Где находится универсальный ключ от золотой кошки. Купальни «Золотая кошка»Dishonored Прохождение. The Golden Cat brothel

Мастер-ключ (главный ключ) является сюжетным предметом в Dishonored 2 . С помощью него можно открыть основную часть особняка Стилтона при прохождении «Миссии 7 – Трещина в Мироздании». Вы не сможете пройти это задание, не найдя ключик, а спрятан он очень хорошо. Более того, этот предмет весьма маленький, а потому его можно попросту пропустить, гуляя потом часами по дому, ища нужную вещицу. В данном руководстве мы покажем вам, где именно расположен мастер-ключ.

Направляясь в небольшой переулок, слева находится большое красное здание, справа - маленькое синее здание, а над красным зданием - разрушенное кровеносное здание. Два стража болтают за углом, а еще один встречается с гражданский на крыше красного здания. Хвост один на крыше, когда она уходит, чтобы выбить ее, и подождать, пока двое ниже не будут смотреть в противоположных направлениях, чтобы избавиться от них. Глядя вниз из красного здания, вы можете заглянуть в вход в Большую консерваторию, в большой степени охраняемой - с большой сторожевой башней спереди и несколькими охранниками, патрулирующими все стороны.

Если у вас нелады с именами, то отметим, что эта та самая миссия, в которой вы попадаете в старый обветшалый особняк, в котором можно путешествовать во времени. Он полон всевозможными секретами, а также местами, в которые можно попасть, лишь находясь в правильном времени. Некоторые предметы будут доступны в прошлом, но их нельзя будет заполучить в настоящем. Это весьма оригинальный подход к геймдизайну, однако, он заметно усложняет поиск нужного ключа, который даже не отмечен на карте.

Подойдите к стойке, чтобы найти костяной шарм, сидящий на столе с монетами и пистолетами за задней дверью. Посмотрите на узкое синее здание за красным пабом, чтобы найти балкон высоко, и перевернитесь с крыши, чтобы войти в заброшенную квартиру. Следите за поездкой, когда вы входите: есть несколько ловушек завывания и триплеты, пересекающие место.

Изменить Найти помощника продавца

Поднимитесь по сломанному потолку на второй этаж, чтобы добраться до святилища и требовать # 2 и # 3. С крыши красного здания бара, перепрыгните на балкон осужденного здания и подготовитесь к тому, чтобы иметь дело с большим количеством кровопийц. Когда вы входите в здание, есть гнезда со всех сторон - и, что более важно, Хранитель гнезда слева. Вы должны транкнуть его издалека, так как вокруг него вспыхнут кровопийцы, когда он упадет.

Расположение мастер-ключа в Dishonored 2

Мы застряли на этом уровне, когда искали комбинацию для исследовательской комнаты. Саму последовательность найти довольно просто, однако она находится за дверью, которую можно открыть лишь с помощью главного ключа, поэтому пока вы его не найдете дальше по миссии продвинуться не сможете.

Прямо налево, вися над столом, это 200-граммовая картина Эшворта, которую вы можете украсть. Если вы предпочтете не платить за это, убедитесь, что закончили свой квест, прежде чем собирать его для записи. Сейф содержит несколько слитков, пистолет и боеприпасы. Если нет, возьмите горючую бутылку на столе у ​​сейфа и приступите к работе, очистив центр.

Выйдя на другой балкон, вы теперь можете увидеть здание, в котором должен быть заперт помощник, - только единственный вход через нижний этаж с левой стороны. Это означает, что у вас мало вариантов того, как вы можете продолжить. Переход отсюда может быть немного опасным, но вы также можете вернуться к вершине красного здания и попробовать другой маршрут. Прежде чем вы это сделаете, посмотрите на другой балкон в сторону Главного входа в Консерваторию и перейдите от фонарного столба к сторожевой башне и отключите резервуар для китов в задней части.


Первым делом убедитесь в том, что вы находитесь в прошлом, так как в будущем ключ отыскать не удастся. После входа в особняк, пройдите мимо груды сумок и чемоданов, а затем поверните налево. Идите вперед по коридору, пока не попадете в столовую с двумя большими статуями. Ключ можно найти на табурете, стоящем рядом с обеденным столом.

Из красного здания посмотрите на другую сторону Стены Света из более ранней секции на другой балкон и пройдите через небольшой дом на балкон с другой стороны, глядя вниз на левую часть входа в Консерваторию. Есть два охранника, которые патрулируют эту сторону, ждут, когда кто-то уйдет, прежде чем взять охранника, который задержится, а затем второго, когда он вернется, и войдите в маленькую садовую дорожку под главной лестницей.

Дверь слева здесь заблокирована, игнорирует ее и продолжает двигаться под мостом, где резервуар для масла кита контролирует Стена Света. С другой стороны, два охранника впереди будут говорить о том, что фонтан не хватает решетки, прежде чем раскалываться. Подождите, пока охранник приземлится на доске объявлений в саду и выбьет его, когда он уйдет.

Dishonored. Прохождение игры

  • Общая информация .

    03. Дом наслаждений (House Of Pleasure)

    «Пёсья яма»
    Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

    Обходим все помещения, ищем полезные предметы с помощью магии «Темное зрение II уровня». Подходим к адмиралу на заднем дворе, отправляемся спать. На утро спускаемся в канализацию, усыпляющими дротиками обездвиживаем двух плакальщиков (weepers) - людей, зараженных крысиной чумой. Находим руну в ящике и руну в воде. Назад выбираемся через побережье: вентилем открываем решетку, выплываем в открытую воду, забираемся назад на землю. Подходим к Пьеро, покупаем у него улучшения и руну .

    Выйдя из сада, есть один охранник, который будет патрулировать от охранной системы до двери в здание помощника и того, кто будет патрулировать дорогу. Отделите или отвлеките их, чтобы вынуть их, а затем войдите в здание. Внутри первого этажа находятся два гражданских лица на корточках - кто не будет против вашего присутствия. Обратите внимание на арбалетные болты: вы начинаете подниматься по лестнице и прыгать на перила до следующей посадки - так как тело с вмонтированным в него болтом сообщает сказку.

    Редактировать Вход в Консерваторию

    Когда вы входите в квартиру, ее помощник, похоже, ушел, но он оставил позади свой план и костяк на своем главном столе, а также карту консерватории с несколькими закрепленными точками - и записку. Не забудьте проверить остальную часть своего места на кресле, слове маны и боеприпасах на его столе. Теперь у вас есть несколько разных способов войти в Консерваторию.

    Подходим к адмиралу, получаем задание – убить близнецов Пэндлтонов. Это старшие братья нашего союзника – Лорда Пэндлтона, но они поддерживают власть верховного канцлера в парламенте, и поэтому должны быть устранены. Близнецы укрылись в борделе «Золотая кошка», там же держат маленькую Эмили.

    Уплываем на задание вместе с лодочником Самуэлем.

    Если вы отключили Стену Света под лестницей, вам все равно придется прокрасться вокруг охранников - это стало проще с отключенной сторожевой башней. Также в садах под лестницей вы можете обладать рыбой, чтобы плавать через решетку во вход в консерваторию, - но следите, чтобы вы ничего не предупреждали, когда делаете. Если вы послушаете охранников у края нижнего сада, вы поймете, что за фонтаном пропала решетка, что означает, что вы можете пролезть туда и подняться по другую сторону забора. Возможно, самый простой способ - благодаря помощнику лавочника - есть путь от его балкона, который ведет через стены и вход в Консерватор, даже позволяя вам прыгнуть на окно второго этажа. Есть много способов войти и еще больше способов пересечь зимний сад.

    Винный квартал

    Снова пришвартовываемся к берегу Винного квартала. Проходим до конца побережья, по лесенкам слева заходим в город, поворачиваем направо, идём вперёд до тупика. Приходим туда, где в предыдущем уровне был дом Старой Ветоши. На крыше третьего этажа над домом Ветоши лежит труп и несколько полезных предметов. По улице проходим дальше в переулок слева. Здесь стоят бандиты, но сейчас они нас не трогают. Можем беспрепятственно идти в дверь, ведущую к винокурне.

    Для целей этого руководства мы будем следовать за планом помощника лавочника и войти в подвал, прокладывая путь вверх по полу. Вы можете найти вход для доставки рядом с дорогой от открытой решетки за фонтаном - с правой стороны Консерватории. Как только она окажется недееспособной, все ведьмы в Консерватории потеряют сознание, и вы сможете бродить и воровать столько, сколько захотите.

    Войдите в Консерваторию из соседнего балкона магазина. Открытое окно, когда вы двигаетесь вдоль выступов, очевидно из-за того, что вокруг него видны кровопийцы. Есть две ведьмы, которые беседуют перед вами на другой стороне стены. Через пространство находится машина Эшворта. Пройдитесь по левой стороне к книжным полкам, а оттуда - к люстре. Оставайтесь в этом углу. 2 ведьмы сидят на люстре с другой стороны. Уступ над вами находится рядом с офисом Эшворта. Поднимитесь на выступ над ним, пройдите через открытое окно и в ее лабораторию и возьмите объективы.



    Старая винокурня
    Dishonored Прохождение. Dunwall Whiskey Brewery

    Здесь бандиты тоже нас не трогают. По пути собираем все полезные предметы. Заходим в здание винокурни. Справа в запертой комнате можно найти чертеж "Incandescent Paste" , попасть туда можно, телепортироваться в проем сверху. Внизу в клетке заперты три плакальщика. Усыпляем их дротиками издалека, входим в клетку, забираем ценные вещи.

    Не уходите, чтобы осмотреться, вы можете это сделать позже. вы займете больше времени, чем ее беседа, собака найдет вас. Вернитесь в окно и вернитесь к верхушке книжной полки рядом с машиной. Следите за караулями и на мгновение заходите к машине. объектив, потяните переключатель, и ваше место займет ваше место. Эта волшебная собака похожа на более холодную версию волкодава и имеет хорошие чувства, чтобы обнаружить вас. В то время как один арбалетный болт может вынуть его, будьте предупреждены: Гробная волна будет воскрешена примерно через шесть секунд, если вы не уничтожите ее череп.

    Проходим в комнату с самогонным аппаратом, выслушиваем главаря бандитов – Слэкджова (Slackjaw) . Он может помочь с убийством близнецов Пэндлтонов, а так же может открыть безопасный путь в бордель «Золотая кошка», но за это нужно выполнить пару его заданий. Первое задание – проникнуть в дом профессора Гальвани и найти пропавшего человека Слекджова.

    Хорошая новость походит на других животных - убийство их не будет считаться против вашего хаоса или помилования - плюс, они не оставят тело позади. Когда собака ушла, проверьте таблицу, чтобы найти остатки помощника лавочника и записку о плане взлома, отметив часть об отключении тревоги. Также осмотрите заднюю часть подвала для дисплея, содержащего три сырого кита.

    Чтобы войти, вы можете проползти через близлежащее окно к входу в главный этаж, а затем вернуться в комнату и разблокировать его изнутри и разбить дисплей с помощью костного мозга. Не забудьте взять Архивный ключ, находясь в комнате. Пройдя мимо основного стола в подвале, вы войдете в коридор с большим количеством мусора, и, повернув направо, вы можете шпионить за двумя ведьмами рядом с гнездом Блаженнейшего, так как они пируют и кладут яйца в волкодав на столе. Если вы хотите полностью обойти их, вернитесь в предыдущую комнату и ищите открытую решетку вдоль верхней стены, которая ведет к ряду труб, которые вы можете взять вдоль стены к лифту.

    Выходим из здания винокурни. Сейчас решетчатая дверь справа уже открыта, входим в неё берём костяной амулет (1/5) . Но из-за этих открытых дверей во дворе винокурни ходят агрессивные плакальщики. Забираемся на трубы сверху, по ним выходим из этого района.

    Винный квартал
    Dishonored Прохождение. Bottle Street

    Мы вернулись на Боттл-стрит. Идём дальше в переулок справа. Осторожнее! Впереди устроили засаду три ассасина! Двое из них стоят на балконах слева и справа, третий – сидит на крыше справа. Всех их можно усыпить выстрелами издалека. Собираем все полезные вещи на балконах, на верхнем балконе справа забираем костяной амулет (2/5) . Спускаемся к торговцу Гриффу, собираем его вещи, покупаем усыпляющие дротики. Забираемся на крыши, подходим к дому Гальвани, усыпляем охранника на балконе, через балконную дверь входим в дом.

    Если вы скорее очистите область, это усложнит ситуацию - но не невозможно. Подождите, пока они не разлучатся, и осторожно приблизитесь к столу, чтобы вынуть первую Ведьму, а другой - на лифте. Кровотеки могут вспыхнуть, но если вы будете медленными и спокойными, они не будут атаковать, когда вы задыхаетесь или бросаете первую ведьму, и снова, когда вторая начинает искать своего товарища.

    С ведьмами от дороги вы можете вынуть гнезда или обойти их, двигаясь влево. Не забудьте проверить область на несколько бутылок легковоспламеняющегося рома, чтобы помочь работе. Теперь вы можете пробраться к лифту и лестнице или даже вернуться на лестницу предыдущей комнаты.

    Контора доктора Гальвани
    Dishonored Прохождение. Galvani"s offices

    Внутри всего несколько охранников. Поднимаемся на третий этаж, берём улики рядом с телом убитого бандита. На книжной полке рядом с глобусом сдвигаем книгу, открываем дверь в секретную комнату доктора Гальвани. В ней забираем руну (1/5) . Выходим из доме через балкон.

    В противном случае вы также можете посмотреть справа от комнаты для альков с открытой решеткой. Внутри сломайте витрину, чтобы получить руну. Чтобы добраться до картины позади нее, найдите книжную полку, которую вы можете перевернуть в маленькую нишу, держащую картину стоимостью 200 г и другие принадлежности. Взяв лестницу из главной части служебного входа, вы окажетесь за пределами вестибюля. Лучше не забирать дверь на газон, так как четыре ведьмы выгибаются снаружи - один говорит с остальными с вершины гигантской статуи черепахи.

    Поскольку там не так много, лучше оставить их в покое, тем более, что заманивать можно, в свою очередь, заманить их всех. Вместо этого перейдите через вестибюль на главный стол и украсть из кассовых аппаратов. Тщательно пройдите в главный зал из вестибюля и возьмите в большую комнату. Это несколько этажей высотой и ползающих с ведьмами, многие из которых патрулируют верхние залы или сидят, свисающие с перила или книжных полок. По этой причине лучше не пытаться переходить отсюда - вам нужно преимущество в высоте.


    Возвращаемся в старую винокурню, говорим с Слекджовом. Получаем ключ от отеля «Капитанский мостик» . Берём второе задание – узнать код от замка торговца картинами взамен на помощь Слекджова в устранений близнецов Пэндлтонов. Выходим из района винокурни.


    Проходим на Бульвар Клеверинг (центральная площадь), с него спускаемся вниз на другую улицу. Одна из дверей внизу будет открыта, внутри будет стоять старуха Старая Ветошь, а рядом с ней костяной амулет (3/5) . Здесь же находится подземный вход в бар «Золотая кошка», но без ключа здесь не пройти. Выходим на улицу, идём по ней наверх, сворачиваем в переулок справа.

    Если вам нужны легкие деньги, быстро уходите, где тело висит от статуи, и возьмите монеты, разбросанные вокруг, затем вернитесь в холл и прыгайте на второй этаж. В соседней комнате остановитесь позади экрана, когда две ведьмы разговаривают друг с другом, одна на высокой кровати, а другая за углом. Подождите, пока один на полу не спустится по коридору и не проскользнет в комнату напротив вас и не поймает ее на незнакомом месте с другой стороны зала, а затем вернется спать, бросая та, что лежит на кровати.

    Там есть трюк, чтобы пропустить гнезда и идти прямо к костяной чаше. Вернитесь в комнату с телом и попросите дартс. Другие комнаты в задней части служат временными спальными комнатами и содержат несколько интересных предметов, таких как Серебряное яйцо в спине. Лестница рядом с руной, ведущей к большому гнезду Блаженного Блаженного и надкрытым офисом наверху, поэтому вместо этого выходите в конце зала, чтобы вернуться в главный зал Консерватории. Возьмите направо и соскользните к двери с констеблями.

    Видим, как двое охранников отбирают у женщины эликсир. Если быстро не помочь, то охранники убьют женщину. Чтобы спасти девушку , бесшумно оглушаем обоих с помощью магии «Вселение II уровня» или «Замедление II уровня». За помощь девушка даёт ключ от дома торговца картинами .

    Выходим на следующую площадь, телепортируемся на другую сторону улицы, заходим в отель «Капитанский мостик». На первом этаже отеля находим костяной амулет (4/5) . По лестнице забираемся на крышу здания.




    Купальни «Золотая кошка»
    Dishonored Прохождение. The Golden Cat brothel

    Оказываемся на крыше здания. Подходим к краю, включаем Сердце, смотрим на секретные предметы. Идём к ближайшей руне в соседнем доме справа. Телепортируемся на балкон дома на втором этаже. Заходим внутрь здания, забираемся на этаж повыше, берём руну (2/5) . Вылезаем из здания через окно, по трубам проходим ближе к входу в бордель.

    Над входом видим охранника, стоящего на балконе. Незаметно телепортируемся к нему и удушаем сзади. Сквозь двери смотрим, что происходит внутри. Ждём, когда охранник поговорит с хозяйкой заведения – мадам Пруденцией. Когда хозяйка уйдёт, усыпляем охранника, вытаскиваем его на балкон. Идём за хозяйкой, усыпляем её, забираем универсальный ключ Золотой кошки .

    Заходим в комнату, напротив комнаты хозяйки, на стене берём руну (3/5) . Проходим в центральный круглый зал. Здесь все заняты своими делами, можно легко пройти мимо. Входим в дверь, ведущую в серебряную комнату. Здесь к креслу прикован торговец картинами. Нажимаем рычаг, чтобы бить торговца разрядами тока, до тех пор, пока он не скажет пароль 696. Можно возвращаться обратно к комнате хозяйки.





    Из центрального круглого зала можно подняться по круговой лестнице наверх, там в отдельной комнате с девушкой закрылся один из Пэндлтонов. Можно спуститься вниз, в подвальное помещение. Там второй из Пэндлтонов находится в сауне с девушкой. (Этого брата можно убить, если в соседней комнате полностью открыть клапан горячего воздуха. Но мы обойдёмся совсем без убийств). Возвращаемся к комнате хозяйки.

    По угловатой деревянной лестнице спускаемся вниз, подслушиваем разговор двух девушек, узнаём про секретный выход с локации. По лестнице поднимаемся на предпоследний этаж, заходим в пустую комнату, собираем вещи, берём костяной амулет (5/5) . По лестнице забираемся на самый верхний этаж. В первой комнате усыпляем куртизанку, забираем руну (4/5) . В третьей комнате берём полезные вещи, во второй комнате – находим девочку Эмили. Проводим её по лестнице вниз, до выхода из локации.


    Девочка самостоятельно доберётся до лодочника, а мы идём в Старую винокурню к Слекджову. Он получает от нас код от сейфа, а взамен обещает сбросить братьев Пэндлтонов в их же собственную шахту по добыче серебра. Задание выполнено.