Самые сильные молитвы от болезней. Молитва за полное исцеление от болезней

Этот святой при жизни отличался большой физической силой. В семье ему прочили военную карьеру, но он выбрал монашеское служение и отправился на Афон. Однако его путь был связан со множеством сомнений и испытаний. Часто преподобному казалось, что он уже при жизни достиг святости, или, напротив, спустя некоторое время он переставал верить в себя и ввергался в бездну отчаяния. И несмотря на такие перепады, он всё же смог стать святым. Однако не все слышали его имя. Кто же такой Силуан Афонский, о чём ему люди? Вот ответы на многие волнующие вопросы.

В чём помогает святой

Этот святитель прославился многими чудесами и даром исцеления. Очень часто после своей кончины помогал выздороветь даже тяжелобольным людям с опасными заболеваниями, в том числе и такими, как рак. Правда, для этого должна быть молитва искренняя и горячая. Однако это ещё не всё, чем прославился Святой Силуан Афонский, о чём ему молятся. Считается, что он помогает военным восстановить силу, здоровье, а также по его святым молитвам может не случиться нашествия врагов и братоубийственной войны.

Также этому святому стоит молиться, если человека мучает страсть, зависимость и боль. Например, мужчина страдает алкогольной зависимостью, не может остановиться или девушка влюблена в женатого мужчину, которому она не нужна, и это вызывает сильные страдания. В церкви страсти и страдания – слова сходные по значению. Поэтому молиться Силуану Афонскому обязательно стоит, если человек страдает от какой-то очень сильной страсти. Вот 2 основные молитвы, которые читают этому старцу.

Также тем, кто мало знаком с житием этого святого, священники советуют прочесть и его цитаты, поучения о христианской жизни. Конечно, многое из того, что написано, создано для монахов, тех, кто выбрал именно такой путь, но некоторые советы помогают избавиться от страсти или оказать её сопротивление хотя бы на время. Это именно то, в чём помогает Силуан Афонский, о чём молятся ему другие люди. Поэтому тем, кто не может справиться со страстью или зависимостью, стоит обращаться в молитвах к святому Силуану.

Когда будет эффект от молитвы

Если с тем, кто такой Силуан Афонский, о чём молятся ему, более-менее понятно, то когда и как получиться результат? Всё зависит не только от искренности вашей молитвы, но и собственной силы воли, желания справиться со страстью. Однако с первого раза может и не получиться. Поэтому нужно молитву читать систематически, пока страсть сама не покинет ваше сердце. Но не у всех это происходит сразу, поэтому и, конечно же, помимо молитвы прилагать волевые усилия.

Жил на земле человек, муж гигантской силы духа, имя его Силуан. Он долго молился с неудержимым плачем: “Помилуй меня,” но не слушал его Бог. Прошло много месяцев такой молитвы, и силы души его истощились; он дошел до отчаяния и воскликнул: “Ты не умолим!” И, когда с этими словами в его изнемогшей от отчаяния душе что-то надорвалось, он вдруг на мгновение увидел живого Христа; огонь исполнил сердце его и все тело с такой силой, что, если бы видение продлилось еще мгновение, он умер бы. После он уже никогда не мог забыть невыразимо кроткий, беспредельно любящий, радостный, непостижимого мира исполненный взгляд Христа, и последующие долгие годы своей жизни неустанно свидетельствовал, что Бог есть любовь, любовь безмерная, непостижимая.

О нем, этом свидетеле Божественной любви, предстоит нам слово.

Афонский схимонах отец Силуан (мирское имя – Семен Иванович Антонов) родился в 1866 году в Тамбовской губернии, Лебединского уезда, Шовской волости и села. На Афон приехал в 1892г, в мантию пострижен в 1896 г.; в схиму – в 1911г.. Послушание проходил: на Мельнице, на Каламарейском метохе (владение Монастыря вне Афона), в Старом Нагорном Русике, в Экономии. Скончался 24 сентября 1938 года. Эти немногочисленные факты почерпнуты из формуляра Афонского монастыря.

От “родился” до “скончался” – все бедно, не о чем рассказать; касаться же внутренней жизни человека пред Богом – дело нескромное, дерзновенное. Среди площади мира открывать “глубокое сердце” христианина – почти святотатство; но уверенные в том, что ныне старцу, ушедшему из мира победителем мира, уже ничто не страшно, уже ничто не нарушит его вечного покоя в Боге, позволим себе попытку рассказать о его чрезвычайно богатом, царственно богатом житии, имея в виду тех немногих, которые и сами влекутся к той же божественной жизни.

Многие, соприкасаясь с монахами вообще и со старцем Силуаном в частности, не видят в них ничего особенного и потому остаются неудовлетворенными и даже разочарованными. Происходит это потому, что подходят они к монаху с неверною меркою, с неправильными требованиями и исканиями.

Монах пребывает в непрестанном подвиге, и нередко чрезвычайно напряженном, но православный монах – не факир. Его совершенно не увлекает достижение, посредством специальных упражнений, своеобразного развития психических сил, что так импонирует многим невежественным искателям мистической жизни. Монах ведет сильную, крепкую, упорную брань, некоторые из них, как отец Силуан, ведут титаническую борьбу, неведомую миру, за то, чтобы убить в себе гордого зверя, за то, чтобы стать человеком, подлинным человеком, по образу совершенного Человека Христа, т.е. кротким и смиренным.

Странная, непонятная миру христианская жизнь; все в ней парадоксально, все в порядке как бы обратном порядку мира, и нет возможности объяснить ее словом. Единственный путь к уразумению – это творить волю Божию, т.е. блюсти заповеди Христа; путь, указанный Им Самим.

Детство и молодые годы

Из долгой жизни старца хочется привести несколько фактов, являющихся показательными для его внутренней жизни и в то же время его “историей.” Первый из них относится к его раннему детству, когда ему было не более 4-х лет. Отец его, подобно многим русским крестьянам, любил оказывать гостеприимство странникам. Однажды, в праздничный день, с особенным удовольствием он пригласил к себе некоего книгоношу, надеясь от него, как человека “книжного,” узнать что-либо новое и интересное, ибо томился он своей “темнотой” и жадно тянулся к знанию и просвещению. В доме гостю были предложены чай и еда. Маленький Семен (мирское имя) с любопытством ребенка смотрел на него и внимательно прислушивался к беседе. Книгоноша доказывал отцу, что Христос не Бог и что вообще Бога нет. Мальчика Семена особенно поразили слова: “Где Он, Бог-то?” и он подумал: “Когда вырасту большой, то по всей земле пойду искать Бога.” Когда гость ушел, то Семен сказал отцу: “Ты меня учишь молиться, а он говорит, что Бога нет.” На это отец сказал: ” Я думал, что он умный человек, а он оказался дурак. Не слушай его.” Но ответ отца не изгладил из души мальчика сомнения.

Много лет прошло с тех пор. Семен вырос, стал большим здоровым парнем и работал неподалеку от их села, в имении князя Трубецкого. Работали они артелью, Семен в качестве столяра. У артельщиков была кухарка, деревенская баба. Однажды она ходила на богомолье и посетила могилу замечательного подвижника – затворника Иоанна Сезеновского (1791-1839). По возвращении она рассказала о святой жизни затворника и о том, что на его могиле бывают чудеса. Некоторые из присутствующих подтвердили рассказы о чудесах, и все говорили, что Иоанн был святой человек.

Слыша эту беседу, Семен подумал: “Если он святой, то значит Бог с нами, и незачем мне ходить по всей земле – искать Его,” и при этой мысли юное сердце загорелось любовью к Богу.

Удивительное явление, с четырехлетнего до девятнадцатилетнего возраста продержалась мысль, запавшая в душу ребенка при слышании книгоноши; мысль, которая, видимо, тяготила его, оставаясь где-то в глубине неразрешенной, и которая разрешилась таким странным и, казалось бы, наивным образом.

После того как Семен почувствовал себя обретшим веру, ум его прилепился к памяти Божией, и он много молился с плачем. Тогда же он ощутил в себе внутреннее изменение и влечение к монашеству, и, как говорил сам Старец, на молодых красивых дочерей князя стал он смотреть с любовью, но без пожелания, как на сестер, тогда как раньше вид их беспокоил его. В то время он даже просил отца отпустить его в Киево-Печерскую Лавру, но отец категорически ответил: “Сначала кончи военную службу, а потом будешь свободен пойти.”

В таком необычном состоянии Семен пробыл три месяца; затем оно отступило от него, и он снова стал водить дружбу со своими сверстниками, гулять с девками за селом, пить водку, играть на гармонике, и вообще жить подобно прочим деревенским парням.

Молодой, красивый, сильный, а к тому времени уже и зажиточный, Семен наслаждался жизнью. В селе его любили за хороший миролюбивый и веселый характер, а девки смотрели на него, как на завидного жениха. Сам он увлекся одною из них и, прежде чем был поставлен вопрос о свадьбе, в поздний вечерний час с ними произошло “обычное.”

Замечательно при этом, что на следующий день утром, когда он работал с отцом, тот тихо сказал ему: “Сынок, где ты был вчера, болело сердце моё.” Эти кроткие слова отца запали в душу Семена, и позднее, вспоминая его, Старец говорил: “Я в меру отца моего не пришел. Он был совсем неграмотный, и даже “Отче наш” читал с ошибкой, говорил “днесть” вместо “днесь,” заучил в церкви по слуху, но был кроткий и мудрый человек.”

У них была большая семья: отец, мать, пять братьев-сыновей и две дочери. Жили они вместе и дружно. Взрослые братья работали с отцом. Однажды, во время жатвы, Семену пришлось готовить в поле обед; была пятница; забыв об этом, он наварил свинины, и все ели. Прошло полгода с того дня, уже зимою, в какой-то праздник, отец говорит Семену с мягкой улыбкой: Сынок, помнишь, как ты в поле накормил меня свининой? А ведь была пятница; ты знаешь, я ел ее тогда как стерву.

– Что же ты мне не сказал тогда?

– Я, сынок, не хотел тебя смутить.

Старец Силуан был весьма большой физической силы. Он был еще совсем молодой, до военной службы, однажды на Пасху, после обильного мясного обеда, когда братья его разошлись по гостям, а он остался дома, мать предложила ему “яичницу”; он не отказался; мать сварила ему целый чугун, до полусотни яиц, и он всё съел.

В те годы он работал со своими братьями в имении князя Трубецкого, и в праздники иногда ходил в трактир; были случаи, что он выпивал за один вечер “четверть” (2.5 литра) водки, но пьяным не бывал.

Однажды, в сильный мороз, ударивший после оттепели, сидел он на постоялом дворе. Один из постояльцев, переночевавший там, хотел возвращаться домой; пошел он запрячь свою лошадь, однако скоро вернулся, говоря:

– Беда! Нужно ехать, и не могу: лед обложил лошади копыта толстым слоем, и она от боли не дается отбить его.

Семен говорит: – Пойдем, я тебе помогу.

На конюшне он взял шею лошади около головы подмышку и говорит мужику: “Обивай.” Лошадь все время стояла не шелохнувшись; мужик отбил лед с копыт, запряг и уехал.

Голыми руками Семен мог брать горячий чугун со щами и перенести его с плиты на стол, за которым работала их артель. Ударом кулака он мог перебить довольно толстую доску. Он поднимал большие тяжести и обладал большой выносливостью и в жару и в холод, он мог есть очень помногу и много работать.

Но эта сила, которая позднее послужила ему для совершения многих исключительных подвигов, в то время была причиной его самого большого греха, за который он принес чрезвычайное покаяние.

Однажды, в престольный праздник села, днем, когда все жители весело беседовали возле своих изб, Семен с товарищами гулял по улице, играя на гармонике. Навстречу им шли два брата – сапожники села. Старший – человек огромного роста и силы, большой скандалист, был “навеселе.” Когда они поравнялись, сапожник насмешливо стал отнимать гармошку у Семена; но он успел передать её своему товарищу. Стоя против сапожника, Семен уговаривал его “проходить” своей дорогой, но тот, намереваясь, по-видимому, показать своё превосходство над всеми парнями села в такой день, когда все девки были на улице и со смехом наблюдали сцену, набросился на Семена. И вот, как рассказывал об этом сам Старец:

– Сначала я подумал уступить, но вдруг стало мне стыдно, что девки будут смеяться, и я сильно ударил его в грудь; он далеко отлетел от меня и грузно повалился навзничь посреди дороги; изо рта его потекла пена и кровь. Все испугались и я; думаю: убил. И так стою. В это время младший брат сапожника взял с земли большой булыжник и бросил в меня, я успел увернуться; камень попал мне в спину, тогда я сказал ему: “Что ж, ты хочешь, чтоб и тебе то же было?” – и двинулся на него, но он убежал. Долго пролежал сапожник на дороге; люди сбежались и помогали ему, омывали холодной водой. Прошло не менее получаса прежде, чем он смог подняться, и его с трудом отвели домой. Месяца два он проболел, но, к счастью, остался жив, мне же потом долго пришлось быть осторожным: братья сапожника со своими товарищами по вечерам с дубинками и ножами подстерегали меня в закоулках, но Бог сохранил меня.

Так в шуме молодой жизни начал уже заглушаться в душе Семена первый зов Божий к монашескому подвигу, но избравший его Бог снова воззвал его уже некоторым видением.

Однажды, после нецеломудренно проведенного времени, он задремал и в состоянии легкого сна увидел, что змея через рот проникла внутрь его. Он ощутил сильнейшее омерзение и проснулся. В это время он слышит слова:

“Ты проглотил змею во сне, и тебе противно; так Мне нехорошо смотреть, что ты делаешь.”

Семен никого не видел. Он слышал лишь произнесший эти слова голос, который по своей сладости и красоте был совершенно необычный. Действие, им произведенное, при всей своей тихости и сладости было потрясающим. По глубокому и несомненному убеждению старца – то был голос Самой Богородицы. До конца своих дней он благодарил Божию Матерь, что Она не возгнушалась им, но Сама благоволила посетить его и восставить от падения. Он говорил:

“Теперь я вижу, как Господу и Божией Матери жалко народ. Подумайте, Божия Матерь пришла с небес вразумить меня-юношу во грехах.”

То, что он не удостоился видеть Владычицу, он приписывал нечистоте, в которой пребывал в тот момент.

Этот вторичный зов, совершившийся незадолго до военной службы, имел уже решающее значение на выбор дальнейшего пути. Его первым следствием было коренное изменение жизни, принявшей недобрый уклон. Семен ощутил глубокий стыд за свое прошлое и начал горячо каяться перед Богом. Решение по окончании военной службы уйти в монастырь вернулось с умноженной силой. В нем проснулось острое чувство греха, и в силу этого изменилось отношение ко всему, что он видел в жизни. Это изменение сказалось не только в его личных действиях и поведении, но и в его чрезвычайно интересных беседах с людьми.

Время военной службы

Военную службу Семен отбывал в Петербурге, в Лейб-Гвардии, в саперном батальоне. Уйдя на службу с живой верой и глубоким покаянным чувством, он не переставал помнить о Боге.

В армии его очень любили как солдата всегда исполнительного, спокойного, хорошего поведения, а товарищи как верного и приятного друга; впрочем, это было нередким явлением в России, где солдаты жили очень по-братски.

Однажды, под праздник, с тремя гвардейцами того же батальона он отправился в город. Зашли они в большой столичный трактир, где было много света и громко играла музыка; заказали ужин с водкой и громко беседовали. Семен больше молчал. Один из них спросил его:

– Семен, ты все молчишь, о чем ты думаешь?

– Я думаю: сидим мы сейчас в трактире, едим, пьем водку, слушаем музыку и веселимся, а на Афоне теперь творят бдение и всю ночь будут молиться; так вот – кто же из нас на Страшном Суде даст лучший ответ, они или мы?

Тогда другой сказал:

– Какой человек Семен! Мы слушаем музыку и веселимся, а он умом на Афоне и на Страшном Суде.

Слова гвардейца о Семене: – “а он умом на Афоне и на Страшном Суде” – могут быть отнесены не только к тому моменту, когда они сидели в трактире, но и ко всему времени пребывания его на военной службе. Мысль его об Афоне, между прочим, выражалась и в том, что он несколько раз посылал туда деньги. Однажды ходил он из Устижорского лагеря, где летом стоял их батальон, на почту в село Колпино, чтобы сделать перевод денег на Афон. На обратном пути, еще недалеко от Колпина, по дороге, прямо навстречу ему бежала бешеная собака; когда она совсем уже приблизилась и готова была броситься на него, он со страхом проговорил: “Господи, помилуй!.” Лишь только произнес он эту короткую молитву, как какая-то сила отбросила собаку в сторону, словно наткнулась она на что-то; обогнув Семена, она побежала в село, где причинила много вреда и людям, и скоту.

Этот случай произвел на Семена глубокое впечатление. Он живо почувствовал близость хранящего нас Бога и еще сильнее прилепился к памяти Божией.

Окончив свою службу в гвардии, Семен, незадолго до разъезда солдат его возраста по домам, вместе с ротным писарем поехал к отцу Иоанну Кронштадтскому просить его молитв и благословения. Отца Иоанна они в Кронштадте не застали и решили оставить письма. Писарь стал выводить красивым почерком какое-то мудреное письмо, а Семен написал лишь несколько слов:

“Батюшка, хочу пойти в монахи; помолитесь, чтобы мир меня не задержал.”

Возвратились они в Петербург в казармы, и, по словам Старца, уже на следующий день он почувствовал, что кругом него “гудит адское пламя.”

Покинув Петербург, Семен приехал домой и пробыл там всего одну неделю. Быстро собрали ему холсты и другие подарки для монастыря. Он попрощался со всеми и уехал на Афон. Но с того дня, как помолился о нем отец Иоанн Кронштадский, “адское пламя гудело” вокруг него не переставая, где бы он ни был: в поезде, в Одессе, на пароходе, и даже на Афоне в монастыре, в храме, повсюду.

Приезд на Святую Гору.

Монашеские подвиги.

Приехал Семен на Святую Гору осенью 1892г. и поступил в Русский монастырь святого великомученика Пантелеимона. Началась новая подвижническая жизнь.

По афонским обычаям, новоначальный послушник “брат Симеон” должен был провести несколько дней в полном покое, чтобы вспомнить свои грехи за всю жизнь и, изложив их письменно, исповедать духовнику. Испытываемое адское мучение породило в нем неудержимое горячее раскаяние. В таинстве Покаяния он хотел освободить свою душу от всего, что тяготило ее, и потому с готовностью и великим страхом, ни в чем себя не оправдывая, исповедал все деяния своей жизни.

Духовник сказал брату Симеону: “Ты исповедал грехи свои перед Богом и знай, что они тебе прощены… Отныне положим начало новой жизни… Иди с миром и радуйся, что Господь привел тебя в эту пристань спасения.”

Вводился брат Симеон в духовный подвиг вековым укладом Афонской монастырской жизни, насыщенной непрестанной памятью о Боге: молитва в келье наедине, длительное богослужение в храме, посты и бдения, частая исповедь и причащение, чтение, труд, послушание. Вскоре он освоил Иисусову молитву по четкам. Прошло немного времени, всего около трех недель, и однажды, вечером, при молении пред образом Богородицы, молитва вошла в сердце его и стала совершаться там день и ночь, но тогда он еще не разумел величия и редкости дара, полученного им от Божией Матери.

Брат Симеон был терпеливый, незлобивый, послушливый; в Монастыре его любили и хвалили за исправную работу и хороший характер, и ему это было приятно. Стали тогда приходить к нему помыслы: “Ты живешь свято: покаялся, грехи тебе прощены, молишься непрестанно, послушание исполняешь хорошо.”

Ум послушника колебался при этих помыслах, и тревога проникала в сердце, но по неопытности своей он не понимал, что же, собственно, с ним происходит.

Однажды ночью келья его наполнилась странным светом, который пронизал даже и тело его так, что он увидел и внутренности свои. Помысел говорил ему: “Прими, – это благодать,” однако душа послушника смутилась при этом, и он остался в большом недоумении.

После видения странного света, стали ему являться бесы, а он, наивный, с ними разговаривал, “как с людьми.” Постепенно нападения усиливались, иногда они говорили ему: “Ты теперь святой,” а иногда: – “Ты не спасешься.” Брат Симеон спросил однажды беса: “Почему вы мне говорите по-разному: то говорите, что я свят, то, – что я не спасусь?” Бес насмешливо ответил: “Мы никогда правды не говорим.”

Смена демонических внушений, то возносящих на “небо” в гордости, то низвергающих в вечную гибель, угнетала душу молодого послушника, доводя его до отчаяния, и он молился с чрезвычайным напряжением. Спал он мало и урывками. Крепкий физически, подлинный богатырь, он в постель не ложился, но все ночи проводил в молитве или стоя, или сидя на табуретке. Изнемогая, он сидя засыпал на 15-20 минут, и затем снова вставал на молитву.

Проходили месяц за месяцем, а мучительность демонических нападений все возрастала. Душевные силы молодого послушника стали падать, и мужество его изнемогало, страх гибели и отчаяния – росли, ужас безнадежности все чаще и чаще овладевал всем его существом. Он дошел до последнего отчаяния и, сидя у себя в келье, в предвечернее время, подумал: “Бога умолить невозможно.” С этой мыслью он почувствовал полную оставленность, и душа его погрузилась во мрак адского томления и тоски.

В тот же день, во время вечерни, в церкви Святого Пророка Илии, что на мельнице, направо от царских врат, где находится местная икона Спасителя, он увидел живого Христа.

“Господь непостижимо явился молодому послушнику,” – и все существо, и самое тело его исполнилось огнем благодати Святого Духа, тем огнем, который Господь низвел на землю Своим пришествием (Лк. 12:49). От видения Симеон пришел в изнеможение, и Господь скрылся.

Невозможно описать то состояние, в котором находился он в тот час. Его осиял великий Божественный свет, он был изъят как бы из мира и духом возведен на небо, где слышал неизреченные глаголы, в тот момент он получил как бы новое рождение свыше (Ин. 1:13, 3:3). Кроткий взор всепрощающего, безмерно любящего, радостного Христа привлек к себе всего человека и затем, скрывшись, сладостью любви Божией восхитил дух его в созерцание Божества уже вне образов мира. Впоследствии в своих писаниях он без конца повторяет, что Господа познал он Духом Святым, что Бога узрел он в Духе Святом. Он утверждал также, что когда Сам Господь является душе, то она не может не узнать в Нем своего Творца и Бога.

Познавшая свое воскресение и увидевшая свет подлинного и вечного бытия, душа Симеона первое время после Явления переживала пасхальное торжество. Все было хорошо: и мир великолепен, и люди приятны, и природа невыразимо прекрасна, и тело стало иным, легким, и сил как бы прибавилось. Но постепенно ощутимое действие благодати стало слабеть. Почему? Что же делать, чтобы не допустить этой потери?

Началось внимательное искание ответа на растущее недоумение в советах духовника и в творениях Святых отцов-аскетов. “Во время молитвы ум храни чистым от всякого воображения и помысла и заключай его в слова молитвы,” – сказал ему старец отец Анатолий из Святого Русика. У старца Анатолия Симеон провел достаточно времени. Свою поучительную и полезную беседу отец Анатолий закончил словами: “Если ты теперь такой, то что же ты будешь под старость?” Так уж получилось, но своим удивлением он дал молодому подвижнику сильный повод к тщеславию, с которым тот не умел еще бороться.

У молодого и еще неопытного монаха Симеона началась самая трудная, самая сложная, самая тонкая брань с тщеславием. Гордость и тщеславие влекут за собой все беды и падения: благодать оставляет, сердце остывает, ослабевает молитва, ум рассеивается и начинаются приражения страстных помыслов.

Молодой монах Силуан постепенно научается более совершенным аскетическим подвигам, которые большинству вообще покажутся невозможными. Сон его по-прежнему прерывчатый – несколько раз в сутки по 15-20 минут. В постель по-прежнему он не ложится, спит сидя на табуретке; пребывает в трудах днем, как рабочий; несет подвиг внутреннего послушания – отсечение своей воли; учится возможно более полному преданию себя на волю Божию; воздерживается в пище, в беседах, в движениях; подолгу молится умною Иисусовою молитвою. И несмотря на весь его подвиг, свет благодати часто оставляет его, а бесы толпою окружают по ночам.

Смена состояний, то некоторой благодати, то оставленности и демонических нападений, не проходит бесплодно. Благодаря этой смене душа Силуана пребывает в постоянной внутренней борьбе, бодрствовании и усердном искании исхода.

Прошло пятнадцать лет со дня явления ему Господа. И вот однажды, в одно из таких мучительных борений с бесами, когда, несмотря на все старания, чисто молиться не удавалось, Силуан встает с табурета, чтобы сделать поклоны, но видит перед собой огромную фигуру беса, стоящего впереди икон и ожидающего поклона себе; келья полна бесов. Отец Силуан снова садится на табурет и, наклонив голову, с болезнью сердца говорит молитву: “Господи, Ты видишь, что я хочу молиться Тебе чистым умом, но бесы не дают мне. Научи меня, что должен делать я, чтобы они не мешали мне?” И был ответ ему в душе: “Гордые всегда так страдают от бесов.” “Господи, – говорит Силуан, – научи меня, что должен я делать, чтобы смирилась моя душа.” И снова в сердце ответ от Бога: “Держи ум твой во аде и не отчаивайся.”

Отныне душе его открылось не отвлеченно-интеллектуально, а бытийно, что корень всех грехов, семя смерти есть гордость; что Бог – есть Смирение, и потому желающий стяжать Бога должен стяжать смирение. Он познал, что то несказанно сладкое великое смирение Христово, которое ему было дано пережить во время Явления, есть неотъемлемое свойство Божественной любви, Божественного бытия. Отныне он воистину познал, что весь подвиг должен быть направлен на стяжание смирения. Ему дано было познать великую тайну Бытия, бытийно познать.

Он духом проник в тайну борьбы преподобного Серафима Саровского, который после явления ему Господа в храме, во время Литургии, переживая потерю благодати и богооставленность, тысячу дней и тысячу ночей стоял в пустыне на камне, взывая: “Боже, милостив буди мне, грешному.”

Ему открылся подлинный смысл и сила ответа преподобного Пимена Великого своим ученикам: “Поверьте, чада! Где сатана, там и я буду.” Он понял, что преподобный Антоний Великий был послан Богом к Александрийскому сапожнику учиться тому же деланию: от сапожника он научился помышлять: “Все спасутся, один я погибну.”

Он познал в опыте жизни своей, что полем духовной битвы со злом, космическим злом, является собственное сердце человека. Он духом узрел, что самым глубоким корнем греха является гордость, – этот бич человечества, оторвавший людей от Бога и погрузивший мир в неисчислимые беды и страдания; это подлинное семя смерти, окутавшее человечество мраком отчаяния. Отныне Силуан, выдающийся гигант духа, все силы свои сосредоточит на подвиге за смирение Христово, которое ему было дано познать в первом Явлении, но которое он не сохранил.

Монах Силуан после данного ему Господом откровения твердо стал на духовном пути. С того дня его “любимой песнью,” как сам он выражался, становится:

“Скоро я умру, и окаянная душа моя снидет в тесный черный ад, и там один я буду томиться в мрачном пламени и плакать по Господе: “Где Ты, свет души моей? Зачем Ты оставил меня? Я не могу жить без Тебя.”

Это делание привело скоро к миру души и чистой молитве. Но даже и этот огненный путь оказался некратким.

Благодать уже не оставляет его, как прежде: он ощутимо носит ее в сердце, он чувствует живое присутствие Бога; он полон удивления перед милосердием Божиим, глубокий мир Христов посещает его; Дух Святой снова дает ему силу любви. И хотя теперь он уже не тот неразумный, что был прежде; хотя из долгой и тяжелой борьбы он вышел умудренным; хотя из него выработался великий духовный борец, – однако и теперь страдал он от колебаний и изменчивости человеческой натуры и продолжал плакать невыразимым плачем сердца, когда умалялась в нем благодать. И так еще целых пятнадцать лет, доколе не получил он силу одним мановением ума, никак невыражаемым внешне, отражать то, что раньше тяжело поражало его.

Через чистую умную молитву подвижник научается великим тайнам духа. Сходя умом в сердце свое, сначала вот это – плотяное сердце, он начинает проникать в те глубины его, которые не суть уже плоть. Он находит свое глубокое сердце, духовное, метафизическое, и в нем видит, что бытие всего человечества не есть для него нечто чуждое, постороннее, но неотделимо связано и с его личным бытием.

“Брат наш есть наша жизнь,” – говорил Старец. Через любовь Христову все люди воспринимаются, как неотъемлемая часть нашего личного вечного бытия. Заповедь – любить ближнего, как самого себя, – он начинает понимать не как этическую норму; в слове как он видит указание не на меру любви, а на онтологическую общность бытия.

“Отец не судит никого, но весь суд дал Сыну… потому что Он Сын человеческий” (Ин: 5:22-27). Сей Сын человеческий, Великий Судья мира, – на Страшном Суде скажет, что “единый от меньших сих” есть Он Сам; иными словами бытие каждого человека Он обобщает со Своим, включает в Свое личное бытие. Все человечество, “всего Адама,” воспринял в Себя и страдал за всего Адама.

После опыта адских страданий, после указания Божия: “Держи ум твой во аде,” для старца Силуана было особенно характерным молиться за умерших, томящихся во аде, но он молился также и за живых, и за грядущих. В его молитве, выходившей за пределы времени, исчезала мысль о преходящих явлениях человеческой жизни, о врагах. Ему было дано в скорби о мире разделять людей на познавших Бога и не познавших Его. Для него было несносным сознавать, что люди будут томиться “во тьме кромешной.”

В беседе с одним монахом-пустынником, который говорил: “Бог накажет всех безбожников. Будут они гореть в вечном огне.” Очевидно, ему доставляло удовлетворение, что они будут наказаны вечным огнем. На это старец Силуан с видимым душевным волнением сказал: “Ну, скажи мне, пожалуйста, если посадят тебя в рай, и ты будешь оттуда видеть, как кто-то горит в адском огне, будешь ли ты покоен?”- “А что поделаешь, сами виноваты” – ответил монах. Тогда Старец со скорбным лицом ответил: “Любовь не может этого понести… Нужно молиться за всех.”

И он действительно молился за всех; молиться только за себя стало ему несвойственным. Все люди подвержены греху, все лишены славы Божией (Рим. 3:22). Для него, видевшего уже в данной ему мере славу Божию и пережившего лишение ее, одна мысль о таковом лишении была тяжка. Душа его томилась сознанием, что люди живут, не ведая Бога и Его любви, и он молился великою молитвою, чтобы Господь по неисповедимой любви Своей дал им Себя познать.

До конца своей жизни, несмотря на падающие силы, и на болезни, он сохранил привычку спать урывками. У него оставалось много времени для уединенной молитвы, он постоянно молился, меняя в зависимости от обстановки образ молитвы, но особенно усиливалась его молитва ночью, до утрени. Тогда молился он за живых и усопших, за друзей и врагов, за весь мир.

Преподобный Силуан Афонский, (в миру Семён Иванович Антонов) славился чудесным даром исцелять. После смерти дух его помогает выздоравливать людям с тяжелыми и смертельными онкологическими заболеваниями. Молитвы Силуану Афонскому исцеляют людей.

Молитва дастся тому, кто молится, так записано в Священном Писании, но молитвы, скорее по привычке, без сердечного сокрушения не угодны Господу. Поэтому молитва должна идти от всей души. Только от самого сердца идет глубокая молитва просителя.

Святой Силуан помогает воинам не утратить свою силу и укрепить здоровье. Он защищает, напротив, и мирных людей от войн, и всяческих вражеских козней.

Также молятся этому святому люди, которых мучает зависть, люди, у которых есть зависимость, боль или страсть. При сильных головных болях, при различных зависимостях наркотических или алкогольных. При греховной страсти. Поэтому помолиться может не только сам человек, но и за него.

Кто полюбит Господа Бога, тот Его не забудет никогда, а память о Господе нашем рождает молитву. Если вспоминать Господа, то и молиться не перестанешь, а не будет молитвы, то и душа останется без любви Божьей, потому что только через молитву придет благость Святого Духа. Молитва хранит человека от грехов, потому что мысли молящегося человека заняты Богом и во всем смирении душа человека стоит перед лицом Господа Бога, Которого знает душа молящегося.

Так говорит Преподобный Силуан.

Силуану Афонскому молятся, если человек находится на распутье, и не знает, как ему поступить.

  • При непослушании и дерзости за себя, и за близких своих.
  • Когда большая обида и нет возможности простить, или выпросить прощения.
  • При сильном тщеславии.
  • При усмирении гордыни.
  • В большом отчаянии.
  • В скорби.
  • При не возможности простить обиду.
  • В печали по Богу.
  • При немощи ближних своих.
  • При охлаждении любви.
  • О мире во всем мире.

Молитва сильнее будет, если приложиться к мощам, которые, как и икона святого Силуана Афонского находятся на Афонском подворье Свято-Пантелеимонова монастыря в Москве.
После выхода книги Софрония Сахарова о старце Силуане Афонском очень много паломников, в том числе и из-за границы, стали приезжать, что приложиться с почтением к мощам и прочитать молитву преподобному Силуану.

Тропарь преподобному Силуану Афонскому, глас 2

Серафимския любве ко Господу пламенный ревнителю и Иеремии, о народе плачущему, усердный подражателю, всеблаженне отче Силуане, ты бо, зову Матере Господа Сил внемляй, змия греховнаго мужемудренно изрыгнул еси и в Гору Афонскую от суеты мира удалился еси, идеже в трудех и молитвах со слезами благодать Святаго Духа обильно стяжав, еюже сердца наша воспламени и с тобою умильно взывати укрепи: Господи мой, Жизне моя и Радосте Святая, спаси мир и нас от всяких лютых.

Кондак преподобному Силуану Афонскому, глас 2

Смиренномудрия исповедниче предивный и человеколюбия Духом Святым согреваемая доброто, Богу возлюбленне Силуане, о подвизе твоем Церковь Российская радуется, иноцы же Горы Афонския и вси христианстии людие, веселящеся, сыновнею любовию к Богу устремляются. Егоже моли о нас, равноангельне боговедче, во еже спастися нам, в горении любве тебе подражающим.

Молитва преподобному Силуану Афонскому

О предивный угодниче Божий, отче Силуане! По благодати, тебе от Бога данной, слезно молитися о всей вселенней — мертвых, живых и грядущих — не премолчи за нас ко Господу, к тебе усердно припадающих и твоего предстательства умильно просящих (имена). Подвигни, о всеблаженне, на молитву Усердную Заступницу рода христианского, Преблагословенную Богородицу и Приснодеву Марию, чудно призвавшую тя быти верным делателем в Ея земном вертограде, идеже избранницы Божии о гресех наших милостива и долготерпелива быти Бога умоляют, во еже не помянута неправд и беззаконий наших, но по неизреченной благости Господа нашего Иисуса Христа ущедрити и спасти нас по велицей Его милости. Ей, угодниче Божий, с Преблагословенною Владычицею мира — Святейшею Игумениею Афона и святыми подвижниками Ея земнаго жребия испроси у святых святейшего Слова святей горе Афонской и боголюбивым пустынножителем ея от всех бед и наветов вражиих в мире сохранитися. Да Ангелы святыми от зол избавляеми и Духом Святым в вере и братолюбии укрепляеми, до скончания века о Единей, Святей, Соборней и Апостольстей Церкви молитвы творят и всем спасительный путь указуют, да Церковь Земная и Небесная непрестанно славословит Творца и Отца Светов, просвещающи и освещающи мир в вечной правде и благости Божией. Народом земли всей испроси благоденственное и мирное житие, дух смиренномудрия и братолюбия, добронравия и спасения, дух страха Божия. Да не злоба и беззаконие ожесточают сердца людския, могущие истребите любовь Божию в человецех и низвергнуть их в богопротивную вражду и братоубийство, но в силе Божественныя любве и правды, якоже на небеси и на земли да святится имя Божие, да будет воля Его святая в человецех, и да воцарится мир и Царствие Божие на земли. Такожде и земному Отечеству твоему — земли Российстей испроси, угодниче Божий, вожделенный мир и небесное благословение, во еже всемощным омофором Матере Божия покрываему, избавитися ему от глада, губительства, труса, огня, меча, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани и от всех враг видимых и невидимых, и тако святейшим домом Преблагословенныя Богородицы до скончания века ему пребыти, Креста Животворящаго силою, и в любви Божией неоскудеваему утвердитися. Нам же всем, во тьму грехов погружаемым и покаяния тепла, ниже страха Божия не имущим и сице безмерно любящаго нас Господа непрестанно оскорбляющим, испроси, о всеблаженне, у Всещедраго Бога нашего, да Своею Всесильною благодатию божественне посетит и оживотворит души наша, и всяку злобу и гордость житейскую, уныние и нерадение в сердцах наших да упразднит. Еще молимся, о еже и нам, благодатию Всесвятаго Духа укрепляемым и любовию Божию согреваемым, в человеколюбии и братолюбии, смиренномудренном сраспинании друг за друга и за всех, в правде Божией утвердитися и в благодатной любви Божией благонравно укрепитися, и сынолюбне Тому приближитися. Да тако, творяще Его всясвятую волю, во всяком благочестии и чистоте временнаго жития путь непостыдно прейдем и со всеми святыми Небеснаго Царствия и Его Агнчаго брака сподобимся. Ему же от всех земных и небесных да будет слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитвы об исцелении от болезней

Молитвы, обращенные к Богу и святым, помогут вам исцелить свою душу и тело от различных недугов, восстановить прежние силы, смягчить тяжелое состояние любимого человека, ребенка, родителей.

Побороть терзающие болезни, которые не дают покоя вам и вашим близким, можно с Божьей помощью. Подобные молитвы способны исцелить, восстановить силы, содействовать скорейшему выздоровлению и защитить от недомоганий. Многие люди пренебрегают пользой молитв, а ведь они являются откровенным разговором с нашим Создателем. Зная все наши тайны, слабости и проблемы, Всевышний поддержит и убережет от всего зла, творящегося в мире. Насколько сильна ваша вера, настолько могущественнее будет содействие Господа в вашей жизни.

Молитвы об исцелении больного

Молитвенные слова о здоровье человека обладают мощной силой. Их можно произносить как дома, так и в церкви. Однако чтобы ваши просьбы были услышаны, их необходимо читать правильно. Помолиться об исцелении от недугов можно и за близкого человека (супруга, родственника, ребенка, родителя). Главное, чтобы нуждающийся в помощи был крещеным. Священный текст:

«Боже, Создатель всего живого, умоляю, сжалься над рабом Твоим (имя больного) и одари выздоровлением тело его. Только Твоя помощь исцелит его, только сила Твоя способна творить чудеса, только Ты можешь подарить спасение и избавить от страданий. Сделай так, о Милостивый, чтобы боль отступила и никогда не возвращалась, чтобы душа ощутила силу божественную, а тело избавилось от недуга. Силы Твои омоют раны немощного, которые мгновенно заживут. Милость Твоя, Господи, укрепит веру и избавит от болезни (имя больного). Во веки веков. Аминь».

Молитва Пантелеймону Целителю

Последователь Христа Пантелеймон считается самым сильным целителем и заступником всех нуждающихся. Еще при жизни его дар врачевания спас многих людей от ужасной участи. Сейчас мы имеем возможность попросить помазанника Божьего заступиться за нас, наших родных, близких и любимых людей. Молитва святому Целителю:

«Святой великомученик Пантелеймон, награжденный за свою праведную жизнь силой Божьей, внемли молитвам нашим. Услышь о нашей боли и попроси за нас, грешных, у Господа милости. Исцели наши болезни, душевные и телесные, преклоняемся перед Тобой и молим о помощи. Все наши недуги от грехопадения нашего, так избавь, Святой Пантелеймон, от участи такой и направь нас по пути светлой и праведной жизни. Обладая благодатью Бога, Ты, милостивый целитель, способен поставить на ноги (имя больного) и прогнать недуг и заразу всякую прочь от раба Божьего. Прославляем жизнь Твою, и дела Твои, и помощь Твою. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Молитва об исцелении от болезней Матроне Московской

Матрона Московская с детских лет исцеляла тяжелобольных и немощных людей. Возле ее дверей всегда толпились страждущие: кто-то приходил за советом, некоторые нуждались в помощи, другие выражали благодарность. Перед своей смертью великомученица сказала, что каждый, кто расскажет ей о своих проблемах в молитве, получит милость Божью. Сначала расскажите Матронушке все, что гнетет и волнует вас, какая хворь поселилась внутри, а уже после прочитайте священный текст:

«Блаженная Матрона, в тяжелое время обращаюсь за помощью к Тебе. Прости мне все мои искушения и слабости, отведи от меня недомогания и болезни. Помоги мне быстрее прогнать заразу и укрепи в сердце моем веру в Господа нашего. Попроси благоволения Божьего, не наказывай тело мое и душу мою страданиями. Уповаю и молю о помощи Твоей. Аминь».

Молитва Пресвятой Богородице при недугах

Святая Матерь Спасителя нашего способна защитить от болезней как вас, так и вашего ребенка. На ее помощь уповают тысячи женщин, когда речь заходит о здоровье чада. Сила данной молитвы способна укрепить организм, помочь ему справиться с настигшим несчастьем. Перед прочтением стоит прославить заслуги Пресвятой Богородицы и произнести священные слова «Богородице Дево, радуйся!». А уже после читать данный текст, желательно перед иконой или в церкви:

«Пресвятая Богородица, спаси и сохрани ребенка моего (имя). Защити его силой своей и направь жизнь по праведному, светлому, счастливому пути. Пусть ребенок не знает боли и мучений, которые уготованы ему бесовским влиянием. Умоли Бога и Сына Твоего о помощи моему чаду. Избавь его от болезни и залечи недуги все своей силой. Пусть он будет под покровом Твоим денно и нощно в послушание Тебе и родителям своим. Вручаю ребенка своего и жизнь его в руки Твои, о Владычица. Аминь».

Молитва Николая Чудотворцу о помощи с недугом

При жизни святой помогал людям своей чудотворной силой избавляться от болезней. Молитвы, обращенные к нему, издавна оберегали каждого, кого захватил тяжелый недуг. Справиться с болезнью, укрепить свои силы и защитить себя от дурного влияния помогут молельные слова, которые следует произносить перед иконой Николая Чудотворца вполголоса, желательно три раза:

«О Святой Николай, угодник Божий, заступник грешных и помощник обездоленных. Умоляю, приди на зов мой и попроси у Господа помощи в жизни моей, избавь меня от грехов и дурного влияния. Мои согрешения были не со зла, а по неосторожности. Прости мне их и не наказывай болезнью, которая изъела душу и тело мое. Помоги, Чудотворец Николай, обрести здоровье крепкое и избавь меня от мучений. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Чтобы добиться желаемого в жизни, в первую очередь нам необходимо здоровье. Однако различные стрессы, неприятности, переживания способны подкосить наше самочувствие. Справиться с охватившей болезнью вам помогут сильные молитвы к Богу и его угодникам. А советы Ванги помогут обрести долголетие и укрепить ваш организм. Будьте счастливы, и не забывайте нажимать на кнопки и

Журнал о звездах и астрологии

каждый день свежие статьи об астрологии и эзотерике

Сильнейшая молитва о здоровье Пантелеймону Целителю

Молитва почитаемому христианскому святому, которого Бог наделил даром исцелять больных людей, считается одной из самых сильнейших. .

Материнские молитвы о дочери

Главная миссия родителей - помочь ребенку стать счастливым. В тяжелые минуты обращайтесь к помощи Господа, окутав ваше чадо материнской.

Старорусская икона Божией Матери

Чудотворная икона Богоматери, которая почитается всеми православными людьми, является святыней старорусской земли. Ее великая сила способна.

Утренние молитвы на процветание и удачу в делах

Удача, везение, благополучие - неотъемлемые части нашей жизни, но от наших усилий зависит далеко не все. С помощью молитвы мы можем.

Молитва об исцелении

Болезнь - это всегда большое горе. Недуги сильно влияют на жизнь и портят планы на будущее. Узнайте, какие молитвы.

Молитва от болезней ребенка и взрослого

Каждый человек устроен по-разному, но большинство людей нередко прибегает к молитвенным обращениям лишь тогда, когда их настигает жизненное несчастье.

Зачастую люди обращаются за помощью к Богу, когда их настигает какой-либо недуг. Именно это состояние человека заставляет его впервые за долгое время посетить церковь и обратиться в молитве к святым.

Многие полагают, что прочитав молитву, можно сразу же избавиться от всех болезней и жить прежней жизнью. Каждый не раз при наступлении болезни задавал себе вопрос «За что?» и «Почему?». И чем сильнее болезнь, тем чаще человек начинает причитать и впадать в отчаянное состояние.

Если человек не сможет в глубине души кардинально поменять свое отношение к болезни, ни одна православная или мусульманская молитва от болезней не сможет ему помочь.

Мало кто когда-нибудь стремился узнать о Боге больше, и познать суть заповедей, хотя именно здесь заключается основа всех проблем, связанных с человеком. Каждому, кто столкнулся с болезнью, необходимо покаяться в содеянных грехах, простить обидчиков и врагов и самим попросить прощения у близких.

Каждый должен четко понимать, что молитва - далеко не волшебное средство, помогающее вмиг избавиться от всех женских и мужских неприятностей. Она окажет свое положительное действие только в том случае, если человек очистит свою душу от всего плохого и дурного, покается в содеянных грехах, вложит в слова молитвы свое сердце.

Каждый отчаявшийся больной должен по-другому посмотреть на мир и окружающие его вещи. Большинство людей, после того как получают исцеление, вновь начинают грешить, совершая в жизни массу ошибок. Все это служит причиной появления новых недугов, еще более серьезных.

Возможно ли исцеление молитвой?

Исцеление молитвой от болезней также реально, как и все живое, что окружает человека. Если вдруг случилось несчастье, и вы заболели, вам следует постоянно читать молитвенное прошение Богу и святым угодникам от всего сердца.

Пока человек не начнет произносить слова молитвы, к примеру, Святого Луки и внимательно прислушиваться к ним, он не сможет измениться и изменить теперешнее состояние своего тела.

И каждый больной человек должен вкладывать в молитвенное прошение всю свою веру и сердце, даже когда болезнь и не думает отступать.

Именно в этот момент начинает работать сила Божия, принося с собой исцеление от всех болезней. Воздаётся по вере - помните об этом.

При прочтении молитвенного обращения очень важно не просто верить в скорое избавление от болезни ног, рук и других недугов. Следует четко понимать то, что вы становитесь совершенно другим человеком, и после излечения не измените своих новых жизненных взглядов и позиций. Только от человека будет зависеть, когда придет к нему долгожданное избавление от болезни: от глубины его веры и чистоты сердца. Если этого не будет - молитва не подействует.

Богу важно услышать от человека слова, наполненные искренней верой и произнесенные от чистого сердца. Для этого вам необходимо постоянно молиться, очистив свои помыслы от всего плохого, что вас окружает, избавив свою душу от всех грехов, причастившись в церкви.

Молитвы, помогающие ото всех недугов

Чаще всего люди сегодня прибегают к молитве Святого Луки. Исцеление с помощью этого святого можно объяснить двумя способами. При заболевании у человека наступают самые настоящие паника и повышенная нервозность.

Его одолевает страх, связанный с его временной непригодностью. Это страх внезапного увольнения с работы, невозможности содержать свою семью. В таком депрессивном состоянии болезнь еще больше усугубляется и становится практически неизлечимой.

Согласно словам Святого Луки, чтение молитв уравновешивает душевное состояние, успокаивает, оказывает умиротворяющее действие и пробуждает в нем надежду на скорое выздоровление.

В таком состоянии больному действительно под силу превозмочь недуг при любых обстоятельствах. И в этом ему помогут молитвы Святого Луки.

Нередко помимо Святого Луки больные обращаются за помощью и к Матроне. Она родилась в нищете и была лишена способности видеть. С момента рождения этой девочки священнослужители прозвали ее святой, и уже с семи лет она получила дар предвидения. Незрячая и лишенная в семнадцать лет способности ходить самостоятельно из-за заболевания ног, она умела отличать грех каждого человека.

Вместе с даром предвидения она стала способна исцелять людей. Излечивая от различных женских и мужских недугов людей, свои сильные молитвы Матрона читала громко. Среди них особенно следует выделить «Отче наш», 90 псалом и «Господи Вседержителю».

Каждая христианская и мусульманская исцеляющая молитва о здравии человека наделена великой силой. И читать их вы можете не только в церкви, но и дома, вложив в них всю душу и сердце. А в процессе моления, вы можете просить не только за себя, но и за других крещенных людей.

Чего стоит ждать от молитвенного прошения?

Сегодня сами врачи могут подтвердить положительную силу веры в Бога и молитв на выздоровление. По мнению самих медиков, вера в Бога способствует поднятию морального духа человека, способствуя его стремительному и легкому выздоровлению.

Как показывает исследования, основанные на наблюдениях за миром духовного человека, верующие люди болеют гораздо реже, нежели отъявленные атеисты.

А проводимые в США наблюдения выявили значительное облегчение болевых ощущений у больных, за которых молились.

Другие виды защищающих молитв:

Молитвы от болезней: комментарии

Комментариев - 6,

В то, что молитва обладает целительной силой, искренне верила моя мама. Я же, выросшая в советское «безбожное» время, совсем не умела молиться. Мама ушла в мир иной, а я… Одна за другой подкосили нашу семью болезни. Сначала слег муж, потом дочка стала по врачам бегать. Год, другой… Никакой надежды на выздоровление не было. И тогда я, совсем отчаявшись, пошла в церковь. Молитвы принесли мне облегчение. Стала молиться дома. Не копила в себе гнев, не злилась, не завидовала. Молилась. И господь услышал меня! Дочка поправилась. Сейчас о здравии родных я всегда молюсь святому Пантелеймону Исцелителю. Верю, оберегает он мою семью от болезней.

Матушка Матренушка! избавь нас от всех болезний дай нам силы,помоги мне услышь меня и мои молитвы.Пусть Господь простит мои грехи и помилует нас.Избавит нас отвсех болезней.

Святая матушка Матронушка, помоги мне выздороветь! Помолись Творцу нашему за мое исцеление и пусть простит он все мои прегрешения!

Матушка Матронушка! Помоги моему племяннику Игорьку. У него будет сложная операция на поджелудочной железе. Помоги ему,дай силы и терпение,чтобы выдержал все наш мальчик и поправился!

Матушка Матронушка. Помолись за нас Господу.Испроси для нас избавление от болезней и прощение наших согрешений.Заступись за нас перед Господом.Веруем в Господа и любим.

Матронушка святая,моли Бога нашего помиловать мя грешного, избавиться от болезни телесной.Воимя Отца и Сына и Святого Духа АМИНЬ.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Исцеляющие молитвы

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Здоровье у каждого человека разное. Есть богатыри, которые никогда в своей жизни не болели. А есть люди, которые уже не помнят тех моментов, когда все было хорошо. У каждого разная судьба. Но зачастую очень много людей прибегает к молитвенным обращениям лишь тогда, когда уже наступило жизненное несчастье и уже ничего не помогает.

Так часто случается, когда в доме появляется страшный недуг. Страх за будущее, за свою семью, за близких заставляет человека посетить церковь и обратиться к исцеляющим молитвам.

Почему неверующие сразу разочаровываются в Боге

Многие люди, особенно неверующие, полагают, что единожды прочитав обращение к Богу, они сразу исцелятся от всех болезней, их беды уйдут и все будет хорошо. Но этого не будет. Истинная вера подкрепляется временем. Нужно ежедневно молиться, регулярно посещать церковь, благодарить Бога за радости, которые происходят в вашей жизни.

Если больной не поменяет в своей жизни отношение к Богу, то ни одна молитва (любой религии) не поможет ему. К тому же мало только стремится узнать Господа, мало знать суть заповедей. Каждому человеку нужно еще верить, каяться в совершенных грехах и просить прощения у всех.

Помните, что молитва это не волшебная таблетка или магическое заклинание, которое помогает вмиг. Православная исцеляющая молитва поможет лишь в том случае, если человек полностью очистится от всего дурного и плохого, вложит сердце в слова молитвословия и покается в грехах.

Исцеляющие молитвы от всех болезней

Возможно ли исцелиться святой молитвой. Исцеление молитвенным обращением возможно и реально. Если вас или ваших близких поразила болезнь, вам необходимо постоянно читать молитвенное прошение к Святым или Богу. Когда человек постоянно обращается к Небесным силам, его слышат первым всегда. Так можно изменить состояние своего тела и души.

Помните, что при болезни, каждый человек должен вкладывать всю душу и веру, говорить от чистого сердца. Избавьте душу от грехов, очистите мысли от всего плохого, что вас окружает, причаститесь к церкви и Господь поможет вам.

Чудотворные исцеляющие молитвы и иконы

Сегодня существует огромное количество разнообразных икон, которые прославились своей чудотворной силой. Самые популярные из них:

  • Все иконы Пресвятой Богородицы (Нечаянная Радость, Скоропослушница, Утоли мои печали, Споручница грешных, Милующая, Умягчение злых сердец и т.д.);
  • Икона святого Пантелеймона;
  • Икона “Умиление Серафима Саровского”;
  • Икона Матроны Московской;
  • Икона Святому Луке.

На сегодняшний день даже врачи могут подтвердить чудодейственную силу православной веры в Бога. Она поставила на ноги не одного больного. По мнению многих медиков, искреннее молитвословие способствует легкому и стремительному выздоровлению, поднятию морального духа больного.

Читайте молитвы не только в церкви, но и дома, на работе, в голос и про себя. Молитесь о себе и о родных людях.

Самая популярная исцеляющая молитва Пантелеймону звучит так:

Святый великомучениче и целебниче Пантелеймоне! Моли Бога о нас (имена) и не допусти долее оставаться в нас болезням, коими болим душею и телом! Исцели те язвы и струпы, кои причинены нам страстями нашими. Болим мы леностию и расслаблением - исцели ны. Болим влечением и пристрастием к земным предметам - исцели ны.

Болим, о святый Пантелеймоне! Болим забывчивостию: о деле спасения, о наших грехах и немощах, о наших обязанностях - исцели ны. Болим злопомнением, гневливостию, ненавистничеством - исцели, о целебниче Свято-Афонский и всемирный. Болим зависитию, гордостию, надменностию, превозношением, при всей скудости и непотребстве - исцели ны.

Болим многими и разными припадками плотоугодия: чревоизлишеством, невоздержанностию, многоядением, сластолюбием - исцели ны. Болим сонливостию, многословием, празднословием, осудливостью - исцели ны, о святый Пантелеймоне! Болят наши очи греховными воззрениями, болят наши уши слушанием пустословия, злоречия, наветов - исцели ны.

Болят руки нерасположением к молитвенному воздеянию и к подаянию милостыни - исцели ны. Болят наши ноги нежеланием поспешно идти в храм Господень и стремлением к хождениям по стогнам и к посещениям домов мирских - исцели ны.

Болит, зело болит язык наш, уста наши: пустословием, празднословием, злоречием, отвращаясь от молитвословий и славословий, или произнося их небрежно, рассеянно, без внимания, без понятия - исцели ны, о милостиве!

От главы до ног болим мы: болит в нас разум непонятливостию, неразумностию и безумием; болит в нас воля, отвращаясь от святых занятий и стремясь к делам вредным и богопротивным; болит в нас память, забывшая наши прегрешения и содержа в себе неутратно согрешения и оскорбления ближних наших; болит в нас воображение, не умея и не желая живо представить нам нашу смерть, вечную муку грешных, блага Царствия Небесного, Божий гнев, крестные страдания Христовы, Его распятие - исцели ны, о святый Пантелеймоне! 4.6 проголосовавших: 23

Когда приходит болезнь, начинаем задумываться какие самые сильные молитвы от болезней нужно читать.

В этой статье вы найдете информацию о самых почитаемых святых угодниках и молитвенниках, которые помогают при:

  • болезнях;
  • молитвенные тексты;
  • видео и аудиоматериалы, которые можно слушать онлайн.

Самые сильные молитвы обращены к самым сильным целителям — это вне сомнений сам Господь Иисус Христос и Пресвятая Богородица. Но и обращение через молитвы на исцеление от болезней к помощникам Господа может стать сильным средством избавления от недуга.

Молитва на всякую немощь

Владыко Вседержителю, врачу душ и телес, смиряяй и возносяй, наказуяй и паки исцеляяй; брата нашего (имярек) немощетвующа посети милостию Твоею, простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы, и исцели его, возставляй от одра и немощи, запрети духу немощи, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу. И аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости, Твоего ради человеколюбия.

Молитва об исцелении болящего

Владыко, Вседержителю, Святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй низпадающия и возводяй низверженныя, телесныя человеков скорби исправляяй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное и невольное. Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе ниспосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся, буди врач раба Твоего (имя), воздвигни его от одра болезненнаго и от ложа озлобления цела и всесовершенна, даруй его Церкви Твоей благоугождающа и творяща волю Твою. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва болящего

Пресвятая Богородице Дево, жива сущая и по смерти спасающая присно наследие Твое, услыши воздыхание души моей, призывающей Тебя на помощь!
Сниди с небесе, прииди и коснися ума и сердца моего, открой зрение души моея, да узрю Тя, Госпоже моя, и Сына Твоего, Создателя, Христа и Бога моего, и уразумею, что есть воля Его и чего лишаюся аз. Ей, Госпоже моя, потщися помощью Твоею и моли Сына Твоего, да присетит мя благодатию Своею, да узами любви Его прикованный у ног Его пребуду вовеки, аще в ранах и болезни, аще недугующий и расслабленный телом, но у ног Его.

К Тебе взываю, Господи Иисусе! Ты моя сладость, жизнь, здравие, радость паче мира сего радости, весь состав жизни моея. Ты еси свет паче всякого света. Вижу недвижное от болезни тело мое, чувствую расслабление всех членов моих, боли в костях моих. Но, о свете мой, как услаждают меня лучи света Твоего, падающие на раны мои! Согретый теплотою их, забываю все и у ног Твоих слезами моими омываю грехи мои, возвышаюся, светлеюся.

Сие едино прошу у Тебя, Иисусе мой, – не отврати лица Твоего от меня, дай мне вечно у ног Твоих радостно оплакивать грехи мои, ибо при виде Тебя, Господи, покаяние и слезы для меня усладительнее радостей всего мира.
О свете, радость моя, сладость моя, Иисусе! Не отрини же меня от ног Твоих, Иисусе мой, но по молитве моей со мной присно буди, да живя Тобою, славлю Тя со Отцем и Духом вовеки. Молитвами Богородицы и всех святых Твоих услыши мя, Господи. Аминь.


Самые сильные молитвы на исцеление – видео

Имён святых помощников Бога большое количество. Каждый святой имеет дар исцеления от болезней. Но есть самые почитаемые угодники, к которым обращается не одно поколение верующих и получает избавление от недугов:

  • святой Николай Угодник;
  • великомученик Пантелеймон Целитель;
  • блаженная старица Матрона Московская;
  • блаженная Ксения Петербургская;
  • великая княгиня Елисавета.

Святой Николай Угодник

Также среди служебных духов (ангелов) первый наш помощник — это ангел хранитель. Из архангельского чина врач человеческих недугов – архангел Рафаил. Его имя в переводе с еврейского языка обозначает Божий врач. Он упоминается в Священном Писании в книге Товита. К ним обращаются за помощью в болезнях в равной степени, как и к святым.

Важно попытаться разобраться в причинах болезни. Потому что наше самочувствие напрямую зависит от христианского образа жизни. Об этом говорит профессор богословия Алексей Осипов.

Самая сильная молитва называется молитва по соглашению или соборная. Когда 2 и более верующих, по благословению священника, молятся святым угодникам об исцелении. Какие могут быть результаты соборной молитвы, рассказывает Протоиерей Владимир (Головин).

Также сильная молитвенная поддержка даётся через чтение акафиста святому или святой. Например, являют такую силу молитвы на исцеление от болезней Матроне Московской. Это видео поможет настроиться на молитву.

Самые сильные молитвы на исцеление – слушать онлайн

Если здоровье не позволяет прийти в храм на службу, попросите родных, близких заказать молебен о здравии. Используйте современные возможности интернета, во славу Божью, узнайте о сильных молитвах на исцеление. Молебны любимым святым слушайте онлайн

О болезнях и скорбях наставления святого праведного Иоанна Кронштадтского

Акафист на исцеление от болезней святому Николаю Чудотворцу слушать онлайн.

Как правильно просить

От того как соблюдаем заповеди Божьи, как часто приходим к Богу на исповедь, соединяемся со Христом в таинстве Евхаристии (Причастие) зависит наше физическое здоровье.

Другими словами, чтобы начать просить Бога, Пресвятую Богородицу, святых об исцелении нужно дать честную оценку своей жизни. Ответить на главный вопрос, — какой ты христианин или христианка.

Господь в Библии, книге Иисуса Навина, говорит об уважении к докторам земным. Но прежде наставляет смотреть внутрь себя, чтобы верующий человек учился соответствовать христианскому образу и подобию, то есть самому Господу.

О чём молить

Нужно также понимать, что делает молитву сильной. Это не только чудодейственная божественная сила святых. Чтобы сделать молитву действительно таковой нужно очищать себя от грехов, совершать богоугодные дела, помогать тем, кому ещё хуже, чем тебе.

Поэтому молиться необходимо не только о физическом выздоровлении, но прежде всего о духовном. В жизнь вечную переходит душа, следовательно, важнее заботиться о её спасении.

Необходимо простить всех, кого не простили.

Если Господь попускает болезнь, то не роптать. Бог терпел и нам велел. Молиться об исцелении смиренно, довериться небесным силам и Промыслу Божьему. Заботиться о чистоте духовной. Мы просим у Бога прощение за все грехи, которые совершаем. Но забываем, что и нам необходимо простить всех кого не простили. Это один из первых шагов на пути к исцелению.

Молитва это язык, на котором верующие разговаривают с Богом, Пресвятой Богородицей, небесными силами. Это не значит, что Господь не понимает обращение к нему в другой форме.

Нужно также понимать, что делает молитву сильной

Слово Бог означает — «имеющий всё или тот, кто знает всё». Это значит, что для Него нет непонятного, иностранного языка. Любое искреннее обращение к Нему, даже мысленно произнесённые слова от чистого сердца, наполненные откровенностью, долетят до Христа быстрее молнии. Есть молитвы, которые направлены на конкретное заболевание. Их можно скачать в конце статьи.

Скачать молитвы на телефон или компьютер

Чтобы чувствовать себя защищённым в наш информационный век, где болезни распространяются очень быстро полезно скачать молитвы на исцеление от болезней.

Спаси нас, Господи! Пресвятая Богородице, моли Бога о нас!