Dishonored death of the outsider подпольные лавки. Dishonored: Death of the Outsider: открыть сейф не напрягаясь

Миссия 1

Код от сейфа: 451

Локация: Когда вы получите намек на то, что рядом находятся Зачарованные кости, сейф будет в комнате прямо над вами. Выбирайтесь из канализации и поднимайтесь по трубам, после чего забирайтесь в окно.

Подсказка: Посчитайте книги над столом в купальне.

Миссия 2

Код от сейфа: Нет

Локация: Сейф можно найти в доме Шань Юнь, где вы окажетесь, следуя по сюжету. Секретный стук можно узнать в магазине флористов.

Подсказка: В доме есть комната с электрическим полом. Отключите ловушки, используя контейнер для китового жира, который можно найти в соседней комнате. После того, как ловушки отключены, в одном из стеклянных корпусов найдите музыкальную ноту «Опустите свои Золотые Локоны, Глориана». Направляйтесь на верхний этаж и используйте её на аудиографе, чтобы открыть сейф.

Миссия 3

Код от сейфов в банке (ввод слева направо): 011, 235, 813, 455, 891

Локация: Находятся в самом конце миссии, внутри хранилища с 6 различными сейфами.

Код от сейфа Кристофера Джо: 379

Код от сейфа Моргана Ю: 315 (внутри драгоценный камень для Контракта)

Код от сейфа Луиджи Гальвани: 287

Локация: Внутри банка. После того, как вы доберетесь до Атриума и отключите электрические заборы, спуститесь на лифте до уровня сейфа в банке. В комнате будут 3 сейфа и начальник службы безопасности.

Миссия 5

Код от сейфа Мальчиоди: 962

Локация: Отмечается как дополнительная цель во время последней миссии.

Некоторые секреты лучше не раскрывать.

Твитнуть

В избранное

В избранном

Студия Arkane позиционирует дополнение как полноценный проект и утверждает, что игра станет точкой вхождения для новичков. Рассказываем, так ли это.

Чужая история

Death of the Outsider - это прямое продолжение общего сюжета серии. Билли Лёрк, знакомая игрокам по дополнениям к первой части и по Dishonored 2, намерена поставить точку в истории Чужого.

И увы, события нового дополнения не дают той интриги, ради которой захочется пройти предыдущие части. Единственное, за что в данном повествовании можно было бы зацепиться, так это за историю Чужого: что это вообще за вселенское зло, раз одни его ненавидят, а другие боготворят.

Но Death of the Outsider лишает предысторию последних козырей и вне контекста всей серии выглядит слишком слабо. Сюжет прямой и скорее напоминает фанфик по мотивам Dishonored, а жизнеописание могущественного Чужого оказывается примитивным и даже разочаровывающим. Положение спасает разве что харизма главной героини.

Билли Лёрк на фоне ветреной Эмили Колдуин оказывается интереснее и глубже. Даже по усталым интонациям в голосе заметно, что за её плечами огромный жизненный опыт. Она постоянно комментирует события, выражает своё мнение, рассуждает о социальной несправедливости, сомневается, сожалеет, сочувствует, задаётся околофилософскими вопросами и порой будто бы пытается сломать четвёртую стену, рассуждая о причинах человеческих поступков: «Где живёт скверна? В Бездне или в нас?»

Орудия возмездия

Способности Билли по большей части заточены под нелетальное прохождение, хотя теперь и можно разорвать врага изнутри, телепортировавшись прямо на его место. К тому же на призрачный силуэт главной героини в точке приземления можно посмотреть со стороны.

Однако само перемещение реализовано сомнительно. В предыдущих частях игрок зажимал клавишу мыши, нацеливался на балкон или уступ, отжимал клавишу, и герой перемещался. Теперь необходимо два быстрых клика мышки.

В игре также сохранилось создание амулетов, изменяющих параметры героини: одни позволяют двигаться тише, другие улучшают эффект от лечения. Как и раньше, некоторые из амулетов «осквернены»: повышая один параметр, они снижают другой.

Особое умение Билли - слышать разговоры крыс. По задумке, грызуны подсказывают секретные маршруты и дают наводки на тайники. Однако умение получилось довольно бестолковое, потому что крысы чаще жалуются на жизнь, чем помогают.

Ещё одна новинка, теперь уже полезная, - «Сходство». Билли крадёт у NPC его внешность, а тот при этом теряет сознание. Получив чужое лицо, героиня может долго оставаться неузнанной в окружении врага: мана при этом тратится только в тот момент, когда Билли передвигается (теперь она восстанавливается автоматически, а не с помощью бутылочек).

Хорошо изучив маршруты противников, можно с минимумом передвижений незаметно зачистить половину этажа. Главное - не попасться на глаза в момент преступления и спрятать тело, ну и волкодавы сразу распознают чужака по запаху.

«Предвидение» останавливает время и позволяет перемещаться по локации, отмечая точки интереса. Так можно «подсветить» врагов и обнаружить спрятанные амулеты.

Также Билли накапливает энергию в клинке и магической волной отбрасывает противника. Однако волны достаточно, чтобы нанести врагу лишь небольшой урон, что даст время либо скрыться с глаз, либо добить. Впрочем, при атаке с совсем уж близкого расстояния враги иногда погибают.

Однако агрессивный и комбинированный стили прохождения вполне возможны и не возбраняются. В распоряжении Билли предоставлены три вида болтов для арбалета, пружинные мины, гранаты и фехтование в ближнем бою. У цепких мин и вовсе два режима - летальный и нелетальный. В этом плане Arcane наконец-то удалось совместить напористость Корво и осторожность Эмили в одном персонаже.

Нестрогий подсчёт

События Death of the Outsider частично развиваются в Карнаке, позволяя пробежаться по одной из старых локаций, хотя для ностальгии воспоминания слишком свежи. Да и в целом, новых локаций мало.

Помимо привычных необязательных заданий по сюжету, здесь появились контракты, которые Билли получает на чёрном рынке. А некоторые квесты можно взять, просто поговорив с людьми на улицах. Таких заданий, впрочем, немного, а большинство NPC по старинке бормочут заученные фразы.

Контракты короткие и скорее похожи на тест полноценной системы сайд-квестов в будущих играх серии. Целостности игры это не вредит, как иногда бывает в RPG.

Называть Death of the Outsider отдельной игрой было бы опрометчиво, да и точка вхождения из неё получается весьма сомнительная. Кроме провального раскрытия интриги Чужого, игра постоянно спойлерит события предыдущих частей, когда стоило новичков стоило бы заинтересовывать незнакомыми, но упоминаемыми персонажами.

Да и самой вселенной на этот раз не хватило глубины. Об устройстве мира дополнение рассказывает мало. В первой части, например, много внимания уделяли экономическому устройству, техническому прогрессу, тому, как существует вселенная Dishonored, чем она живёт. А в Death of the Outsider фокус сместился на личные истории, что рассчитано в первую очередь на знающих лор.

А тут абзац для робота Playground, который ворует контент с DTF.

Несмотря на ряд хороших решений, таких как отказ от влияния строгой статистики, Death of the Outsider - это старая игра в новой обёртке, которая в первую очередь пытается привлечь запоздалое внимание к провалившейся на старте Dishonored 2. Но делает это неумело, впопыхах и будто бы от безысходности.

Амулеты имеют важное значение для персонажа, когда вы их одеваете, то получаете разные бонусы к своим способностям. В отличие от Dishonored 1 и 2, в игре Dishonored: Death of the Outsider нет рун для обновления ваших возможностей, поэтому остаются только костяные артефакты. Гайд поможет найти все места расположения амулетов.

Амулеты можно найти или создать с помощью опции «Создать амулет», чтобы наделить персонажа различными бонусами, например, восстанавливать больше здоровья/маны, быстрее происходит удушение цели, незначительное увеличение количества здоровья. Костяные амулеты бывают обычные, улучшенные или Чёрные, дающие более серьёзные бонусы, и осквернённые. Осквернённые амулеты несут в себе сильное положительное действие, но также имеют отрицательный эффект. Они сильно расширяют возможности игрока, но подбирать их надо с умом.

Миссия 1. Последний бой, места где найти амулеты

В миссии можно найти 6 амулетов.

1 Амулет

Обезвредив первую группу стражников, посмотрите вверх над железнодорожными путями на балкон в резиденции и используйте трубы вверху слева, чтобы войти в дом. Внутри посмотрите направо, чтобы найти свой первый Амулет.



2 Амулет

В бане «Альбарка» в комнате бойцовского клуба ищите дверной проём, ведущий в раздевалки, и посмотрите вдоль потолка, чтобы найти открытое отверстие и залезть через него в котельную первого этажа. Здесь, есть ещё один Амулет, который можно взять на ближайшем столе.

3 Амулет

На балконном этаже над бойцовским клубом в бане Альбарка, найдите импровизированный бар. За прилавком, рядом с умывальником, есть буфет, в запертом ящике, который вы можете открыть есть Чёрный амулет.





4 Амулет

Вернитесь на балкон над бойцовским клубом и войдите в первую дверь справа. В этой маленькой генераторной комнате найдёте ещё один Чёрный амулет в тисках.

5 Амулет

Найдите лидера Безглазых в дальней верхней комнате, Жанетт Ли, и когда разберётесь с ней, не забудьте ограбить её тело — найдёте осквернённый амулет.