С кем распяли христа. Отличие православного креста от католического

Узнайте о нюансах погоды в Таиланде в весенние месяцы: март, апрель и май. Когда и на какие курорты лучше поехать весной 2019 года, чтобы отдых удался? Рассказываем о личном опыте.

В Таиланде разнообразный климат, так как находятся на разных побережьях. Например, зима на Пхукете - пиковый сезон и остров переполнен туристами, а вот Самуи заливают дожди. Поэтому важно перед поездкой узнать особенности погоды в том или ином месяце на выбранном курорте. Рассмотрим особенности погоды по месяцам и посоветуем, когда лучше ехать в Таиланд весной.

Когда летите в Таиланд?

Погода в Таиланде в марте

В Таиланде в марте погода стоит отличная! Ее вкратце можно охарактеризовать тремя емкими словами: жарко, солнечно и сухо. С марта начинается жаркий сезон и длится до мая. Температура воздуха +32...+34°С, воды - около +28...+30°С.

Где лучше отдыхать в марте в Таиланде? Выбирайте острова, где жара будет не так сильно ощущаться благодаря бризу и редкими дождям (Самуи, Пхукет, Пангон). Хорошо на южных приморских курортах - в Паттайе, Хуахине, Краби. А вот Бангкок, Чиангмай и северные провинции накрывает смог. Там очень душно - лучше отправляйтесь к морю.

Мы в марте жили на Пхукете, а именно в Патонге. Море было чистым и спокойным, а температуры воды и воздуха - комфортными.

Цены на туры в марте 2019 . Путевки в Таиланд из Москвы на начало весны стоят от 36000 рублей на двоих за 11 ночей отдыха.

Как можно развлечься в Таиланде в марте? Помимо банального пляжного отдыха, займитесь снорклингом, дайвингом, каякингом, парасейлингом. Отправьтесь на экскурсию или изучайте острова (к примеру, ).

(photo © melenama / flickr.com)

Погода в Таиланде в апреле

Погода в Таиланде в апреле по-прежнему солнечная и жаркая. Температура на курортах до +32...+35°С, но вода не освежает (+28...+30°С). Влажность повышается, но у моря высокая температура переносится хорошо. Идут кратковременные ливни, обычно во второй половине месяца. Из-за дождей море бывает неспокойным и мутным.

Где лучше отдыхать в апреле в Таиланде? Подойдет практически любой курорт: , Самуи, Паттайя, Краби, Ко Чанг, Ко Ланта, Панган. А вот в Бангкоке, и без того душном, температура достигает +40°С. Прибавьте к этому еще и отсутствие осадков и смог - настоящая парилка! То же самое касается севера страны.

Мы в апреле жили на Пхукете на . Скажем так: жара переносится хуже, чем в марте. Море уже не радует такой лазурной бирюзой. Поднимаются волны. Плюсы отдыха в апреле в Тае: количество туристов уменьшается, поэтому цены на туры и отели тоже становятся ниже. Если вы спокойно переносите жару, можно словить дешевый горящий тур и недорого отдохнуть.

Цены на туры в апреле 2019 . Путевки в Таиланд из Москвы стоят от 34000 рублей на двоих за 11 ночей отдыха.

(photo © Lutz536 / flickr.com)

Погода в Таиланде в мае

В мае приходят муссоны, и начинается сезон дождей. Местные жители ему очень рады. Температура воздуха и влажность по-апрельски высокая (днем до +33°С).

Куда ехать отдыхать? В Паттайе жарко и довольно сухо - всего 5-6 дождливых дней в месяце. Ливни идут по два часа в день. Много дождей на Андаманском побережье, зато на Самуи очень сухо.

Чем хорош отдых в Таиланде в мае? Пляжи заметно пустеют, номера в гостиницах дешевеют, цены на экскурсии падают. Мы жили на Пхукете в начале мая и наслаждались красивым небом с грозными кучевыми облаками, сильными тропическими ливнями, сочной зеленью джунглей и обилием дешевых фруктов. Есть в сезоне дождей своя романтика!

Традиционные масштабные перекрытия дорожного движения в Москве запланированы на конец апреля — начало мая. Ограничения связаны с проведением репетиции парада Победы, а затем и самого праздника — Дня Победы.

Перекрытия и плохая погода 26 апреля

Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе столичного Дептранса, ближайшие перекрытия ждут жителей и гостей Москвы уже вечером в четверг, 26 апреля.

Так, закрывать ряд улиц начнут в 17:00, ограничения будут снимать по мере прохождения колонны военной техники. Закрыты будут 1-й Силикатный проезд, 2-й Силикатный проезд, 3-й Силикатный проезд, Звенигородское шоссе, улица Мневники, улица Народного ополчения, улица Нижние Мневники, улица Красная Пресня, Баррикадная улица, Садовая-Кудринская улица, Триумфальная площадь, улица Тверская.

С 18:00 до окончания мероприятия будут перекрыты следующие направления: улица Тверская от Триумфальной площади до улицы Моховой; улица Моховая от Большой Никитской улицы до Тверской; улица Охотный ряд от Тверской Большой Дмитровки.

В 22:40 перекрытия начнутся на двух участках: Кремлевская набережная - Боровицкая площадь - улица Моховая - улица Воздвиженка - улица Новый Арбат - Новинский бульвар - улица Садовая-Кудринская - улица Тверская; Большой Москворецкий мост - Болотная улица - Болотная площадь - Большой Каменный мост - улица Моховая - улица Воздвиженка - улица Новый Арбат - Новинский бульвар - улица Садовая-Кудринская - улица Тверская.

Репетиция продолжится и в ночь на 27 апреля, однако к утру пятницы все ограничения городские власти обещают снять.

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рекомендовал жителям столицы заранее ознакомиться со схемой ограничений при планировании маршрутов, по возможности отказаться от поездок на личных автомобилях и пользоваться общественным транспортом, который готов к увеличению пассажиропотока.

Кроме того, в ЦОДД предупредили об ухудшении погоды в столице днем 26 апреля: ожидаются дождь и ветер с порывами до 12-17 м/с. Все это может привести к ухудшению дорожной ситуации и увеличению риска попадания в ДТП.

«Если без личного транспорта не обойтись, просим не парковаться возле деревьев и рекламных щитов», — сказали в ведомстве.

27 апреля - 9 мая

27 апреля и 4 мая с 01:00 с открытием движения по мере прохождения колонны перекроют движение на Красной площади, Кремлевской набережной, Боровицкой площади, улицах Моховой, Воздвиженке, Баррикадной, Красная Пресня, Новый Арбат, на Новинском бульваре, Звенигородском шоссе и улице Нижние Мневники. Эти же улицы закроют 6 и 9 мая с 10:40 с открытием движения по мере прохождения колонны.

mos.ru

На улице Нижние Мневники, Звенигородском шоссе, улицах Красная Пресня, Баррикадной, Садовой-Кудринской, Триумфальной площади и улице Тверской перекрытия будут действовать 3 мая с 17:00, 6 мая с 06:00 и 9 мая с 05:00 до окончания движения колонны.

В метро по измененной схеме

Как сообщили в пресс-службе Дептранса, 26 апреля и 3 мая с 18:00 и 6 мая с 06:00 (до окончания репетиции), а также 9 мая с 07:00 (до завершения парада) станции метро «Площадь Революции», «Охотный Ряд», «Театральная», «Александровский сад», «Боровицкая» и «Библиотека имени Ленина» будут работать только на вход и пересадку пассажиров.

Кроме того, 6 и 9 мая на время построения колонн боевой техники и ее прохождения по Тверской улице закроют выход со станций метро «Пушкинская», «Тверская», «Чеховская», «Маяковская», «Лубянка» в сторону Никольской улицы, а со станции метро «Китай-город» — в стороны улиц Ильинки, Варварки и Китайгородского проезда.

Выйти на нечетную сторону Кутузовского проспекта к парку Победы 9 мая можно будет только из вестибюля № 1 станции метро «Парк Победы». Вестибюль № 2 будет работать на вход.

После парада Победы 9 мая ограничат вход на станции метро «Площадь Революции», «Охотный Ряд», «Александровский сад» и «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, на станции метро «Боровицкая», «Лубянка», «Кузнецкий Мост», «Китай-город», «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская», «Парк культуры» Сокольнической и Кольцевой линий, на станции метро «Октябрьская» Кольцевой и Калужско-Рижской линий, «Воробьевы горы», «Университет» и «Спортивная».

5 мая — парад мотоциклов

Еще одно масштабное мероприятие в Москве состоится 5 мая - в этот день пройдет ежегодный парад мотоциклов, ожидается, что участие в нем примут около трех тысяч байкеров. Мотоциклисты проедут от проспекта Академика Сахарова до Воробьевых гор. Сопровождать заезд мотоциклистов будут сотрудники столичного ГИБДД. Сбор участников назначен на 09:00.

Колонна начнет движение в 11:30 и будет двигаться от проспекта Академика Сахарова по Садовому кольцу, затем свернет на проспект Мира и проедет до памятника «Рабочий и колхозница». Там, развернувшись, двинется снова в центр. Завершится парад в 12:30 на Воробьевых горах.

В это время на Университетской площади стартует развлекательная программа. Для гостей откроются выставочные стенды, посвященные ретромотоциклам и тюнингу байков.Пройдут выступления звезд мотошоу и мотоспорта, а также состоятся показательные выступления по мотоболу, фристайлу, мототриалу, стантрайдингу. С отдельной шоу-программой выступят пилотажная группа ГИБДД «Каскад» и команды московской полиции. Инструкторы мотошколы ГУП «Мосгортранс» проведут мастер-классы, протестируют навыки управления байком и представят программы обучения. Мероприятие завершится концертом отечественных рок-исполнителей.

Паркуемся бесплатно или ездим на электричках

Как всегда парковка в Москве будет бесплатной в майские праздники. Это 29 и 30 апреля, а также 1, 2 и 9 мая.

Стоит обратить внимание и на изменения в работе наземного общественного транспорта. Так, 30 апреля, 1, 2 и 9 мая маршруты Мосгортранса будут работать по расписанию воскресного дня. Наибольшее количество подвижного состава будут выпускать с 12 до 19 часов. Метро и МЦК в дни 30 апреля, 1, 2 и 9 мая будут работать как обычно — до часа ночи.

Пригородные поезда железнодорожного сообщения 2 и 9 мая будут перевозить пассажиров по воскресному расписанию. 30 апреля и 1 мая поезда будут ходить по субботнему расписанию. 9 мая, в День Победы на самой ближней к Поклонной горе станции пригородного сообщения — Москва-Сортировочная-Киевская — будут дополнительно останавливаться 64 электрички.

Н иже приведены факты о том, как Иисус умирал за нас.

Итак, распятие было изобретено персами в 300 г. до н.э., и усовершенствовано римлянами в 100 г. до н.э.

1. Это самая болезненная смерть, когда-либо изобретенная человеком, термин “мучение” тут актуален как никогда.

2. Это наказание было в первую очередь для самых “отмороженных” и злобных мужчин-преступников.

3. Иисус был раздет донага и Его одежда поделена между римскими воинами. «делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий» (Псалом 21)

4. Распятие гарантировало Иисусу ужасную, медленную, мучительную смерть.

5. Колени Иисуса были согнуты под углом около 45 градусов, и Он был вынужден нести собственный вес мышцами бедра, что не является анатомически правильным положением, которое можно сохранять более чем на несколько минут без судорог в мышцах бёдер и голени.

6. Весь вес Иисуса давил на Его ноги с гвоздями, пробитыми через них. Поскольку мышцы ног Иисуса быстро уставали, вес Его тела должен был быть перенесен на Его запястья, руки и плечи.


7. Через несколько минут после того как Его положили на Крест, плечи Иисуса были вывихнуты. Минуты спустя локти и запястья Иисуса также оказались вывихнутыми.

8. Результатом этих вывихов является то, что Его руки были на 9 дюймов (23 см.) длиннее, чем обычно, как это ясно показано на Плащанице.

9. Кроме того, в Псалме 21:15 было исполнено пророчество: «Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались».

10. После того, как были вывихнуты запястья Иисуса, локти и плечи, вес Его тела через руки вызвал давление на мышцы грудной клетки.

11. Это заставило Его грудную клетку вытянуться вверх и наружу, в самом неестественном состоянии. Его грудная клетка постоянно находилась в состоянии максимального вдоха.

12. Чтобы выдохнуть, Иисус должен был опереться на пробитые гвоздями ноги и поднять собственное тело, позволив грудной клетке двигаться вниз и внутрь, чтобы выпустить воздух из легких.

13. Его легкие находились в состоянии покоя с постоянным максимальным вдохом. Распятие – катастрофа с точки зрения медицины.

14. Проблема заключалась в том, что Иисус не мог свободно опереться на ноги, потому что мышцы Его ног, согнутые под углом 45 градусов, затекли и чрезвычайно болели постоянно находясь в судорогах и в анатомически невероятно неправильном положении.

15. В отличие от всех голливудских фильмов о Распятии, жертва была чрезвычайно активна. Распятая жертва была физиологически вынуждена передвигаться вверх и вниз по кресту на расстояние около 12 дюймов (30 см), чтобы дышать.

16. Процесс дыхания вызывал мучительную боль, смешанную с абсолютным ужасом удушья.

17. Поскольку распятие продолжались 6 часов, Иисус все меньше и меньше мог переносить свой вес на ноги, так как Его бедра и другие мышцы ног всё более и более слабели. Увеличивалось смещение Его запястий, локтей и плеч и дальнейшее поднятие Его грудной клетки делало Его дыхание все труднее и труднее. Через несколько минут после распятия Иисус стал страдать сильной одышкой.

18. Его движения вверх и вниз на Кресте, чтобы дышать, доставляли мучительную боль Его запястьям, Его ступням и вывихнутым локтям и плечам.

19. Движения становились менее частыми по мере того, как Иисус становился все более изможденным, но ужас неминуемой смерти от удушья заставлял Его продолжать прилагать усилия дышать.

20. У мышц ног Иисуса развилась мучительная судорога от давления при попытках поднять собственное тело, чтобы выдохнуть.

21. Боль от двух раздробленных срединных нервов в Его запястьях буквально взрывалось при каждом движении.

22. Иисус был весь покрыт кровью и потом.

23. Кровь была результатом Бичевания, которое чуть не убило Его, и пот в результате Его попыток выдохнуть. К тому же Он был совершенно наг, а вожди иудеев, толпы и воры по обе стороны креста издевались, ругались и смеялись над Ним. Кроме того, это наблюдала собственная мать Иисуса. Представьте Его эмоциональное унижение.

24. Физически тело Иисуса переживало целую серию ведущих к истязаний.

25. Из-за того, что Иисус не мог поддерживать адекватную вентиляцию легких, Он находился в состоянии гиповентиляции.

26. Его уровень кислорода в крови начал падать, у него развилась гипоксия. Кроме того, из-за ограниченных дыхательных движений уровень углекислого газа в крови (СО2) начал повышаться, это состояние называется гиперкритическим.


27. Рост уровня СО2 заставлял Его сердце биться быстрее, чтобы увеличить приток кислорода и удаление СО2.

28. Дыхательный центр в мозгу Иисуса посылал срочные сообщения в его легкие – дышать быстрее. Иисус начал тяжело дышать, судорожно хрипеть.

29. Физиологические рефлексы Иисуса требовали от него более глубокого дыхания, и Он невольно двигался вверх и вниз по Кресту гораздо быстрее, несмотря на мучительную боль. Мучительные движения спонтанно начинались несколько раз в минуту, к радости толпы, которая издевалась над Ним с римскими солдатами и синедрионом. “Я же червь (красное размазанное пятно), а не человек, поношение у людей и презрение в народе. Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою: «он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему». (Псалтирь 21:7-9)

30. Однако из-за пригвождения Иисуса к Кресту и Его увеличивающегося истощения, Он не может больше обеспечивать кислородом своё тело.

31. Гипоксия (недостаток кислорода) и Гиперкапния (обилие СО2) заставляли Его сердце биться все быстрее и быстрее, теперь у Него развилась Тахикардия.

32. Сердце Иисуса билось все быстрее и быстрее, и его частота пульса, вероятно, составляла около 220 уд/мин.

33. Иисус ничего не пил в течение 15 часов, начиная с 6 вечера предыдущего вечера. Напомним, что Он пережил бичевание, которое чуть не убило Его.

34. Он истекал кровью по всему телу из-за бичевания, тернового венца, гвоздей в запястьях и ногах, а также множественными рваными ранами, полученными Им при избиениях и падениях.

35. Иисус уже был очень , а Его кровяное давление упало до минимума.

36. Его артериальное давление было, вероятно, около 80/50.

37. Он был в шоке первой степени, с гиповолемией (низкий уровень крови), тахикардией (чрезмерно быстрый пульс), тахипноэей (чрезмерно быстрым дыханием) и гипергидрозом (чрезмерным потоотделением).

38. Около полудня сердце Иисуса, вероятно, начало “пробуксовывать”.

39. Легкие Иисуса, вероятно, начали заполняться легочным отеком.

40. Это только усугубляло его дыхание, которое было уже сильно усложнено.

41. Иисус переживает сердечную и дыхательную недостаточность.

42. Иисус сказал: «Я жажду», потому что Его тело вопило о жидкости. “Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной.” (Псалтирь 21:16)

43. Иисус остро нуждался в внутривенном вливании крови и плазмы, чтобы спасти Свою жизнь.

44. Иисус не мог дышать должным образом и медленно задыхался.

45. На этом этапе у Иисуса, вероятно, развилось нарушение кровообращения (Haemopericardium).

46. ​​Плазма и кровь собрались в пространстве вокруг Его сердца, называемого Перикардом. “сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей.” (Псалтирь 21:15)

47. Эта жидкость вокруг Его сердца вызвала сердечную тампонаду (что мешало сердцу Иисуса биться правильно).

48. Из-за возрастающих физиологических потребностей сердца и развития Haemopericardium, Иисус, вероятно в конечном итоге получил разрыв сердца. Его сердце буквально лопнуло. Скорее всего, это стало причиной Его смерти.

Елена Биттнер: Фальсификаторы истории были настолько самоуверены, что и не предполагали, насколько их недальновидность может сыграть с ними злую шутку. В данном случае сказки об общепринятом местонахождении Иерусалима опровергаются древним манускриптом по генеалогии...

Период крестоносцев (1099-1291) года. С 1099 по 1187 год крестоносцы основали здесь Иерусалимское королевство. Однако уже в 1187 Салах-ад-Дин взял Иерусалим, а в 1291 пала последняя крепость крестоносцев Акра.

Иерусали́мское короле́вство было христианским королевством, возникшим в Леванте в 1099 после завершения Первого Крестового похода. Оно было уничтожено в 1291 с падением Акры.

Основание и ранняя история
Королевство было создано после захвата крестоносцами Иерусалима в 1099. Готфрид Бульонский, один из лидеров Первого крестового похода, был избран первым королём. Он отказался принять этот титул, не желая носить королевский венец там, где Спаситель носил терновый; вместо этого он принял титул Advocatus Sancti Sepulchri («Защитник Гроба Господня» ). Годфрид умер в следующем году, его брат и наследник, Балдуин I, не был столь благочестив и сразу принял титул «Король Иерусалима».

Балдуин удачно расширил королевство, захватив портовые города, Акра, Сидон и Бейрут, а также утвердив свой сюзеренитет над государствами крестоносцев на Севере - графством Эдесса (им же основанном ), княжеством Антиохия и графством Триполи. При нём увеличилось количество жителей - латинян, пришедших с Арьергардным крестовым походом, а также появился латинский патриарх. Итальянские города-государства (Венеция, Пиза и Генуя ) начали играть важную роль в королевстве. Их флот участвовал в захвате портов, где они получали cвои кварталы для торговли.

Балдуин умер в 1118 и не оставил наследников, его преемником стал его кузен Балдуин де Бурк, граф Эдессы. Балдуин II также был способным правителем, и, хотя он несколько раз в течение правления попадал в плен к сельджукам, границы государства расширялись, а в 1124 был взят Тир.

Это официальная версия истории из этого источника: www.air-tours.ru . Все это очень занятно и наводит на воспоминания о другом упоминании указанных титулов «королей Иерусалима», правда там есть еще один Король Иерусалима - Константин Великий.

«Например, в уникальном манускрипте по генеалогии в четырёх томах (рис-2;3 ), включающем в себя все сведения обо всех императорских, королевских и аристократических фамилиях Европы (и не только ) со времён античных до конца XVII века н.э. включительно. Это единственный и наиболее полный манускрипт по генеалогии, в котором не только прописаны подробно все правящие династии Европы, Азии и Северной Африки, но и даётся информация по странам, их столицам и т.д (рис-4 ).

Любопытное начинается, стоит только открыть страницу манускрипта на разделе, посвящённом Иерусалиму. Первое, что бросается в глаза, – гербы правящих домов Иерусалима (рис-5 ). Этих гербов оказалось совсем немного, но любопытно то, что среди этих гербов не оказалось ни одного герба, принадлежащего царским домам Иудеи, где, согласно современным представлениям, находился город Иерусалим! Но самое интересное обнаруживается буквально на следующей странице манускрипта (рис-1 )! Первым королём Иерусалима стал... Первым королём Иерусалима, первым королём Иерусалима... стал в 320 году нашей эры Константин Великий. Император Константин I Великий (306-337 гг. н.э.), который известен в современной версии «истории», как император Византийской Империи.

Согласно современной версии истории, император Константин I Великий сделал христианство государственной религией в Византийской (Ромейской ) Империи. В 325 году н.э. император Константин в городе Византия созвал I Вселенский Собор, на котором святые отцы составили первые семь членов Символа веры. В 330 году н.э. он перенёс свою столицу в город Византия, и с тех пор этот город, получивший впоследствии его имя, стал ещё и столицей Империи...

Так вот, Константин I в 320 году н.э. становится королём Иерусалимским, а только в 323 году н.э. после победы над своим соправителем Максенцием стал Императором Ромеи! И с этого времени у него два титула – короля Иерусалимского и Императора Ромеи (Византии )! И только в 330 году н.э. уже император Константин I переносит столицу своей Империи в город Византия, который с этого момента стал называться Константинополем - городом Константина! И только с этого времени, город Византия-Константинополь стал и столицей светской и Иерусалимом - столицей духовной! Именно поэтому Константинополь ещё и Иерусалим! Следует отметить, что далеко не каждый император Ромеи (Византии ) становился ещё и королём Иерусалимским! Для того, чтобы убедиться в том, что в этом вопросе никто ничего не перепутал, достаточно просмотреть в том же самом манускрипте кто, ещё там упоминается, как король Иерусалимский. И... с удивлением обнаруживаем, что королём Иерусалимским был и герцог Готфрид Бульонский, который стал им в 1099 году н.э., когда крестоносцы захватили Иерусалим (рис-5 )! Только в современной «интерпретации» его «почему-то» называют первым королём Иерусалимским.
А ведь первым королём Иерусалимским, как следует из манускрипта, стал в 320 году н.э. Константин I Великий. И «его» Иерусалим находился на месте города Византии-Константинополя!!! Может быть опять «ошибочка» закралась в манускрипт XVII века!? Оказывается, что нет!!! В том же самом манускрипте говорится, что королём Иерусалимским был с 1210 по 1221 год н.э. Иоанн де Бриенн (Jean de Brienne ), и об этом же говорит и современная «история»!!! И в этом месте манускрипт совпадает с принятой официальной версией (рис-6 ). Но тот же самый манускрипт упоминает прямо Иоанна де Бриенн и как императора Константинопольского! Но об этом факте современная история «скромно» умалчивает. Хотя современная история и упоминает о захвате Константинополя, но только в апреле 1204 года н.э. во время очередного крестового похода!

Но во всём этом странно следующее: согласно официальной версии, Иерусалим пал 2 октября 1187 года н.э. после непродолжительной осады, когда султан Саладин осадил его со своей армией! Это случилось вскоре после того, как умер очередной король Иерусалимский Бодуэн IV (Baudoin IV ). Но после очередного крестового похода, в результате которого крестоносцы захватили Константинополь в 1204 н.э., как уже упоминалось выше, Иоанн де Бриенн становится вновь королём Иерусалимским. В манускрипте, все короли Иерусалима «почему-то» очень тесно связаны с Константинополем, включая и Бодуэна IV, хотя они не всегда становились сами императорами константинопольскими, как, например, Константин I Великий, или герцог Готфрид Бульонский, или Иоанн де Бриенн...

Вот еще одна интересная деталь, снятая с Иерусалимского храма с пометкой Константинополь:

Ещё один артефакт: Изображение Храма Иерусалима в Константинополе:

Все это можно найти самостоятельно, набрав в поисковике слова Tempio_di_Gerusalemme.

А вот древняя карта Константинополя. На карте хорошо видно название ГАЛАТА. Чем же так примечательно для нас это название?

Вот что пишет в своих исследованиях Ярослав Кеслер:

"Традиционно считается, что распятие Христа произошло на холме Голгофа в том самом Иерусалиме, который на этом же месте существует до сих пор. Об этом нам рассказывают на всех языках мира канонические Евангелия. Тем не менее, в самих Евангелиях содержатся прямые указания на совершенно иное место свершения этих драматических событий.

В частности, место действия однозначно указано в английском варианте Послания Св. Апостола Павла к Галатам (Гал. 3,1 ). Оно гласит: «O Foolish Galatians, who hath bewitched you, that ye should not obey the truth, before whose eyes Jesus Christ hath been evidently set forth, crucified among you?», т.е. по-русски дословно «О, Неразумные Галаты, кто заколдовал вас, чтобы вы не подчинялись истине, на чьих глазах Иисус Христос был со всей очевидностью выставлен напоказ, распят среди вас?» И по-гречески «Γαλαται... κατ οφταλμουζ Ιησουζ Χριστοζ προεγραφη εσταυρωμενοζ...» означает дословно: «...Галаты... – на ваших же глазах Иисус Христос был преследуем по закону за свои убеждения будучи распят». Иными словами, именно галаты были очевидцами последних страданий Христа, и его распятие произошло среди галатов, у них на глазах.

Напомним, что галаты жили не только в Галатии - малоазиатской области южнее Царьграда-Константинополя, т.е. нынешнего Стамбула, но и на Дарданеллах (Галиполис, нынешний г. Гелиболу ), и в северозападном Причерноморье: в районе г. Галац, рум. Galati в Румынии, а вовсе не в Палестине (ср. так же Галатасарай = Золотой дворец в Стамбуле ).

Естественный центр региона проживания галатов находился на Босфоре, как бы его не называли: Царь-Град, Константинополь или Стамбул. Царь-Град и его лысая гора Бейкос, описанная, в частности и Н. Гоголем, и М. Булгаковым в его романе «Мастер и Маргарита» - это и есть местовеликой трагедии, напротив Gul Gata - т.е., по-шведски, «Золотых Ворот», место, превратившееся в «Голгофу» для Иисуса Христа. (Там же, кстати, расположена и колоссальная гробница, в которой как считается похоронен ветхозаветный Иисус Навин, который в западноевропейских вариантах Нового Завета называется просто Jesus, т.е. Иисус ) Так что, согласно рассмотренной фразе из Евангелия, распяли Христа галаты-иудеи в Царьграде, а совсем не в нынешнем Иерусалиме. (Подробно об этом можно прочесть в книгах Г. Носовского и А. Фоменко, например: «Реконструкция Всеобщей истории». М., ФИД «Деловой экспресс», 1999 )"

На протяжении многих веков Константинополь являлся величайшей столицей на перекрестке дорог между Европой, Азией и Африкой. Мне удалось найти еще одно древнее изображение (немецкая гравюра XVI века ), на котором перекрестком дорог назван также Иерусалим:

Положение Константинополя вполне соответствует изображению, а вот расположение теперешнего Иерусалима в Израиле никак не состыкуется с Европой (и не портовый город ), как ни крути.

А вот еще одно замечательное изображение места распятия Иисуса Христа:

Не правда ли, своими гаванями и пейзажами напоминает больше Константинополь (ИСусТАМ БУЛ), чем сухопутный и растительно скудный израильский город...

Хорошим дополнением к этому материалу будет web-конференция на тему "Давайте разберемся с...Пасхой ", которая раскрывает полностью все тайны причин и места убийства Иисуса Христа в Константинополе.

Голгофа. Гора Бейкос. Крепость Йорос, пролив Босфор.

"В известном старо-русском тексте "Хождение игумена Даниила" содержится описание евангельского Иерусалима. В современном русском переводе фрагмент этого текста звучит так:
"Распятие Господне находится с восточной стороны НА КАМНЕ. Оно было высоко, ВЫШЕ КОПИЯ. КАМЕНЬ ЖЕ ТОТ БЫЛ КРУГЛЫЙ, ВРОДЕ МАЛЕНЬКОЙ ГОРКИ. А ПОСРЕДИ ТОГО КАМНЯ, НА САМОМ ВЕРХУ, ВЫСЕЧЕНА СКВАЖИНА ОКОЛО ЛОКТЯ ГЛУБИНОЙ, А ШИРИНОЙ МЕНЕЕ ПЯДИ В ОКРУЖНОСТИ (в периметре ). ТУТ БЫЛ ВОДРУЖЕН КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ. В земле же под тем камнем лежит голова первозданного Адама... И разошелся тот камень над головой Адама... И ЕСТЬ РАССЕЛИНА ЭТА НА КАМНЕ ТОМ И ДО НЫНЕШНЕГО ДНЯ... РАСПЯТИЕ ГОСПОДНЕ И ТОТ СВЯТОЙ КАМЕНЬ КРУГОМ ОБНЕСЕНЫ СТЕНОЙ... ДВЕРЕЙ ЖЕ (В СТЕНЕ) ДВЕ".
Это описание Даниила места распятия Христа прекрасно отвечает тому, что сегодня мы видим на горе Бейкос на окраине Стамбула.

А именно, – круглый камень вроде маленькой горки с отверстием на самом верху, в центре. Трещина на этом камне. Само название памятника – "Могила Иисуса". Стена вокруг этой святыни. Совпадает даже количество дверей в стене – две. Кроме того, рядом с первым камнем воткнут в землю и привязан к нему высокий шест. На вершине шеста сегодня находится золотой, или позолоченный, диск с арабской надписью. Этот шест вполне может символизировать упоминаемое Даниилом КОПЬЕ. Которым, как известно по Евангелиям, был поражен в бок Иисус на кресте. Таким образом, первый камень скорее всего отмечает МЕСТО РАСПЯТИЯ ХРИСТА. Именно здесь стоял крест, на котором распяли Иисуса."