в живых осталась только 14-летняя Бахия Бакари.


Выживание членов экипажа можно связать с более надежными системами пассивной безопасности, а вот почему чаще в живых остаются дети — пока не ясно. В исследованиях FAA отмечается, что у детей, особенно в возрасте до четырех лет, более гибкие кости, мышцы более расслаблены и более высокий процент подкожного жира, эффективно защищающего внутренние органы. Люди маленького роста — если их голова не высовывается из-за спинок самолетных кресел — хорошо защищены от летящих обломков. При небольшом весе тела ниже будет и устоявшаяся скорость падения, а меньшее лобовое сечение снижает шанс напороться при приземлении на какой-нибудь острый предмет.

07:02:25 Высота 0 метров

Итак, приехали. Удар. Вы все еще живы? И каковы ваши действия? Если вы отделались мелкими травмами, можете встать и закурить, как поступил британец Николас Алкемейд, бортстрелок хвостового пулемета, который в 1944 году после падения с шестикилометровой высоты приземлился в заснеженную чащобу. Если же без шуток, то впереди вас ждет еще немало хлопот.

Вспомним случай с Юлианой Копке. В 1971 году в канун Рождества она летела на самолете Lockheed Electra. Лайнер взорвался где-то над Амазонкой. 17-летняя немка пришла в себя на следующее утро под пологом джунглей. Она была пристегнута к своему сиденью, а вокруг валялись груды рождественских подарков. Раненная, в полном одиночестве, она заставила себя не думать о погибшей матери. Вместо этого она сосредоточилась на совете отца-биолога: «Потерявшись в джунглях, ты выйдешь к людям, следуя за течением воды». Копке шла вдоль лесных ручейков, которые постепенно сливались в речки. Она обходила крокодилов и колотила по мелководью палкой, чтобы распугать скатов. Где-то, споткнувшись, потеряла туфлю, из одежды на ней осталась только рваная мини-юбка. Из еды при ней был только пакет конфет, а пить приходилось темную, грязную воду. Она не обращала внимания на сломанную ключицу и на воспалившиеся открытые раны.


На десятый день, двигаясь вдоль реки Шебонья, она увидела вытащенное на берег каноэ. Ей потребовалось несколько часов, чтобы вскарабкаться по береговому склону до хижины, где ее на следующий день обнаружила бригада лесорубов. В Перу этот случай восприняли как чудо. Действительно, по статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 год в результате крушения 15 463 самолетов погибло 118 934 человека. Даже если добавить к этому числу парашютистов, у которых не раскрылись парашюты, всего 157 счастливчиков способны рассказать о произошедшем с ними чуде. Из них 42 — выжившие после падения с высоты более 3 км.

Правда, юная Копке не соглашалась с тем, что ее спасение — это результат чуда. Когда она кувыркалась в воздухе вместе со своим креслом, ситуация была не в ее власти, но когда она пришла в себя на земле, она уверенно взяла ответственность за свою жизнь в собственные руки. «Я сумела принять единственно правильное решение — покинуть место катастрофы». На родительской биостанции она получила необходимый для выживания опыт и потом рассказывала: «Мне не было страшно. Меня обучили ходить по лесам и правильно вести себя на реке. Мне пришлось много плыть среди таких опасных животных, как кайманы и пираньи».

А теперь поздравляем со счастливым приземлением! Вы уже проснулись, и колеса вашего самолета катятся по взлетно-посадочной полосе. Вы хорошо понимаете, что вряд ли вам когда-нибудь в жизни понадобятся сведения из этой статьи. А все-таки — не стоит ли оставить ее в кармашке на спинке кресла для следующего пассажира?

Лететь на самолете. Такой сон может быть одновременно и обыденным, и показательным, поскольку одни люди относятся к полетам спокойно, в то время как другие панически их боятся. Например, все футбольные фанаты Америки знают, что известный комментатор Джон Мадден никогда не летает на самолетах - он путешествует по стране на автобусе. Многие разделяют его опасения, хотя ночью им вполне могут сниться полеты. В данном случае это попытка побороть иррациональные страхи.

Полеты на самолете для спящего полны приключений. Чувство упоительного восторга обычно вызвано либо самим перелетом, либо головокружительной скоростью и осознанием того, насколько воздушные ПУТЕШЕСТВИЯ позволяют сблизить самые отдаленные уголки земли. Кроме того, вы можете испытывать волнительное беспокойство, которое возникает при мыслях о связанных с перелетами потенциальных опасностях, например такой, как угон самолета. При этом не исключено, что вы блестяще справитесь с ситуацией.

Управлять самолетом. Здесь возможны различные варианты видения себя (или кого-то) в качестве пилота. Вы уверенны в себе и во сне, и наяву? Если вы ведете самолет, значит, сумеете и наяву удержать ситуацию под контролем.

Если самолет попадает в катастрофу и разбивается, значит, в жизни вы чувствуете себя недостаточно уверенно и, как вам кажется, не соответствуете предъявляемым требованиям.

Кто находится на борту самолета? В реальной жизни вы отвечаете за этих людей, имеете перед ними определенные обязательства, а ваше управление самолетом показывает, насколько успешно вы справляетесь со своими обязанностями.

Какое чувство - уверенность или повышенная ответственность за судьбы людей - преобладает во время управления самолетом?

Как относятся к вашему присутствию остальные пассажиры - принимают вас, игнорируют или презирают?

Толкование снов из Сонника Лоффа

Подпишись на канал Сонник!

Сонник - Самолет

Летать на самолете во сне - вам придется уехать далеко и надолго. Видеть самолет, взлетающий в небо, - разлука с любимым человеком.

Представьте, что самолет был игрушечный. Рядом с ним другие игрушки. И много машин. Переключите свое внимание на эти машины.

Толкование снов из