Код от сейфа в доме доктора гальвани. Корабль «Падший дом». Сейф из бывшего лектория

Канал

Обратите внимание на стену, расположенную по левую сторону. Здесь висит карта. Осмотрите её, чтобы она сохранилась в вашем журнале, если не делали этого ранее. Спуститесь в воду в канале справа и двигайтесь в его дальний конец, налево. Здесь будет решётка, за которой видна руна.

Руна №8 . Забраться к руне у вас не получится. Возьмите в руки арбалет и выстрелите в деревяшку снизу. Так вы сломаете доску, что приведёт к очищению стока. Польётся вода, благодаря чему из-за решётки переместится и сама руна.

Внутри магазина вы найдете заметку с безопасным сочетанием. Серебряная пыль Пять серебряных пистолетов-пистолетов-пистолетов. . Мы скоро обновим более безопасное место. Найдите в указанных местах, чтобы найти сейфы и коды для разблокировки сейфов для получения соответствующего лута.

Безопасное место 1: Когда вы выходите из дворца и находитесь на улицах Данвон, пройдите, пока не увидите большой знак «Аренда» в доме слева. Найдите дверь слева от нее на другую дверь. Внутри находится сейф, а код для него - «451». Ключ можно найти за картиной в комнате. Сейф содержит два серебряных бара и несколько пуль.

На другой стороне канала есть несколько врагов. Один из них расположен на балконе второго этажа стоящего там здания. К этому зданию можно подняться по ступенькам. Так и сделайте. Войдите внутрь здания через главную дверь, напротив этих ступеней.

Руна №9, амулет №3 . Выйдите на улицу. Вы услышите, как один из двух врагов рассказывают жителями какие-то истории. Вам нужно отвлечь их обоих, но прежде поднимитесь на балкон и обезвредьте врага сверху. Прыгайте вниз, заберите руну и амулет с деревянного стола, а затем покиньте это место любым удобным способом (телепортацией). Амулет называется «Беспокойная цель». В редких случаях противники будут ронять под ноги гранаты или прочий мусор.

Безопасное место 2: Внутри отдела надзирателей в анклаве Карнака есть сейф. Идите в комнату рядом с проектором внутри и возьмите записку со стола. Он расскажет вам о трех конкретных вещах. Вернитесь в сейф и проверьте книгу на скамейке справа. Используйте цифры из семи строчек, которые были на первой ноте.

Это рядом с большим черно-белым баннером с участием Далилы Кальдвин. Комбинация находится внутри кассового аппарата в передней части магазина. Сейф содержит костяной шарм и 300 денег. Безопасное местоположение 4: Когда вы входите в область, идите в крайнее правое и вверх по сломанной дорожке выше. Прямо впереди - комната с парой сейфов внутри. Один заблокирован, а один открыт. Комбинация находится на столе рядом с дверью, откуда вы вошли.

Форпост смотрителей (Анклав Карнаки)

Пройдите в нужное здание, чтобы оказаться на первом этаже. То здание, на балконе которого был враг.

Чертёж №2 . Поднимитесь на третий этаж, поскольку на втором этаже всё закрыто. Разберитесь с тремя противниками. Лучше всего пройти через белую дверь и обезвредить усыпляющим дротиком врага за столом. После можно будет разобраться со вторым противником, расположенном у другого стола. Третий враг находится в соседней комнате – стоит на коленях и молится. На столе, за которым сидел один из смотрителей, найдите чертёж «Закалка».

Безопасное место 5: во время истории приступите к цели миссии, чтобы встретиться с Александрийской ипатией. Как только вы достигнете ее, не говорите с ней. Вместо этого исследуйте соседнюю комнату с ранеными, многие из которых лежат в кровати. Он даст вам указания по безопасности и коду.

Безопасное место 6: выйдите из канализации и идите влево к карте на доске вверх по лестнице. Спуститесь по левой аллее, пока не дойдете до всех людей, затем войдите в квартиру. Идите наверх, чтобы найти сейф в комнате. Чтобы получить код для сейфа, проверьте доску в соседней комнате. Он будет иметь две цифры в углу. Введите две цифры, а затем переверните оставшуюся цифру до ее открытия.

В дальнем помещении вы обнаружите сейф , который закрыт на пароль. Код от сейфа нужно искать в записке, лежащей на столе, рядом с которым стоял один из врагов. Записка называется «Запреты, что сохранят тебя». В записке указано три запрета (случайным образом). Справа от сейфа, на лавочке лежит книга «Семь запретов». Сопоставьте указанные в записке запреты с их порядковыми значениями в книге. Вы получите трехзначный код. В каждом прохождении он будет разным.

Безопасное место 7: Как только вы достигнете Королевской консерватории, на передней двери будут блокированы светлые ворота. Повернитесь прямо так, чтобы ворота были у вас на спине и искали балкон. Идите внутрь и ищите Ведьму и Кровь. Сейф находится в комнате с Ведьмой. Чтобы получить комбинацию для сейфа, вы должны приобрести безопасный код с черного рынка в этой области.

Безопасное расположение 8: Это на самом деле дверь на черный рынок, но на этот раз для этого нужен код. Пройдите по задней части здания к переулку и посмотрите сквозь запертые окна на дверь, заблокированную деревом. Уничтожьте лес, затем войдите внутрь и вверх по лестнице в комнату. В конце за столом рядом с письменным столом есть свадебный серебряный гравюра. Перейдите в коридор в доме, чтобы найти номера и список месяцев. Проверьте «Дождь» и отметьте номер для него и дату, приложенную к календарю.

Руна №10 . Внутри сейфа вы сможете обнаружить последнюю руну на текущем уровне.

Картина №3 . Обыщите третий этаж, чтобы найти очередную картину. Она называется «Логика предикатов наместника». Висит картина на стене комнаты со столом, за которым сидел смотритель и на котором был чертёж.

На четвёртом этаже вы обнаружите двух смотрителей, которых нужно устранить. Обыщите обоих смотрителей и у одного из них обнаружите ключ от комнаты для допросов.

Миссия 7: Трещина в плите. Безопасное место 9: Войдите в усадьбу и используйте свое Сердце, чтобы найти Черную Кость - это рядом с лифтом. Дверь заперта в оба периода времени, но приступайте к настоящему. Сканируйте под столом возле стены, переключитесь на прошлое и войдите в комнату. Соберите собаку, положите ее внутрь печи и включите. Переключитесь на настоящее, и гнезда ошибок теперь исчезнут. Вы увидите безопасную дверь на полу. Помните код, затем переключитесь на прошлое.

Идите в безопасный магазин и заберите в регистр ключ. Затем идите к двери, ведущей к Большому дворцу, но не проходите через нее. Проверьте находящиеся поблизости апартаменты, чтобы найти сейф. Код находится в рамке изображения в офисе. Безопасное место 11: Сейф находится внутри квартала капитана на первом этаже. Чтобы получить код, войдите в Большой дворец и поднимитесь на лифте на третий этаж. В крайнем правом углу находится небольшой стол, а не основной. На столе есть записка Первого капитана, в которой содержится код для сейфа.

Амулет №4 . Пройдите в комнату допросов и с левой стороны увидите труп, который вам будет нужен по тому самому побочному квесту Минди. Пока что оставьте труп, но заберите амулет, лежащий на столе. Называется он «Кожа ведьмы». Полученный вами урон будет расходовать не здоровье, а ману. При этом мана не будет восстанавливаться. Как только мана закончится, урон будет отнимать очки здоровья.

Миссия 9: Смерть Императрице. Безопасное местоположение 12: этот сейф находится в том же месте, что и при первом посещении этой области. Код тоже тот же, который был найден за рисунком. Есть коды, читы, подсказки, подсказки, тренеры или трюки, которые у нас еще нет?

Сейф в каталожной

То, что это все еще возможно, связано с самой игрой. Правила и цели этого решения. Никто не убит в решении, это всегда альтернативный способ, чтобы очистить цель от пути. Если вы убиваете больше людей, в конечном итоге повышается уровень хаоса, появляются больше виноделен и крыс. Это, конечно же, не упоминается в решении.

Амулет №5 . Выберитесь на крышу дома и увидите двух других врагов. Разобравшись с ними, перепрыгните на крышу соседнего здания и идите по направлению к морю. На последнем доме вы увидите труп человека, рядом с которым будет лежать амулет. Предварительно убейте ос. Называется амулет «Пиршество в канаве». После того как Эмили съест белую крысу, восстановится мана.

Все руны и костные артефакты пасутся. Иногда это означает объездные пути, но вы хотите определить ценные предметы коллекции. Внимание дартс никогда не нужно. Если они у вас есть, это облегчает жизнь и успокаивает вас, но решение всегда предполагает, что это не так.

Вам абсолютно необходимы три способности, и вам нужно разблокировать их в следующем порядке. Телепортация: Уровень 1 предоставляется вам, уровень 2, который вы должны разблокировать в начале миссии 3. Ночное видение: Уровень 1 сразу разблокируется, вы должны разблокировать уровень 2 из миссии 4 или 5.

Идите обратно в комнату для допросов и заберите труп колдуна. Тело нужно будет отнести в подвал под конторой зубодёра. Просто спуститесь вниз и выйдите из здания. Идите вдоль него направо. По правую сторону бет маркёр из пунктирной линии. Вы увидите спуск в подвал. Идите туда и бросьте тело в яму, как того просит Минди.

Минди Бланшар.

Беспокойное полное решение: Содержание

Мастерство: только уровень 1, требуется миссия 5. У вас будет гораздо больше очков рун, чем это и очень быстро. Делайте то, что вы хотите с ним, дополнительные навыки не влияют на путь решения, но вы можете принести массу удовольствия. Беспокойное решение - все миссии.

Беспощадное решение - все руны, костные артефакты и изображения Сколова. Беспокойное решение - победить врагов, снизить уровень хаоса и быть духом. Почему вы не должны сражаться? Одновременно с двумя-тремя охранниками вы можете очень тяжело справиться.


Достижение «Патологический вор» . Украдите труп для Минди Бланшар. Выше описано, как выполнить это задание.

Станция «Аддермир»

Достижение «Песни Серконоса» . Найдите и послушайте в Карнаке три музыкальных дуэта. Выходите из подвала и впереди увидите двух музыкантов. Прослушайте их выступление до самого конца.

Амулет №6 . Пройдите внутрь магазине и оглушите владельца с метлой. Обойдите лестницу впереди и под ней отыщите большой сейф круглой формы. Нужен пароль. Загляните в кассовый аппарат неподалёку, находящийся с правой стороны от входа в магазин. Вы найдёте пароль. С его помощью откройте сейф, заберите различные предметы, в том числе и амулет. Он называется «Смертельный подъём». Используя его, вы восстанавливаете своё здоровье после падения куда быстрее.

На третьем и четвертом уровне сложности они делятся настолько хорошо, что вы можете сбить два трёх мяча и выбить. Если вы сражаетесь, тогда блокируйте. Они нацелены на относительно длительное время, но если они ударяют, то выстрел наносит большой урон.

Арбалет - лучшее оружие на большие расстояния, потому что он очень точен. Пистолет идеально подходит для коротких дистанций, так как он наносит наибольший урон и поражает несколько ближайших целей. Кроме того, вы также можете использовать время для выполнения побежденных врагов.

Поднимите свои дротики осторожно. Вы не найдете много в миссиях, и у вас может быть только 10 штук. Повышение арбалета с большей емкостью ничего не делает для них, увеличивается только количество обычных стрел. Используйте оглушающие дротики, если охранник вас удивляет, используйте их на иррациональных винодельнях и противниках, которые не хотят уходить.

Картина №4 . Загляните в подсобку магазина сейфов (дальняя часть) и проследуйте верхний ярус. Осмотрите белую дверь, которая ведёт в квартиру Гипатии. Ключ от е квартиры вы обнаружите лишь в следующей главе, но в неё всё же можно попасть.

Рядом есть дверь, ведущая на улицу. Выйдите и спрыгните через ограду справа вниз, на металлическую крышу. Поднимитесь на выступ впереди. Вдоль стены справа установлена труба. По трубе заберитесь на балкон и войдите в квартиру Гипатии. Заберите висящую на стене картину «Проективное созерцание Гипатии».

Охранники и надзиратели: обычные охранники игры обычно имеют очень ограниченный радиус и четко определенную область движения до Миссии 8. Они уходят только тогда, когда они вас обнаружили, но потом они сдаются относительно скоро, когда вас нет. Очень сильные из них - хорошо известные на массивных мышечных гор - могут иногда стряхивать вас, если вы хотите, чтобы их спали. Поэтому будьте осторожны с ними и старайтесь обойти их лучше. Или сохранить хотя бы до этого, потому что обычно это работает. Необходимый уровень господства: 2.

У него прекрасный обзор его высоты, он бронирован и очень быстро продвигается через свой большой шаг. Боритесь, не позволяя себе видеть и прицеливать свой арбалет в свой танк сзади. В противном случае, высокий мальчик может уйти с 5 или даже больше арбалетами. Вам не следует ударять, их взрывные стрелы наносят огромный урон.

Можете пройти на балкон и переместиться на крышу железнодорожной станции. Наверху будет трое противников. Если будете двигаться вниз по склону, то вас никто не обнаружит. Используйте телепортацию, чтобы оказаться на крыше над экипажем. Посмотрите вниз, дротиком усыпите врага и запрыгните в экипаж, стоящий на рельсах. Так вы отправитесь в сторону института.

Необходимый уровень контроля: невозможно. Сторожевая башня. Нелегко выйти, но если у вас есть такая возможность, используйте ее. Здесь вы можете удалить резервуар и выключить его. Если вы перепрограммируете их, то это произведет убой всех, кто нападет на вас, но убийства пойдут на ваш счет. Если сторожевая башня обнаруживает вас, это не открытие в конце уровня.

Устройства молнии: башни Тесла активируют вас на коротких дистанциях. Однако, как и башни, они закрываются, как только вы удаляете резервуар или перепрограммируете его - снова убиваете за свой счет. Используйте ночное видение, чтобы увидеть, откуда они получают энергию. Если флэш-устройство обнаруживает вас, это не считается открытием в конце уровня.

МИССИЯ 3. ДОБРЫЙ ДОКТОР

Устраните Королевского Убийцу – того, кто убивал ваших врагов, чтобы скомпрометировать вас. И отыщите вашего старого союзника, Антона Соколова, которого в последний раз видели именно у Аддермирского института. Александрия Гипатия, возглавляющая институт, наверняка сможет вам что-то рассказать.

В третьей миссии вы можете найти:

Светлые стены: бегите в стену света, и вы мертвы. Как и другие устройства, их можно перепрограммировать или парализовать, потрошив бак. Если вы перепрограммируете стену света и ставите охранника, убийство переходит на ваш счет. Эти охотники за головами телепортируются и могут перетаскивать своих противников и удерживать их неподвижными. Убежать от них сложно, поскольку они эффективно телепортируются позади вас. Поэтому будьте осторожны и избегайте боев даже больше, чем обычно. Это не всегда легко, так как их диапазон движения может быть большим.

– Руны – 6.

– Алтари Чужого – 1.

– Амулеты – 5.

– Чертежи – 2.

– Картины – 3.

Аддермирский институт

Амулет №1 . Когда вы окажетесь на вокзале института, покиньте экипаж и взгляните направо. Найдите сломанные перила и спрыгните через них на трубу. Спуститесь на скалы и пройдите направо так, чтобы оказаться под экипажем. Отыщите валяющийся в лодке амулет и переместитесь обратно, используя телепортацию. Амулет называется «Временная хитрость». Вражеские гранаты будут взрываться немного медленнее.

Если они не прячутся где-то и упрямо смотрят в одном направлении - что они с удовольствием делают в течение долгого времени, - они очень свободны в своих раундах. Вайнер: Зомби Дихоноров часто реагируют нерационально и внезапно поворачиваются. Поскольку они считаются убитыми, вы не должны убивать их, а также быть обнаружены ими, разрушая рейтинг Призраков. И еще лучше, оставьте ее в покое, где сможете. Если вы за ними, они остаются закрытыми, просто наплевать на вас с определенной дистанции. Это момент, когда они открывают оболочку и дают возможность стрелять стрелой.

Чтобы попасть наверх, идите налево и поднимайтесь по камням как по ступеням. Впереди вам предстоит столкнуться с тремя противниками. Подождите, когда два из них уйдут в разные стороны. При этом останется третий враг. Разберитесь с каждым, пока не видят другие.

Вестибюль

Амулет №2 . При входе в здание вы должны заметить сумки с вещами. Впереди на полке лежит новый амулет под названием «Духовный запас». Мана восстанавливается немного быстрее.

Корабль «Падший дом»

Затем они умирают почти сразу, и вы должны грабить их остатки, они содержат много денег. Еще один хороший способ убить целое гнездо, особенно если он не поставил вас под огонь, - это граната. Здесь оболочка им тоже не помогает. Река Крип убивает ее, она не считается убитой. Крысы: отдельные крысы могут игнорировать ее, но рой не может. Но он не представляет реальной опасности. Нарежьте мечом, пока многие не умрут, а остальное отступит. Текущий уровень господства: 1.

Рыба: Индивидуальная рыба не наносит большого урона, когда они грызут на вас, но она быстро становится роем. Вы не можете сражаться в воде, поэтому телепортируйтесь, когда какая-то рыба усугубляется. Жуткий узурпатор ограбил императрицу Эмили Калдуин на троне и судьбу островного королевства висит на балансе. Как Эмили Калдуин или Корво Аттано вы путешествуете с легендарных улиц Данвольс в Карнаку, когда-то сверкающий прибрежный город, где ключ к возвращению Эмили на трон скрыт.

Двигайтесь налево, иначе вас увидит противник. Разберитесь с ним и обезвредьте другого врага, который сидит за столом. Дальнейший путь преграждает стена света. Чтобы отключить эту стену, вы должны будете использовать телепортацию и переместиться на правую часть второго этажа. Выньте нужный бак.


Карта Аддермирского института.


Картина №1 . С правой стороны от световой стены вы обнаружите первую картину уровня – «Суждение герцога Абеле».

Впереди вас ждут противники. Когда сблизитесь с лифтом, то обязательно изучите подставку, на которой находится карта этой локации.

В левой части первого яруса расположены кухня и ресторан. В зале вы найдёте четырёх противников. Ещё два противника есть на кухне. Разобраться со всеми по одному будет трудно, да и невозможно. Используйте усыпляющие дротики

Руна №1 . Первую руну можно отыскать на колонне, в висящей тарелке, расположенной в зале, рядом со столиком по центру. Это слева от лифта.

В столе справок справа от лифта расположены псарни. Можете разбить стекло, чтобы псы сгрызли всех противников, которые прибегут на крик стражников в коридоре. В противном случае крадитесь мимо врага около стекла, поскольку если его усыпить, тот может упасть на это стекло и разбить его.

Второй этаж

Идите обратно в вестибюль. Используйте телепортацию, чтобы оказаться на втором ярусе справа, как это делали для отключения световой стены. Двигайтесь к двери в дальней части, откройте её и следуйте в конец коридора. В комнате слева вы увидите мёртвое тело. Это очередная жертва Королевского Убийцы.

Чертёж №1 . Неподалёку от обезглавленного тела есть сейф, для открытия которого потребуется код. Обернитесь и идите к противоположной стене. На столе слева от неё, под окном, есть записка с кодом от сейфа. Внутри сейфа вы найдёте рецепт боевого усыпляющего дротика.

Следуйте в сторону лифта и поднимитесь по лестнице на второй ярус. Здесь есть два противника. В дальней части вы можете обнаружить заблокированную дверь. Разбив её, вы сможете поживиться золотом. Открыть дверь с левой стороны от лифта пока что нельзя – нужен ключ Гипатии.

Третий этаж

Двигайтесь на третий ярус. На лестничной площадке вы встретите двух врагов. С правой стороны от лифта находится восточная терраса (табличка EAST TERRACE). Следуйте через дверь. Посмотрите направо и увидите врага, которого можно обезвредить. Трёх врагов в дальней части можете проигнорировать.

Четвёртый этаж

На четвёртом этаже будут два противника – один сидит за столом, а другой стоит около него. Проберитесь мимо них, чтобы попасть в офис Гипатии. Заберите различные записки, аудиограмму и ключ Гипатии, лежащий на правом столе.

Выйдите на этаж и пройдите через дверь с надписью PRIVATE ROOM. Вы окажетесь на крыше. Найдите вход внутрь здания на крыше и…

Руны №2, №3, алтарь Чужого №1 . В центральном здании на крыше будет алтарь Чужого с двумя рунами.

Чердак

Руна №4 . Итак, когда вы выходите через дверь четвёртого этажа на крышу, то слева можете увидеть трубу с дырами, из которых идёт пар. Используя телепортацию, заберитесь на крышу центрального здания, где вы нашли алтарь. Посмотрите на здание, из которого вы пришли, чтобы увидеть круглое отверстие. Используя телепортацию, переместитесь на чердак и со стола слева заберите руну.

Обратите внимание, что на чердаке есть красная кнопка. Выберитесь через окно и телепортацией переместитесь на соседнюю крышу.

Амулет №3 . Вам нужно попасть на крышу того здания, где расположен чердак. Чтобы это сделать, нужно забраться на вершину ближайших четырёх труб соседнего здания. Отсюда телепортацией переместитесь на крышу нужного здания и в гнезде найдите амулет «Удачная осечка». Шанс осечки вражеских пистолетов повышается.

Достижение «Смелый прыжок» . Спрыгните с высочайшей точки Аддермира, убив врага в падении. Найдите противника, расположенного на причале рядом с морем, сбоку. Прыгните вниз, прямо на него, и убейте противника.

Как попасть в отдел находок?

Спуститесь вниз, идите на четвёртый этаж, вовнутрь. Вызовите лифт и войдите в него. Осмотритесь, чтобы обнаружить, что кнопки «-1» (подвал) здесь уже нет. Пол первого этажа забит досками, поэтому чтобы оказаться внизу, вам придётся сбросить лифт. Но для начала нужно обезвредить всех противников, чтобы те не сбежались на шум.

Находясь в лифте, выберитесь через люк на его крышу и нажмите на кнопку красного цвета (на самом лифте). Так вы поднимитесь в самое верхнее положение. Выберитесь на чердак и посмотрите на лифт. Используя нож, перережьте два троса, чтобы лифт свалился вниз. Заберитесь в шахту и прыгайте по ящикам на стенах, чтобы спуститься в самый низ, в подвал.

Руна №5, картина №2 . Обыщите подвал, заберите руну и картину «Антон Соколов в субтрактивном цвете».

Чтобы покинуть это место, поднимитесь на обрушившийся лифт и щёлкните по кнопке с правой стороны первого этажа. Так вы откроете дверь на первый ярус.

Спасение Гамильтона

Итак, несколько минут назад вы получили ключ Гипатии. Следуйте на второй этаж и откройте заблокированную дверь. Разберитесь с двумя противниками, пока те не успели убить Гамильтона. Пообщайтесь с мужчиной. Заложник находится в помещении слева. А чтобы получить ключ Гамильтона, обыщите коробку позади него.


Джо Гамильтон.


Чертёж №3 . Следуйте наверх, поднимитесь выше четвёртого яруса по лестнице и откройте запертую дверь, где была ловушка. Заберите различные предметы, в том числе и чертёж «Дистилляция ртутного пара».

Поиск Гипатии

Руна №6 . С ключом Гипатии проследуйте на третий ярус и откройте дверь с правой стороны. Помещение заполнено трупными осами. Разберитесь с ульями и заберите руну в его начале.

Амулет №4 . В этом же крыле в центре есть заблокированное помещение. Слева расположены три кабинки для загара. Одна из них открыта и ведёт в то самое помещение. Проберитесь туда и заберите амулет «Духовность», который увеличивает количество маны, восстанавливаемой эликсирами.

Используя дальнюю дверь по коридору, вы окажетесь в высоком зале. В нижней части находится лаборатория, где можно отыскать и саму Гипатию. Спуститесь и пообщайтесь.

Амулет №5, картина №3 . Пройдите мимо женщины и в помещении слева найдите висящую картину «Я её уважаю, внутри и снаружи» Также заберите с расположенного здесь стола амулет «Зефир». Амулет увеличивает получаемый вами урон, но повышает вашу скорость ходьбы и бега.

Следуйте в противоположную часть зала, чтобы увидеть едва живого доктора Васко, лежащего на кушетке. Узнайте, что королевский убийца это и есть та самая Гипатия. Ночью она превращается в чудовищное создание из-за воздействия яда. У Васко есть рецепт противоядия, которое нужно вколоть Гипатии, чтобы та перестала превращаться в монстра. Нужно приготовить его! Вы узнаете код от сейфа. Гипатия атакует Васко и убьёт его. Она начнёт искать и вас. Если вы запомнили код от сейфа, то хорошо. В противном случае обыщите труп Васко, чтобы найти записку с кодовой комбинацией.


Тело доктора Васко.


Есть два варианта – либо убить Гипатию, либо отыскать противоядие. Второе нужно в том случае, если вы проходите игру без пролитой крови. Дротики и мины для усыпления бесполезны против Гипатии. Покиньте зал, стараясь не попадаться на глаза монстра.

Приготовление сыворотки

Спуститесь по лестнице на второй ярус и откройте дверь с левой стороны, которая была закрыта. Вы уже должны были это делать, когда встречались с Гамильтоном. Устраните врагов или пройдите через помещение с трупными осами справа. Пройдите к сейфу в дальнем помещении и откройте его. Внутри вы найдёте рецепт противоядия Васко и ключ от его лаборатории. К слову, лаборатория находится справа от сейфа, если смотреть на него.

Чтобы приготовить противоядие, действуйте следующим образом:

– Идите в помещение справа (лаборатория Васко) и найдите шприц с основой сыворотки.

– Поднимитесь на третий этаж и идите направо, в сторону лаборатории Гипатии. В первом помещении, где было множество трупных ос, найдите тело заражённого. Примените на него шприц, чтобы получить кровь заражённого.

– Вернитесь в комнату справа от сейфа, подойдите к расположенному здесь столу и вылейте кровь из шприца в колбу. Тот стол, на котором и был шприц с основой сыворотки.

– Активируйте горелку под этой колбой.

– Заберите лекарство из колбы меньшего размера, расположенной с правой стороны.

Противоядие отнесите в лабораторию Гипатии. Подберитесь к ней сзади и примените шприц. Пообщайтесь с Гипатией и пригласите её на корабль.


Александрия Гипатия.


Отключение смотровой вышки

Двигайтесь по лестнице вниз, на первый ярус. Откройте дверь, расположенную позади лифта. Задний двор заполнен врагами. Проберитесь в левую сторону мимо них. Чтобы перебраться через запертые ворота, вы должны отойти от них в правую сторону и телепортироваться наискось, над воротами. Разберитесь с двумя врагами и переберитесь через башню, чтобы извлечь бак.

Спуститесь ниже по расположенной здесь цепи. Устраните двух врагов на причале, подойдите к шлюпке и плывите на свой корабль.

МИССИЯ 4. ПОМЕСТЬЕ ЧАСОВЩИКА

Обсудите с Меган Фостер, как лучше добраться до дома Кирина Джиндоша, Великого изобретателя герцога Серконоса.

В четвёртой миссии вам предстоит выйти на след Кирина Джиндоша, изобретателя заводных солдат и человека, который пленит Антона Соколова. Вы должны проникнуть в поместье часовщика и разобраться с ним.

– Руны – 6.

– Алтари Чужого – 1.

– Амулеты – 8.

– Чертежи – 4.

– Картины – 6.

Корабль «Падший дом»

Вернувшись на корабль, вы сможете внести очередную запись в журнал путешествий. Кроме того, если вы спасли Гипатию, Королевского Убийцу, то Меган отдаст вам записку и несколько золотых монет.

Снаружи пообщайтесь с Меган прежде, чем она уйдёт. Опять же, если вы спасли Гипатию, то у вас будет возможность отправиться к женщине и пообщаться с ней. Проверьте новый список дел на столе около капитана Меган Фостер. Как оказалось, в котельной нужна ваша помощь.

Обязательно пообщайтесь с доктором, если сможете. Она будет благодарна вам и расскажет вкратце о грядущей миссии. Вы можете забрать столько зелья маны, сколько только сможете унести.

Прежде чем идти на палубу, пройдите в каюту капитана Фостер. Идите в мастерскую (дальняя комната) и со стола заберите красный вентиль. Найдите лестницу, ведущую вниз, в котельную. Она находится справа от выхода из мастерской. Спуститесь вниз и обратите внимание, что в трубе слева есть трещина. Примените на неё найденное ранее колесо, а затем отключите подачу воды. Работы выполнена!

Идите к Меган, которая ждёт вас у шлюпки. Настало время навестить Джиндоша в особняке.

Механический особняк

Антона Соколова держат в особняке Кирина Джиндоша, придворного изобретателя герцога и создателя часовых солдат. Проберитесь внутрь, спасите Соколова и устраните Джиндоша, пока тот не создал целую армию часовых солдат.

Выходите отсюда и поднимайтесь наверх, по ступенькам. Вы увидите солдат, который обыскивают всех граждан.

), а сегодня публикуем гайд о том, как найти коды от сейфов в Dishonored 2, в котором подробно объясним где находятся все сейфы и коды к ним, а также какие предметы вы найдёте внутри каждого тайника.

Коды к сейфам уникальны для каждой игровой сессии. Это значит, что как только вы перезапустите игру, код обновится. Они автоматически генерируются при загрузке карты, поэтому постоянных комбинаций нет. Чтобы найти код, нужно отыскать записки и надписи – и прямо сейчас мы покажем, где они спрятаны. Читайте внимательно и смотрите на изображения.

Из этой статьи вы узнаете:

Долгий день в Дануолле

Первый сейф расположен в первой комнате большого дома слева от вывески с надписью «для продажи». Вы увидите этот знак, после выхода из замка на улицы Дануолла. Его видно сразу после входа во дворец.

Пароль спрятан на картине, висящей на стене комнаты. В нём:

  • Пистолет и обойма к нему.
  • Два слитка из серебра.

На краю света

В этом задании нужно идти на юго-запад до предела карты по ориентиру «станция Аддермира». С противоположной стороны от этой станции стоит магазин. Зайдите в него и найдите заднюю дверь. Чтобы незаметно пробраться внутрь, входите не через парадный вход, а сзади дома. В магазине стоят стальной сундук и сейф Уинслоу.


Шифр от тайника найдёте в магазине у кассового аппарата на первом этаже, а в нём:

  • Два слитка серебра.
  • Амулет.
  • Пистолет и обойма к нему.
  • Один брусок золота.

Бронированный сейф стоит в поисковом бюро. Пароль находится в записке, лежащей на столе комнаты с плохим освещением в том же здании. Сам ящик стоит в одном из кабинетов.


Внутри лежат:

  • Кость кита.
  • Руна.
  • Три бруска серебра.

Хороший доктор

За первым сейфом идите в лобби Аддермирского института и прыгните на балюстраду с правой стороны от консультантов. Двигайтесь налево до упора, пока не войдёте в просторную комнату.


На одном из столов лежит код, на другом – ящик, в котором:

  • Один слиток серебра.
  • Чертёж дротика с эффектом усыпления.
  • Проволока из меди.

Второй ящик – в институте на втором этаже, слева от лифта. Следуйте по коридору до конца, где находится комната с лабораторией. Рядом с ней – офис Васко с сейфом. Чтобы узнать, как открыть кодовый замок, поговорите с Гипатией, а потом пообщайтесь с раненым человеком в подвале.


Доступные предметы:

  • Восстанавливающая здоровье аддермирская микстура.
  • Журнал Васко.

Особняк

Чтобы найти тайник смотрителя, следуйте через канализацию в район нижней Авенты. Дойдите до конца и поднимитесь, потом сверните налево и идите по ступенькам до аллеи. В какой-то момент появятся вражеские солдаты – спрячьтесь или уничтожьте их, а потом заберитесь на второй этаж здания. В одной из комнат найдёте сейф.

Шифры от замка спрятаны в здании на противоположной стороне улицы. В холле нужно найти чёрную доску и записать две цифры, написанные в её углу.


Последняя цифра в шифре подбирается методом «тыка». Содержимое ящика:

  • Книга.
  • Сфалерит.
  • Два серебряных слитка.

Королевская консерватория

Напротив консерватории стоит дом с большой вывеской красного цвета и заколоченными окнами – к нему нужно подойти и подняться на балкон через платформу. Прыгайте по платформам, пока не окажетесь у входа в офисную комнату. Слева от входа привинчен сейф.


Выдержите атаку нескольких волн врагов и вводите код. Цифры от сейфа нужно купить у торговца, а внутри:

  • Пистолет и обойма к нему.
  • Пять серебряных слитков.

Трещина в мироздании

Отправляйтесь в овальный зал, в центре которого растёт дерево. Здесь вы перенесётесь в прошлое, а после переноса нужно двигаться налево мимо металлической двери.


Потом поверните направо и дойдите до конца стены. Теперь возвращайтесь в текущее время, чтобы перебраться на другую сторону пропасти. Залезайте под стол и возвращайтесь в прошлое.


Вы увидите сейф. Нужно сжечь тело волкодава в печи, когда оно догорит, снова перейдите в текущее время и запишите комбинацию цифр на замке.


Сейф можно открыть только в прошлом – снова вернитесь в него и введите пароль, тайник откроется, а в нём:

  • Один слиток серебра.
  • Горсть монет.
  • Чёрный амулет.
  • Звёздные таблицы Коно.

Большой дворец

В локации «Большой Дворец» – два сейфа. Первый вы найдёте во дворе, где растёт дерево. Разверните камеру на деревянную стену и зайдите в большой дом, примыкающий к ней. Поднимаясь по ступенькам, активируйте «походку тени» или «одержимость», чтобы проникнуть в помещение. Найдите большую комнату – посреди неё будет стоять сейф.


После того как увидите ящик, повернитесь к мастерской, на стене которой будет висеть чёрно-белая фотография с изображением человека и сейфа рядом с ним. Комбинация цифр на замке – правильный код.


Используйте его, чтобы открыть этот ящик, в котором:

  • Один слиток серебра.
  • Один слиток золота.
  • Пистолет и обойма к нему.

Второй сейф спрятан в офисе «первого капитана». Чтобы туда попасть, нужно направиться в фойе с овальной скамейкой мимо зала с троном на террасе. Поверните налево в крайний коридор и идите вглубь него до упора.


За центральным столом в последней комнате стоит сейф. Шифр к нему находится в записке, лежащей на столе комнаты герцога.


После использования шифра вы получите:

  • Два серебряных слитка.
  • Один золотой слиток.
  • Руну.

Подводим итоги

Сейфы в Dishonored 2 помогают игрокам получить преимущество и дают приятные бонусы. Если игнорировать эту ветку сюжета, то вы не увидите интересных локаций и не сможете переместиться в прошлое в миссии «Трещина в мироздании».

На этом у нас на сегодня все. Пишите ваши мнения и вопросы в комментариях и оставайтесь на связи. Всем пока-пока.