Старая ветошь квесты. Dishonored: Прохождение без убийств. Системные требованияИгра Dishonored

Глава 1: Побег

Вообще миссия довольно проста, но вот вам несколько советов:

Успейте утащить стражника, идущего в двор, до того как он заговорит с другим во дворе – сэкономите время.

Перед установкой бомбы закройте дверь на всякий пожарный, там есть рычаг.

Код от сейфа в катакомбах – 451 (1/1).

Глава 2: Верховный смотритель

Существует также квартира поблизости, которую вы можете добыть. Как только вы очистите его, продолжайте движение к своей путевой точке, пока не увидите «Сторожевую башню». Подойдите к нему и отключите его, затем Дальний охват гвардейцев внизу до следующего жилого дома.

Вы можете искать область для большего количества предметов коллекционирования, если хотите, но как только вы будете готовы двигаться дальше, продолжайте движение через дверь и в следующую область. Далеко доходите до земли и пробирайтесь мимо двух охранных стоянок в этой области. Там есть проселочная дорога, над которой вы можете дойти до Дворца и использовать его. Входите во дворец и получите свою способность «Дальнего боя», так как вам нужно будет под рукой, чтобы выполнить следующую часть миссии.

Вначале проплывите вдоль моста, там выберитесь на камни и поднимитесь по цепи, возьмите амулет(1/5). Теперь идите в сторону стены света, там пройдите вправо по длинному проходу. Заберитесь на балкон, где старуха – Старая Ветошь – кидается банками. Там найдите святилище Чужого и заберите руну(1/7). Поговорите с Ветошью, она попросит вас разобраться с пришедшими к ней за деньгами бандитами. Выйдите обратно на балкон и телепортируйтесь подальше от них. Сначала утащите одного, затем подкрадитесь ко второму, стреляйте дротиком в стучащего дверь в следующий же миг усыпите второго. Если всё получится, то вас не заметят. Поговорите со старухой и заберите наверху руну (2/7). Она предложит вам задание посложнее в обмен на ещё одну руну.

Нахождение герцога может быть жестким, так как он может появиться в пяти разных местах: тронный зал, частный сад, кабинет на третьем этаже, камера Далилы или его собственные частные комнаты. Сначала пройдите во двор, вытаскивая всех гвардейцев как можно тише. После того, как вы очистили двор Элитной гвардии и других, перепрыгните через стену слева от вас и пройдите в сад. Здесь есть два гражданских лица, но они не будут вам ни о чем. Однако здесь есть гвардия. Далеко до него добирайся и выведи его, прежде чем продолжить.

Вы также можете дождаться, когда гражданские лица расстанутся и выбьют их, если хотите. Это просто уменьшает количество осложнений в будущем. Поднимитесь по главной лестнице к зданию. Здесь есть гражданские лица, поэтому следите за тем, куда вы направляетесь. Из этой области вы можете добраться до двух важных комнат: бассейн еще не важен, поэтому вместо этого перейдем к тронной комнате герцога. В этой области есть одинокий Страж, поэтому может показаться слишком сложным, чтобы пройти мимо. Однако есть также скрытая электрическая ловушка, которую вы хотите отключить.

СОВЕТ от : если вы НЕ выполните второе задание Ветоши, то в Затопленном квартале не придётся спасать бандита. Скорее всего, туда можно пробраться в обоих случаях, т.к. там есть руна и картина Соколова.

Направляйтесь к Гальвани: обойдите стену справа и пройдите по трубе за щитом. Я решил зайти через дверь на 2-м этаже. Подойдите к двери, начнётся разговор служанки и стражника. Он будет длиться долго, а пока откройте сейф, код – 287 (1/3). Служанка пойдёт по второму этажу, а стражник – наверх, уберите обоих, у стражника возьмите ключ и войдите в лабораторию, там подойдите к книжному шкафу и откройте его, возьмите потроха и выходите через ту же дверь.

Подождите, пока гвардия далеко продвинется далеко, чтобы не заметить вашего присутствия, а затем схватите Костяного меча с трона и выйдите из комнаты. Есть место слева, введите его и разграбьте близлежащие районы, чтобы найти длинный коридор, ведущий к Первому капитанскому кварталу. Пройдите мимо охранников направо. Они пьяны, поэтому им нелегко вынимать. Затем подкрасться к Ветерану и вытащить его в офисе ближе к концу. Здесь есть сейф, который вы можете добыть, но сначала вам нужно взять комбинацию из квартала герцога.

Вернитесь в гостиную и пройдите в дверь слева от вас. К счастью, никто здесь не обращает на вас особого внимания, поэтому пройдите и вытащите ближайшую гвардию и гражданскую. Там также есть элита, которую вы захотите очистить. Как только эти враги будут очищены от этого района, удалите их тела и спрячьте их в Первом капитанском квартале позади вас.

Двигайтесь в сторону винокурни. Вы услышите разговор бандитов и владельца лавки, с которого они хотят взять денег. Спуститесь, подождите, пока один бандит уйдет за угол и усыпите его, затем и второго. Расшатайте дверь, купите у Гриффа два чертежа, там же заберите за 2-м этаже амулет (2/5). Теперь идите в винокурню. По крышам попадите внутрь. Перед вами есть растяжка, обойдите её по бочкам, отключите и спрыгните вниз. Проследите за бандитом-негром и разберитесь с ним и идите к лестнице. Заберитесь под неё и стреляйте в бандита на лестнице, поднимитесь наверх. Там уложите ещё одного, заберите амулет (3/5). Дверь к баку закрыта, присядьте и пройдите в дыру, заразите поддельный эликсир и возвращайтесь к Ветоши тем же путём, заберите руну (3/7). Пройдите за стену света известным путём и утащите 3 стражников. Подойдите ближе стражнику у стены света, после окончания разговора он пойдет в вашу сторону, избавьтесь от него. Затем уберите всю стражу за стеной света, возьмите в посте руну (4/7), идите на площадь Холджера.

Ищите лестницу рядом с тем, где вы вошли в банкетный зал. Вы можете спуститься вниз, чтобы найти секретную область, или поднять голову, чтобы найти весь уровень, в котором доминируют ряды герцога. Это также одно из мест, где можно найти герцога или его тело.

Для этого конкретного метода вы должны получить специальную медаль, которую герцог несет с собой во все времена. Как только вы обнаружите, что тело двойное, не забудьте взять Сундук с его тела, прежде чем покинуть его где-нибудь. Поскольку герцог и его двойник могут появляться во многих местах, мы не будем перебирать какие-либо конкретные стратегии относительно того, как их найти или снять. Не забудьте проверить каждую область, указанную выше, и как только вы найдете его, вы можете перейти к следующему разделу.

Помогите Мартину, затем заберитесь на трубу справа, разберитесь со смотрителем, затем после окончания диалога уберите ещё одного смотрителя и проследите в замок за 3-м. Выйдите на улицу, дойдите до трубы прямо по лестнице и пройдите по ней. Чтобы найти сейф (3/4), зайдите в псарню и зайдите в комнату справа, сразу же вы увидите дверь с кодовым замком, код - 217. Выйдите, там вы попадёте в двор у входа к дом. Там уберите всю стражу и на всякий пожарный отключите сингнализацию. В библиотеке прочитайте книгу о клейме, затем идите в зал Кэмпбелла, возьмите со стены руну (5/7) и ВЫЛЕЙТЕ ОБА БОКАЛА. Когда часы начнут бить, спрячьтесь, затем проследуйте за Кэмпбеллом, в той комнате заберите руну (6/7) и картину Соколова (1/1). Когда он достанет меч, оглушите его, затем унесите наверх в допросную комнату. Поднимитесь за клеймом и сделайте с ним ЭТО. Выйдите на задний двор.

Когда герцог выбил его, раздобыл его тело, чтобы получить ключ Убежища. Не забирай его, пока ты собираешься подготовить Убежище, прежде чем принести его с собой. Вернитесь назад в скрытую область, о которой мы упоминали ранее, и следите за тем, чтобы в этом районе был Заводной солдат и Дуг Пилона. Вернитесь к герцогу и приведите его к Убежищу.

Подождите, пока солдат патрулирует от двери, и используйте ключ, чтобы переместиться внутрь с герцогом на плече. Пройдя через Убежище, вы должны использовать изображение внутри, чтобы запечатать Дух Далилы. Это важная часть вашей последней миссии, поэтому не забудьте сделать это. Выиграет небольшая вырезка, и вы сможете грабить все внутри, прежде чем уйти. Бросьте тело герцога рядом с внутренней дверью Убежища, затем возвращайтесь во дворец через секретный проход. Разблокируйте дверь Внутреннего Убежища, чтобы получить легкий доступ к герцогу, затем поместите его наверх в его частную комнату и свалите его на кровать для довольно интересной ролики.

Идите к смотрителю у сигнализации, уберите его и отключите её. Теперь с телепортами доберитесь до амулета около щита. То здание нужно обойти, залезьте в окно и там около мертвого смотрителя возьмите амулет(4/5). Затем двигайтесь в сторону руны, разбейте на крыше стекло и сразу же её увидите (7/7). Теперь пройдите к амулету. Телепортируйтесь мимо растяжки. Амулет на 1-м этаже, но там сидит стая крыс, можете кинуть в них гранату. Амулет зажат в тисках (5/5). Теперь пройдите в огороженную зону рядом с местоположением последнего амулета. Там на жену смотрителя гонят другие двое, обвиняя её в колдовстве. Пошлите им привет дротиками, а спасенный смотритель скажет вам код от сейфа в бараке, это здание – первое перед выходом на задний двор, переметитесь на дом слева, разбейте окно и там пройдите в следующую комнату, там увидите сейф (2/3). Дальше посмотрите выше места, откуда вы вышли: там есть окно, кагбэ скрытая локация. Доберитесь туда по выступу на здании, там откройте сейф (4/4), он без замка. Возвращайтесь к Самуэлю.

Ваша заключительная поездка на Страшный Уэльс

Теперь, когда вы закончите во дворце, откиньтесь назад и следуйте по точке к доке Дюка, где прибудет капитан Фостер, чтобы забрать вас. Вы снова проснулись на Драконье Уэйле. Поднимитесь с постели и пройдите в комнату для брифинга, где Соколов поговорит с вами о следующей миссии. Как только вы закончите, отправляйтесь на палубу и поговорите с капитаном Фостером и используйте лодку, чтобы двигаться дальше.

Дополнительные рекомендации

Все успехи понятны и четко описаны. У вас есть ценная подсказка или подсказка о нашей книге «Разминка: маска гнева - достижения»? Тогда напишите нам беззаботно или оставьте комментарий! На этом вы должны работать в своем проходе в Шлейхе, так как вам все равно запрещено убивать кого-либо здесь. Телохранитель Ты защитил дядюшку Каллисты, капитан Джефф Курноу.

Каллиста подарит вам руну за спасение капитана, у Пьеро появится в продаже руна.

Глава 3: Дом наслаждений

Хевлок предлагает сгонять в катакомбы, чтобы уложить там пару плакальщиков. Заберите там две руны, затем езжайте с Самуэлем на место основных действий. Сторожевая вышка наглядно продемонстрирует, что с вами станет, если Вы окажетесь в свете прожектора. Укладываем стражника, двигаемся направо в сторону Боттл-Стрит. На балконе лежит амулет. Осторожно, там сидят два ассасина. Когда один из них телепортируется в комнату слева по улице, заберитесь на крышу, залезьте в окно и оглушите его, затем уложите второго в доме по правой стороне и уберите третьего, он ходит по крыше по правой стороне. Амулет (1/5) лежит за заколоченной дверью, но там плакальщик, так что придётся потратить на него дротик. Теперь идите на Боттл-стрит. У входа на винокурню есть закрытая дверь с тремя плакальщиками, за ней лежит амулет. Идите к Слэкджову и узнайте задание. ВНЕЗАПНО плакальщики выбираются. Заходите в ту самую дверь и заберите амулет (2/5). Пройдте обратно тем же путём, который описан во второй главе. Плакальщики собрались недалеко от выхода с Боттл-стрит. Я попробовал подойти поближе, затем они побежали обратно. Телепортируйтесь поближе к выходу и идите обратно.

Как вы выполняете миссию, скажем, Кэмпбелл, не имеет значения. Важно то, что вы просто оглушаете капитана Джеффа Курноу, который тоже есть, и выводит их в безопасное место. Это место будет показано вам. Однако, когда миссия завершена, вы получаете только «Телохранитель». Отправляйтесь на верхний этаж в Золотой кот, где вы найдете леди Эмили Калдуин в запертой комнате.

Секреты прохождения Dishonored

Во время миссии «Возвращение к башне» у вас есть задача убить лорда-регента. Таким образом, вы можете сначала запустить один вариант, загрузить созданную память и запустить другой вариант. Во время миссии 7 вы теряете все свое снаряжение и получаете заказ, чтобы вернуть его.

Заберитесь в тот дом, где вы уложили первого ассасина и идите оттуда по трубе к дому Гальвани. Войти туда можно точно так же, как и во второй главе. Поднимайтесь наверх, там уложите двух стражников около Кроули, рекомендую применять Темное зрение. Заберите в той же тайной комнате руну (1/5)и возвращайтесь на балкон, ничего интересного в доме нет. Вернитесь к Слэкджову, там больше не будет плакальщиков. Возьмите его второе задание. Прямо за вами сверху есть дыра, телепортируйтесь туда и возьмите чертёж зажигательного болта. Выйдите на площадь. Есть три пути попасть в Золотую Кошку: через отель, напрямую или по пути внизу справа от стены света, но там ходят плакальщики. Нам нужен последний путь – двигайтесь по трубе в край прохода. Дождитесь, пока первый плакальщик развернется, усыпите его. Затем расстреляйте остальных трёх дротиками, иначе никак. Стреляйте быстро, пока они не поняли, в чем дело. Усыпленные плакальщики облегчат нам прохождение в дальнейшем. Зайдите в проём справа. Там вы встретите Старую Ветошь, у неё на печке возьмите амулет (3/5). Идите дальше по проходу, там вы увидите двух стражников, мучающих девушку с ключом от дома торговца картинами. Можете смело идти к ним, они ничего вам не сделают. Украдите у девушки ключ и идите дальше, обойдите стражу и зайдите в отель, там на первом этаже заберите амулет (4/5). Затем поднимитесь наверх.

Вы должны убить по крайней мере одного врага с каждым оружием и устройством. Пистолетный арбалетный меч. . Чтобы использовать все возможности, необходимо приобрести обновления и чертежи. Другая возможность для нас основана на видео для вас. Получите его автоматически, когда вы завершите первую «правильную» миссию в своем стелс-проходе.

Здесь вы оглушите пять своих союзников и положите их бок о бок на землю. После этого найдите другого персонажа и сделайте его врагом, задушив его, а затем снова выпустив. Этот оппонент теперь отследит вас, направит его к павшим персонажам. Ваш новый враг теперь вспыхнет или бросит вам коктейли Молотова. Требуется немного времени для убийства, которое будет выполнено и подсчитано правильно.

Мы пришли в Золотую Кошку. Телепортируйтесь на крышу (требуется Перенос 2 лвл), под которой лежит руна (2/5), оттуда спрыгните на балкон.

Варианты входа:

Первый, напрямик, самый банальный: двигайтесь по трубе, подождите, пока девушка войдет внутрь (ВНИМАНИЕ: подождите немного, эта девушка пойдет на верхний этаж, как и вы, будьте внимательны), затем усыпите аристократа у входа и зайдите в пункт назначения. Пройдите в дверь справа.

Это хорошая идея посетить вечеринку леди Бойл, находясь в поместье Бойля, фотоэлемент блокирует путь на верхний этаж. Теперь вы должны овладеть гостем с особой способностью и позволить им столкнуться с световым барьером. Важно: вам нужно некоторое время, потому что вы должны позволить гостю гостей встать в барьер, но оставите тело до того, как оно коснется шкафа и, таким образом, упадет на мертвые, иначе вы тоже умрете. Кстати, владение работает только с гостями, поскольку охранники, слуги и леди Бойл сами по себе невосприимчивы к световому барьеру.

Второй, повеселее, но опасный: через дверь на балконе.

Третий, самый интересный и безопасный: через ставень на 3 этаже, одна из них открыта. Можно сначала по выступу на стене и с Переносом пройти к торговцу и по пути взять руну.

На 2-м этаже в кабинете мадам вы узнаете из записок, что Эмили держат наверху. Перед тем, как подняться наверх, подойдите к двери с окном, чтобы начался разговор. В первой комнате оглушите девушку и заберите руну(3/5). Эмили сидит за центральной дверью. Затем спуститесь на 2-й этаж, туда уже пришла мадам. Оглушите её и возьмите универсальный ключ, теперь идите на 3-й этаж, там зайдите в комнату с помощью ключа, возьмите костяной амулет со стены (5/5). Утащите пару охранника на втором этаже, его хорошо видно с щелей на третьем этаже. Подойдите к двери, где говорят двое стражников, спрячьтесь под стол в той же комнатке и усыпите его, когда он отвернётся. Второй пойдет в соседнюю комнату, уточняйте его положение с Темным зрением. Возьмите руну (4/5). Идите к Бантингу (вы увидите ещё одного стражника) и задайте ему жару, спросите у него код от сейфа. Теперь идите к Эмили. Вы выйдете к Старой Ветоши, Выйдите на улицу. Можете спокойно выходить, ведь плакальщики усыплены. Посетите Слэкджова. Он расскажет вам, что сделает с Пендлтонами. Основная часть пройдена.

Теперь вы ищете туннель крыши и овладеете крысой. Теперь вы можете направить крысу в туннель. Пока вы находитесь в туннеле, способность не может закончиться, и вам просто нужно подождать 3 минуты в туннеле. Перейдите в пятую миссию и следуйте инструкциям, показанным на видео.

Идите к Пьеро Джоплин в свою базу и купите соответствующие улучшения там. Используемый в каждой новой области вы вводите «сердце», легко найти десять необходимых костных артефактов. Если вы находитесь на одном из своих заданий, оглянитесь вокруг крыс, это очень полезно. Привлекайте одного из ваших оппонентов, овладевайте крысой с помощью контрольной способности и рушитесь в туннель крысы.

Теперь направляйтесь в дом Бантинга, черный вход недалеко от лавки Гриффа, у него купите дротиков и идите в дом. На втором этаже дождитесь окончания диалога. Когда негр отойдет, стреляйте дротиком в первого, затем усыпите негра. Заберите картину Соколова (1/3). На третьем этаже убираем бандитов по такой же схеме. В комнате за сейфом возьмите картину (2/3), войдите в сейф, там возьмите приглашение, руну (5/5) и картину (3/3).

Привлекает пять врагов, очень легко, если вы находитесь в миссии «Дом удовольствий». Поместите несколько шоу-шахт на землю и дайте своим оппонентам войти. Только сторожевые противники бросают гранаты. Такой противник уже можно найти в «Едином сторожевом пса» перед Мартином. Теперь сделайте некоторый шум, пока наблюдатель не войдет в режим атаки. Затем вы бегаете туда и обратно, пока он не бросает гранату. Умник обязательно должен умереть через гранату!

Тайные достижения Трофеи - Тайные достижения Трофеи

Вы можете найти высоких мальчиков в самом начале игры. Вы можете спрыгнуть с более высокой точки или использовать способность телепортироваться и атаковать их сзади. Играйте в игру полностью и не покупайте никаких улучшений или других навыков. Во время миссии «Дом удовольствий» вы будете вызваны на Ликеро-водочный завод, где вы поможете Слакьяву найти одного из своих потерянных союзников. Заполните это задание, чтобы он получил еще один. Как только вы преодолеете световой барьер, спуститесь по лестнице влево, чтобы спасти девицу от неудобного положения, убить или оглушить двух солдат, чтобы получить ключ от дома арт-дилера.

Теперь возвращайтесь к Самуэлю.

Глава 4: Королевский лекарь

Телепортируйтесь на соседнюю лестницу, заберитесь на трубы и пройдите по ней, телепортируйтесь на пост. Как только стражник подойдет к нему, спрыгивайте и пройдите в дверь. Поднимитесь наверх, возьмите чертёж бесшумных ботинок (1/1). Поднимайтесь дальше, крутите вентиль, возьмите бак с ворванью, тупо спрыгивайте и установите его на место. Залезайте в тележку и дергайте рычаг. Там зайдите в пост, оглушите стражника, следующий пойдёт в сторону воды, его тоже утащите. Пока оставшиеся два стражника идут в другую сторону, телепортируйтесь на балкон, через боковое окно выпрыгните, спуститесь и поднимитесь по цепи, в комнате заберите руну (1/5).Теперь двигайтесь к двери на другую локацию. Слева зайдите в дверь, там уложите двух стражников. Дальше телепортируйтесь на дорожку в арке, пройдите в дом, там оправьте плакальщика спать и заберите амулет (1/3). Двигайтесь в следующую локацию.

Теперь идите к «Золотому коту», ищите арт-дилера, мучите его немного, чтобы добраться до безопасного сочетания. Теперь идите в дом арт-дилера, который вы найдете на главной улице, возле входа в Ликеро-водочный завод. В этом доме вы найдете руну и три картины Соколова. Во время миссии, в которой вы должны устранить два Пендлтона, вы идете в парную, где вы найдете колесо клапана с правой стороны шкафа. Положите колесо обратно на клапан перед окном и дайте пар течь в соседнюю комнату, чтобы убить Моргана Пендлтеона.

Если Морган Пендлтон не в нужной комнате, оглушите его оглушающим дротиком и просто поместите его в соответствующую комнату. Через несколько минут после начала миссии вы приходите в место с большим мостом. Вы должны подняться на самую высокую точку моста. Вы должны зайти так далеко, как поднимаются лестницы, а затем подниматься по стальным цепям.

Дождитесь окончания диалога, усыпите Пратчетта и затем стражника. Поднимитесь на третий этаж и откройте сейф с комбинацией 473, возьмите руну (2/5). Выйдите наверх на балкон, двигайтесь к следующему дому с балконом, там оглушите психа и возьмите руну (3/5). Послушайте Чужого. Двигайтесь вперед, там вы увидите два шокера. Один обойдите по крыше и телепортируйтесь в зону справа от него, пройдите за постом, стреляйте дротиком в стражника, берите его и тащите по мостику до лестницы, его можно бросить там. Отключите бак с ворванью, этажом выше удавите стражника, поднимайтесь дальше. На самом верху есть офицер, осторожнее. Переберитесь за ограду с Переносом, там разберитесь с стражником, поднимитесь по лестнице, откройте люк и вылезьте туда, перед вами будут баки, питающие прожекторы, отключите и выкиньте их к хренам в воду. Двигайтесь в сторону дома Соколова, можете спустится по цепям. Отправьте спать стражника на улице и в посту.

В следующей локации сразу перед вами будет лежать руна (4/5). Телепортируйтесь на закрытый балкон, подождите, пока стражник выйдет и уберите его, затем дерните за рычаг – колесо остановится. Подождите, пока стражники внизу разойдутся, выкиньте одного в мусорный бак, дальше пролезьте под колесом и отключите стену света. Идите дальше. Поднимитесь на балкон, спуститесь и перебейте крыс, заберите амулет у трупа (2/3). Пройдите на северную сторону моста.

Сразу же зайдите в дверь слева. В комнате покрутите кран 3 раза и *всё и так ясно*.Так же чуть дальше двери есть дыра в стене, там выйдите на балкон и заберитесь на ещё один балкон повыше, возьмите амулет (3/3). Разбейте заколоченную дыру, пройдите по трубе и телепортируйтесь на дальнюю крышу. Там войдите в дом, спуститесь по лестнице и увидите вход в дом Соколова. Уберите оттуда стражников. Теперь подготовьтесь к уходу: уберите бродящего около проема стражника, затем отправьте спать двоих около световой стены. Помогите заключенным, женщина скажет вам код от сейфа за картиной двумя этажами выше её камеры. Входите в дом Соколова.

Ду ит виз хардкор: поднимитесь по первой лестнице и снимите стражника. Будьте внимательны, бродящие служанки могут поднять тревогу, снимайте их тоже. Осторожно, за столовой ходит стражник, за стеной света ещё стражник и в кухне служанка. В кухне перенастройте световую стену или пройдите над стеной с помощью Переноса отключите бак. Дождитесь, пока один из стражников внизу решит подняться, затем утащите его. Смотрителя с антимагической шарманкой уберите дротиком и усыпите последнего. Заберите картину Соколова (1/1). Поднимайтесь к Соколову. На пути два стражника. Проследите в замке за одним стражником и заберите его, затем и второго. Двигайтесь дальше и оглушите Соколова, возьмите руну (5/5), ключ и отоприте заключенного, затем выбирайтесь. По пути вы встретите новую кучку из 4 солдат, так что быстро доберитесь до Самуэля с Переносом.

Или ду ит лайк э босс: заберитесь на развалины домов справа, оттуда телепортируйтесь на балкон на верхнем этаже, снимите охранника и заберите Соколова, а картину заберите, тупо вселишись в кого-нибудь на первом этаже дома или остановив время (2 лвл) (руны кагбэ не просто так собираем, да).

Глава 5: Приём Леди Бойл

Идём к месту, где стоят выживший и стражник. Заберитесь на конструкцию перед входом в дом с табличкой и заходите в окно с фиолетовым светом, там оглушите плакальщика, возьмите амулет (1/2) и руну (1/3) у Святилища Чужого. Убирайтесь оттуда быстро, т.к. придут ещё плакальщики. Для начала направляйтесь прямо по воде, там вы найдёте руну (2/3). По мосту дойдите до ворот и пройдите на приём через Перенос. Подберите приглашение и пройдите дальше. Зайдите в караулку и возьмите чертёж клейкой гранаты (1/1). Идите дальше, украдите у стражника у двери ключ от казармы, поднимитесь наверх, дальше прыгните на балкон, там заберите костяной амулет (2/2). В этот же дом есть путь снизу, но так вы бы столкнулись с плакальщиками. Оттуда же вы можете проникнуть в поместье даже без приглашения, и к вам никто не придерется (снова лол). Другой путь: идите к Лорду Шоу и сразу же после лестницы поверните налево, пройдите через ограду с помощью Переноса, с ним же и поднимаемся.

Заходим в особняк с задней стороны (там, где стоит Лорд Шоу). Дуэль можете пройти, но стреляйте в него дротиком, и прохождение будет засчитано (лол, видимо, это было допущено разработчиками специально). Идите прямо по коридору по правой стороне, заходите в дверь налево, увидите мисс Уайт, принесите ей выпивку, а она расскажет вам, кто есть кто. Выходите обратно и поверните направо, идите в дальнюю комнату, найдите человека в маске кота. Он попросит вас не убивать леди Бойл, а отнести её к нему в лодку и скажет имя цели. Найдите цель и поговорите с ней, сведите разговор к походу в погреб. Пройдите за ней, оглушите её и отнесите в лодку. Основная часть главы пройдена.

Поднимитесь из погреба, двигайтесь дальше по лестнице и окажетесь на втором этаже в комнате Эсмы. Посмотрите в замок двери в коридор. Когда стражник подойдет к двери и развернется, оглушите его и утащите в комнату. Дерните за рычаг у двери. Откроется потайной ход, по которому вы переберетесь в комнату Вэйверли, там найдите ключ. Послушайте разговор стражников и усыпите их по очереди. В зале с вазами возьмите картину Соколова (1/2). Перейдите на другую сторону и зайдите в комнату Лидии, возьмите картину Соколова над камином (2/2) и ключ от подвального хранилища, где вы заберёте руну (3/3). Здесь есть ещё одна комната, там в гардеробе возьмите ключ от всех дверей в Башне Дануолла. Это обернётся очень приятным бонусом в будущем. Ключ так же может лежать в сундуке в ванной комнае в комнате Эсмы, вероятно, есть и вариант с комнатой Вэйверли, так что внимательно читайте записки. Ищите по дому реликвии семьи Бойл, они стоят много. Теперь можно уходить из особняка. Спуститься вы можете прямо через лестницу, защищенной стеной света через Перенос, стража ничего вам не сделает.

Бтв, если вам выпадет убрать Эсму, то в диалоге с ней вы сможете спокойно пройти с ней в её комнату на второй этаж.

За сражение с лордом Пендлтон вручит вам руну. И загляните в своё жилище – семья Бойл передаёт вам подарок за сохраненную жизнь Леди Бойл. Также зайдите в паб и найдите Каллисту. Она жалуется на то, что Эмили постоянно прячется от неё. Найдите Эмили, а она даст вам руну.

Глава 6: Лорд-регент

Первым делом заберите костяной амулет (1/2), сориентирутесь по Сердцу. Далее зайдите в дверь, там будет шокер, отключите его, используя Изгиб времени или с помощью Переноса. Поднимитесь, выйдите на балкон справа, оттуда сделайте телепорт к баку с ворванью, отключите его. Утащите следующих трёх стражников. Двигайтесь вправо, поднимитесь с Переносом к посту, всадите дротик в стражника и телепортируйтесь дальше вправо, так бежим до дыры в стене. Осторожно, там ходят два стражника. Зайдите в большую комнату, там заберите руну под кроватью (1/4). Дальше поднимайтесь и бегите в том же направлении, что и когда обходили прожектор. Телепортируйтесь на здание, двигайтесь, затем увидите люк, подсвеченный красным, заходите туда. Вы зашли в Башню Дануолла.

Дождитесь окончания разговора, затем вырубите стражника внизу и двигайтесь направо, заходите на станцию вещания. Если бы не тот самый ключ из предыдущей миссии, вам бы пришлось чудесным образом пройти всю охрану на обоих этажах. Даже если ключ вы не нашли, то всё ещё есть тихий способ пробраться туда: просто телепортируйтесь из места входа на люстры, с них – на площадку справа на 2-м этаже. Прямо перед вами будет лестница у комнаты вещания, но вам придётся замедлить время и спрыгнуть вниз с телепортом, чтобы отключить шокер. Уберите бак с ворванью, поднимитесь наверх к офицеру пропаганды, и он расскажет, как можно красиво убрать регента. Идите в зал через дверь. Проследите за стражником через щель и утащите его. Заходите в покои регента (дверь слева) (если ключа у вас нет, то можете не мелочиться и тупо вынести её порывом ветра) и, пока он не зашёл, заберите все ценности из сейфа и руну в сундуке (3/4) (если не успеете, то это можно сделать и позже). Поднимайтесь обратно и включите запись с весьма интересными фактами о лорде. Спустившись, вы сможете наблюдать, как лорда уводят в тюрьму, но предварительно унесите оглушенных стражников на лестницу, тогда-то и заберите руну. Основная часть пройдена.

Двигайтесь прямо по коридору из стороны входа в станцию. Слева есть дверь, это покои генерала, там возьмите чертёж разрывных пуль. Идите дальше по комнате и дойдите до камина. Рядом с ним есть светильник, включите его и заберите амулет (2/2) и-так-ясно-где. Теперь направляйтесь в крышу башни, сделать это можно с телепортом с балкона в комнате регента. Зайдите в здание удобным способом, пройдите за шкафами с книгами и телепортируйтесь наверх, на столе заберите руну (3/4) и идите обратно.

Единственная картина Соколова находится в комнате справа от комнаты регента. Её вы узнаете сразу по желтым стенам, картина висит над камином, но там стоят смотритель с волкодавом и стражник. Решение: остановка времени, полная (да-да, мы руны мы не только для понта собираем).

Чтобы добыть 4-ю руну, нам придётся навестить палача, мучавшего нашего ГГ. Возвращаемся к входу и идём в дверь, ведущую на кухню, выше выходим в коридор, там телепортируемся на тубы и тихо проходим прямо, спрыгиваем и спускаемся к палачу. Его сопровождает волкодав, так что придётся замедлить время и телепортироваться к нему, когда он отвернется, а собаку постарайтесь не разбудить – как только придушите палача, берите руну (4/4) и встретьтесь с Чужим. Из комнаты выберитесь скрытно, и волкодав не проснётся.

Но если у вас ключа нет, тогда вы можете спуститься по лестнице со 2-го на 1-й этаж и спрыгнуть вниз, зайдите в дверь справа и там пройдите к палачу, уходить можно так же, как описано выше: с другой стороны двери в кухню есть ключ.

Теперь можно возвращаться к Самуэлю. Можно выйти на длинный проход, по которому мы обошли всю стражу, там спрыгнуть в воду и доплыть до Самуэля без лишнего напряга.

НЕОБЫЧНЫЙ ВАРИАНТ ПРОХОЖДЕНИЯ БЕЗ УБИЙСТВ от : Суть в том что палач черный маг и об этом догадываются все, информацию об этом можно найти по всей карте(разговоры стражников, офицатки и письма в караулке и кабинете генерала), но сделать никто ничего не может так как палач находится под защитой регента который сам прекрасно знает что тот служит Чужому. Если хотите пройти задание без убийства главное ничего не делать с палачем до того как будуте врубать аудиозапись с признанием регента! Когда включится запись на этаж ниже у дверей будет сцена в которой вяжут лорда-регента. Он труслив и хочет сбежать или откупиться, но тк стража не подкупна и их двое это у него не получается. И тут включаемся мы! Нам нужно помочь лорду сбежать от этих двух стражников(да да!). Для этого достаточно из-за угла выстрелить стрелой рядом с ними или усыпить одного или двух. Тогда лорд рванет в побег и побежит к единственному кто его может в этом момент защитить - к палачу. Не бегите за ним это бесмысленно. И тут бывает две развязки - если во время побега лорда поднимается тревегу, то в момент нашего подхода к подвалу палача там уже будет стража. Суть в том что если стражей будет мало палач их раскидает. Для того чтобы сбежалось больше солдат пошумите в подвале. Можете спрятаться на трубах. Лорд и палач двинут искать источник шума ко входу в подвал. Там можете вселится в лорда и выйти на глаза страже. Соберется стражников 7-8 они убьют и регента и палача. Убийства эти не будут засчитаны тк вы к ним не причастны.

Глава 7: Затопленный квартал

О да, самая сложная миссия в игре.

Я решил вернуть снаряжение. На живоварню можно пройти более красивым путём: найдите цепь и поднимитесь по ней на мостик, затем заберитесь на крышу позади и спрыгните внутрь здания. Там соберите ништяки со смотрителей и выйдите в дверь. Гранаты в будущем нам понадобятся, чтобы выносить хрустаков. Там пройдите над плакальщиками и войдите в комнатку за воротами. Получите пустой бак и наполните его, затем установите на место. Поднимитесь по лестнице, сразу перед входом возьмите амулет (1/8). На балконе появятся три ассасина, которые после разговора исчезнут. Опустите мост, наполнив бак и спуститесь вниз, берегитесь плакальщиков. Заберите ящик и выходите, около воды возьмите руну (1/5). Выбирйтесь тем же путём. Двигайтесь по пути некрасивого метода, киньте гранату в хрустаков. Амулет (2/8) лежит в доме на втором этаже, внутри никого, зато рядом с ним обосновались плакальщики. Двое из них будут идти в вашу сторону, будьте внимательны, особенно на высоких сложностях: видят они далеко. Поднимитесь по лестнице (сейчас нужно внимательнее следить за ассасинами) и телепортируйтесь в дом, амулет на печке.

Двигайтесь к логову Дауда. Дворик патрулируют ассассины, и у ассасина на ближайших низких крышах есть ключ. Удобнее его убрать, когда он телепортируется на крышу слева. Затем незаметно пройдите до двери. Я решил это сделать с остановкой времени и телепортами – времени как раз хватит.

Пройдите по мосту и посмотрите налево – там есть переулок. Проплывите по нему, выберитесь на сушу и зайдите в комнату. Пройдите вперед по проходу (осторожно – ассасинов тут до кучи), усыпите 4 волкодавов, затем заберите амулет внизу (3/8). Поднимитесь обратно, заберитесь повыше и телепортируйтесь ко входу в дом (возможно, придётся повторить несколько раз, но у меня получилось с первого, чуть не спалили). После разговора ассассины будут смотреть в противоположные стороны, что нам на руку, уберите их. В следующей комнате вы встретите двух ассасинов – ученика и учителя, будет удобно пробежать мимо них, вселившись в крысу. Заберитесь в окно наверх и оглушите ассасина. Следующая цель – Дауд. Сосредоточьтесь: когда Дауд отвернётся, остановите время, телепортируйтесь к нему, украдите кошелек (в нём лежит амулет, 4/8) и ключ и бегом обратно с Переносом.

Альтернативный метод: сразу телепортируйтесь за шкаф на лестницу, там из окна уберите пару ассасинов. Затем спрыните вниз и осторожно утащите ассасина в доме, а затем - и Дауда оглушите.

Теперь телепортируйтесь на лестницу за шкаф, поднимитесь и выйдите в окно, спрыгните в самый низ. Поднимитесь на уровень выше, оттуда телепортируйтесь в окно, ведущее в туннель.Или можете пройти прямо наоборот, к месту входа в логово, сразу же окна есть дверь, ведущая туда же и запертая на ключ Дауда. Спускаясь по цепи, спрыгните на второй этаж - там висит картина Сколова (1/3). Заберите внизу руну (2/5) и идите в следующую локацию.

Выйдите на улицу. Около амулета бегает толпа крыс, возьмите его (5/8). Поднимитесь и найдите двух мародеров, у одного из них украдите ключ и соберите ништяки в комнате. Затем идите в дом с балконами с другой стороны. С тёмным зрением вы можете увидеть там человека, но это не плакальщик, не бойтесь.Поднимайтесь по дому дальше, на крыше возьмите руну (3/5). Телепортируйтесь на чумную повозку. Толлбои вас не увидят. Будьте внимательны: перед стеной света спрыгните, отключите стену и идите в следующую локацию.

Идите по улице, зайдите в дом, на втором этаже возьмите амулет (6/8). Спуститесь в катакомбы. Поговорите с раненным бандитом, он скажет вам, где найти ключ. Двигайтесь в сторону ключа. Здесь начинается кульминация гранат – выносят хрустаков на раз. После второй группу пройдите в комнату слева, откройте сейф, код – 528, заберите амулет (7/8). Дальше начинается первое длительное подводное плавание (вспоминается одно из испытании в Форт Боярд). Поднимитесь по лестнице и увидите Старую Ветошь (внезапно, да?). Идите в её дом, возьмите всё добро, в том числе и картину над кроватью (2/3), на кровати также возьмите камею Ветоши. Положите её в печь и сожгите её. Выстрелите в Ветошь дротиком, перебейте крыс и снова выстрелите. Заберите у неё ключ. Освободите бандита и получите лавэ в подарок. Впрочем, из него также можно сварить супчик, однако подарок Ветоши не эксклюзивен, так что предпочтительнее спасти бандита. Спрыгните в трубу и вернетесь в начало, там вы найдите убежище выживших горожан (в случае высокого уровня хаоса вы бы встретили палкальщиков). Заберите там руну (5/5) и двигайтесь дальше. Снова выносим гранатами хрустаков. Рядом с ними в воде подберите последний амулет (8/8). Выйдите в паб.

Если кто располагает сведениями об оставшейся картине, пишите в комментариях.

Кэмпбелла можно найти в разных местах. Он может быть внизу живоварни или в катакомбах.

Глава 8: Лоялисты

Поднимайтесь наверх, возьмите ключи. В левой части здания есть окно, остановите время и с переносом залезайте туда. Аккуратно придушите стражников. Наверху подслушайте разговор. Или заберитесь в подземный ход, остановив время, так вы попадёте на другую сторону своей комнаты.Я решил пойти вторым путём. Вылезайте в окно. Пройдите прямо, у стены есть труба, пройдите по ней и сразу окажетесь в мастерской Пьеро. Сразу же заберите руну (1/1) на столе. Поговорите с Пьеро, затарьтесь усыпляющими дротиками и идите обратно тем же путём. Вы встретите 3 стражников в коридоре, стащите их. Нам нужна комната 202, это же комната Хевлока (осторожно, стражник может выйти оттуда, так что сразу бегите туда) и третий ещё куда-то. Берём чертёж, возвращаемся известным путём, отдаём чертёж Пьеро, выберите усыпление. Затем поднимайтесь наверх, наберите бак с ворванью и по указанному пути осторожно поднимитесь на крышу, установите бак. С этого момента стелс нигде не нужен – заснут ВСЕ. Идите в башню, вам откроет Каллиста, выстрелите из пушки. Можно забрать записку Хевлока в баре и пособирать дэнги, хотя их здесь совсем немного. Когда закончите, идите к Самуэлю и отправляйтесь за Эмили.

Глава 9: Путеводный маяк

Уровень имеет два разных формата: с высоким и низким уровнем хаоса. В нашем случае, разумеется, он низкий.

Плывите по правой стороне, Вы увидите люк, заберитесь в него, дальше в комнате поднимитесь по цепи. Выйдите на улицу, быстро забегайте в дверь справа. Уберите охранника. Идите в следующую комнату, там поверните вентиль над решёткой и спуститесь туда. Заберите руну (1/1) и идите по трубе. Будьте осторожны, сразу же там стоит один стражник. Поднимитесь, стаскивая стражников. Можно спокойно ложить их дротиками, но постарайтесь экономить. По пути на этаже после стены света заберите ключ от подъемника. Дальше увидите площадку с шокером. Заберитесь на дорожку под ним с помощью Переноса. Перед вами будет один стражник, стащите его и предварительно включите Изгиб времени (при надобности), ибо позади вас будут стоять ещё двое. Заходите в подъёмник.

Утащите первого стражника (сразу подхватите его, иначе он навернётся и умрёт). Следующего уложите дротиком. Дальше будет двое, один смотрит в вашу сторону, так что остановите время и придушите их.

Альтернативный красивый метод: заберитесь на поъемник и с помощью Переноса заберитесь по балкам на крышу. Там попадите на лестицу и спуститесь на второй этаж.

Войдите в апартаменты Хевлока, где он рассуждает о том, как же он облажался. Он будет стоять у камина в столовой, бегите к нему и оглушите его.

КСТАТИ: если вы на глазах у Хевлока возьмёте ключ или вовремя поставите блок и нанесёте удар, то сможете увидеть красивую сцену.

Тут же на столике лежит ключ от комнаты, где заперта Эмили. Отоприте дверь.

Игра пройдена без единого убийства и призраком с хорошей концовкой.

Игра проходилась на высочайшем уровне сложности.

На момент конца игры были приобретены темное зрение 2, перенос 2, вселение 2 (хоть и не понадобилось), изгиб времени 2, порыв ветра 1, проворство 2, живучесть 1.

Отдельно надо упомянуть бесшумные ботинки - к стражникам можно бежать даже рывком, ни на какой сложности они вас не услышат. По сути сложность различается только эффектом зелий, получаемым уроном и обзором стражников.

Пруфы прохождения (ПКМ - Открыть в новой вкладке):

Dishonored начинается с небольшого обучения, которое, включает игру в прятки с Эмили - спрячьтесь за нишей, которая стоит рядом с Эмили. Затем отправляйтесь на аудиенцию к английской императрице.

В покоях императрицы вас ждет небольшой урок боевого мастерства, когда в комнату ворвутся убийцы. Можете попытаться их остановить, но убить их нельзя. Лучше вообще никого не убивать, а усыплять сзади, чтобы получить достижения. Вас обвинят в смерти императрицы и бросят за решетку. Охранник принесет переданный друзьями паек, в котором будет ключ. Отперев дверь, хватаем меч и бежим по коридору. Лучше тихо усыпить охранника и оттащить в тень, а потом, прячась от его друзей, незаметно пробираться в переднюю комнату.

В комнате с длинными вентиляционными трубами можно взять пистолет. Потом забирайтесь на вентиляцию и ждите охранника с ключом, который можно украсть. Идите дальше по коридору к допросной комнате. В ней ищете сейф, забираете взрывчатку и уходите за решетчатую дверь. Там двое охранников, которых можно тихо обойти.

Главные ворота стерегут трое охранников - их можно задушить поодиночке, а можно обойти по вентиляции. Добравшись до ворот, взорвите их, не забыв спрятаться в железный контейнер около двери.

Затем прыгайте в воду и плывите ко входу в канализацию. Избегая крыс, доберитесь до заблокированного трупом вентиля, оттащите тело бедняги в сторону. Открутите вентиль, а труп бросьте крысам, чтобы отвлечь их от себя. Заберитесь по цепи вверх. Обезвредить ловушку у лестницы можно забравшись на трубы и отключив электронное устройство. За ней вы найдете коробку с арбалетом. Потом будет еще сейф с провиантом, код которого 4-5-1.

В конце канализации дежурит четыре охранника. Их можно обогнуть, пробравшись по трубам. Не пропустите затерянную лачугу, которая добавит вам золотых монет. Ну а снаружи не спешите говорить с лодочником Сэмом - у торчащих позади лодочника деревянных столбов в реке спрятаны сокровища.

Прибыв в таверну Пита поболтайте со спасителями и отправляйтесь спать. Проснувшись, вы оказываетесь в непонятном месте с летающими островками. Сначала получите способность телепортироваться на небольшие расстояния, а затем отправляйтесь в путешествие по островкам. С помощью сердца найдите волшебную руну и вернитесь в свою комнату.

Проснувшись, используйте сердце для поиска второй руны в разрушенном здании у набережной. Затем отправьтесь к Пьеро, который готов вам продать третью руну за 500 монет. Недостающие деньги можно найти в лодке Сэма. С тремя рунами герой получит возможность видеть сквозь стены.

Первое серьезное задание героя - потакать желаниям Старой Ветоши. Сначала бойкая старушка попросит обезвредить трех гангстеров. Можно просто их убить и забрать вторую руну, а можно выследить в переулке, обезвредить одного бандита и оттащить его в сторону. Подельники зайдут в квартиру к Ветоши. Спрячьтесь на балконе у дверей, и, когда те войдут, обезвредьте их привычным усыплением. Третья руна полагается за саботаж на нелегальном ликероводочном заводе.

Пробирайтесь в дом доктора и украдите зараженные внутренности крыс. Кстати, не забудьте о сейфе - его код 2-8-7 - там будет немало добра. Обчистив беднягу, идите к заводу и выполняйте задачу.

После Старой Ветоши отправляйтесь к Бульвару Клеверинг и найдите электрические ворота. Отсоедините канистру с горючим и расправьтесь с охранниками. Бегите в сторожку за руной, а потом на Площадь Холджера. Здесь вам необходимо освободить Мартина, которого охраняет лишь один человек. Затем идите к блокпосту, выйдите на улицу, спуститесь в канализацию и проберитесь собачий питомник. Код от запертой двери в питомнике - 2-1-7. Ну а нажав на левый глаз статуи, вы попадете в потайную комнату с руной. Следующая локация - Канцелярия. Здесь много охраны, так что будьте осторжны и пройдите Зал Заседаний, куда вскоре придут смотритель Кемпбелл и капитан Карлоу.

Спрячьтесь под стол и, уличив момент, украдите журнал. Теперь осталось пробраться к набережной - отравите вино или разбейте стаканы, чтобы избавиться от «зрителей». Кстати, над камином можно найти руну. На причал можно попасть, приняв вид крысы (одна из способностей, которую можно купить за руны) или же украв ключик у охранника. На причале нас ждет Сэм с лодкой.

Дом наслаждений

Вы опять просыпаетесь в своей комнате, откуда можно пойти сразу в таверну Пита или же сначала добыть несколько рун, спустившись в канализацию. Одна руна находится возле опрокинутого стола, а вторая - под водой.

Посланница адмирала встретит вас снаружи и попросит спасти дочь императрицы Элли и убить братьев Пендлтонов. Старый знакомый Сэм отвезет вас в нужное место.

Пробегаем под мостом, нейтрализуем охранника и прячем его в мусорный бак подальше от посторонних глаз. Затем идем дальше вдоль улицы. На повороте вас встретят ребята Слекджова, хозяина ликероводочного завода. Он предложит вам сделку: он убивает братьев Пендлтонов, а вы за это находите пропавшего гангстера Кроули и добываете комбинацию от сейфа одного торговца.

Вы можете отказаться от сделки - в этом случае убивайте всех врагов на набережной, затем пробираетесь направо в новую локацию и идите до притона близнецов. Убираем охрану и находим Элли на третьем этаже. Затем спускаемся в паровую, находим запертую решетку, от нее телепортируемся в проем. Через проем залезаем в комнату, находим вентиль и крепим его к механизму. Следом разбираемся с тем Пендлтоном, который находится в золотой комнате на верхнем этаже. Забрав ключи у ключницы возвращаемся к Сэму.

Если же вы хотите выполнить условия Слекджова, то идите к дому Старой Ветоши, телепортируйтесь там на «мостик», который защищает трубы от коррозий, потом на следующий, а затем в прыжке переместитесь на выступ в стене. Со стены по вентиляционной шахте перебираемся на балкон к одинокому охраннику, от которого придется избавиться, и заходим в здание.

В конторе доктора Гальвани бродит двое охранников - вы знаете, что делать. В главной комнате, кстати, есть сейф. Комбинация замка - 2-8-7.

Затем поднимаемся по лестнице, проходим через красную комнату и разбираемся с охранниками в лаборатории Гальвани. Ищите аудиозапись и возвращайтесь к Слекджову.

Можно забежать за руной в тайную лабораторию Гальвани, где в прошлой главе вы нашли отравленных крыс.

Для выполнения второго задания Слекджова нужно вернуться тем же путем к дому доктора, спуститься к его основанию и отправиться в трущобы.

Навестите Старую Ветошь в ее новом жилище, а по пути спасите девушку от двух бандитов - за это вы получите дополнительные награды.

В отеле «Капитанский мостик» под матрасом находится руна. Подобрав ее бегите на крышу, откуда вам нужно перебраться на соседнюю крышу мансарды, а после на парапет борделя «Золотого кота». Проникайте внутрь через открытое окно. Найдите лестницу, спуститесь на этаж вниз, зайдите в левую комнату и обезвредьте рыжеволосую женщину, забрав у нее ключ.

Разберитесь с охранником в красной комнате и разбейте решетку над столом. Затем войдите в дверь напротив и быстро перебегите в самую левую комнату. Там к электрическому стулу привязан мазохист, который жаждет пыток. От него вы должны получить шифр, так что просто удовлетворите странные желания человека.

Эллис спрятана в одной из комнат на втором этаже. Найдя девочку, отводим ее к лодочнику, а сами возвращаемся к Слекджову.

Королевский лекарь

Новое задание - похитить ученого Антона Соколова, через которого можно добраться до любовницы лорда-регента Берроуза.

Сэм отвезет вас к южной части моста, откуда нужно подняться по лестнице, пересечь улицу и телепортироваться на навес. Пройдите по вентиляции, телепортируетесь на пристройку с прожектором, и к мусорному баку. Входим в дверь, поднимаемся на самый верх, перемещаемся на противоположную сторону, а потом к вентилю. Открутив его, спуститесь вниз, прихватив с собой батарею, которую нужно вставить в проем у решетки, чтобы та открылась. Запрыгивайте в люльку и переезжайте на другую сторону моста.

Телепортируетесь через улицу на балкон, потом на парапет у переулка и сворачиваете в него. Дойдите до железной цепи, заберитесь вверх и прыгайте на балкон. Избавьтесь от двух охранников, найдите и опустите рычаг, а после перейдите на противоположную сторону. Там будет еще одна ручка, дернув которую, вы подымитесь вверх. Через балкон вы попадете в комнату с руной. Затем вернитесь на железный мост, перебегите по нему и подымаетесь на самый верх - там вы найдете дверь на улицу.

Для начала заберемся в дом Пратчетта - пройдите по улице, сверните налево и прыгайте в окно. Внутри вы найдете сейф с кодом 4-7-3 и руной внутри. После спускаемся вниз, вырубаем вернувшегося хозяина и забираем ключ. Затем заглядываем к сумасшедшему соседу Пратчетта, забираем святыню, выбираемся через балкон и направляемся по вентиляции направо, к мосту.

Подобравшись к набережной, подождите пока наговорятся местные охранники, а потом телепортируйтесь к мосту. В тупике поднимитесь по цепи на строительные леса. Убейте охранника и идите в кабину управления, поднимите мост с помощью рычага, перейдите на другую сторону и отключите батареи от прожекторов, чтобы Сэм мог подплыть прямо к дому Соколова.

Отключив прожекторы, спускайтесь вниз и возвращайтесь в город. Перепрыгивая с крыши на балкон, проберитесь в кабину управления мостом, обезвредьте охранника и выключите рычаг. Спрячьте тело, незаметно пересеките улицу и, поднявшись по лестнице, отключите батареи, питающие освещение. Затем вернитесь обратно и телепортируйтесь за ворота, минуя охранника. Слева от вас будет балкон, на который лучше взобраться по вентиляции.

Внизу вас будет ждать очередная «девушка в беде», которую нужно спасти от крыс. Киньте труп крысам, а затем расправьтесь с ними.

Открыв двери под балконом, вы попадете в новую локацию. По левой стороне будет еще одна дверь, за которой на верху, несколькими балконами правее, вас будет ждать руна. Затем двигаемся правее и, встретив на своем пути охранника и ассасина, сворачиваем к развалинам. На одном из балконов обезвреживаем патрульного и заходим внутрь, прямо к Соколову. Усыпляем ученого и освобождаем заложницу. Затем берем храпящего Соколова, телепортируемся к набережной и идем к Сэму.

Прием Леди Бойл

На это раз вас будит Элли и благодарит за спасение. Отправляемся к адмиралу и выбиваем из Соколова информацию о том, что нужная нам мадам будет сегодня на маскараде. Вам придется отправиться за ней. Сэм, как всегда, готов доставить вас на место.

За бонусами можно отправиться на левое побережье, пробравшись в окно у электровышки. Обшарив все внутри, поднимайтесь на крышу, перемещайтесь на противоположную улицу и ныряйте под мост - там вы найдете еще одну руну. Перебираемся на другой берег, где одна рассеянная барышня потеряет свой пригласительный, которым вам стоит воспользоваться. Внутри встречаем лорда Шоу и передаем ему письмо Пендлтона. Написанное на понравится Шоу, и он вызовет вас на дуэль. Можете убить его или усыпить дротиком.

Находим лорда Брисби - он в маске Чеширского Кота. Он сообщает имя леди Бойл, которую, которую нужно будет притащить в подвал.

Но сначала можно подняться в комнату леди Бойл и найти много интересного. Дожидаемся, пока охранник лестницы покинет свой пост, дергаем шнурок над столиком и пробираемся в потайную комнату. Не забудьте обыскать и спальню по соседству.

Из первой комнаты следим в замочную скважину, как двигаются охранники. Уличив момент, прошмыгните в комнату с камином, обшарьте ее и другие спальни. Возвращаемся в танцевальный зал и отправляемся на поиски мисс Уайт, которая с радостью расскажет, какого цвета платье надела сегодня леди Бойл. Находим ее, усыпляем, тащим в погреб и передаем Чеширскому Коту.

За одной из дверей подвала можно найти немало сокровищ, после чего выбираемся домой, отправившись к Сэму. Кстати, к нему можно пробраться и по воде прямо из подвала.

Возвращение в Башню

Вернувшись на базу найдите лорда Пендлтона - он наградит вас руной за события на балу. Затем следует инструктаж от адмирала. На этот раз нужно вернуться в башню Дануолла и отправить лорда-регента на покой.

Перед заданием можно получить руну, отыскав для сидящего в таверне Каллисты девчонку Элли. Ищите в следующих местах: комната корво, основание башни, где находится комната Элли или окрестности заброшенной квартиры.

Закончив мирные дела, отправляйтесь на причал к Сэму, который, как всегда, готов отвезти вас в город. У башни Дануолла прыгайте в воду и плывите до тупика. Затем по трубам и выступам забирайтесь наверх. За одной из решеток, кстати, есть труп - под ним спрятано немало разных вещей. Чтобы добраться до туда, перескочите на противоположную стену и найдите обходной ход.

Добираемся до балкона уровнем выше, открываем дверь и телепортируемся к левой стене. Не забудьте вынуть батарею из щитка, а затем отправляйтесь на второй этаж и через дверь выходите на внешнюю сторону башни. Устраните часового и отправляйтесь по внешней лестнице наверх в огромные двери. Внутри аккуратно продвигаемся к балкону вдоль правой стены. Расправьтесь с охранником и телепортируйтесь на небольшой балкон, где заберите еще одну батарею. С балкона телепортируйтесь на крышу и по ней перейдите на противоположную сторону замка. Оттуда телепортируемся за трубы справа от вас и перемещаемся еще выше.

Поднявшись, прячемся за кустами и идем направо до лестницы. Спускаемся вдоль нее, сворачиваем налево и ищем дырку в стене. Через дырку перебираемся на железные леса, по которым забираемся наверх. Устраняем охранника и прячем тело гден-нибудь внизу.

Из места, где вы устранили охранника можно телепортироваться в комнату слева. Комната пуста, но под кроватью вас будет дожидаться заветная руна. Забрав трофей, вернитесь к лестнице и отправляйтесь наверх, а потом и на крышу. Там вам нужно будет разделаться еще с одним часовым - желательно отнести его тело вниз.

Вновь поднимайтесь наверх, обезвредьте еще одного охранника и опять пристройте тело где-нибудь рядом с его товарищами.

Наконец, еще раз поднимитесь наверх и переместитесь на парапет здания справа от вас. Пройдите вперед и телепортируйтесь внутрь комнаты с красным светом в окне. Откройте люк - и вы в самой башне Дануолла.

Пробираемся вперед до главного зала, телепортируемся на люстру, а затем на верхний уровень. Используя замедление времени, спуститесь вниз и отключите батарею.

Затем вновь поднимайтесь наверх, где офицер пропаганды как раз будет передавать очередное сообщение Берроуз. Если вы хотите свергнуть лорда-регента - то офицера ни в коем случае нельзя убивать. Кстати, он сообщит вам код от сейфа Берроуза - 9-3-5.

После разговора спуститесь на два этажа ниже, пройдите по коридору, перенеситесь на балкон и зайдите в комнату Берроуза. В сейфе лежит настоящий компромат на лорда-регента, а в сундуке у кровати - руна.

Возвращайтесь в рубку офицера пропаганды и запускайте разоблачающую запись в прямой эфир. Потом можно спуститься на этаж вниз и посмотреть, как полиция арестует Берроуза.

Кстати, диктатора можно убить и самолично. Проберитесь по вентиляции в главный зал, пройдите вдоль стены влево и, спустившись вниз, просто разделайтесь со всем, кого повстречаете.

Для возвращения к Сэму нужно попасть обратно в вентиляцию. Если вы устранили врага компроматом, то дождитесь, пока коридор опустеет, телепортируйтесь на люстру, а потом на уже знакомый вам балкон. Если вы убили Берроуза, то поднимайтесь к коридору и проделывайте ту же операцию.

Через вентиляцию проходим в красную комнату, телепортируемся на прожектор и отключаем ему питание. Затем перемещаемся на крышу здания слева от вас, спускаемся к набережной, перелезаем через стену и прыгаем на крышу, затем на следующую, затем возвращаемся на балкон и в комнату. Усыпляем часового, выходим на балкон, с которого началась миссия и прыгаем в воду. . В таверне Пита примите участие в праздновании успешной операции и поднимитесь к себе... в комнате вы упадете в обморок - кто-то решил отравить главного героя.

Затопленный квартал

Очнувшись от действия яда, вы окажетесь в лодке, которая привезет вас к месту заточения. Получив по голове вы вновь окажетесь в мире с летающими островками.

Очнетесь вы в запертом подвале, который будут охранять двое убийц. Выбраться можно двумя способами: превратиться в крысу и убежать по тоннелю, или выйти через «парадный вход». Во втором случае возьмите один из кирпичей и киньте в деревянную дверь.

Телепортировавшись наверх, можете перекусить хлебом на столе, а потом подняться наверх по лестнице. Разбираемся с охранником, идем на балкон и спрыгиваем в воду.

Плывите некоторое время, а затем поднимайтесь наверх и перемещайтесь по деревянным доскам. Куда идти, вам подскажет сердце. В итоге вы окажетесь у заброшенного здания. Заберитесь наверх по цепи, а потом телепортируйтесь на крышу. Пройдите вперед, сверните налево и переместитесь на выступ соседнего здания. В окне можно найти очередной амулет.

Затем перебираемся через реку на противоположную сторону улицы, идем на свет и заходим в дверь. Проходим сквозь здание, а потом по крышам и вентиляции добираемся до нефтеперерабатывающего завода. Возле логотипа есть люк, который ведет в помещение с сокровищами.

Затем воспользуйтесь сердцем, которое укажет на камыши - там находится руна. Взяв ее, возвращайтесь на берег и поднимайтесь по лестнице. Там дерните рубильник и заберите незаряженную батарею. Активировать ее нужно с помощью аппарата у начала лестницы.

Теперь можете подняться на самый верх, войти в дверь и вставить батарею на место напротив входа. Потом дергайте рубильник у окна, который опустит лестницы вдоль противоположной стены. Отправляйтесь на самый верх, сворачивайте налево и забирайте еще один талисман.

Дальше продолжайте путь вдоль периметра здания. Когда встретите двух людей – просто дождитесь их ухода и поднимитесь по цепи вверх. Оглядевшись, смело заходите внутрь здания. Дойдите до тупика, разломайте дощатое перекрытие и возьмите батарею, которую нужно зарядить и установить на место. Это позволит опустить железный мост, дойти до очередной железной цепи и опуститься вниз. Тихонько разбираемся с неизвестным, а затем натыкаемся на девушку, которая подымается с противоположной стороны здания. Телепортируйтесь ей за спину и усыпите. Затем осторожно опуститесь вниз и заберите свое снаряжение.

Чтобы пройти дальше, вам нужно подняться на уровень выше, и, открутив вентиль, выйти на набережную. Оттуда телепортируйтесь вниз, спаситесь от пираний и поднимайтесь вверх на лестнице вдоль здания справа. Забираемся на крышу, аккуратно огибаем внутренний дворик и перемещаемся к свету.

Не обращайте внимание на трупы, а сразу идите к дверям. За ними будет мост, по которому вы дойдете до конца здания. Чтобы не потревожить охрану быстро телепортируйтесь вниз на вентиляцию, а потом на балкон соседнего здания. Зайдя в комнату, вы сможете укрыться от посторонних глаз.

Спрыгиваем на вентиляцию, по периметру обходим двор и перемещаемся к дверям, которые приведут нас прямо в центр Радшора. Завидев часового, быстро ныряем в воду - придется плыть под водой, чтобы никто не заметил.

Вынырнув, забирайтесь повыше и идите направо, нейтрализуя похожих на собак мутантов успыляющими дротиками. Потом заверните за угол и телепортируйтесь на второй этаж заброшенного здания справа. Здесь лучше замедлить время и перебежать в открытое окно здания слева. Но можно и просто убить охранников. Дальше идем на голоса. Когда часовые закончат болтать и один из них уйдет по своим делам, второго можно будет придушить. Пройдите еще одну комнату и сбросьте тело в темный проем между дверьми, а сами переместитесь на навес над ним.

Отсюда вам откроется хороший вид на освещенную комнату, где тоже болтает парочка стражников. Тихонько телепортируемся на выступ справа, вылезаем через окно на улицу и перемещаемся в окно повыше, где сразу же прячемся в шкафу. Пропускаем охранника мимо и устраняем. Тело можно спрятать на шкафу. Пройдя еще немного вперед вы увидите лорда Дауда, у которого надо стащить ключи. Для начала телепортируйтесь на лестницу у правой стены, подымитесь по ней и выпрыгните в окно - так вы окажитесь за спиной Дауда.

Сначала усыпите одного из подопечных Дауда и отнесите наверх. Потом спуститесь по лестнице вниз, запрыгните на шкаф и, дождавшись пока Дауд отвернется, телепортируйтесь за его спину. Там вы сможете не только незаметно стащить ключи, но и прихватить еще один талисман.

Вернитесь на шкаф, а оттуда в верхнюю комнату. Во дворе много охраны - подождите, пока она разбредется по углам, обезвредьте последнего стражника и спрячьте за углом. Затем спускайтесь по в подвал, где можно найти руну, а также решетку, ключ от которой вы украли. За ней будет Затопленный Квартал. Выйдя из тоннеля, идите налево и дождитесь пока состав сбросит трупы умерших от чумы. Вы понимаете, что лучше забраться повыше. По крышам доберитесь до ворот слева отключите их питание. Пройдите немного вперед и спуститесь вниз по цепи, которая будет слева от вас.

Спустившись, идите налево. Там, открыв дверь, вы окажитесь в Предместье Старого Порта. Оттуда спокойно и не спеша пробираемся к катакомбам - там прячутся мирные люди. Можно заглянуть в сейф с помощью кода 5-2-8, а потом еще помочь мужчине спастись от сумасшедшей старой ведьмы. Опасаться стоит только свисающей с потолка и не только гадости, которая брызжет зеленой гадостью.

Нужно совсем немного пройти и вы найдете выход из катакомб. На этом ваша миссия закончена.

Лоялисты

В этой короткой главе наша задача - добраться до комнаты героя на третьем этаже таверны Пита, пересечь мост, встретить Каллиста и подать сигнал Сэму. Но если вы хотите встретиться с Пьеро, то придется немного задержаться.

В заброшенной квартире у таверны вы встретите старую знакомую Сисилию, которая расскажет, что происходит. Когда она закончит, поднимитесь наверх, чтобы забрать ключи, и отправляйтесь на улицу.

Там вы сразу встретите ваших «спасителей». Для начала незаметно заверните налево, перемещаясь вдоль здания, а потом телепортируйтесь на балкон второго этажа таверны Пита и забегите внутрь.

Попав в здание, спуститесь вниз за запиской. Не стоит волноваться о том, что там совсем рядом болтают охранники - они не обратят на вас внимания. Не забудьте разыскать чертежи Пьеро - они валяются где-то в мусорном ведре.

Прочитав письмо, отправляйтесь наверх, где нужно будет усыпить двух часовых. На столе вы найдете письмо Элли. Прочтите его и отправляйтесь через окно по крышам и косякам к Пьеро. Забравшись в его амбар, не забудьте прихватить лежащую на столе руну.

Пьеро встретит вас вместе с Антоном Соколовым. Они расскажут, что устройство на крыше амбара может помочь расправиться с бандитами и попросят достать чертежи, которые помогут привести аппарат в действие. Собственно, чертежи мы уже подобрали в таверне.

Ученые активируют машину и спросят, что же все-таки лучше сделать с оккупантами: убить или просто парализовать? Примите решение, а затем поднимайтесь наверх и активируйте батарею. Ее нужно установить на крыше амбара, чтобы аппарат начал работать.

Как только вы это сделаете, аппарат ударит вас электрическим током и вы потеряете сознание. Придя в себя можно отправиться в башню Элли, где вас встретит Каллиста. Она поможет передать сигнал Сэму - спускаемся на набережную и садимся в лодку.

Путеводный маяк

Причалив в нужном месте, отправляйтесь спасать наследницу империи. Для начала поднимитесь по лестнице, телепортируйтесь к прожектору и отключите его. Затем спокойно ныряйте в воду и плывите к безопасному берегу, огибая лодки. На суше проберитесь под мостом и, телепортировавшись в канализацию, проберитесь в здание. Обезвредив часового, найдите батарею и отключите ее. Потом подымитесь на этаж выше и сделайте то же самое еще раз.

Вернитесь ко входу в канализацию и переместитесь на правый выступ. Там вас уже дожидаются двое охранников. Спрячьтесь за камнем и дождитесь, пока один из них станет к вам спиной. Усыпляйте его и тащите за камни. Затем дротиком со снотворным избавляемся от второго и несем его к другу.

Путь к воротам свободен, но так как ключа вас все равно нет, то придется телепортироваться на ворота. Сверху вы заметите еще одного часового - его можно пока не трогать.

Когда путь будет свободен, спрыгивайте вниз и пробирайтесь вперед вдоль правой стены. Иногда вам придется прятаться и пережидать, пока не разойдутся охранники.

Доберитесь до боковой двери, войдите и разберитесь с охранником. Тело можно спрятать в боковой комнате, дверь в которую открывается рычагом.

После забираемся по цепи наверх, находим лестницу и спускаемся по ней. Дойдя до железного вентиля, открутите его, заберитесь в люк и переплывите к другому люку. Перейдя по нему в соседнее помещение, вы найдете под водой руну. Затем вернитесь в первую комнату и переместитесь на балкон второго уровня. Перед этим обязательно проверьте, где сейчас находятся охранник - ему явно пора отдохнуть.

Избавившись от стражника, найдите еще один железный вентиль и открутите его. Потом с телом спуститесь обратно и пристройте его где-нибудь неподалеку. Открутив вентиль, вы открыли тоннель - ползите по нему до люка, дротиком обезвредьте охранника и спрячьте в туннеле.

Освободив себе путь, подымитесь по лестнице на один пролет. Там будет цепь, по которой можно подняться еще выше и усыпить очередного стражника. Его лучше припрятать под лестницей, а затем подняться дальше - там вы увидите мост, на котором дежурит часовой. Под мостом есть дополнительная секция - воспользуйтесь ей, чтобы пройти незамеченным.

В конце моста дождитесь, пока все разойдутся в разные стороны, и быстро перенеситесь сначала на балкон, а потом на верхний выступ. Оттуда можно переместиться в здание, где тихонько устранить стражника.

Затем доберитесь до лифта и поднимитесь на нем. После пробегитесь по лестнице и успокойте часового, чье тело можно спрятать в лифте. Дальше подымаемся еще выше, дротиком усыпляете охранника на балконе и несем в лифт. Вернувшись обратно, обнаруживаем нового часового - что делать вы уже знаете. Идем дальше, устраняем очередного часового - и вот, наконец, можно войти в маяк. Внутри идем по лестнице, забираемся на шкаф, а потом еще выше. Отсюда будет удобно наблюдать за всеми передвижениями Хевлока - выждите момент и убейте или усыпите предателя.

На столике у камина вы найдете ключ от комнаты, где заперта Элли. Куда идти вы поймете по ее крикам. Последняя миссия выполнена.