Маги волшебный мир магии. Мир магии

Магия существует, и волшебный мир, о котором читали в детстве, оказывается, очень даже реален, и вполне не безопасен. Так ли это? На экраны вышел новый фантастический сериал« Волшебники». Здесь присутствуют и приключения, и драма, и фэнтези, и даже детективные сцены., и многое из наших, порою странных, иллюзий станет понятней.

В детстве у нас свои представления о жизни. Рано или поздно мы о них забываем. Мир детских фантазий остается в прошлом. В сюжете сериала группа молодых людей в возрасте около 20 лет во главе с главным героем Квентином Колдуотером поступают в тайный университет, специализирующийся на магии. Начинают происходить события, которые не оставят равнодушным ни одного зрителя. Действия происходят в современном Нью-Йорке. В центре внимания оказались несколько студентов, которые занимаются изучением магических ритуалов. Студенты учатся познавать себя, и открывают в себе множество возможностей, магических и необъяснимых разумом. Оказывается, магии можно научиться! Они удивляются сами себе.

Вопреки всем запретам, главные герои решили переместиться в другую «область» - сквозь портал, в параллельную реальность, где существуют колдуны, маги и другие существа. Сериал привлечет ваше внимание невероятно сказочным миром, переполненным чародеями и магами. Когда то в детстве мы мечтали окунуться в такой мир и ощутить всю прелесть пребывания в нем. Оказывается, что все известные нам герои из выдуманного мира сказок действительно существуют и живут в необычайно красивом волшебном измерении. Вскоре Квентин со своими друзьями узнаёт, что фэнтези мир, о котором все читали в детстве, более чем реален. Увиденное потрясло и поначалу сильно очаровало молодых студентов, но через некоторое время они начали понимать, что кроме всего замечательного, здесь прячется еще весьма опасное и непредсказуемое, которого нужно избегать. Все это может представлять серьезную угрозу для человечества.

Зритель сериала, возможно, спросит себя, сможет ли он так научиться? «Бред»- подумают другие. А сможешь ли ты так, как они, герои сериала? Смотреть сериал «Волшебники» 2 сезон онлайн просто необходимо, он с первых минут притягивает наше внимание, ведь фантастических сериалов не так уж и много. Будем надеяться, что сценаристы еще сотворят немало серий, ведь волшебство всегда зачаровывало людей.

Мне не хотелось бы, чтобы у людей сложилось мнение о магии как о легкой дороге к счастью и могуществу. Поймите: этот мир магии устроен так, что в нем ничто не дается даром.

Жизнь человека неразрывно связана с миром Сущностей. Они невидимы, неосязаемы, не имеют запаха, их движения беззвучны, однако влияние Сущностей на жизнь человека, его сознание несомненно.

Сущности (достаточно условно) подразделяются на дружелюбные, безразличные и агрессивные.

Магические способности не даются даром

Основу мира магии составляют ее Законы, которые надлежит выполнять всем магам, независимо от происхождения и уровня мастерства. Третий Закон гласит: никто из магов никогда, нигде, ни под каким видом не должен открывать себя кому бы то ни было. Отсюда простая истина: все те, кто во всеуслышание заявляет о том, что они-де колдуны и маги, на самом деле не являются таковыми.

Потому что наказание за нарушение любого из Законов – смерть, а иногда и кое-что похуже. Исключение из Третьего Закона составляют лишь комбинации учитель – ученик и маг – маг. Но второе бывает редко, за исключением особых случаев. Маги предпочитают одиночество и молчание.

Стержень прикладного аспекта магии – заклинания . Это длинные, не имеющие смысла ни на одном земном языке словосочетания. Никто из нас не знает, каков механизм их действия. Но факт, что эти звуки оказывают совершенно определенное влияние на реальные вещи.

Некоторые из заклинаний эффективны лишь в определенный момент времени – играет роль сезон, расположение планет, время суток, определенное место. Иногда необходимо принять определенную позу, чаще всего сложить в хитрую фигуру пальцы, Неправильное произнесение текста заклинания чревато неприятностями.

В лучшем случае оно просто не сработает, в худшем – последствия бывают ужасными. Считается, что заклинания – остатки некоего легендарного древнего языка.

Но еще никому, кроме меня, не удавалось отыскать в них закономерности, даже с использованием современной вычислительной техники. Несколько смельчаков, попытавшихся составить и произнести свои тексты на этом древнем языке, плохо кончили.

Оборотни. Вервольф (или ликантроп) - человек в волчьем обличье, иногда совокупляется с людьми и животными, но его главное стремление -увечить, убивать и пожирать.

Мифические существа

Это бывает и тогда, когда вервольф не человек, а злой дух (значительно реже), вселившийся в тело настоящего волка.

Таким образом, квалификация мага в значительной степени зависит от того, насколько много он знает заклинаний и насколько быстро он ориентируется в возможности их применения.

Нужно всегда производить расчеты самому, не доверяя астрономическим календарям – в любом из них полно ошибок, из-за которых действие заклинания может быть прямо противоположным ожидаемому.

Магические знания лежат везде – подходи и бери, нужно только увидеть.

Один из законов магии гласит, что каждый маг должен, по крайней мере, однажды попытаться передать свое искусство ученику, прошедшему соответствующее испытание.

Пусть ваш Путь будет чистым!

Не ищите истины в заклинаниях – попробуйте отыскать ее в повседневности, как учат мастера Дзэн.

Человеческая жизнь, наполненная приятными заботами и хлопотами, пожалуй, стоит того, чтобы прожить ее светло!»

Магические книги онлайн

При поддержке: ЗАО "АУРА" издательство Россия. Перечень литературы полезны для чтения начинающему магу.

  • Каббала Высшая магия

    Жанр: Эзотерика Аннотация: Зарождение общества будущего Высшая магия

    Краткие сведения; Первоначальные сведения Каждое число изображает идею и форму Язык Каббалы Физиология Ключ к Тернеру Аннотация

  • Название: Практическая магия

    Эта книга рассказывает о том, как можно влиять на свой организм и развить сверйестественные способности. С помощью этой книги можно... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

  • Жанр: Эзотерика Аннотация: ЗОГАР

    Столетиями книга скрывалась. Книга сияния – основная и самая известная книга из всей многовековой каббалистической литературы. Хотя книга написана еще в IV веке н.э. Своим особенным, магическим языком «Зогар» разясняет устройство мироздания, кругооборот душ, тайны букв, будущее прошлое. Книга уникальна по силе духовного воздействия... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

  • Жанр: Эзотерика Философия

    Существует три вида миров, а именно, элементарный, небесный и интеллектуальный. Каждый низший мир управляется своим высшим и получает его влияние. Архетип и Верховный Творец сообщает свойства своего всемогущества, открываясь нам в ангелах, небесах...

  • Первоначальные сведения. У каждой вещи есть сущность управляемая ею. Физиология Ключ к Тернеру

    Предлагаемое сочинение принадлежит выдающемуся магу оккульту, доктору Жерару Энкосс. Псевдонимом «Папюс» гений медицины подписывал сочинения по оккультизму, медицинские же труды выходили под его настоящей фамилией... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

  • Жанр: Эзотерика - Философия:

    Мы знаем, что природа здесь - внизу - не включает ни в одно из тел всех свойств небесных тел, но они сообщаются нам из многих видов вещей.

    Есть много солнечных вещей, из которых любая не вмещает всего солнечного совершенства... Для чтения онлайн нажмите Читать книгу

Мифические существа

Носферат - румынский трансильванский вампир. Человек, которого убьет носферат, становится таким же, как он. Вампир может быть как инкубом, так и суккубом. Он может пить кровь своих жертв и вызывать ночные поллюции. Это дух мертворожденного незаконного ребенка, родители которого тоже рождены вне закона (или, как уже говорилось, это может быть жертва другого носферата).

Здравствуй.

Мы еще не знакомы, но ты уже пришел на сайт, кликнул по ссылке и оказался здесь.

На сотне интернет-страничек, объединенных непонятным названием "Аргемона", каким-то чудом умещается огромный мир. Хотя почему "каким-то"? Самым простым и понятным чудом.

"It"s bigger on the inside than it is on the outside" (c) - "Больше внутри, чем снаружи". Но и снаружи вполне достаточно.

/ Когда-то давно на фундаменте древней, разрушенной ныне магической школы, было решено построить новую. Так как место это было наполнено Волшебством, на территории Новой Школы установились древние законы, действовавшие в те далекие времена, задолго до появления магов-основателей Хогвартса Сириуса. /

Десять лет в этой школе учили, учились и просто жили люди, эльфы, гномы, валькирии и многие другие.
Неудивительно, что даже самой огромной школы стало не хватать. Она росла до тех пор, пока не пошла трещинами, сквозь которые, как сквозь скорлупу яйца (щели между камнями в дамбе у реки или любое другое понравившееся вам сравнение) хлынул новый мир.

Конечно, ему – миру - было страшно. А тебе не было бы страшно вылезать из уютной скорлупки и открыто заявлять: "Теперь я существую, я родился, и я такой, какой есть!"?
И, вероятно, этот мир построился согласно .

А мы рискнули - и вылезли вместе с миром. Мир открыл глаза (и даже не зажмурился от яркого света) и сказал: "Я - Аргемона".
Как цветок, пробившийся через трещины в асфальте или вытянувшийся из-под земли, раскрывшийся и загоревшийся ярко-алым.
Маленький мир - как маленький ребенок. Никогда нельзя сказать, кем он станет, когда вырастет. Его можно воспитывать и учить, а для этого всегда необходимо воспитываться и учиться самим. Хочешь принять в этом участие?

Все так любят быть богинями, эльфами, драконами, чудью и нежитью, но здесь мы - волшебники и демиурги. Маски, расы, невероятные способности (превращаться в кого угодно и петь на пять голосов одновременно) и странные потребности (пить чужие слезы и каждое полнолуние жевать корень мандрагоры, пролежавшей тринадцать дней под подушкой черного мага) - все это остается за пределами Аргемоны. Почему? Потому что здесь каждый способен на гораздо большее. Практически на все. А когда ты способен на все, зачем тратить силы на вредную ерунду, в первую очередь не нужную тебе самому?

Готов ли ты сложить карнавальные костюмы в шкаф и учиться смотреть на мир чистыми глазами без занавесок, фильтров и пленок? Не цепляться за одно-единственное уютное болотце, а нырнуть с головой в бесконечный океан, где темное волшебство не имеет никакого смысла, а светлое ограничено только твоей фантазией и смелостью?

Тогда, кем бы ты ни был, - здравствуй.

1 серия - "Аладдин и Али-Баба"

Нет, вы ничего не пропустили. Серия начинается со сцены из далекого будущего. Но вернемся в настоящее. Заган покорён, Синдрия отбила атаку Альтермен, и все празднуют эти два события. Дуния, которая сражалась на стороне Альтермен, пришла в себя, она изменилась, снова стала доброй однако уже слишком поздно и она умирает на руках Аладдина. Это побуждает его отправиться в путешествие, к нему сразу же присоединяются Моржанна, Али-Баба и Хакурю.

2 серия - "Путь в подземелье"

Перед отъездом принцесса империи Коу и Синдбад устроили грандиозное тренировочное сражение. Дунии становится все хуже и хуже, в конце концов она все же умерла от проклятия темного сосуда. Принцесса Кёугёку наконец призналась Синдбаду в любви, чем тот и воспользовался, рассчитывая наладить прочные политические связи с враждебной империей Коу. Вечером она же изливает свою душу Аладдину, потому как ей некому рассказать о своих чувствах.

3 серия - "Магия свершения"

Итак, друзья отправляются в путешествие. Аладдин - в Магнаштадт чтобы стать настоящим волшебником, Али-Баба в империю Рен чтобы освоить покров джина, Моржана на Черный континент, чтобы разобраться в себе. А Хакурю - возвращается домой, надеясь покончить с распрями в своей семье и уничтожить Империю Коу. Правда Али-Баба решил тайно отправиться в путешествие, за что был жестоко затроллен Аладдином и друзьями. Все шло прекрасно, пока на корабль не напала шайка пиратов.

4 серия - "Жители равнин"

Пираты оказались совсем непростыми. Они все - дети и каждый был вооружен магическим оружием из Магнаштадта. Захватив Аладдина в качестве заложника, пираты без особых проблем обокрали корабль. Хакурю незаметно подбросил в похищаемый груз поисковые семена Загана. Пираты скрылись под водой и друзьям ничего не оставалось как плыть в ближайший порт. Там они выяснили что все дети, которые стали пиратами, были похищены у родителей окрестных городов. В это время Хакурю с помощью семян нашел базу пиратов, и вместе с Али-Бабой и Моржаной отправился спасать Аладдина.

5 серия - "Хранитель подземелья"

Остров пиратов оказался окруженным отвесными скалами. Моржана, недолго думая перебросила через них Али-Бабу и Хакурю, да и сама перепрыгнула через скалы. Правителем на острове оказалась Оомадора, благодаря своему волшебному оружию она задурманивала голову детей и заставляла их пиратствовать в окрестных водах. С помощью своей магии она смогла подчинить себе Хакурю и чуть не подчинила Аладдина и Али-Бабу. Однако Аладдин и Али-баба смогли перебороть свои тайные желания и освободиться от оков дурмана.

6 серия - "Воинственное племя Фаналис"

Хакурю, казалось сошел с ума. Он облачился в покров джина и не слушая никого стал крушить все вокруг во имя Оомадоры. Кое-как общими силами Аладдин, Моржана и Али-Баба смогли побороть Хакурю и снять с него влияние Мадоры. Тем временем Мадора попыталась сбежать, но не получилось. В гавани ее поджидали имперские войска. Наконец все стало на свои места, дети были возвращены своим родителям. Мадору повезли в тюрьму... Но Хакурю... Не смог простить ее издевательство над детьми и линчевал ее прямо на глазах толпы.

7 серия - "Синдбад"

8 серия - "Нарушенное обещание"

Принц оказался настоящим маньяком и покрошил всех бандитов в фарш. Дальше в Магноштадт они дошли без приключений. Аладдин без проблем поступил в Академию магии, правда без помощи рукх получил всего шестой кадар (самый отстойный маг). В итоге он попал в группу неудачников которым надо тренировать не магию, а свое тело. Он попал в ад... Преподаватель Меирс - грудастая колдунья - настоящее исчадие ада, которое решило что к ней привели не студентов а группу грешников. После изнурительных тренировок осталась дай бог десятая часть студентов. но каких...

9 серия - "Долг принца"

Теперь мы узнаем историю Али-Бабы. Он успешно добрался до империи Рен. Ну... или почти успешно. Теперь он - бомж без копейки в кармане. Но даже в таком состоянии он пришел туда куда хотел, в школу гладиаторов. И вылетел оттуда, так и не поступив в нее. И тут его находят его старые знакомые, его друзья из трущоб Бальбада. Ныне - успешные бизнесмены и владельцы крутого казино в Рен. Они его одели и накормили. И Али-Баба снова пытается вступить в школу гладиаторов. Для этого ему нужно победить дочь мастера школы, что он и делает.

10 серия - "Джудал"

Поступив в школу гладиаторов Мастер Ромал. Сразу же отправляет его на поединок против огромной обезьяны которая уже убила немало гладиаторов. Во время битвы ему нельзя использовать покров джина, поэтому шансов выжить у него мягко говоря мало. К тому же Мастер заметил что у Али-Бабы, 2 потока магой, а не один как у нормальных людей в итоге ни одним из этих потоков Али-Баба воспользоваться не сможет. Благодаря неимоверному везению и ценой своей правой руки он смог победить обезьяну. Тем временем за боем наблюдала Маги Шахиризада.

Die Travian Games GmbH, Wilhelm-Wagenfeld-Str. 22, 80807 München, Deutschland (fortan: TRAVIAN GAMES) veranstaltet im Rahmen des Onlinegames Miramagia eine Gewinnaktion, bei der insgesamt ein circa 1 Meter hoher Plüsch-Drache und 5x 2500 Rubine zu gewinnen sind. Die Einzelheiten der Aktion richten sich nach den folgenden Bedingungen:

1. Allgemeines
  • Mit Einsendung seines Songtextes bestätigt und akzeptiert der Teilnehmer die Geltung dieser Bedingungen.
  • Die Teilnahme ist freiwillig und kostenlos.
  • Die Teilnahme ist nur für Miramagia-Spieler mit Wohnsitz in Deutschland, Österreich oder der Schweiz möglich.
  • Teilnahmeberechtigt sind alle Personen, die zum Zeitpunkt der Einsendung ihres Song-Textes das 16. Lebensjahr vollendet haben.
  • Der Rechtsweg ist ausgeschlossen.
2. Ablauf
  • Jeder Teilnehmer hat die Aufgabe, einen Songtext für ein potentielles Miramagia-Lied zu schreiben und an [email protected] zu senden. Dabei soll er sowohl seinen Klarnamen wie auch seinen Miramagia-Nickname und seine Miramagia-Spielwelt angeben.
  • Der Song-Text darf keine gewalttätigen oder -verherrlichenden, pornografischen, diskriminierenden, rassistischen, moralisch verwerflichen, religiösen oder sonstige verbotene Inhalte haben. Durch den Song-Text dürfen außerdem keine Marken-, Urheber oder sonstige Rechte Dritter, insbesondere Persönlichkeitsrechte verletzt werden.
  • Die eingesendeten Lied-Texte der sechs Gewinner können auf der Miramagia-Homepage sowie den Social Media-Kanälen von Miramagia veröffentlicht werden. Dabei werden auch der Miramagia-Nickname und die Miramagia-Spielwelt des entsprechenden Teilnehmers veröffentlicht.
  • Eine Jury, bestehend aus mindestens drei Miramagia-Teammitgliedern, wird aus allen Einsendungen sechs (6) Texte auswählen und als Gewinner küren. Maßstab für die Bewertung sind Kreativität und Authentizität. Im Falle eines Unentschieden entscheidet das Los.
  • Die Gewinner werden bis zum 15.02.2015 auf der Miramagia-Homepage und den Social Media-Kanälen von Miramagia mit ihrem Miramagia-Nicknamen und Miramagia-Spielwelt bekannt gegeben. Zusätzlich werden die Gewinner persönlich per E-Mail benachrichtigt und um die Mitteilung einer zustellungsfähigen Adresse gebeten, um den Gewinn zusenden zu können.
3. Einsendeschluss

Einsendeschluss ist der 08.02.2015.

4. Preise
  • Es werden ein erster Platz und fünf zweite Plätze ausgewählt.
  • Der Gewinner des ersten Platzes erhält einen circa 1 Meter hohen Plüschdrachen im Wert von 500€. Die fünf Gewinner der zweiten Plätze erhalten jeweils 2500 Rubine im Wert von jeweils 100€.
  • Ist die Zustellung an die vom Gewinner mitgeteilte Adresse nicht möglich, ist TRAVIAN GAMES nicht verpflichtet, weitere Zustellungsversuche zu unternehmen.
  • Eine Barauszahlung der Gewinne ist nicht möglich.
5. Gewährleistung

TRAVIAN GAMES übernimmt für Sachpreise keine Gewährleistung. TRAVIAN GAMES tritt sämtliche Gewährleistungsrechte hinsichtlich eines Sachpreises an den jeweiligen Gewinner ab. Mit Annahme des Sachpreises nimmt der Gewinner die Abtretung an. Jeder Spieler, der einen Sachpreis gewinnt, wird demnach sämtliche Gewährleistungsrechte nicht gegenüber TRAVIAN GAMES geltend machen, sondern direkt gegenüber dem Verkäufer bzw. Hersteller.

6. Rechtsübertragung

Der Teilnehmer willigt mit Einsendung seines Beitrages (Songtext) in die Veröffentlichung des Beitrages, insbesondere im Rahmen der werblichen Nutzung für Miramagia und TRAVIAN GAMES ein. Er räumt TRAVIAN GAMES unwiderruflich ein zeitlich und räumlich uneingeschränktes exklusives Nutzungs- und Verwertungsrecht, inklusive dem Recht zur Unterlizenzierung, an den eingesendeten Inhalten ein.

Die Rechteeinräumung gilt über das Gewinnspielende hinaus.

TRAVIAN GAMES erhält insbesondere das Bearbeitungsrecht, das Verbreitungsrecht (körperliche Verwertungsrechte), das Vortrags-, Aufführungs- und Vorführungsrecht, das Recht der öffentlichen Zugänglichmachung (insbesondere im Internet), das Senderecht, das Recht zur Wiedergabe auf Bild- und Tonträgern und das Recht der Wiedergabe von Funksendungen (unkörperliche Verwertungsrechte)

Die Rechteeinräumung erfolgt auch für neue Nutzungsarten, die erst in der Zukunft bekannt werden.

TRAVIAN GAMES kann eingeräumte Rechte ganz oder teilweise auf Dritte übertragen sowie eingeräumte Nutzungsrechte mit sofortiger Wirkung für die Zukunft widerrufen, ohne dass es hierzu der Zustimmung des Teilnehmers bedarf.

Der Songtext darf durch TRAVIAN GAMES oder beauftragte Dritte zweckgebunden bearbeitet werden. Das gilt insbesondere für die Verbindung mit dem Spiel Miramagia. Es darf auch mit einem Filter bearbeitet werden, um ein einheitliches Äußeres der Kampagne zu gewährleisten. Schließlich ist das Recht übertragen, den Songtext auch zur Herstellung, Vervielfältigung und Verbreitung für werbliche Zwecke im Zusammenhang mit dem Spiel Miramagia und zur Bewerbung des Gewinnspiel in allen Medien und Formaten zu nutzen.

Jeder Teilnehmer versichert, dass der von ihm eingestellte Beitrag nicht gegen die Teilnahmebedingungen dieses Gewinnspiels und nicht gegen geltendes Recht verstoßen (insbesondere, aber nicht abschließend Urheber, Leistungsschutz-, Bild-, Persönlichkeits- und sonstige Rechte).

Jeder Teilnehmer erklärt, alle Rechte an seinen Beiträgen zu besitzen oder erworben zu haben, und die an der Herstellung des Beitrags ggf. weiteren Beteiligten angemessen vergütet zu haben. Ferner sichert der Teilnehmer TRAVIAN GAMES zu, dass er die Rechte am konkreten Beitrag an keinen Dritten übertragen hat bzw. nicht übertragen wird. Mit Einsendung des Beitrages versichert der Teilnehmer, dass die von ihm übersendeten Texte frei von Rechten Dritter sind (insbesondere etwa von Urheber- und Markenrechten an Text sowie von Persönlichkeitsrechten an genannten oder in sonstiger Form dargestellten Personen). Der Teilnehmer versichert zudem die Mangelfreiheit, insbesondere die technische Mangelfreiheit, der gelieferten Beiträge.

Bei Verstoß gegen vorbenannte Bestimmungen stellt der Teilnehmer TRAVIAN GAMES von etwaigen Ansprüchen, insbesondere von festgestellten oder behaupteten Ansprüchen Dritter, auf erstes Anfordern frei. Eingeschlossen sind etwaige im Falle eines Rechtsstreits entstehende Kosten und Aufwendungen. Schon bei begründetem Verdacht gegen einen Verstoß der abgegebenen Rechtegarantie ist TRAVIAN GAMES berechtigt, die eingestellten Beiträge herunterzunehmen/zu löschen.

TRAVIAN GAMES weist ausdrücklich darauf hin, dass die übersendeten Texte von den jeweils genannten Teilnehmern stammen und ausschließlich die persönliche Meinung des jeweiligen Teilnehmers wiedergeben. Auf den Inhalt der von einem Teilnehmer übersendete Texte hat TRAVIAN GAMES keinen Einfluss.

Es besteht kein Anspruch gegen TRAVIAN GAMES auf Veröffentlichung von Texten.

7. Datenschutz

Die Behandlung der überlassenen Daten erfolgt in Übereinstimmung mit den gesetzlichen Bestimmungen. Die Angabe personenbezogener Daten auf den Seiten von TRAVIAN GAMES erfolgt grundsätzlich auf freiwilliger Basis. Um an dem Gewinnspiel teilnehmen zu können, ist es unerlässlich, sich anzumelden und zu registrieren. Die Teilnehmer sind damit einverstanden, dass die Daten, insbesondere die Angaben, die bei der Anmeldung von TRAVIAN GAMES oder von beauftragten Dienstleistern erhoben werden, zur Abwicklung der Gewinnspielteilnahme gemäß den Bestimmungen des Bundesdatenschutzgesetzes verarbeitet und genutzt werden. Die Daten werden – ohne gesonderte Einwilligung des Teilnehmers – nicht unbefugt an Dritte weitergegeben oder für andere Zwecke verwendet.

Jeder Teilnehmer hat das Recht, jederzeit über die von TRAVIAN GAMES über ihn gespeicherten Daten Auskunft zu verlangen sowie Änderungen zu fordern und gegebenenfalls Daten löschen zu lassen. Der Veranstalter steht dem Teilnehmer hierzu unter E-Mail zur Verfügung. TRAVIAN GAMES weist ferner darauf hin, dass er ggf. gesetzlich verpflichtet sein kann, Daten aufzubewahren. Bis zur gesetzlichen Löschungsverpflichtung werden dann die Daten aber auf Wunsch des Teilnehmers gesperrt.